Директор по сюжету Cyberpunk 2077: Мы написали диалогов на два толстых тома

Директор по сюжету Cyberpunk 2077: Мы написали диалогов на два толстых тома

Директор по сюжету CD Projekt Red Марцин Блаха рассказал польскому изданию Inn:Poland об объемах работы, проделанной сценаристами Cyberpunk 2077.

Разработчик отметил, что лично для него сюжет нового тайтла куда более масштабен, чем история "маленьких человеческих драм", представленная в серии The Witcher.

С точки зрения создателя, Cyberpunk 2077 — это история о героях, противостоящих целому миру, и этот мир сам один из героев. Лично для меня всё в сюжете игры гораздо масштабнее, чем в историях маленьких человеческих драм, рассказаных в The Witcher.

Блаха также рассказал, какой тип героев ему приятней всего создавать. Самыми любимыми героями сценариста стали персонажи, "разрываемые врутренней драмой", потому что они дают ему возможность создавать эмоциональные диалоги. Еще ему нравятся необычные персонажи, так как для них нужно создать интересный язык.

Не вдаваясь в детали, я могу рассказать о нескольких любимых персонажах: один из них заключенный, который хочет достичь своей цели в жизни за один день; искуственный интеллект, в одиночку управляющий компанией такси, а также девушка, которая работает продавцом в эзотерическом магазине и подрабатывает медсестрой.

Сценарист также отметил, что команда старалась не придумывать новые слова, а вместо этого давала новые значения в уже известные.

Например, персонаж говорит о "полном преображении", имея ввиду замену биологического тела на кибернетическое, а если кто-то упоминает "оптику", то скорее всего речь идет об искуственном зрении.

В конце интервью у разработчика спросили про объемы проделанной работы, на что Блаха ответил, что он не может назвать точные цифры, но отметил, что сюжет игры занял бы два толстых тома.

Сколько всего написано текста? Я еще не делал подробной сводки, но пытался выяснить объем всех слов, написанных командой сценаристов. Оказалось, что мы написали диалогов на два толстых тома, и еще два таких же тома режиссерских коменнтариев к ним. Мы также не сможем подсчитать точное количество слов во внутриигровой документации, но их тоже было много.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

27 Комментариев

  • Директор по сюжету:
    - У нас есть сюжет и мы над ним работаем.

    25
  • Мы писали, мы писали, наши пальчики устали, а теперь мы отдохнём и для DLC писать начнём!

    14
  • а потом выяснится, что у главного злодей всего 14 строк диалогов...)

    5
  • Человек, который написал данную новость - проверь свой текст, нашел минимум 5 ошибок в тексте. Отправил через ctrl+enter, но вдруг ты не получаешь эти сообщения

    6
  • Реды не разочаруют, те, кто нафантазировал себе иной мир Киберпанка, все равно полюбят игру, они сами в этом виноваты, что у них было ожидание чего-то иного. Повторюсь, все игру полюбят.
    @Goryachev, У Редов DLC-полноценные игры, так что пусть работают. Кровь и вино тому подтверждение.

    3
    • @NOKK, Слишком громкие слова. С чего Вы решили, что "все полюбят игру" ?

      5
    • @NOKK, если отбросить все громкие и пустые слова от сдпроект, то нам показали только 15 минут геймплея очень сомнительного качества. До релиза совсем немного, а игру по-прежнему очень тщательно скрывают. За что можно будет полюбить эту игру, лично я пока не вижу.

      4
    • @NOKK, и в то же время, позиция у меня совершенно противоположная, нежели у @meanea. Думаю что вполне смогу насладиться этим проектом и провести в Найт-Сити сотню-другую часов. А Вы, @meanea, забыли про 48 минут геймплея, пускай и старого, но геймплея.

      1
    • @Spawnchik, у меня только один вопрос и он щекотливый, но я бы хотел услышать мнение и заодно высказать свое:
      - Почему геймплей 2018 года выглядит лучше чем геймплей 2019?
      Я считаю, что показанный в 2018 году ролик был постановочной работой на основе разрабатываемого прототипа. Проще говоря это техно демо для рекламы, а рабочий билд игры будет выглядеть скромнее.
      Так часто поступают при презентациях и думаю не стоит перечислять всех издателей и разработчиков которые не раз на этом попадались. Такой подход создает положительный социальный и финансовый отклик - акции растут, а люди предзаказывают продукт основываясь исключительно на воодушевленном состоянии.
      А вот геймплей 2019 это уже актуальная работа и её результаты.
      Как считаете?

      4
    • @VirgoFox, даунгрейд в ту или иную сторону будет наверняка, это стало нормой геймдева. Но если рассуждать относительно увиденного в геймплее 2018 года, то мне понравилось практически все. Правда я очень надеюсь, что они смогут подтянуть стрельбу, сейчас она выглядит крайне топорно. Касательно остального, эмоции были положительные и, на данный момент, ничего не изменилось. Все еще хочется изучить этот мир, проникнуться атмосферой, увидеть Найт-Сити с точки зрения каждого социального слоя. Пускай разработчики и графику порежут, что вполне ожидаемо, если при этом повествование будет захватывающим - не вижу проблем. Относительно 48 минутного ролика и причин его существования рассуждать сложно. Сообщество доверяет CD Projekt, они смогли завоевать сердца многих. Не думаю, что они стали бы рисковать настолько сильно и выпускать геймплейный ролик, который абсолютно не будет соответствовать релизной версии игры. Да, даунгрейда не избежать, повторюсь, но сейчас это обычное дело, к которому привыкли почти все. Никто не спорит, что с предзаказов они заработают достаточно. Но ставить все на одни лишь предзаказы, при этом неизбежно терять запас доверия накопленный годами? Крайне глупо.
      Вообще польские компании сейчас одни из самых адекватных, те же Techland со своим Dying Light. Или 11 bit studios.
      P.S. Вспоминаю разгневанные комментарии людей, которых отталкивает от покупки сама вероятность понижения уровня графики, после просмотра 15 минутного ролика. Т.е. мое железо готово к встрече с игрой и при этом меня не волнует эта вероятность. А ведь большая часть комментаторов не могла рассчитывать на стабильные 60 кадров, если бы CD Projekt что-то не урезали. Ну и конечно консоли, куда же без них.

      3
    • @NOKK, Да, да... про Близов то же самое говорили, про Биоваров такое же можно было сказать и т.д. Пока что на руказ у Рэдов 2 средненькие Экшн-РПГ и одно Экшн-кинцо, то есть на данный момент он работают над жанром в котором не очень сильны

      1
    • @pokemon, единичное мнерие хейтера из толпы. Средненькие экшн Рпг, дальше читать не стал.

      3
    • @NOKK, просто ты фанатик, Реды пока что ничего сверх великого не сделали, тот же ведьмак 3, имеет много проблем, и как рпг он ужасен, хоть игра и хорошая, не какой революционности или новшеств в себе не несет.

      2
    • @NOKK, Нет, мне не за что хейтить Рэдов, но и как барашка из стада я не кричу про их гениальность. Ну и если что:
      первый Ведьмак не был особо принят публикой по многим причинам, начиная от управления(геймплей) и заканчивая историей которая зашла далеко не всем из за "переписывания" оригинального ЛоРа
      второй Ведьмак так же прошел практически незаметно в свое время
      И ТОЛЬКО ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛИЛ! из за чего первый и второй Ведьмак сразу начали подымать свою оценку(стадный инстинкт). Но как РПГ, третий Ведьмак крайне слабый, если брать только РПГ составляющую, то такие РПГ где то уровня чуть выше инди, даже всратая Андромеда и Инквизиция более высокого уровня РПГ... НО, как игра Ведьмак 3й очень хороший, история, визуал и музыка вытягивает вытягивает его на уровень ААА, даже не смотря на слабенькую боевку(прошел лично на харде с включенной функцией скалирования уровней) и посредственную РПГ составляющую

      Я на 90% уверен что Киберпанк будет как минимум тоже хорошим экшн-кинцом, а вот насчет РПГ составляющей я ничего не могу сказать, пока что только ОБЕЩАНИЯ, которые в ТЕОРИИ слушаются как игра 90х-2000х, когда еще умели делать РПГ жанр.

      И да, твоё мнение такое же единичное, как и любое другое, потому что мы еще считается ИНДИВИДУУМАМИ, а не коллективным разумом

      6
  • Оказалось, что мы написали диалогов на два толстых тома, и еще два таких же тома режиссерских коменнтариев к ним. Мы также не сможем подсчитать точное количество слов во внутриигровой документации, но их тоже было много.

    как сказал бы кличко

    https://www.youtube.com/watch?v=YSsKw8gRVlY

    0
  • А на компьютере печатать не пробовали?

    0
  • В августе знали, сколько у них там диалогов (70 тысяч строк), а к декабрю уже забыли. Ну бывает.

    А вообще это забавно, когда директор по сюжету даже примерно не в курсе, сколько для игры текста написано. "Два толстых тома" - это максимально расплывчатое определение. Толстые, как современные бульварные романы с гигантским шрифтом, или толстые, как скромненький такой кирпичик Большой Советской Энциклопедии?

    0
  • НУ норм будем ждать игру

    2
  • @Redgi666, или он вообще немой

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.