Продолжительность сюжета, разрушаемость и другие детали Cyberpunk 2077 с коммьюнити-ивента
Реддитор shavod рассказал, что побывал на польском коммьюнити-ивенте CDP, посвященном Cyberpunk 2077. Он прошел в геймерском баре New Meta.
Разработчики на встрече с поклонниками раскрыли массу новых подробностей игры:
- На вопрос, можно ли будет сжечь Найт-Сити, как предложил Джонни, разработчики ответили: "Конечно!"
- На прохождение основного сюжета потребуется меньше времени, чем на The Witcher 3. Но игра рассчитана на вариативность и повторные прохождения
- CDPR придумала "крутой" способ начать повторное прохождение, но пока не хочет раскрывать подробности
- Бесполезные с точки зрения игрока предметы все еще присутствуют — с их помощью разработчики хотят лучше раскрыть мир
- В важных диалогах долгое молчание будет иметь последствия. В обычных разговорах собеседники будут просто подгонять V
- Если достичь края игрового мира, игрока просто развернут, предупредив, что "дальше нельзя"
- Полиция в игре закрывает глаза на мелкие преступления вроде драк
- Разработчики обещают более реалистичную физику транспорта, чем в GTA
- Смена времени суток влияет на геймплей — например, часть охранников на локации может попросту спать
- Если пойдет дождь, NPC без зонтов постараются спрятаться под крышами
- Мини-игра с гонками подтверждена
- Можно будет разрушить три четверти предметов окружения
- Разработчики придумали органичный способ проматывания диалогов и кат-сцен, но пока не хотят о нем говорить
- Количество сцен секса в игре "должно удовлетворить всех"
- Для малораспространенных языков в игре придется искать айпгрейд встроенного переводчика
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
- Мод для Cyberpunk 2077 восстанавливает заброшенное казино в Норт-Оук
Тэги:
Источники: