Патрис Дезиле: У игроков были неправильный ожидания от Ancestors The Humankind Odyssey

Патрис Дезиле: У игроков были неправильный ожидания от Ancestors The Humankind Odyssey

GamesIndustry.biz привел еще одну цитату с выступления бывшего креативного директора Assassin's Creed Патриса Дезиле с канадской конференции Reboot Develop Red. По его словам, у игроков и критиков были неверные ожидания от Ancestors: The Humankind Odyssey.

Люди ждали от моей студии в 35 сотрудников игру, которая близка к Assassin's Creed, но это просто невозможно. Мы были вынуждены пойти на несколько суровых компромиссов, чтобы выпустить Ancestors.

Нам бы и самим хотелось, чтобы она получилось другой.

Патрис также упомянул, что его игра уже окупилась, а в консольных версиях, которые выйдут 6 декабря, будет несколько вырезанных на этапе разработки функций, включая более подробное обучение. Наверняка они будут добавлены и в PC-версию.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    пардоньте мистер Патрис, ожидания не берутся на пустом месте. раз ждали что то другое значит вы не смогли донести до публики то, что готовите к выходу.

    25
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    его игра сильно утомляет в плане механик, плюс там никакой эволюции нет

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    близка к Assassin's Creed? откуда он вообще это взял. В том то и проблема, что геймплейно она к нему близка - минимум механик, прыжки, захваты вышек вот и всё.

    6
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять игроки неправильные, что-то не везет в последнее время с аудиторией разработчикам.

    8
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему у игроков тупо не было особых ожиданий... сначала игру презентовали пафосным роликом про эволюцию, от обезьян, до полета в космос человека... потом чем больше появлялось информации, тем более странной становилась игра. Вот мы уже на самом деле охватываем лишь часть эволюции, и до Homo Sapiense даже не дойдем. Вот мы уже просто симулятор обезьян с наследственной механикой, без истории.
    Ну а то что играть в подобный симулятор интересно далеко не всем, разработчики как-то не подумали...

    Сами выбрали малоинтересное направление и даже его реализовали не совсем лучшим образом, так что не стоит на игроков валить.

    15
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра оказывается мусором, виноваты игроки

    Люди ждали от моей студии в 35

    Один человек может сделать классную игру, выходит что твоя команда бездарна, да и что можно ждать от Дезиле, человек который подарил нам вышки

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нам бы и самим хотелось, чтобы она получилось другой

    То есть, они делали не ту игру, которую хотели сделать? Окай.

    1
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Наобещать с три короба , а потом херню сделать, и говорить вы все нитак поняли, это классика.

    2
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    по началу голову кружит игра, но сразу бы надо было понять, что до финала ничего не изменится

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У игроков были неправильнЫЙ ожидания. нащальника ма.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да по первым видео уже было понятно чего ждать. И сам проект не для всех.

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    я все понял
    когда я покупаю какой то товар, а он оказывается говном, то это я виноват, потому что было от этого товара много ожиданий))

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    царь во дворца, были неправильный ожидания))

    0
  • Kliment123
    Комментарий скрыт. Показать

    В то время как там почти всю разработку делал один человек над Kenshi и получилась отличная игра, тут нам наврали, херово реализовали и теперь ноют в подушку о том, что это мы плохие. Господи, как же раса людей подвержена лицемерию и лжи...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.