Патрис Дезиле: У игроков были неправильный ожидания от Ancestors The Humankind Odyssey

GamesIndustry.biz привел еще одну цитату с выступления бывшего креативного директора Assassin's Creed Патриса Дезиле с канадской конференции Reboot Develop Red. По его словам, у игроков и критиков были неверные ожидания от Ancestors: The Humankind Odyssey.

Люди ждали от моей студии в 35 сотрудников игру, которая близка к Assassin's Creed, но это просто невозможно. Мы были вынуждены пойти на несколько суровых компромиссов, чтобы выпустить Ancestors.

Нам бы и самим хотелось, чтобы она получилось другой.

Патрис также упомянул, что его игра уже окупилась, а в консольных версиях, которые выйдут 6 декабря, будет несколько вырезанных на этапе разработки функций, включая более подробное обучение. Наверняка они будут добавлены и в PC-версию.

Тэги: