6 игр, в которые можно поиграть перед релизом Death Stranding на PC
Вы не сможете найти подходящую замену ни одной игре Хидео Кодзимы. Этот факт как никогда актуален для Death Stranding — симулятора ходьбы или курьера, в котором иногда приходится успокаивать капризничающего ребенка, спрятанного внутри механического кокона, привязанного к главному герою. Периодически приходится переобувать ботинки, чтобы не повредить ткани и кости, а для восстановления выносливости — пить энергетический напиток Monster Energy. Чтобы доставить очередной груз, порой нужно пробираться через кишащие призраками руины и прятаться от магического дождя, ускоряющего старение или разрушение всего, к чему прикоснется. А напоследок здесь можно создавать гранаты не только из своей крови, но мочи и фекалий.
Death Stranding — сюрреалистичная, причудливая и очень спорная игра, которая летом 2020 года станет доступна на PC. Ждать еще около полугода, но есть способ пережить это нелегкое время: хотя ни одна игра даже отдаленно не похожа на диковатую смесь безумных идей Death Stranding, ниже представлен хороший и абсолютно серьезный список игр, которые могли бы послужить отдушиной до релиза странной игры Хидео на PC.
Оригинал публикации: PCGamer
American Truck Simulator
American Truck Simulator — симулятор дальнобойщика, а Death Stranding — это попытка перенести за раз часть груза, который мог бы уместиться в небольшом грузовике. Однако оба проекта связаны ненавязчивой идеей передвижения по всей территории Америки. А отличаются игры тем, какими именно представлены Соединенные Штаты. American Truck Simulator — версия для романтиков: красивые равнины, яркие закаты и музыка в стиле кантри. В то же время Death Stranding изображает Америку примерно так, как она выглядит сегодня: глубоко расколотое общество, преследуемое призраками прошлого и надвигающейся климатической катастрофой.
Независимо от тона American Truck Simulator и Death Stranding предоставят чувство удовлетворения от честной работы. Едете вы на грузовике через Юту или пытаетесь сохранить равновесие при движении пешком (поскольку посчитали умным ходом привязать к спине семь ящиков) — так или иначе будете получать скромное удовлетворение от хорошо проделанной работы.
Nier Automata
Как и Кодзима, Йоко Таро — еще один японский разработчик, одержимый смелыми и нередко бессмысленными, но стильными идеями. Nier: Automata вполне можно назвать его большим опусом — эпическим научно-фантастическим произведением об андроидах, сражающихся за разрушенные останки Земли. Подобно Death Stranding в своем творении Йоко безбоязненно экспериментирует с различными системами и концепциями. Automata играет с обликом и формой экшен-игр. В одном моменте это обычный beat 'em up, а уже в другом — искрометная перестрелка с роботом в скафандре, напоминающая зажигательный шутер.
Но, как и в случае с Death Stranding, под всем этим блеском и стилем кроется глубокая история о человечестве, в которой не боятся задавать серьезные вопросы. Возможно, вам не всегда будет нравиться ответ (или он окажется попросту глупым), но Nier: Automata — удивительно душевная игра, окутанная диссонансом и взрывным экшеном.
Mother Simulator
Одна из самых странных концепций в Death Stranding — это Бридж Бэби, расположенный на груди Сэма и сопровождающий его на протяжении всего путешествия. Это ребенок, ликвидирующий разрыв между живым миром и загробной жизнью, позволяет регистрировать присутствие невидимых духов, которые в любой момент могут утопить героя в черной слизи. Как и любой ребенок, ваш ББ нуждается в заботе и внимании. К примеру, если Сэм слишком взволнован, дитя начинает плакать.
Настоящего ребёнка доверяют не всем взрослым, однако некоторые считают, что данная механика из игры напоминает отцовство. И если выбирать игру, которая полностью сосредоточена на воспитании детей, то ей будет Mother Simulator. Так же, как и в Death Stranding, ваша цель — совмещать потребности беспомощного ребенка с остальными задачами. И они могут быть разными — от выживания в Ледниковый период до вспышки диареи, вызванной желудочным гриппом. Пожалуй, нельзя назвать эту игру реалистичной симуляцией воспитания детей, но если вы ищите нечто похожее на плач ББ и желаете обойтись без PlayStation 4, то сыграйте в Mother Simulator.
QWOP
Путешествия по американской пустоши в Death Stranding выглядят скучно, однако игра изо всех сил старается сделать задачу максимально сложной. Приходится тщательно планировать свой маршрут, избегая спектральных хищников и алчных бандитов, и даже пытаться сохранить равновесие, чтобы не опрокинуться и не повредить ценный груз. Последнее, в конечном счете, превращается в разочаровывающую мини-игру, сведенную к затиранию кнопок и аналогов, чтобы помочь Сэму сберечь баланс, пока тот движется по пересеченной местности. В конце концов вы допустите ошибку и обнаружите, что движетесь вниз по склону с нервно болтающимися конечностями, да еще и на полной скорости.
Попытки Death Stranding симулировать нюансы движения человеческого тела примерно так же успешны (и зачастую столь же неприятны), как и легендарная "браузерка" QWOP. Эта игра помогает понять всю сложность передвижения человека, позволяя контролировать икры и бедра бегуна. Только делать это в 20 миллионов раз сложнее чем кажется. Сложно будет сделать даже один шаг, не уткнувшись лицом в землю.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Вы уже играли в Metal Gear Solid 5? Это предыдущая игра Кодзимы — в чем-то столь же нелепая и амбициозная, как и Death Stranding. Зато в ней как минимум на 50% меньше метафор. Несмотря на то, что второй акт — полный хаос, это одна из величайших когда-либо сделанных игр стелс-направления.
Между проектами много общего, что и делает The Phantom Pain отличной временной заменой DS. В обоих случаях вы проникаете на вражескую базу и изучаете большой открытый мир, а у кат-сцен есть фирменная бравада Кодзимы. И хотя Снейк не носит на груди ребенка, у него есть смертельно опасная собака, способная самостоятельно убивать противников. Что еще надо?
Journey
Вы можете об этом не знать, но в Death Stranding есть реально опрятная многопользовательская система, в которой геймеры строят и размещают в игровом мире различные объекты (к примеру, лестницы, соединяющие два берега бурной реки). Все это периодически появляется в вашем собственном мире. И этим вы можете пользоваться так же, как и авторы конструкций. Инновационный, но не прямой мультиплеер был впервые задействован в таких играх, как Dark Souls и Journey. Последняя, к слову, в этом году появилась на PC.
Journey не отягощена тяжелой экспозицией повествования Кодзимы. Вы — таинственная фигура, оказавшаяся посреди пустыни и пытающаяся добраться до вершины горы. Однако по пути придется действовать в паре с другими игроками, застрявшими на той же миссии, что и вы. Тут нет реального способа общения между собой, кроме того, что по нажатию одной из клавиш персонаж может привлечь внимание напарника приглушенным звуком. Но вскоре, пока будете маневрировать среди окружающих вас опасностей и чудес, вы разработаете общую, понятную каждому из вас схему общения. Именно эта хрупкая связь с другим человеком создает столь глубокое и порою мучительное приключение.
Какие игры вы бы порекомендовали на ближайшие месяцы ожидания Death Stranding?
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный