Хидео Кодзима думает о сиквеле Death Stranding

Хидео Кодзима думает о сиквеле Death Stranding

Death Stranding — одна из главных игр этого года и первая для Хидео Кодзимы после ухода из Konami. Игра получила противоречивые отзывы, которые радикально отличаются. Кто-то говорит, что это лучший тайтл года и ставит 10 из 10, другие считают, что геймдизайнер переоценен, как и его творение.

На Metacritic пользовательский рейтинг составляет 5.2 балла.

Тем не менее, в интервью с Vulture Кодзима, обсуждая дружбу с Норманом Ридусом, рассказал о желании продолжить совместную работу. Он рассмотрит возможность создания сиквела Death Stranding с Ридусом, но начнет с нуля. Вероятно, это не будет прямым продолжением истории тайтла.

Хидео не поделился другими подробностями.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. Летом игра доберется до PC.

45 Комментариев

  • Лучше пусть сначала хоррор выпустит, а потом можно и к DS вернуться.

    5
  • Однозначно, самая странная игра пройденная мною лет за 5-7. Понравилось. А временами бесила. Странный продукт, в общем.

    13
  • мне больше всего понравилось MGS V. пусть лучше эту игру продолжение делает.

    3
    • @idcone, эта игра принадлежит компании Konami. К сожалению, Хидео никогда не сможет поработать над продолжением

      7
    • @DiT, мда, я не знал.

      0
    • @idcone, Респект, самая лучшая игра в которую когда либо играл или видел вообще, но конами самый худший издатель после 2015 года в этой индустрии, если только когда то продадут всю франшизу МГС - тогда еще увидим МГС 6, но это вряд ли.

      1
    • @DiT, СМОЖЕТ!
      но для этого потребуется заменить всю интелектуальную собственность конами))

      0
  • Если все будет хорошо, ждём в 2025 году.

    0
  • На этот раз будет международная доставка (в другие странны с часовым плаванием по океану, потом можно будет приобрести самолет или корабль)

    3
  • Вчера на 135 часу взял платину и продолжаю дальше выполнять заказы. Не нашел ещё 7й источник и как я понял, не все интервью ещё прочитал. Я в дичайшем восторге от игры. Слов нет. Это произвидение искусства в мире игр.

    18
    • @justboba, Тоже в диком восторге от игры, на 112 часу получил платину. Игра как машина времени, утром садишься, сделал пару доставок, а уже глубокая ночь и пора идти спать. А что за 7й источник? И как получить все хиральные гаджеты? У меня только скоростной экзоскелет золотой, ну и всякие боты, лестницы, тросы...

      6
    • @BIG_STALIN, судя по игровой статистике в мире игры есть 7 источников. Это то место где гг купаться может при этом восстанавливает выносливость.
      Если платина есть то все гаджеты открыты).
      Сам играл 2,5 недели не отрываясь практически. Из дому практически не выходил).

      3
    • @justboba, @BIG_STALIN, Это точно, 47 часов и только на 5 главе(но туча побочек еще не выполнена, надо бы и их все пройти, только вот их полно в каждом убежище и все новые появляются каждый раз), вечно сажусь ''на полчасика еще поиграть'' - и в итоге играю часа 2 пока не пора будет так и так заканчивать с видеоиграми в этот день.) Одна из лучших игр за все время точно, уже сейчас понятно хоть еще и половину игры едва прошел.

      1
    • @Alex-Petr, я садился поиграть на пару часиков а потом просто терял счет времени и интерес к реальной жизни. Потом вообще на всё забил и выполнял задания нося в кайф для себя коробки)) отвлекался только на биологические нужды. Самое интересное что я до сих пор кайфую от игры.

      1
    • @justboba, Да, все гаджеты открыты, и золотой скоростной экзоскелет за предзаказ. Но в ролике по сбору флэшек я видел фрагмент, где чувак бегал в золотом силовом экзоскелете, вот я и предположил что все гаджеты можно получить в золоте, может оно так и есть, нагуглить не удалось.

      @Alex-Petr, Имей в виду, что после завершения сюжетки ты сможешь вернуться и доделать все побочки. А с прокачанным транспортом и гаджетами и даже самим Сэмом это будет проще и приятнее. Так что если надоест делать побочки, смело беги по сюжету. Тем более, если после сюжетки, у тебя останутся силы на игру, будет стимул играть на платину, на которую у меня ушло времени больше, чем на сюжет (54 ч. на сюжет 112 на все с платиной).

      0
    • @BIG_STALIN, то что ты видел дают за коллекционное издание ценой в 200$ в сша.
      В него входит:
      Золотой силовой контур (в игре)
      Золотой вездеходный контур (в игре)
      Золотую броню второго уровня (в игре) и остальное.

      1
    • @justboba, Ясно, спасибо! Ну тогда получается мне больше нет смысла играть. Эх это были прекрасные 2 недели каждодневной игры с утра до ночи. Прошлый раз я так сильно кайфанул только от РДР2 на пс4. А играю много, в каждый более или менее известный тайтл.

      1
  • Прошел игру с удовольствием.
    Открыл платину.
    Один из самых необычных игровых опытов за последний год.
    Вызывала бурю эмоций по ходу прохождения: от восхищения до злости.
    А если искусство вызывает эмоции - значит оно настоящее.

    13
    • @DiT, Вот необычность игры и имеет большую ценность тоже, в ааа обычных жанров еще наиграемся вдоволь в любой год, а DSа другого такого никто не выпустит.

      0
  • Ну пусть делает, только да, после хоррора, как уже написали выше. Надеюсь ДС всё же окупился и Кодзима наконец поймет, что нужен не только сюжет и персонажи, а нужен еще и геймплей. В плане сюжета, персонажей, концовки ДС очень хорош, жаль что многие не оценили геймплей и возможно не дойдут до этого.

    5
    • @Neson, откуда этот миф про хоррор?

      1
    • @Rein0451, Да Кодзима обмолвился недавно что то про то что увлекся хоррорами что ли. А т.к. это Кодзима, то мне кажется он не просто так это сказал.

      0
    • @Neson, Он просто сказал что смотрит тайские ужастики.
      Нигде подтверждения и даже слухов о новом хорроре не было.
      Разве что кликбэйт gamesradar. Строить предположения пока рано.

      0
  • Тема BB в конце таки выбила скупую мужскую слезу.. Отличная игра.

    4
  • Наиграл 83 часа, только еще на 6 главе и объединяю горных выживальщиков. Местами игра очень поражает, затягивает и подстёгивает интесными моментами, но таких маментов очень мало и все сводится к обычному гринду.

    Мой совет: не проходите игру на 100%, просто проходите сюжетные доставки и тогда возможно вам она "зайдет" и понравится.

    Также хотел отметить игру актеров, но здесь все не так однозначно. Из всего каста хорошо себе показывают только Трой Пекарь и Миккельсон. При этом есть проблемы в подаче сюжета и постройки сцен и разговоров.
    К примеру: Сэм уже несколько лет ходит по пустошам и является профессионалом своего дела, но в большинстве сцен он показан молчаливым идиотом, который ничего не знает и в ответ всегда что-то неразборчиво бубнит. Иногда конечно у него прорезается голос и он начинает вести себя как матерый курьер, но этих моментов пока я видел только от силы 1 или 2.
    Также хочу отметить то, что иногда серьёзные сцены разбавляют или заканчивают ненужным или приятным за уши "юмором", что очень вредит повествованию.

    3
    • @GravityKitten,
      На 6 эпизоде немного проседает темп повествования. Также, эта территория самая слабая в плане связи сюжета и геймплея. Но горный сегмент всеравно крут, много челленджа.

      Также хотел отметить игру актеров, но здесь все не так однозначно. Из всего каста хорошо себе показывают только Трой Пекарь и Миккельсон

      пройди игру до конца и может твое мнение в отношении других персонажей изменится.

      К примеру: Сэм уже несколько лет ходит по пустошам и является профессионалом своего дела, но в большинстве сцен он показан молчаливым идиотом, который ничего не знает и в ответ всегда что-то неразборчиво бубнит

      Лично я вижу в молчаливости Сэма только одну проблему. Манера повествования в игре стоится таким образом, что из-за пассивности и молчаливости ГГ другие герои вынуждены лить ведра экспозиции.
      Сам по себе Сэм - хороший персонаж, хотя бы из-за того что не озвучивает все свои мысли. Довольно часто, он реагирует при помощи мимики, жестов, телодвижений. В катсценах немаловажную роль играет постановка кадра и экспрессия (еще со времен MGSV)

      0
  • Еще не прошел игру (слишком увлекся геймплеем на второй локации), но у же с нетерпением жду продолжения! Надеюсь все получится и тупой хейт ради просмотров на ютубе не скажется на будущем серии...

    @GravityKitten,

    Сэм уже несколько лет ходит по пустошам и является профессионалом своего дела, но в большинстве сцен он показан молчаливым идиотом, который ничего не знает и в ответ всегда что-то неразборчиво бубнит............

    У Сэма целый ворох душевных проблем и психологических заболеваний. Главная из них - это боязнь людской близости, в общем, и прикосновений, в частности. Так что тут, мне кажется, персонаж наоборот отыгрывает свой бекграунд, который придает ему глубины. ИМХО

    P.S. Сюжет у игры потрясающий и геймплей вопреки всем убеждениям хайпожоров с ютуба, мне дичайше защел. ИМХО, у игры есть одна крупная проблема - увлекаясь геймплеем, рискуешь забыть некоторые моменты и факты из потрясающего сюжета, что может несколько подпортить впечатление от истории, так как каждое слово, каждая мелочь важны для раскрытия персонажей и понимания истории...

    5
    • @ilyha943,

      Главная их них - это боязнь людской близости в общем и прикосновений в частности.

      Это я знаю, но это никак не оправдывает то, что он не знает некоторые очевидные вещи, а также то, что он не задает нужных вопросов или же проводит нужных действий, там где это нужно.

      Также в большинстве случаев он говорит по хиральному радио или же с хиральными голограммами, что и рушат аргумет с его фобией.

      1
  • @GravityKitten,

    Также в большинстве случаев он говорит по хиральному радио или же с хиральными голограммами, что и рушат аргумет с его фобией.

    1 по моему он всегда молча слушает

    1. даже самые замкнутые люди могут совершенно свободно общаться в интернете, когда собеседника нет рядом)
    1
    • @ilyha943, ты упускаешь главную идею моего комментария. Не важно молчит он или нет, главное то, что будучи курьером несколько лет, он все также не знает обыденные для того мира вещи.
      При этом бывает так, что в одной сцене он знает о чем речь и ведет нормальную дискуссию по этому поводу, но позже уже в другой сцене, он даже не понимает о чем идет речь и просто слушаете, иногда задавая вопросы или редко, что-то бубнит себе под нос. И это происходит давольно очень часто.

      2
  • Вчера закончил прохождение Death stranding. На игровом счетчике 120 часов, проходил на максимальной сложности. Игра стоила каждой минуты проведённой в ней.
    Невероятное приключение, с очень личной историей и очень хорошим, глубоким раскрытием персонажей, которое просто не может оставить равнодушным.

    Хотя вторая часть, как продолжение истории Сэма выглядит сейчас странно, так как первая - законченное произведение с однозначным финалом. Но было бы интересно поиграть в спин-оффы по этой вселенной, встретить знакомых героев и посмотреть на них с другого ракурса

    2
  • Дк он вроде-бы хотел фильмы делать. что его опять то на хорроры то на сиквели попёрло

    1
  • Мэдс Миккельсон был шикарным, актер куда фактурнее чем Ридус, и все сцены с Клиффом Унгером прям эпичные были! Надуюсь в следующие проекты его тоже звать будут.

    0
  • Объективно говоря, если учитывать статьи профильной прессы на метакритике, то абсолютное большинство выше 85, а то и 90. Если бы не два мнения с красным рейтингом, то и общий бал игры был бы выше 85, что для такой, странной во всех отношениях игры, уже победа. А как раз в данном случае пользовательский рейтинг далёк от адекватного и не показатель, от слова совсем. Так что о разделении на два лагеря в отношении игры, все же, говорить не приходиться.

    2
    • @bezmel, там прям откровенный хейт совершенно не поигравших людей. Я конечно понимаю, что игра может не зайти, но как можно такому продукту ставить нули, двойки, тройки. Бред.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.