Star Wars Jedi: Fallen Order — Джедаи, которых мы заслуживаем

Star Wars Jedi: Fallen Order — Джедаи, которых мы заслуживаем

Уверен, что вы уже наслышаны о Star Wars Jedi: Fallen Order, наверняка знаете, в чем ее сильные и слабые стороны. Многие даже прошли ее, благо на это должно уходить около 20 часов времени, если не задаваться целью пробежать проект на максимальном уровне сложности или выбить платину за одно прохождение. Студии Respawn, вопреки всем комментариям скептиков, удалось практически невозможное – возродить веру в игры про Джедаев из вселенной Звездных Войн. 

Вообще, игр по Звездным Войнам вышло очень много. Некоторые из них следовали канону, другие значительно от него отходили. Третьи вообще происходят в мире LEGO, где истории рассказываются вроде и похожие, но совсем по-другому, со значительными отличиями. Для меня каждое погружение в тайтлы по ЗВ было серьезным испытанием, ведь, познакомившись с этой галактикой Джорджа Лукаса где-то в 1987 году, я старался и игры, с ней связанные, не пропускать.

За 42 года существования было не так уж много однозначных хитов.

Не знаю, какие эмоции вселенная Звездных Войн вызывает у вас и за каких персонажей вы всегда болели, но лично мне всегда больше всего нравились те, кто владеют Силой. Причем в классической трилогии я, как и многие, переживал не за Люка, а за Вейдера — впервые посмотрев "Империя наносит ответный удар" в возрасте 4 лет, я был более чем впечатлен его фигурой и значимостью. Он не выглядел персонажем, на которого хочется равняться, но при этом сложно было отвести от него взгляд в моменты, когда он оказывался на экране.

Если же говорить о героях, владеющих Силой, то по канону они обладают действительно мощными способностями. По этой причине разработчикам игр приходилось делать все, чтобы нас развлекать каким-то иными способами. Например, давали полетать на космических байках в Racer, стать пилотом истребителя в X-Wing vs. TIE Fighter, побывать в шкуре клона в Republic Commando, в конце концов просто поучаствовать в интерактивном фильме Rebel Assault (обе части у меня были затерты до дыр).

За всю игровую историю SW Джедаям уделили много времени, рассказав интересные истории (их перечислять смысла не вижу: KOTOR, Jedi Knight с The Force Unleashed и так у всех на слуху). Но при этом каждый раз технические ограничения и различные условности мешают показать Джедаев такими, какими они задумывались изначально — владеющими Силой персонажи со световыми мечами, способными резать на части космические корабли. Даже в MMORPG, где прокачка позволяет делать что угодно, задавая любой потолок для способностей, Джедаи показаны достаточно скромными героями, вырезающими пауков и противников в строго отведенных сценарием рамках. Несмотря на все разнообразие и продолжительные опыты с механиками, никто из виртуальных Джедаев не смог даже приблизиться к тем ощущениям мощи, которые вызывает Дарт Вейдер в финале "Изгой-один". 

Поэтому каждая игра про Джедаев это всегда компромисс. Зачастую он заключается в том, чтобы не дать нам слишком мощного героя - иначе это не дает игроку ассоциировать себя с персонажем, и не заставляет разработчиков изобретать велосипед, создавая еще более мощных врагов. В каждом тайтле этот баланс довольно разнится, но, по моему мнению, в Fallen Order разработчики из Respawn нашли наконец-то ту невидимую грань, которая позволяет оставить достаточно челленжа, не обрезая возможности героя искусственно.

Даже если световой меч превратился в световую дубинку, не способную кромсать врагов.

То, что у студии вообще получилось сделать хорошую игру в таком стиле — огромный сюрприз. В последние годы реально крутые игры по Star Wars, которые бы с удовольствием обсуждали все (в хвалебном ключе), стали какой-то невиданной роскошью. SW:TOR медленно умирает в своей далекой-далекой галактике, оставаясь на плаву только из-за самых преданных фанатов. Серия Battlefront столкнулась с жестокой реальностью после скандала с лутбоксами, но и без них играть часами что в первую, что во вторую часть ремейка у меня не получалось, начинал скучать. А сюжетно-ориентированные, большие проекты по ЗВ уже давно стали чем-то диковинным, затерявшись где-то в прошлом. И возрождение веры  с помощью такой вот концентрированной дозы ярких эмоций в формате Fallen Order стало настоящим чудом для множества поклонников вселенной.

Star Wars Jedi: Fallen Order — каноническая игра для мира Звездных Войн. Чтобы понимать важность этого заявления, стоит сказать, что SW:TOR в канон не входит вообще, Knights of the Old Republic даже не включена в каноничность Легенд (то есть до сих пор ведутся споры, имеет ли сюжет этих игр хоть какое-то отношение к канону, и обычно считается, что близким к канону будет только прохождение за мужчину на светлой стороне Силы). События Fallen Order официально происходят через 5 лет после 3 главы Саги (Месть ситхов), и они сопровождаются мини-серией комиксов-приквелов к игре, а ее персонажи упоминаются в комиксах от 2007 года. То есть тут все серьезно, и это прямая возможность посмотреть на последствия Приказа 66, объявившего Джедаев предателями Галактической Республики.

Хотя груз ответственности у разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order был весомым, в итоге мы получили поистине качественную игру, способную положить начало возрождению игровых Звездных войн. Она пытается совместить в себе несколько совершенно разных жанров, в первые пару часов предлагая совсем не те эмоции, которые ты получаешь дальше. У нее не лучшие игровые механики, если сравнивать с другими играми схожего типа. Да и с получением всех достижений после прохождения игры могут возникнуть проблемы, так как бэктрекинг не всегда возможен и в итоге, после финальной точки, вы можете оказаться в ситуации, когда проще будет пройти игру заново, чем загрузить сохранение.

Но все это — мелочи и придирки, потому что нам наконец-то подарили не гриндилку, не сетевую убивалку времени, не казуальную бродилку, а нормальную, полноценную игру в любимой вселенной. Это дорогого стоит.

Кажется, что я уже успел забыть, каково это — быть джедаем. Сетевые игры не дают нужного впечатления, потому что они максимально размывают это понятие, превращая героя в какую-то скучную кальку на других персонажей вокруг тебя. В Battlefront ты выбираешь себе владеющего Силой персонажа и понимаешь, что тебя в общем-то может и какой-то охотник за наградами без проблем убить, или же несколько солдат издалека расстреляют. В SW:TOR каждый вокруг и так джедай или ситх, их много и противники им под стать. А вот ощутить себя действительно сильным персонажем, который может изменить все, тебе не дают.

В последний раз чувства, которые вызывает у меня Fallen Order, возникали, наверное, в Star Wars Galaxies. KOTOR и KOTOR 2 выходили в то же время, что и печально знаменитая MMORPG от SOE, но их я прошел по разу, а вот в мире SWG задержался до самого отключения серверов. И хотя идею очень мощных героев-джедаев испортили в угоду публике, по-настоящему крутые персонажи там все равно были редкостью и ты, играя за джедая или сталкиваясь с каким-то прокачанным игроком понимал, что вот он — мастер.

Fallen Order позволяет без труда влезть в шкуру Кэла Кестиса. Его способности раскрываются по ходу сюжета, и поначалу он кажется вполне себе обычным протагонистом, который волею судеб оказывается втянут в опасное приключение. Но если история Рей в кино-вселенной Star Wars, начиная с 7 эпизода, вызывает противоречивые ощущения (многие зрители даже не считают ее главной героиней этой трилогии, предпочитая неуравновешенного Кайло Рена, самоотверженного По или даже Финна), то у Fallen Order такой проблемы нет. Кэл здесь главный, и мы полностью управляем им. Творим историю, даже понимая, что она не может закончится на полуслове, просто потому, что этот эпизод вписан в канон в строго определенном месте, и продолжение общей истории мы уже знаем.

Первые пару часов мне казалось, что я просто смотрю приключенческий фильм и периодически нажимаю кнопки, чтобы сделать красивый и эффектный финт. После этого разработчики постепенно вводят новые механики, позволяя экспериментировать с возможностями юного джедая, и тем самым затягивают еще сильнее узел, связывающий с Кэлом. Через 5 часов я уже не мог оторваться от происходящего, причем, частично этот интерес был завязан на желании узнать продолжение истории, а частично — чтобы попробовать еще одну способность. И именно второй фактор, превалирующий ближе к концу игры, оставляет желание ее перепроходить.

Почему? Мне никогда не было скучно. Многие игры без открытого игрового мира, включая переиздание Tomb Raider, не так интересно проходить во второй раз. Механики в таких играх эксплуатируются многократно, но в очень узких рамках, не давая экспериментировать. А когда сюжет уже известен, пропадает и этот стимул задерживаться в игре дальше. Fallen Order идет другим путем. Хочешь закинуть штурмовика в лопасти огромного вентилятора? на здоровье! Сбросить его со скалы, добить в полете и запрыгнуть назад на уступ — всегда пожалуйста. Столкнуть лбами монстров и отвлечь их от себя тоже разрешают. Это подогревает  интерес, заставляет пробовать и экспериментировать, а не просто идти вперед, смотреть ролики и бить в лица.

Расстраивает, конечно, некоторая инфантильность противников, которые то пустяковую расщелину перепрыгнуть не могут, то в упор не видят Кэла перед собой. Но не настолько, чтобы это мешало играть. Все-таки я тут пришел световым мечом рубить всех и Силой пользоваться, а не получать по шее. 

Недостаток челленжа с лихвой компенсируют боссы, исправно телепортирующие тело Кэла на респаун, но не слишком часто. Пройти их с одной попытки было бы скучно, а задерживаться на месте по нескольку часов никто не захочет. Тут тоже все сделали правильно — все проходятся с 3 или 5 попытки, но кое-кто заставляет серьезно попотеть. До дрожи в руках. Но фрустрации и боли, как Pontiff Sulyvahn (особенно до патча первого дня, в пресс-версии), ни один из них не вызывает, что меня тоже несказанно радует. Иначе я бы дропнул прохождение где-то на пол пути.

В итоге же складывается странное ощущение, что как медиа-продукт о джедаях, Силе, самопожертвовании, самопознании и ответственности, Star Wars Jedi: Fallen Order мне нравится куда больше, чем последние номерные эпизоды, мультфильмы по вселенной и даже хваленый Мандалорец. Я тут сам творю историю, сражаюсь, выбираю свой путь и живу в мире Звездных Войн - занимаюсь всем тем, чего мне, как фанату, так не хватало. Остается только надеяться, что Respawn Entertainment в следующий раз поднимет планку еще выше… а 9 эпизод Саги сможет хотя бы приблизится по эмоциям к тем, которые я получаю от Fallen Order.

Тогда 2019 год для фанатов Звёздных Войн станет по-настоящему знаковым.

Остается один вопрос — будет ли Fallen Order началом для новой серии качественных игр по вселенной, или это скорее исклюение?  

73 Комментария

  • Интересно, сиквел будет?

    0
    • @hajbik, наверняка. вернее мне кажется, что будет еще одна игра в стиле, но с каким-то новым сюжетом и другим гг (не знаю, это вангование).

      0
    • @hajbik, будет, ЕА уже дала добро студии Respawn. Оценки у игры высокие, продажи оправдали ожидания. Так что здесь никаких сомнений.

      6
    • @hajbik, Почти уверен, что будет, если лицензия останется у EA

      2
  • Снёс игру после появления черного персонажа с выпученными глазами. Никому не советую.

    -2
  • В целом игра ок, но не шедевр ЗВ вселенной, пока лучшее что есть по этой франшизе

    0
    • @Peach4Hour,

      не шедевр ЗВ вселенной, пока лучшее что есть по этой франшизе

      31
    • @MMMinor, а какую бы игру по ЗВ ты назвал шедевром ?
      Падший Орден имеет твердую 7 из 10, но это не шедевр, их попросту нет в мире ЗВ игр, РДР2 например, являясь легендарной песочницей, которая может потягаться только с GTA VI, РДР2 это шедевр в своем "песочно-подобном" классе

      -4
    • @Peach4Hour, то вы про жанр, то про франшизу. Может стоит определиться?

      2
    • @Peach4Hour, навскидку - первый KotOR, Jedi Academy и Republic Commando.

      13
    • @VirgoFox, может я и запутал кого то, но все понятно, ЗВ игр шедевров нет давно и пока не намечается

      @MMMinor, давай еще вспомним что и кто при Царе Горохе был, я же про сейчас говорю, про современное поколение игр

      -3
    • @Peach4Hour, хоспаде иисусе, да это шедевр мыслеизложения)
      Уж прости за стеб, но пишешь ты очень странно)

      может я и запутал кого то, но все понятно

      11
    • @Peach4Hour, современное поколение игр - говно, с редкими светлыми моментами. Играю уже 22 года, почти во все культовые вещи играл во время их выхода. Так что мне есть с чем сравнивать.

      А вести конструктивный диалог с вами тяжело, я вам про одно, вы - про другое.

      3
    • @MMMinor, играю во все игры с 1992 года, как появился первый ПК дома, до этого Атари и Спектрум и современные игры стали проще и попсовее, но и среди них встречаются шедевры

      Если я запутал Вас, виноват, но если коротко и ясно, души и шедевральности по игровой вселенной Звездных Воин нет уже последние лет 10 !

      -1
    • @Peach4Hour, ну тогда надо и Terminator Resistance хвалить - это тоже пока что лучшее что вышло по франшизе.

      1
    • @Dalek, от части да, 5.5-6.2 из 10 как по мне

      Просто если говорить и брать всю историю гейм индустрии и вспоминать какие игры по интеллектуальной собственности были, то тогда все олды как я будут давить на поколение 90х игр и то как там все со смыслом, душой, вниманием ... но не стоит вспоминать то, что было первым, первое впечатление всегда запоминается, особенно тот кто вырос во времена начала начал, но время не стоит на месте и надо двигаться, надо внимательно рассматривать новые продукты и давать им адекватную оценку как мне кажется ... ИМХО

      0
    • @MMMinor, интересно ваше мнение по поводу RDR2

      0
    • @DirtyRamirezzz, не играл, к сожалению. Все выглядит так что это великолепная игра - эдакий "взрослый" ГТА, где хаос и разрушения уступили место размеренному повествованию и прочим медитативным вещам. Но не играл, опять же. Надеюсь удастся это сделать в ближайшее время.

      0
  • Игра ни о чём.
    Просто детская адвенчура на уровне игр по гарри поттеру.
    Ни рыба ни мясо.
    Даже близко не SWKOTOR.
    Если вам психологически больше 12 лет, то вас не впечатлит игра.

    27
    • @pape4, сравнивать экшен-приключение с ролевой игрой по проработке - так себе занятие :-) это именно отвязное приключение по далекой-далекой галактике, не больше, но и не меньше.

      4
    • @pape4, грустно и скучно быть взрослым и в душе не оставаться ребенком. И так можно вообще про все игры сказать, если вы старше 12, 14, 16, 18 лет психологически, то вообще по идеи не одна игра вас не должна цеплять и впечатлять. Ну это же бред. Так люди и становятся несчастные поглощенные взрослыми проблемами и рутиной. Почему мы должны всегда играть во что-то сложное и слишком серьезное? Почему нельзя иногда расслабиться и ненадолго вернуться в детство? Если конечно оно у вас было, потому что есть люди, у которых детства толком не было и таких людей искренне и по человечески жаль. KOTOR тоже в общем-то не такая уж и взрослая игра, особенно первая часть. Да это шедевр, но там ничего "взрослого" нет, просто мы повзрослели, игра не поменялись с нашего детства, она осталась такой же. А Fallen Order больше похожа на Jedi Academy с примесью Принца Персии, тоже очень старые игры и шедевры своего времени. Я считаю игра получилась очень хорошей, особенно на фоне того шлака, что выпускали по ЗВ последние лет 10. Не знаю как вы, я очень проголодался по нормальным одиночным играм вселенной ЗВ. Последней сюжетной крупной игрой была вышедшая еще в 2010 году The Force Unleashed II, да и она была очень так себе и точно никак не впечатляла, меня по крайней мере.

      7
    • @pape4, тоже не понимаю восторгов насчет этой игры.
      upd: о, какой-то нежный фанатик ЗВ обиделся на то что кто-то не в восторге от этого шедевра. Просто ор.

      3
    • мне 30+ но чувствую себя на 12+ и никому не пожелал бы стать взрослым, с их серьезными щами и взглядом на жизнь....

      А игра очень крутая!!! перевод + анимации + акшон + исследования + озвучка! да это голливудский блокбастер! говорит человек, который вообще вселенную не знает (несмотрел ни одну ЗВ), а вот играть в это дико приятно, даже хочется узнать получше вселенную!

      2
  • не знаю меня игра задушила тем что штурмовики не умирают с одного удара СВЕТОВОГО МЕЧА и меня это расстроило, механик боя из дс не для зв ИМХО

    14
    • @TrekOr, если бы они умирали с одного удара это было бы легко, так они и умирают с одного удара на первом и на втором уровне сложности. Можно выбирать между сложностью (как в дс) и кинематографичной зрелищностью.

      1
    • @TrekOr, да на средней с сильного удара их кирдык )))

      0
  • Не впечатлила. Академия с котором все еще лучшие.

    12
  • Вот честно, если бы это была игра не по ЗВ, а просто игра - такие же положительные эмоции бы вызвала она у вас у всех или даже внимания бы не обратили из-за сплошь вторичности?

    3
    • @baobab, Если бы это была игра не по зв, то оценки ещё выше были бы
      Хейтеры зв не дремлют

      1
    • @baobab, если бы там были рыцари и магия - было бы норм. но тогда бы пришлось разжевывать законы мира, а в зв они подразумеваются изначально :-)
      но сделают плюс-минус то же самое, но например в стиле фор онор + магия (допустим. по Первому Закону) - с удовольствием пройду.

      1
    • @Pork, да ну, это хейтеры последних говно-фильмов может быть(сам им являюсь), но так то вселенная богатая и ненавидеть её не за что

      2
  • последняя треть игры хороша, может со второго раза получится

    0
  • Половина "статьи" - вода. Вторую половину легко просто растоптать доводами в духе того же бектрекинга, кривых анимаций, филерного и тупого сюжета, куцего повествования, скучных способностей, нелепых статистов-персонажей, идиотской системы кастомизации, заимстований из дс ни к месту... И я могу продолжать дооооолго... И вместо того, чтобы обратить внимание на эти и другие косяки, люди дружно стали хвалить, благодаря "хоть за что-то". Нет, на такое я не подписываюсь. Игра сырая, игра недоделана, имеет ряд ошибок в дизайне и балансе. И такое прощать? Зачем? Чтобы и в будущем кормили похожим? Задавайте планку, а не подстраивайтесь.

    15
    • @Tahakaro, да камон. Я сам не играл, но...
      Что еще должны делать фанаты ЗВ? Они НАКОНЕЦ получили нормальную сингл плеерную игру по своей вселенной. Зачем им её топить? Что бы еще ждать 10 лет до следующей попытки?

      Может обьективно игра и не конкурент свои братьям по жанру, но по вселенной то вполне себе достойное событие. ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ЕА, хоспаде, да один этот факт как бы намекает на редкость события.
      Логично что людят топят за неё, им важно показать что им нужны не только ПвП шутанчики со вздохами Вейдера каждые три года, а что то более смелое.
      Игроки хотят показать разработчикам что те не зря старались и что они теперь в них верят и ждут.

      А вы тут со своими - НЕ НАДА МНЕ ТАКОГО! Давайте вообще тогда все игры которые "нешедеворы" удалим к чертям. Либо РДР2, либо Дока, да?

      5
    • @VirgoFox, вроде только что написали, что это не нормальная игра а подкачка. Которую молча схавали

      4
    • @Leff, про тебя тоже написано, но на заборе и что?
      Я не понимаю, вы из кого барана пытаетесь сделать - из меня или из себя?
      То, что игра имеет минусы и недочеты не говорит о том, что она не может кому то нравиться или то, что она не имеет права быть.. Тем более игра основана на многолетнем фандоме.
      Вам что то не нравиться? Ну, мне тоже, например гречка, но я не уговариваю людей которые её любят в обратном.

      Мне не нужно чужое мнение, у меня есть свое. Я прекрасно понимаю фанатов ЗВ с их многолетним голодом по синг онли. Вот чего я не могу понять так это клоунов из комментариев которые во всем видят кал.

      О боже, ужас та какой! Несовершеная игра! Ужас, кошмар! Крест, череп, гроб! Все остальное то в вашей жизни видать идеальное - от резинки на трусах, до должности, а погода за окном только по заказу так ведь? Бред...

      5
    • @VirgoFox, где я писал, что игру надо удалить? Можно цитату? Вы начинаете придумывать себе какую то хрень и вокруг неё выстраивать аргументацию. Я адресовал моё сообщение больше к игрокам, чтобы думали о чем говорят и о чем пишут. Здраво подходили к оценке и своим же эмоциям. И если мы так же будем прощать из раза в раз, то будем получать продукт все хуже и хуже. Многие издатели уже сегодня на этом паразитируют.

      4
    • @Tahakaro, да, утрировал. Развил, так сказать, твои идеи.
      А по твоему люди не думают что они пишут и говорят, ты их за тупиц держишь, да?
      Все эти отзывы и комментарии люди возя лицом по клавиатуре набирали, так что ли?
      Люди тебе и пишут про свои эмоции, а ты включаешь циника на максималках и не видишь этих эмоций в упор.

      И если мы так же будем прощать из раза в раз, то будем получать продукт все хуже и хуже. Многие издатели уже сегодня на этом паразитируют.

      Что ты собираешься прощать Respawn? Смелый ТитанФолл? Прекрасный ТитанФолл 2? Вынужденный Арех? Или разрабатываемый как сторонний проект без надежд и амбиций, выпущенный скрипя зубами самой ЕА которая могла просто свернуть проект и поменять его на очередной доп к Симс 4, но который все таки неплохо выстрелил и порадовал людей?
      Какого черта ты экстраполируешь грехи ВСЕЙ индустрии на ОДНУ ИГРУ ОДНОЙ СТУДИИ которая просто сделала свое дело??

      Мало того что ты держишь людей за баранов, ты еще им собираешься запрещать хоть немного радоваться что в их чертовом фандоме происходит что то хорошее? Ну охренеть..

      1
    • @Leff, Уважаемая редакция - пишу репорт, как этот комент относится к теме игры? можно его скрыть? спасибо.

      0
    • @VirgoFox, Дело в том что вышеперечисленные проблемы у игры действительно есть.

      0
    • @Brados_970, так я и не говорю, что их нет. Мой посыл в другом.

      1
    • @VirgoFox, Скажу сразу о том что не считая игру провалом. Но считаю что на фоне вышеприведенных проблем говорить об игре с таким восторгом несколько неуместно.

      0
    • @Brados_970, главное понять в чем причина восторга, а дальше можно уже не обсуждать

      0
  • Игра не без проблем, но в целом понравилась. Если сиквел и будет, то достаточно поработать над ошибками первой части и нанять хорошего сценариста. Успех будет - 100%.

    0
  • Первые впечатления были очень предвзятые но дал игре шанс и где-то через два часа я уже не мог от неё оторваться. Получил огромный кайф от игры. Понравился и паркур вперемешку с не сложными головоломками и бои с боссами и шикарный визуал. Да есть минусы, очень не хватает расчленения гуманоидов и отсутствие смелых идей и экспериментов со вселенной но все это ограничения Дисней тут уже ничего не поделаешь.

    1
    • @Tayfen, Скоро начну проходить, уже заранее понятно что игра порадует реально, DMC 5 вот уже смог действительно удивить в 2019 эпичным возвращением серии, теперь черед TFO пришел, после 17 лет ожидания новой крутой ааа по ЗВ.

      0
  • Тоже надеюсь на возрождение сингловых игр после TFO, ну еа уже одобрила сиквел для TFO - как минимум Respawn будет ими и заниматься дальше.)

    0
  • Просто это первый синглплей по зв за десять лет, да еще и от еа (неожиданно). У игры куча недостатков, при всех ее плюсах, но никакого восторга, увы, не ощутил. Сюжет - предсказуем, геймплей растянут, интереса для перепрохождения нет, игра сама по себе короткая. Отдельно упомяну цену - 3,5к за 10-20 часов игры... Там просто нет контента на эти деньги. Единственный повод для оптимизма - дали зеленый свет продолжению. Кредит доверия респавн подрос, может еа даст им больше творческой свободы и они сделают работу над ошибками. И выпустят игру, за которую не жалко будет отдать те же 3-4к деревянных.

    Цель статьи неясна, просто субъективное мнение отдельно взятого фаната зв, изголодавшегося по играм.

    3
    • @Serjik22, сингл был в баттлфронт 2, но там он такой, буквально на 1 зуб (хотя мне местами очень понравилось, но хотелось бы в разы больше тогда)

      0
  • Бесил мерзкий бэктрекинг,которым специально растянули игру и то,как этот герой бегает...Текст этот реклама.Ничего не потеряете,если пропустите ее с таким ценником и поиграете,как-нибудь позже.)

    4
    • @Serj777, игра близка к метроидвании, а для этого жанра бэктрекинг - одна из основных особенностей. и нет, это не реклама - реклама через месяц после релиза, когда все продажи прошли и уже скидки начинаются? это странно.
      просто хотелось написать впечатления и поговорить с теми, кто игру уже поиграл и прошел - а не создавать пре-релизный хайп.

      0
    • Да мне пофиг к чему она близка, я написал о своих впечатлениях от игры и от написанного тобой выше.)

      0
  • " не обрезая возможности героя искусственно. "
    помнит как останавливать время, но забыл дабл джамп и бег по стенам

    4
  • Джедай нытик это по современному

    0
  • Прошел игру на максимальном уровне сложности, и теперь я понимаю почему игру анонсировали со стула.
    Просто разработчики были 100% уверены в шедевральности этого проекта. Кто-то может сказать, что в игре кривая боевка, хитбоксы и особенно увороты, но я считаю, что так даже лучше, ведь эти элементы вносят немного непредсказуемости и добавляют хардокрности. Ни для кого не секрет, что в Dark souls кувырки были слишком казуальными, так-как позволяли избежать любого урона. В игре очень колоритные по моему мнению персонажи. Чернокожая, пучеглазая джедайка, ну и что с того, что она почти всю игру отсиживается на корабле и ничего не делает? Для этого есть рыжий падаван, у него профессиональная амнезия, потому что как прыгать по джедайски он вспомнит только в конце игры. В игре есть пилот, который, кроме этого, никакой роли в сюжете не играет, но все же он есть, а мог бы и не быть. Злобную цыганку-инквизиторшу хотели? Пожалуйста. Респект за инклюзивность. Между прочим очень сложный босс, ее нужно парировать целых пять раз подряд чтобы сбить концентрацию, это вам не дарк соулс с его смехотворными боссами. В игре есть террариум, никогда раньше такого не было. 50 оттенков пончо - кастомизируй не хочу. В общем игра очень понравилась, 9/10.

    0
  • игра норм, но вот есть и конкретные минусы это DS система, которая как мне кажется не подходит для ЗВ, так же очень раздражало, что иногда представители местной фауны наносили удар уже в отклоняющегося персонажа. Просто во время удара, монстры, поворачивались в сторону тела персонажа. А вот если бы игру сделали в приключенческом стиле Tomb Raider и uncharted, то игра бы зашла на ура!

    0
  • Игра средняя, замени в ней элементы ЗВ на что то другое, о ней бы забыли через пару дней. Мне зашла только концовка.

    2
  • Что и говорить, игра вышла что надо. Шедевром назвать её не могу, но вот уже 18 часов и мне до сих пор интересно. Самое сильное впечатление в игре производят локации, ну а меч... если бы у бабушки был световой меч, она была бы дедушкой. А тут имеем что имеем, ни холодно, ни жарко от этого. Немного раздражает бег по локациям, даже короткими путями ходить долго и нудно. Как было бы с телепортацией не знаю, возможно ещё хуже. В общем и целом доволен неожиданным приобретением, надеюсь на продолжение.

    1
  • Если бы игра была наподобие, например, того же Масс Эффекта 1-2-3, я бы ещё понял её всякие восхваления. Но это же просто Ларка со светошашкой, как тут можно погрузиться в SW? Если только при должном уровне фанатизма. Но я слишком много игр прошёл за свою жизнь, похоже, мне уже и фанатизм звёздными войнами не помог бы.

    2
  • эта черномазая пучеглазка портит всю игру - все мои друзья и друзья друзей удалили игру ,едва увидев ее

    1
  • Играть за датского петуха одетого в мексиканское пончо - sw от Диснея

    0
  • Сбросить его со скалы, добить в полете и запрыгнуть назад на уступ — всегда пожалуйста.

    вот тут можно поподробнее? а лучше ролик такого приема

    0
  • Только закончил проходить! Классная игра! И да, мне сразу же напомнило игру SE Galaxies! Это круто!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.