Кооперативное уничтожение дракона в новом геймплеее Diablo 4

Кооперативное уничтожение дракона в новом геймплеее Diablo 4

Кооперативное прохождение и открытый мир подарят игрокам Diablo IV новые впечатления. Например, вы сможете собраться большой компанией вместе с друзьями или командой редакторов Shazoo и пойти на большого сложного босса, как на этом видео от GameInformer.

Для победы понадобится слаженная командная работа, оперативная помощь напарникам и последовательность в заклинаниях. Думаю, что на высоких уровнях сложности уничтожение Ашавы займет не четыре минуты, а чуть больше.

Diablo IV выйдет на PC, PS4 и Xbox One, но точная дата неизвестна. Больше деталей мы узнаем в феврале.

42 Комментария

  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    У близзардов со времен второго старкрафта нет синглов, сколько можно

    5
  • skyrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Без 4к монитора будет уныло, судя по всему

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну нормально, блин, фигурками маленькими покидаться магией в дракона. В 2000 году крутой геймплей был бы.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне всё равно это напоминает скорее Диабло 3, просто с другими модельками монстров.

    3
  • Mysteron
    Комментарий скрыт. Показать

    Lost Diablo II, Diablo III Ark

    0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    ну в общем да, Лост Арк, который выйдет через 2 года. Как раз через 2 года мыло задушит лост арк как и любую игру и можно будет перейти на лост арк от блезарда

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, В лучшем случае через 2... По моему на видео выглядит не шибко лучше, чем POE

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, А причем тут мыло? Если сами корейцы убили ее

      -2
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, у мыла есть пока шанс это не повторять

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, хочешь чтобы донат убрали? Они не имеют на это права, только если корейцы выпустят отдельный клиент. Но тогда нужно всю игру переделать, как было с Archeage. Там сейчас 2 версии, с донатом и без.

      -1
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, во-первых я не хочу ничего, во-вторых содержание магаза зависит от пожеланий локализатора, который платит деньги по договору с корейцами на удалённое обслуживание серверов и поддержку клиента. В третьих - клиент игры можно переделывать под отдельную страну либо приплатив ещё денег корейцу, либо, если есть основания переделают бесплатно. В четвертых - твоя осведомлённость о клиенте Аркейджа прорвалась в этот мир откуда то из параллельной вселенной.
      Если ты понятия не имеешь откуда и что берётся, рекомендовано не расчехлять свою варежку.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, очень интересные познания.. С каких пор локализатор игры может вносить изменения в игру? Никогда такого не было и не будет. Скорее разработчик отменит распространение игры на территории страны, чем пойдет на уступки. Сам ознакомься для начала с вопросом.

      -1
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, очень смешно. ты из далёких деревень и меняешь козу на щебень что ли? какое ещё "отменит распространение на территории страны" ? Ты путешественник во времени и прилетел из средневековья? Ну ладно.
      Кореец сделал игру. Показал миру. Мыло приходит к корейцу и говорит "Кореец, мы тебе вот столько денег в месяц, а ты обслуживаешь сервера и интегрируешь в наш клиент контент корейской версии". Кореец не может сидеть и вечно работать на уважаемых русских и строится такая схема: ваши пожелания и жалоба собираются в кучку в течении недели, методом отправления заявки на почту корейцу. Кореец выбирает день обслуживания (например среду 6:00-10:00). Пожелаия мыла делятся на 2 вида - платные и бесплатные. Есть ещё подарочные варианты от доброго корейца, типа костюма купца из Аркейджа или костюм кащея для Лост Арк (ещё не ввели) специально для РУ клиента.
      Платные - это изменения, которые относятся к "хотелкам". Бесплатные - исправления багов и косяков.
      Так же, мыло за свои деньги переводит и озвучивает диалоги. Кореец собирает из этого всего РУ клиент. Магаз и любая монетизация всегда остаётся на усмотрении локализатора. А локализатор получает лицензию на распространение игры, что означает "пока мыло платит абонентскую плату - кореец работает". Если ты где то услышал слова "издатель\разработчик отобрал лицензию на распространение" это всего лишь означает, что они что то не поделили и одна сторона не хочет платить деньги, т.к вторая что то не сделала что обещала (короче ДЕНЬГИ правят миром)
      И вообще не я не бесплатный обучающий центр путешественников во времени. Нихepa не знаешь - твои проблемы

      -1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    скажу страшную вещь для данной темы - лучше бы сделали продолжение Nox. Почему? Диабла это всегда будет Диабла независимости от циферки в названии. Те не играя в четвертую часть мы уде знаем чего там будет, потому что это Диабла.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно насколько много будет таких "мировых" боссов... в принципе для разнообразия геймплея это неплохо и хотя бы оправдывает постоянное подключение к сети Интернет. Ну и скорее всего 4ю часть я буду проходить с друзьями как и вторую в свое время и вот такие "ивенты" это хорошо

    3
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт скучно. Динамики мыловата. Просто ХакЭндСлэш чуть более реалистичней чем был когда то. Сменили бы механику как это сделал Бог Войны, а то чёт даже уже не смешно на подобное смотреть.
    Потребители тоже "весёлые". Ноют про свежие идеи, но готовы сожрать старые с потрохами, главное что бы вышло от нужных людей.

    1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, лел , перенести камеру за спину как в других играх это у нас " сменить механику "
      Сорян , у вас свежая идея стухла :

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, просто перенести камеру? А ничего что у Бога Войны эта камера на всю игру, внимание, одна? От начальной до конечной заставки. Это отличная постановка для экшена, при этом мясной хакэндслэш из первых частей перешел в размеренное, но не менее брутальное мочилово. Это рост как для самой серии, так и для подобных игр.

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, братишка , я тебе свежих идей для экшена ( и не только ) покушать принёс :

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, и причём здесь это?
      Каждая из серий над собой росла в каком-то плане.

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, и диабла 4 в каком то плане над собой растёт , а не просто переносит одну единственную камеру за спину .

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, Диабло никак не растёт. А Бог Войны, повторяюсь, не просто перенёс камеру, он сделал её геймплейной особенностью, изменили стиль боя и украшением всего этого был правильно поданный сюжет. Диабла 4 просто серое месиво, пассивное и больше походящее на произведение инди-студии, нежели крупной компании. Одна и та же формула перетекающая от игры к игре от проекта к проекту Метелицы.
      Тот же Лост Арк в сюжетных моментах выглядит куда привлекательней если говорить о модельках в целом, не говоря уж о развитии боёвки.

      -1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, " Диабло 4 просто...." - игра ещё не вышла , лол , о чем ты , болезненный ?
      " стиль боя " - перкат , перкат ( блок , паринование ) , удар - все как раньше
      " тот же ласт арк " - выглядет как стандартная корейская ммо дичь , нравится , кушаете , но другим впаривать это не надо .

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, тут ты не прав! Если первая часть была убер унылой в плане локации, то вторая исправила это, если вторая была крайне медленной в боевке, то третья ее исправила, а если 3 показалась пиздец таки какой быстрой, то решили немного замедлить темп игры. я недавно проходил 2 и после вкуса 3 скажу что она ну ооочень тянется (в плане экшона), а смотря на 4 я вижу поиск "золотого сечения", + большая система завязанная на восстановлении системы древа талантов, а значит будет так: билды основанные на том или ином конечном таланте, или некий "среднячок", имхо что лвл будет ограничен, а как в Д3 с этой раскачкой до убер 1000го лвла, так это больше нужно китайцам, у них фетиш на гринд и нумерофилия, когда урон измеряется не в %, а в хуилярдах. так что надо посмотреть!!!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кооперативное уничтожение дракона в новом геймплеее Diablo 4

    Я один считаю, что у автора новости очень странное представление о внешнем виде драконов? ;)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никогда такого не было и вот опять

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня сильное дежа вю. Как будто я это в трейлере к д3 до ее выхода видел, где похожий моб откусывал голову персам в коопе.

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Разве это дракон?

    1
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит круто, ждём!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.