Мрачная атмосфера и новые персонажи — первые детали Pathfinder: Wrath of the Righteous

Мрачная атмосфера и новые персонажи — первые детали Pathfinder: Wrath of the Righteous

Вместе с анонсом Pathfinder: Wrath of the Righteous студия Owlcat Games выпустила и порцию деталей новой ролевой игры. Игроков ждет новая глава в противостоянии людей и демонов, за которую будет отвечать Крис Авеллон.

Ключевые детали:

  • Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous не будут связаны напрямую. Это разные истории.
  • Новая игра будет мрачнее оригинала.
  • Новые персонажи, сюжет и классы. Два из последних уже известны: ведьма и оракул. Остальные раскроют позже. 
  • Уникальная система "развития мифического персонажа" позволит игроку изменить своего героя. Можно стать личем, ангелом или трикстером — это сделает прохождение разнообразнее.
  • Стратегический элемент защиты замка останется.

Pathfinder: Wrath of the Righteous находится на ранних стадиях разработки, поэтому говорить о релизе или каких-либо сроках еще рано.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Не играл настольный патфиндер но смотрел список классов. Интерсным
    ещё вариантами видится медиум, оккультист и психик

    1
    • Gizil
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Не все классы можно перевести с компьютерную игру. Тот же медиум будет неиграбельным в формате CRPG. Это можно посмотреть на примере классов Археолога (вариация Барда) и Экклеситеурга (вариация Жреца). Эти классы почти полностью бесполезны в CRPG, так как один заточен на путешествие с группой по подземельям, а другой отказывается от брони ради нескольких лишних заклинаний в день. В настолке, есть сотни ситуаций когда эти классы полезны - она намного свободней. Тот же Экклеситеург, являясь "тряпичным хилером" обычно залегает в складках местности и прицельно хилит, перекатываясь от укрытия к укрытию. Он полезен. В CRPG подобное не реализовать.

      1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gizil, это уже вопросы к ней геймдизайнерам .При желание можно сделать почти всех играбельными

      0
    • Gizil
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, окей, ваши предложения на примере Археолога и Экклеситеурга. Оба есть в Кингмейкере и оба бесполезны.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gizil, насколько я читал им способности обрезали .В настолько больше способностей

      0
    • Gizil
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Да нет вроде. Такие же как и в настолке. Еще раз - в настолке есть классы, которые прекрасно себя чувствуют именно что в настолке. Тот же археолог намного менее полезен чем классический бард в бою, но в приключении, где тебя ограничивает только здравый смысл и воля мастера, он вполне себе игровой и интересный класс. И тот же медиум, это класс больше социальный, чем боевой и в CRPG он будет ущербным.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    От более серъезной игры я не отказался бы. А то совухи, медвежуки, проклятые феи, рандом.

    4
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, бестиарий и противников частично поменяют, а вот от рандома, боюсь, никуда не деться - в базе системы лежат именно броски кубиков

      1
  • serge
    Комментарий скрыт. Показать

    В до чего же замечательное время живём, товарищи - мало того что на носу Cyberpunk 2077, а тут ещё и анонс нового Pathfinder'а

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять будем бросать "кубики"? У меня от этого бомбило нормально так..

    0
  • CK4T
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это хорошая новость! Предыдущая игра была клёвая... Вот только баги, баги и постоянные экраны загрузки всё портили!

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, как же дождаться этой игрушки))) "Новая игра будет мрачнее оригинала." - ня)))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наиграл в первую часть более 100 часов. Если закрыть глаза на баги, то игра стоит того. Надеюсь, что 2 часть будет только лучше. За коллектив только рад.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.