Продолжительность сюжета, разрушаемость и другие детали Cyberpunk 2077 с коммьюнити-ивента

Реддитор shavod рассказал, что побывал на польском коммьюнити-ивенте CDP, посвященном Cyberpunk 2077. Он прошел в геймерском баре New Meta.

Разработчики на встрече с поклонниками раскрыли массу новых подробностей игры:

  • На вопрос, можно ли будет сжечь Найт-Сити, как предложил Джонни, разработчики ответили: "Конечно!"
  • На прохождение основного сюжета потребуется меньше времени, чем на The Witcher 3. Но игра рассчитана на вариативность и повторные прохождения
  • CDPR придумала "крутой" способ начать повторное прохождение, но пока не хочет раскрывать подробности
  • Бесполезные с точки зрения игрока предметы все еще присутствуют — с их помощью разработчики хотят лучше раскрыть мир
  • В важных диалогах долгое молчание будет иметь последствия. В обычных разговорах собеседники будут просто подгонять V
  • Если достичь края игрового мира, игрока просто развернут, предупредив, что "дальше нельзя"
  • Полиция в игре закрывает глаза на мелкие преступления вроде драк

  • Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA
  • Смена времени суток влияет на геймплей — например, часть охранников на локации может попросту спать
  • Если пойдет дождь, NPC без зонтов постараются спрятаться под крышами
  • Мини-игра с гонками подтверждена
  • Можно будет разрушить три четверти предметов окружения
  • Разработчики придумали органичный способ проматывания диалогов и кат-сцен, но пока не хотят о нем говорить
  • Количество сцен секса в игре "должно удовлетворить всех"
  • Для малораспространенных языков в игре придется искать айпгрейд встроенного переводчика

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте