Для Star Citizen представили новую планету и стелс-миссию

Для Star Citizen представили новую планету и стелс-миссию

В выходные прошел ежегодный ивент CitizenCon, в рамках которого студия Cloud Imperium представила новый контент для Star Citizen. Присутствующие смогли взглянуть на новую многоуровневую миссию, а также планету microTech.

Демо, которое вы можете посмотреть ниже, начинается с облета ледяного мира microTech, после чего нам представляют посадочную зону. Это масштабный город, полный небоскребов. Тут же разработчики представили некоторые новые системы, вроде динамической погоды и процедурно генерируемого расположения растений. Стоит обратить внимание на то, как деревья качаются на ветру, а персонажи реагируют на холод, дрожа и выпуская клубы пара.

Что касается миссии, то она посвящена похищению секретного алгоритма с корпоративного сервера. После получения фальшивых документов, игроки отправятся в небольшой комплекс, расположенный в горах. 

Миссия начинается на 41:19.

Задание заканчивается обнаружением и перестрелкой, во время которой показывают новые нелетальные методы борьбы. Также можно увидеть работу статуса игрока в действии, когда он выходит в холодрыгу без соответствующей одежды. По мере наступления гипотермии, стамина снижается, видение ухудшается, а персонаж пытается закрыть лицо руками. Под конец видно, как руки дрожат, когда персонаж натягивает шлем.

Демо кончается поездкой с комплекса на шестиколесном ровере, в сторону долгожданного корабля Anvil Carrack. Его появление в игре  задерживается до февраля, но можно взглянуть на эпичный трейлер.

Попробовать часть контента из альфы Star Citizen можно в ближайшие полторы недели бесплатно.
Это определенно уже не просто космический симулятор, но у него, к сожалению, до сих пор нет даты выхода.

49 Комментариев

  • C7SPER
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну почему это так хорошо выглядит, и не выходит?

    5
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь должна быть шутка про то что игра, судя по всему, никогда не доползёт до релиза, а вечно будет существовать в стадии "альфа-теста", выкачивая из отбитых на всю голову людишек тысячи и тысячи $ ... А ведь EA - есть куда стремиться ...
    Но вообще, разработчикам - можно только поаплодировать. Ибо это нужно уметь: ведь реально гребут деньги лопатами, продавая кораблики для игры, которая ещё даже не вышла ... Сколько они там уже насобирали? В феврале, вроде бы (ну, если Вики верить), 218 млн.$+ уже было? И конца и края - не видать ...

    Ну а если говорить серьезно (без иронии и сарказма) то ... Вроде бы: и выглядит многое здорово, и +- "отчитываются" разработчики о прогрессе. Но, блин, попахивает всё это дело - "вечным ремонтом/вечной стройкой" ... А с учётом бюджета ... Ладно: "Будем ждать, будем посмотреть" (с).

    5
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, кто в теме, напишите пару предложений об этой игре. Она вообще похожа на что-то цельное и когда будет выходить или как HL 3.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, подробнее можно узнать здесь: https://shazoo.ru/tags/2380/star-citizen
      так, это космический симулятор и FPS, деньги на которые собирали всем миром
      будет одиночная кампания с голливудскими звездами и масштабным сюжетом
      дата релиза постоянно откладывается, но когда-нибудь должна таки выйти

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, в следующем году уже не будет вайпов и настроя постоянство, т. е. Это будет полноценная бета в которую можно будет спокойно играть с имеющимися механиками.

      2
    • Spoonty
      Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, сейчас неделя бесплатных полетов. Заходишь и качаешь игру https://robertsspaceindustries.com/star-citizen/fly-now . Сейчас проходит выставка кораблей прямо в игре. Летишь на неё и любой корабль можно взять в прокат на сутки. Каждый день свой производитель. Ещё есть дискорд русского комьюнити. Там ответят на все вопросы и поддержат в игре https://discord.gg/kFXC9xD

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, ну в неё уже можно играть, да. Но геймплейные лупы пока крайне примитивны. Уровня "вожу грузы чтобы купить корабль побольше и возить ещё больше грузов". Ощущения от эксплора, на мой скромный взгляд, гораздо лучше чем в элите, несмотря на то что, объективно, тут ты никогда не сможешь почувствовать себя первооткрывателем, тут нету элитовских бесконечных и бесконечно похожих друг на друга систем, зато действительно уникальные пейзажи на каждом планетоиде. Ну и всё это бесконечно криво, так как любой разумный разработчик оставляет оптимизацию напоследок.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spoonty, хз, не нашёл там способа скачать.
      UPD: Надо было сперва зарегаться.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, А когда это дата релиза "постоянно откладывалась"?0_0 Один раз отложилась в самом начале, когда пересмотрели цели, и один раз бету, всё вроде

      0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком сложная, комплексная игра обо всем - сложная для того чтобы добраться до релиза в обещанном виде. И исследования тебе дальнего космоса, и перевозки грузов, и шпионаж, и десант, и огромные авианосцы, и люкс яхты с вечеринками, и стрельба от первого лица аля дум. Трудно представить эту кашу в виде цельного логически продуманного продукта, который в обозримом будущем доберется до потребителей

    3
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, им без помощи супер-опытных продюсеров не разобраться.
    Нужно подключать агентов из Близзард.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, Крис очень любит фантастические книжки) Вспомним хоть русских авторов где игра была живым миром) а подобные миссии в рамках инстанса вполне возможны) при условии что игроки могут мешать друг другу делать миссии и на эти миссии дается анти миссия то все выглядит вполне реально)
    тут не будет 1000 человек на одном экране но если у тебя миссия против чувака то ты этого чувака будешь видеть) в итоге так сохранится атмосфера и гемплейно все будет выглядит так же как на видео
    не считайте разработчиков дураками) просто у них амбиции больше чем у иных)

    3
    • Final_Echo
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, производство любого продукта начинается с описания его законченной концепции.
      Я думаю не представляется возможным описать концепцию этой игры одним предложением; скорее всего у нее нет продуманной концепции, игра делается как симуляция всего. Это как если бы Рокстар делали РДР и добавили в нее возможность работать банкиром и машинистом и хозяином борделя и коммивояжером и президентом страны - и все это в формате ММО. Так не бывает - ни у одной студии в мире не хватит ресурсов на то чтобы закончить все геймплейные лупы, потому что каждый луп по сути отдельная игра с многомиллионным бюджетом, сюжетами, миссиями, активностями и проч.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Final_Echo, Концепцию этой игры можно описать даже всего трёмя словами, если вам так хочется покороче: "Жизнь космического гражданина"

      0
  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра долгострой, одна из лучших в своем роде !

    0
  • murdok
    Комментарий скрыт. Показать

    я думаю где-то на половине жизненного цикла консолей следующего поколения она выйдет, потому что ПК гейминг это конечно большой рынок, но и на консольном релизе можно неплохо заработать

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Анонсировали систему постоянства в версии 3.8, которая должна выйти в конце этого года. Больше не будет вайпов, и можно будет спокойно зарабатывать на корабли и снаряжение. Ещё обещают к середине следующего года, сохранность всего что игрок оставляет в любом месте вселенной. Например оставленную на планете кружку сможет найти другой игрок. Ну и конечно же новая система инстансов, благодаря которой увеличится производительность и количество человек на одном сервере.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, инстансы в 21-ом. А так верно, хотя лучше послушать выступление Криса, там он говорит обо всех нюансах и подводных камнях

      0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, изначально у них была концепция
    они хотели сделать сингл
    потом им занесли деньги они решили сделать чуть больше
    ешё больше денег и они решили что надо сделать ммо
    и о боже ешё больше денег они решили что игру надо сделать ешё лучше
    все эти вопросы обсуждались с бейкерами и это решение игроков
    они сами захотели чтоб игра стала такой
    любое нововведение обсуждается с игроками
    при каких то глобальных изменениях они запускают опрос и каждый может проголосовать
    те кто вносит деньги решили что хотят игру мечты Крис лишь пытается реализовать игру в меру своих сил
    да и план у них давно есть
    ешё с года так 15-16
    не совсем четкий как по мне но вполне понятный

    5
    • Final_Echo
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2,

      все эти вопросы обсуждались с бейкерами и это решение игроков
      они сами захотели чтоб игра стала такой

      Не знал, это все объясняет.
      Не объясняет правда что будет дальше, и когда закончатся фантазии

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Final_Echo, что будет дальше объясняет вот это.
      https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen
      https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/2-Squadron-42

      1
    • Final_Echo
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, мне кажется что никто не пытается оценить эти планы объективно.
      Согласно дорожной карте по СтарСитизен: 2 кв 2020 - дизайн газового гиганта и одна посадочная зона. Идем в описание игры, открываем ARK Starmap, делаем оценку производительности команды разработчика и задаем вопрос - к какому тысячелетию они доделают все звездные системы и сколько террабайт это будет занимать на ссд.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, байкеры наверное уже и не рады тому, что хотят)

      0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, по этому вас и считают хейтером) обсуждать проект не вникнув в детали это не правильно)
    фантазии закончились пару лет назад
    шас они именно идут к цели
    через терни к звёздам так сказать
    они не просят донатить
    не говорят что сделают что то больше при донате
    они просто делают свою работу)
    и да они до сих пор обсуждают то или иное свое решение
    тот же боевой режим который показали на конференции обсуждался анализировался и прочее
    они стараются сделать продукт максимально хорошим
    те кто в проекте давно это видят
    а вот хейтеры просто не смотрят)

    7
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну после таких роликов уже не очень обидно что купил игру года 4 назад...

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    А я смотрю верующие ещё есть, секта прям )

    4
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, так ты думаешь об этом не правильно
    они делают технологию которая позволит им клипать планеты быстро
    остальное лишь работа художников
    тот же Пиро нам показали а в дорожной карте я его не видел даже в 4.0 его нет
    сколько ешё таких систем? для сквадрона как минимум
    разработчики никогда не будут говорить всего)

    3
    • MedVed
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, приветствую, ну что, опять малолетних дебилов наставляет?)

      1
    • Final_Echo
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, последний раз брызну.
      Расчеты на то что они создают убер технологию которая им позволит наклепать сотни звездных систем за пару месяцев очень наивны и как правило исходят от людей, далеких от геймдева.
      Нет, конечно можно сделать генератор планет и по нажатию кнопки сгенерить триллион миров, но это будет унылая пустыня на подобии ванильной No Mans Sky.
      Правильно пишут - SC превратилась в веру, этим все сказано.

      А обидно тем кто действительно фанатеет от космоса, обидно что Крис по заветам товарища Бендера кормит фанатов межгалактическими турнирами и нью-васюками уже который год

      1
    • shaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Final_Echo, речь идет о нескольких системах на момент, когда будут готовы основные механики. Три, максимум пять. Остальные системы будут добавляться уже в ходе долгосрочного развития проекта.

      1
    • Spiter85
      Комментарий скрыт. Показать

      @Final_Echo, Вопрос не стоит в том "..можно сделать генератор планет..", они его уже сделали, и он переживал несколько итераций и доработок, текущая версия 3.0 не включает генерацию биомов с живым миром (флора и фауна),в течении следующего года выйдет 4.0 уже с ним и это (по словам разработчиков) финальная версия, все что сейчас сделано и так сделано генератором, но в силу ограничений генератора на момент их создания - допиливалось дизайнерами. А так - города, станции, планеты, спутники - это все генератор, дизайнер корректирует настройки самого генератора для получения нужного эффекта и вносит небольшие поправки для удовлетворения условиям квестов,лора и еще чего-либо, но это очень малая часть работы. И да их генератор не в пример технологичнее брабеновского, его и разрабатывал человек,являющийся чуть-ли не отцом процедурной генерации как таковой.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      Конечно, звёздных систем не будет за пару месяцев. Это просто глупо, так как они будут гораздо ниже по качеству, чем многие другие, на уровне Элиты, либо НМС. Самый оптимистично-реалистичный подход - система в год. Но я склоняюсь к ПРОРАБОТАННОЙ системе в два года

      0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, утомляет да) но любая работа требует сил
    вопрос лишь в том на сколько вы осознаете это
    спешка до добра никогда не доводит
    @MedVed, и тебе не болеть) да вот в секту людей вовлекаю) может люди захотят вдонатить) ну или как минимум поймут что их потуги тшетны и нашу веру не сломить

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, сгенерировать одной кнопкой в любом случае нельзя я понимаю)
    нам ешё году так в 2017 показывали как за 15 минут нарисовать город)
    они сами говорят что не будут заниматься тупо генерацией
    каждая планета будет проработана
    даже если им на это понадобится 5-10 лет это ничего удивительного)
    будут вводить системы с дополнениями и все
    нормальная практика) если больше 10 лет то это конечно будет уже зашквар

    1
    • Spiter85
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, Насколько я помню там речь шла немного не о том, о ни говорили, что могут сгенерировать город размером с планету, но это не нужно, потому города будут не бескрайними, но более проработанными за счет внесения правок вручную в уже сгенерированное.

      2
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @PhantomXXL, возможно я что-то где-то перепутал) Но с серверной частью что-то должны сделать, от чего улучшится оптимизация. А вообще, я написал самые значимые улучшения. Очень жду когда закончатся вайпы, и можно будет заняться заработком и покупкой кораблей.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, думаешь деньги не вайпнут к релизу? Зачем заморачиваться?

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, до релиза ещё очень далеко. Да и релиза, как такового, не будет. Разработка будет продолжаться вечно. Так что вайпа, возможно, на релизе не будет, но я в это не особо верю.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, если релиза как такового не будет то будет куча проблем с экономической точки зрения
    Скорей всего они сделают релиз когда поймут что экономика стабильна
    В противном случае у нас будут миллионеры на пустом месте
    А я до релиза играть вообще не спешу
    Приду а все уже на идрисах катаются один я на Авроре
    На самом деле у меня хулл но суть понятна

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, скорее всего на каком-то этапе разработки просто скажут: "следующий билд объявляем релизом". И все, а разработка продолжится в том же темпе. А с продажей кораблей за реал мне не все ясно. Чтобы убрать возможность покупать корабли за реал им придется отключить возможность обмениваться кораблями и игровыми пакетами, чтобы не было возможности купить корабль у других игроков.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, купить у других это не проблема
    А вот возможность убрать получать деньги с покупки кораблей.... Что то сомневаюсь) апдейты уберут думаю к этому самому релизу если захотят убрать донат)
    Как по мне правильное решение это полностью отказаться от продажи оставив пакеты и апдейты
    Просто на время анонса открывать апдейт корабля чтоб его попробовали

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.