Анонсирована ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous

Анонсирована ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous

Московская студия Owlcat Games сообщила о разработке ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, которая станет сиквелом Pathfinder: Kingmaker. Проект уже получил финансирование в размере миллиона долларов.

Средства были получены от компании GEM Capital и MRGV, инвестиционного подразделения Mail.Ru.

Мы верим в огромный потенциал восточноевропейского рынка разработки игр и гордимся, что работаем с Owlcat Games, поддерживая новейшее поколение перспективных студий СНГ.

Роман Гурский, руководитель игровых инвестиций GEM Capital.

Анонс также прокомментировал глава Owlcat Олег Шпильчевский:

Мы уже переехали в новую штаб-квартиру, где сейчас активно создаем себе новый дом. Нам предстоит проделать большую работу, но мы уверены, что сможем справиться с поддержкой MRGV и GEM Capital.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — адаптация одноименного сценария оригинальной настольной игры. Крис Авеллон также будет помогать со сценарием. Другие подробности станут известны 5 декабря.

Owlcat Games стала независимой студией в октябре, ранее она принадлежала Mail.Ru.

51 Комментарий

  • Ого, чувствую что прямо у нас на глазах культовая серия рпг игр зарождается.

    10
    • @Dalek, она уже давненько зародилась, просто сия игра в интересах Paizo.
      Заодно, вполне себе ответ D&D

      2
    • @Dalek, Очень надеялся что следующей игрой студии будет игра по Starfinder, но это тоже ничего. Kingmaker вышла на удивление классной, где бы только еще найти время чтобы ее допройти).

      0
  • BUGfinder: PATCH of the Righteous

    3
  • Удачи парням, по крайней мере старт у них был хорошим

    1
  • Как раз вчера Kingmaker прошел, очень классное РПГ! Надеюсь, они учли все ошибки с сделают крутой сиквел.

    5
  • А первую игру та починили в результате или нет?

    2
    • @dimidrum, Если не считать не убиваемых скелетов и "светлячков" в начале игры на высокой сложности, то багов у меня не было... хотя был один, на стратегической карте у меня не юзались иконки с героями, но я просто перезашел в игру пару раз и все стало норм

      0
    • @dimidrum,
      Я через пару часов снёс игру.
      Дешовая игра, для изголодавшихся по изометрии.

      -3
    • @dimidrum, Починили, вполне играбельно, но времени потребуется не мало на игру. В целом одна из лучших классических ролёвок за последние годы, не смотря на многие недостатки.

      1
    • @Scotina, насколько я успел узнать, наши вкусы не слишком схожи =)

      2
    • @dimidrum,
      Да я откуда знаю какие у тебя вкусы.
      Говорю то что есть, была забагована дико, с неубиваемыми ботами.
      Далее вроде починили, но игра для любителей изометрии и не более. Про какуето маст-хэв РПГ, это просто выдумки тех кто играл и всё. До той же Дивинити-2 пыхтеть и пыхтеть. По проработки мира и прочему.

      1
    • @Scotina, Пхах, нубы всё еще думают, что паучки и светлячки - это баги. Знатный троллинг от разрабов. Им нужно было выпустить специальную версию, с картинками вместо текста для не умеющих читать. Проходи мимо этой серии, не задерживайся, она не для тебя.

      1
    • @kirsan,
      Причём тут светлячки к вылетам ?
      И просто убогой технической и визуальной реализации ? Даже не в графоне дело, а в убогости артдизайна и всего остального.

      0
    • @kirsan, пауки, если не ошибаюсь и на релизе отлично убивались.
      По правилам настолки.
      @Scotina, хз, дизайн вполне годный.

      0
    • @Funnybone,
      Мне дико не понравилось.
      Дизайн какимто тотальным минимализмом просто прёт.
      Насчёт ролевой системы не могу сказать. Мне если чесно надоели эти сплошные настолки и их правила.
      В изометрических РПГ есть ряд огромных минусов, это геймплей, он как таковой нудный со временем сводящийся к набору или наборам определённым тактик которых ты юзаеш по кругу. И самое главное визуал. Это ваще отдельная тема, как таковая , что можно свести к фразе ,игра про маленьких человечков .
      Поэтому они и умерли,как таковые. Сейчас произошел не большой ренесанс этих игр.
      Из которого реально смогли токо Лариан в миллионные продажи. Хз мне кажется Только Ларианы и смогли во что-то достойное и на них не спроста Визард Коаст внимание обратила и доверила Балдурс Гейт-3 , вот Балдур 3 наверное реально будет жара.

      0
    • @Funnybone, Конечно убивались, просто дети из фортнайта и кс не умеют читать, поэтому до сих пор думают, что это баг.

      @Scotina, Тотальным минимализмом прет от твоего знания русского языка. Вообще, мне конечно нравится логика, в одном предложении пишешь, что "изометрия - игра про маленьких человечков с нудным геймплеем", и что жанр мертвый, а в другом - что БГ 3 будет "жарой". Ты сам то себя понимаешь? И какая длинная игра не сводится к набору определенных тактик?

      2
    • @kirsan,
      Изометрии умерли потому что разрабы поняли что игры про маленьких человечков не так популярны как 3-Д игры или так называемые экшен-РПГ.
      Привет первый КоТоР и ТЕС.
      Сейчас же изометрии нищевый жанр, для таких как ты и не более.
      Поясню про БГ-3 , ещё раз , единственная изометрия которая может похвастаться большими продажами, основная причина этого, что даже такие как я, кто не сильно любит изометрии ( причин много почему я и многие на них забили, основная это геймплей, подача его и экшен-визуальная составляющая ), но любят качественные в первую очередь игры с удовольствием покупали и играли. Блин да там одна музыка чего стоит .

      -1
    • @Scotina, ты вообще в курсе, что диабло 3 - тоже изометрия? Path of exile? Всевозможные стратегии - starcraft, warcraft, anno, total war, цивилизация - тоже измотерия? Страшно подумать, но ДОТА 2 ТОЖЕ измотерия. Изометрия - не популярна? Ахахах. Забавно конечно тебя послушать, но от смеха трудно пить кофе.

      1
    • @kirsan,
      Ахахах но мы говорим об РПГ, а не про стратегии и Дьяблоиды, которые как таковые полу мёртвые.
      Хахакай далее в общем.
      С мобами то же, на рынке токо 1 рулящий проект и это ЛоЛ остальное уже всё здулось.

      0
    • @Scotina, Да, дота настолько "здулась", что проводит турнир на 16 млн долларов, который в онлайне смотрело единовременно 1.5 млн человек. "Здулась" игра. Блин, ты можешь хоть одно предложение без ошибок написать?

      0
    • @kirsan,
      Дота давно сдулась, ЛоЛ их всех поимел, давным давно.
      Изометрия применяется токо так, где другогое не возможно. И это выгодно.
      Пара ААА проектов в изометрии , все остальное АА и инди.
      Единственная платформа, где реаль востребована изометрия, это мобилы. Но тут особеннасть ввода и не куда не денешся.

      0
    • @Scotina, Могу сказать что игра получилась отличной.

      0
    • @Brados_970,
      Ну как игра возможно, меня оттолкнула визуальная часть игры, я такой стиль просто жесть как не люблю.
      Хотя вроде как именно РПГ её хвалят, я ж имено про РПГ составляющую и не спорю.

      0
  • В последнее время кажется что Авелон просто именем торгует и ничего не делает

    6
  • Отличная новость, первая получилась крайне хорошей и возможно лучшей ролёвкой за последние годы. Готов даже прикупить сразу, главное да бы релизнулись на всех платформах, и не пошли по пути эксклюзивность что нынче стало модно.

    2
  • Российский игропром проснулся.

    2
    • @inoi63, На наших глазах творится история) Если они учтут ошибки багфайндера, и выпустят аналогичный по наполнению и сторитейлингу продукт - это будет однозначно лучшая рпг за последние лет 15. Который потом получит статус культового, как первые фоллычи и бг. Очень рад за снг, и что у нас НАКОНЕЦ то появилась топовая студия.

      0
  • Ура, мне очень понравилась Pathfinder: Kingmaker, я ее перепрошла раза 4, что со мной не случалось с 2015 года, столько раз перепроходить игру. Желаю им большой удачи)))

    1
    • @Lunka_a_a, Я её когда первый раз запустил - пропал на неделю. Выключил телефон, и сидел играл. Перса дня 2 создавал.

      1
  • Хорошая игра, только обновлять устал и давно не играл. Если столько денег вливают, то пусть делают хоть нормально, а не как вот с патчами этими. Надеюсь что смогу сесть и поиграть без этих вот танцев с бубном.

    0
  • Ребята - молодцы! Уже начал ждать!
    Уверен, что они приобрели большой опыт с первой игрой и во второй сделают всё как надо! Прошел 2 раза: на старте и совсем недавно, после выхода всех дополнений. Остался очень доволен!

    0
  • Крутяк, вырос на подобных играх (Фолыч, Icewind dale, Врата балдура, Арканум, Planescape...) так что Kingmaker очень понравился. Серьезных багов не застал - проходил недавно. Буду ждать с нетерпением.

    1
  • Очень рад, что Крис Авеллон будет и дальше им помогать, с сюжетной точки зрения игра была прям супер-пупер, надеюсь на что-нибудь интересное и в продолжении

    0
  • Хорошо что трудности с багами их не подрубили. Остаётся теперь только пожелать удачи нашим разрабам, руки то у них есть. Вроде. :)

    0
  • Ну, первую игру нарекли Багфиндер: Патчмейкер. Чудом прошел ее с десятками перезагрузок старых сохранений, ибо квесты просто висли и т.д.

    З.Ы. играл на релизе, знаю, что чинили-перечинили миллиард раз, хз как сейчас

    1
  • ого аж целый мильен мне щас смеяться или плакать ))))

    0
    • @Modesrator, вполне ок для инди-студии еще и с России.

      0
    • @Modesrator, на наши это почти 64слн рублей, с учетом возможности переюза всех ассетов думаешь этого мало?

      0
    • @Chosen_One, Лучше бы не говорил, что же за бедная страна мне поплохело, да уж
      Надеюсь амерекосам не дают скупать нашу недвижимость в стране ?

      0
  • Первая игра очень хорошо зашла, но блин. Надеюсь что они допилят ИИ напарников, заниматься микроменеджемнтом всех 6 персонажей, во время целой кучи боев ну такое себе удовольствие.

    0
  • ДА, ДЕТКА! Вперед, российский геймдев, наконец-то появились ребята помимо Ice Pick которыми можно гордиться

    0
  • Мне не понравилась все эти бросания кубика рубика с рандомом выбесило, дошел где мои земли начали кишать всякими тварями, и надо было найти лесную фею. Бросил удалил.

    1
  • Бюджет ограничен. Но у них уже есть инструментарий и исходники. Должно выйти лучше оригинала, потому что им можно сконцентрироваться на контенте и его качестве, а не на работе систем и создании мира.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.