Diablo 4 будет использовать движок с физическим рендером и гибкой камерой

Diablo 4 будет использовать движок с физическим рендером и гибкой камерой

В интервью с AusGamers Blizzard вновь отметила то, что говорила после BlizzCon 2019 — Diablo IV будет использовать новый движок, ключевой особенностью которого станет физический рендеринг.

Это означает, что различные объекты будут выглядеть правдоподобнее, так как движок учитывает характеристики материала. Правда, чтобы увидеть разницу, придется подождать, пока игра не попадет в руки геймеров, чтобы можно было проанализировать все особенности.

Кроме того, благодаря новому движку Blizzard может экспериментировать с камерой. К примеру, команда может создавать кат-сцены на движке, используя камеру для кинематографической подачи. Кроме того камера будет автоматически отдаляться при схватках с мировыми боссами, чтобы игрок мог видеть большую площадь.

Также арт-директор Diablo IV Джон Мюллер объяснил, что способности игроков смогут динамически менять погоду, и такая опция позволят разработчикам экспериментировать с механиками. 

Кооперативное уничтожение дракона в новом геймплеее Diablo 4
Кооперативное прохождение и открытый мир подарят игрокам Dia... Далее

Помимо этого новый движок позволит улучшить разрушаемость окружающей среды и анимации, о которых ранее уже шла речь. Смешивание анимацией и возможность останавливать, заменяя другими, добавит больше плавности и естественности в движения персонажей.

Когда состоится релиз Diablo 4, разработчики не говорят.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы интересные квесты подвезли, давно охото вменяемый симбиоз српг и арпг

    10
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Если кому интересно, погуглите PBR (physically based rendering).

    4
  • EnergOo
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне в играх Близзард нравится как они уделяют внимание разным мелочам в игровом мире(огонь (хоть факел хоть костер), вода(лужа или просто капли) и тд.), многие конечно же не смотрят на это:) интересно посмотреть что в этой игре у них получится)

    8
  • 101zombi
    Комментарий скрыт. Показать

    с диабло 3 тоже обещали полностью разрушаемый мир
    даже в роликах показывали
    а потом на релизе .....
    упс ничего из обещанного нет кроме скриптов когда кусок стены падал или лампа с потолка

    5
    • Riff
      Комментарий скрыт. Показать

      @101zombi, а можно пожалуйста ссылочку на такие обещание?

      5
    • 101zombi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Riff,
      вотя все бросил и побежал рыть форумы близард сто летней давности
      они и в видео блогах показывали ролики пре альфы д3 там была разрушаемость когда варвар прыгал и там все крушилось вокруг или магичка кастала заклинание аое
      а потом упс в релизе ничего этого нет только в крепости можно было сбить подпорку и по скрипту падал кусок стены или срубить цепь и уронить люстру

      в свое время другие разрабы так же кастирировлаи релиз
      в демки дум3 толстые зомби при смерти вываливали кишки из пуза так же была физика мертвых тел когда тела медленно сползали по ступеням в релизе ни вывалиных кишек ни физики нет ничего

      2
    • Riff
      Комментарий скрыт. Показать

      @101zombi, ну понятно.

      1
  • Slavko
    Комментарий скрыт. Показать

    ясень пень, что делать от 3 лица рпг они не будут, а вот чтоб преподнести в изометрию что то новое, нужно изголяться в динамической камерой, ну хоть что-то.

    0
  • BlackCorsair
    Комментарий скрыт. Показать

    МИРОВЫЕ БОССЫ - это Трамп и глобальное потепление?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это инновации. Этому всему уже сто лет в обед.

    1
  • F0455
    Комментарий скрыт. Показать

    Как приятно видеть что моя любимая Диабло вновь ожила!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.