Патрис Дезиле: Некоторые обзорщики не играли в Ancestors: The Humankind Odyssey

Патрис Дезиле: Некоторые обзорщики не играли в Ancestors: The Humankind Odyssey

С неожиданным заявлением во время конференции Reboot Develop Red выступил создатель Ancestors: The Humankind Odyssey и Assassin’s Creed Патрис Дезиле. Он рассказал, что некоторые обзорщики не играли в его последний тайтл, но выпустили свое мнение с оценкой.

Мы точно знаем, что некоторые рецензенты не играли в игру. 

Оценки Ancestors: The Humankind Odyssey были неожиданно низкими, а содержимое обзоров не соответствовало действительности. Патрис добавил, что это взбесило команду разработки.

Они являются частью нашей индустрии. Они должны обозревать игру, но таких игр бывает полтора десятка за неделю, и у них просто не хватает времени.

Некоторые придумали элементы игры. В нашей игре нет огня, и нельзя кататься на животных. Но рецензенты писали: "Это не так уж здорово — кататься на лошадях". Мои люди в бешенстве.

Дезиле добавил, что игра получила 175 рецензий, и команда рассчитывала на более высокие баллы. 

Мы не обозревали тайтл, не писали про лошадей, но сама ситуация выглядит одновременно и забавной, и грустной. Возможно, кто-то занизил баллы тайтлу, в котором провел от силы пару часов и не смог полноценно и всесторонне оценить ее.

Ancestors: The Humankind Odyssey доступна только на PC, но вскоре выйдет на PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Это карма за экз егс)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не играл, но осуждаю.
    Критик©

    3
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Современный игрожур!

    14
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    конечно они не играют. просто эти обзорщики еще и ленивые. по моему разработчики тут заслоупочили или живут в неком розовом мире. хорошо, что тема поднялась конкретно.

    1
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Не все так однозначно в данной новости, более того Патрис Дезиле оказывает лукавит по поводу рецензий, в другом месте все расписано в комментах.

    1
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    В следующий раз можно попробовать сделать игру не про скачущих обезьян, мб хотя бы у рецензентов возникнет желание её запустить

    3
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, странный опус. так же можно сказать про абсолютно любую игру.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, сейчас бы оправдывать убогих журналистов, которые поленились даже игру запустить, а обзор выкатили все равно, чтобы срубить легких денег.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, сча бы оправдывать убогий гейм дев.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, и в чем он убогий? Небольшая студия пыталась создать нечто оригинальное, да - получилось лишь отчасти, но в чем тут убожество? Инди игры тоже убогими считаешь?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, В том что если ты хочешь массовый продукт и хороших рецензий в условиях современного рынка изволь пользоваться вменяемыми образами, а не обезьянами на деревьях. Мне хочется сопереживать обезьяне? Да мне похер на неё я человек мне интересны социальные проблемы и социальные ситуации. Поэтому я как человек которому приходится писать по три нормальные статьи в неделю забью хрен на эту игру и возьму наиболее близкий образ из головы вставлю туда и не стану разбираться с проблемами обезьян и уж тем более играть в эту игру.
      Оригинально это мультиплеер в римворде, а это уход от человеческих образов в сторону звериных. Так вот страшная тайна игра про рысь, круче, там я сопереживал рыси, а тут мне пофигу, и то и то инди;)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, проблема то не в игре вообще, она то может быть сколько угодно убогой, но если журналист не хочет в нее играть, у него нет права делать по ней обзор, потому что там не будет ничего, кроме лжи. Ну не хочешь ты играть - проходи мимо, или поиграй, составь свое мнение и разгроми игру - вот это честно, а делать статьи-пустышки ради бабла - это просто позор.
      И я вот вообще не вижу проблемы в том, чтобы играть за обезьяну в выживаче. Странно, что это кого-то настолько отталкивает - у игры полно проблем, но обезьяна в роли играбельного персонажа - не одна из них.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, какая индустрия такие и журналисты. В игровой журналистике я насколько помню понятия этики как таковой и нет и они сейчас просто продолжение отдела продаж. Ну как платят так свою работу и выполняют. А дядя начал смотреть на обзоры, потому что продажи низкие. А дело как вы подметили не в этом.
      Игра это симуляция роли, я себя животным не ощущаю, потому и проблемы.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, в мире где симулятор гуся поднял хайпу, говорить о метафизическом "Не могу влиться в роль" - странно.
      Поверьте, большинство таких проблем не особо испытывает, это прикольный опыт и не более. Тут реализация подкачала. Идея все же была слишком специфичной и реализовали ее не совсем как надо.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, симулятор гуся это шедевр 10 из 10 на кончике пальцев. Ну не испытывает, не испытывает. Я ж к личному опыту отсылаюсь а он дело сугубо субьективное.

      0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, нет, в некоторые другие игры рецензенты ведь играют.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Давно уже ясно, что все эти политкорректные издания только тормозят индустрию. Люди не относятся к этому, как к работе, а так - хобби. Отсюда вытекают все это нытье про сложные игры от журналистов (какого хрена дети играют лучше, чем люди, которые работают в этой сфере?) и оценки на пофиг, только если это не именитый разработчик.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тот момент когда даже у самых задроченных, но популярных обзорщиков видео по играм "это игра в жанре фпс про то как можешь со злодеямм, мне не понравилось 7/10, подписывайся на канал инвестируй в мои ток-шоу и стримы, а так же донать в патреон...плез"

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надо было добавить возможность грабить корованы, тогда бы был убийца rdr2pc

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вроде бытует мнение, что не обязательно пробовать продукт, что бы уметь о нём адекватно высказываться.

    0
    • mrtwister33v
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, Ага, ключевое слово - "Адекватно"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar,

      не обязательно пробовать продукт, что бы уметь о нём адекватно высказываться.

      И при этом существует факт, что очень не редко происходит ситуация, что после пробования продукта, мнение сильно может измениться.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчик плохой и скучный игры обвинил всех. И он конечно же честен и прав. Да-да.

    3
  • vlllld
    Комментарий скрыт. Показать

    Это печально, особенно что люди прислушиваются к таким личностям. Ведь игра очень хороша, обожаю когда ты заходишь в незнакомый мир и там одна задача "выживай". Мне кажется она нашла свою аудиторию и без рецензий. Но после того как издания выкладывают геймплей грядущего хита, и ощущение что там играет уборщик которому впервые в жизни дали джойстик в руки, удивляться подобному нет смысла.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле большая проблема в необъективности и не профессионализме обзорщиков (и не только игр, но и современного кино - Оскар превратился в цирк шапито).
    "Экспертное" мнение отсутствует как класс. Всё заполонили Логвиновы с "10 из 10" или антиЛогвиновы с "всё говно".

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот что на самом деле было https://www.youtube.com/watch?v=noBQvFPrH4M ахахаха

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слушайте, там на соседнем ресурсе начали гуглить, кто про это говорил, в итоге там пару обзоров и вообще не в контексте как разработчик сказал, но главное же увидеть 2 обзора из сотни и начинать, что это не игра гамно, а вы не поняли

    0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы игра вышла в стим, её бы люди восприняли как смелую игру от уверенных в своей игре разработчиков. И нашлись бы те кто реально бы заморочился, прошел игру и сделал обзор со всей глубиной так сказать. А когда разрабы уже взяли денег у ЕГС, как-то лично у меня нет веры в то что после этого ты будешь выкладываться на 100%. Если взял денег значит уже не уверен что этот продукт вызовет интерес у аудитории. А Патрис Дезиле вообще лучше бы молчал, я когда почитал в его интервью мол мы не знаем что вы будете в игре делать, делайте что хотите, меня уже тогда это насторожило. Одно дело когда есть свобода выбора, совсем другое когда нет четкого геймдизайна из-за чего игра превращается в то сам не знаю что. Я играть не играл, но смотрел стрим с нуля на протяжении 5-6 часов и увлекательного геймплея я там не увидел. И если бы даже играл я сам я не уверен что меня бы дольше этих часов хватило. Это больше не развлечение, это скорее симуляция для школ на факультатив по биологии. Не скажу что если бы не было этих интервью я бы эту игру купил, я тёмных лошадок не покупаю, но то что это эксклюзив ЕГС это уже 100% что игра идет лесом лично для меня.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Купил ключ к этой игре на одном из сайтов за 200 гривен, это более 50% от полной стоимости в эпик гейм сторе, наиграл в игру 33 часа,даже вроде была затянула немного, думал что будет что-то интересное, но увы, единственное до чего можна развиться в игре это деревянная заточеная палка, игра однообразна и скучна до ужаса, да вроде смотришь очень большая генетическая сеть, но в самом деле каждое новое умение это немного улучшенное предыдущее. примерно это выглядит так вы научились различать запахи, далее следующее умение вы можете улавливать запахи с большего расстояния, или теперь вы можете видоизменять предмет типа гранит, три раза его типа поизменял и ты можешь изменять его быстрее просто вау. честно жалею о потраченных 200 гривнах, лучше бы вкинул их в стим....Добавили бы несколько интересных механик типа чтоб можно было делать копье вот создал с помощью волокна которое присутствует в игре типа нитки и привязал к палке видоизмененный кремень, или гранит уже было бы копье, добавили бы в игру огонь, можна было бы придумать тоже много механик с его помощью, еще твоя обезьяна постоянно мерзнет от дождя, сделали бы возможность сделать себе элементарную одежду из шкуры убитого тигра, а то с него можна только достать мясо,и кость(Кость многоразовая дубинка)мясо которое никак не приготовить потому-что нет огня в иге, и постоянно у твоего примата несварение желудка, может я не доиграл до того момента , но говорят что если его много есть то желудок типа привыкает, а чтоб создать возможность его приготовить в игре так нет, короче надеюсь может что-то и добавят в игру , но это мало- вероятно, представляю сколько будет гневных комментариев в стиме, эпик не сделали возможности комментировать прямо у них на сайте, но в стиме ее разнесут в пух и прах короче игра на 5-6 часов максимум,просто из-за новой механики оценка 2, 5 балов из 10 по моему мнению, и то это много, и еще не сказал об дном из + игры интересно мне показалось это передавать умения следующему поколению, это действительно мне понравилось, также вроде неплохой мир. Игра создавалась как эксклюзив для эпик гейм стор, а при запуске игра рекомендует играть на геймпаде я понимаю что геймпад сейчас стоит не так дорого, но вы выпускали игру сначала на ПК, а не на консоль, управление с клавиатуры и мыши убогое до ужаса... это еще один большой камень в огород разработчиков

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.