Для Halo Reach на PC вышел Reshade-мод с трассировкой лучей

Для Halo Reach на PC вышел Reshade-мод с трассировкой лучей

На канале Digital Dreams было опубликовано новое видео, посвященное PC-версии Halo: Reach. В ролике продемонстрирован эффект от установленного Reshade-мода Паскаля Гилчера. 

Шейдер RayTraced Global Illumination улучшает эффекты глобального освещения в реальном времени. В совокупности с разрешением 4K и улучшенной графикой 343 Industries шутер Halo: Reach выглядит превосходно для игры 2010 года.

Вся правда о трассировке лучей в ReShade
Всё чаще на Shazoo публикуются видео, демонстрирующее работу... Далее

Digital Dreams не рассказала, как влияет Reshade на количество кадров в секунду. Если судить по другим играм, то мод не сильно влияет на производительность.

11 Комментариев

  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    "Digital Dreams не рассказала, как влияет Reshade на количество кадров в секунду."
    В правом верхнем углу ролика виден счетчик фпс. После включения шейдера кадры проседают с 60 до 30-35.

    6
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, Может это не Reshade а сама функция трассировки лучей так тянет ФПС

      0
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, так и есть. Только ReShade это панель управления установленными шейдерами. Сам по себе он добавляет лишь минимальную задержку к рендеру.
      В Reach не только трава и кустарники не отбрасывают тень, но и множество более крупных обьектов, вроде ящиков и бочек. Я совершенно не понимаю, почему при портировании этого не изменили. Даже самое простое АО сделало бы картинку глубже и детализированней.
      На видео очевидно избыточные настройки IL. И похоже совсем никакго АО.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ShowBack2142, в игре есть примитивное AO

      0
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeTw0rK, Можно пример где его видно? Просто у меня есть подозрения что некоторые настройки (которыми игроков обделили) работают не так как должны. Например лоды травы при "улучшенном качестве" сходят с ума уже в паре метров от камеры.

      1
  • Machila
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра вроде новая, а выглядит как старая...

    -1
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    С изменениями выглядит как мультик, такое себе...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "для рич вышел решейд мод с трассировкой лучей". Только вот этот решейд с лучами можно к любой игре применить. Так пишите будто для каждой трассировка лучей выходит (и кстати там не совсем трассировка)

    2
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeTw0rK, Согласен, уже задолбал этот поток новостей про "мод с трассировкой лучей", когда по факту это просто шейдер для ReShade, к тому же еще и платный...

      1
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем так форсить шейдер за 5 баксов, если есть куча годных бесплатных шейдеров, не требующих RT-ускорителя для адекватной работы ? Что уникального в шейдере с трассировкой лучей, если в сцене он работает только с видимыми на экране объектами ? Такого же эффекта можно добиться от SSDO, выкрутив пороговое значение color bounce на максимум, лол.

    И в это время я тупо балуюсь с дефолтными шейдерами, где изменения заметнее и приятнее, чем в представленном ролике, как по мне...

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.