Для Star Citizen представили новую планету и стелс-миссию

Для Star Citizen представили новую планету и стелс-миссию

В выходные прошел ежегодный ивент CitizenCon, в рамках которого студия Cloud Imperium представила новый контент для Star Citizen. Присутствующие смогли взглянуть на новую многоуровневую миссию, а также планету microTech.

Демо, которое вы можете посмотреть ниже, начинается с облета ледяного мира microTech, после чего нам представляют посадочную зону. Это масштабный город, полный небоскребов. Тут же разработчики представили некоторые новые системы, вроде динамической погоды и процедурно генерируемого расположения растений. Стоит обратить внимание на то, как деревья качаются на ветру, а персонажи реагируют на холод, дрожа и выпуская клубы пара.

Что касается миссии, то она посвящена похищению секретного алгоритма с корпоративного сервера. После получения фальшивых документов, игроки отправятся в небольшой комплекс, расположенный в горах. 

Миссия начинается на 41:19.

Задание заканчивается обнаружением и перестрелкой, во время которой показывают новые нелетальные методы борьбы. Также можно увидеть работу статуса игрока в действии, когда он выходит в холодрыгу без соответствующей одежды. По мере наступления гипотермии, стамина снижается, видение ухудшается, а персонаж пытается закрыть лицо руками. Под конец видно, как руки дрожат, когда персонаж натягивает шлем.

Демо кончается поездкой с комплекса на шестиколесном ровере, в сторону долгожданного корабля Anvil Carrack. Его появление в игре  задерживается до февраля, но можно взглянуть на эпичный трейлер.

Попробовать часть контента из альфы Star Citizen можно в ближайшие полторы недели бесплатно.
Это определенно уже не просто космический симулятор, но у него, к сожалению, до сих пор нет даты выхода.

49 Комментариев

  • Ну почему это так хорошо выглядит, и не выходит?

    5
  • Здесь должна быть шутка про то что игра, судя по всему, никогда не доползёт до релиза, а вечно будет существовать в стадии "альфа-теста", выкачивая из отбитых на всю голову людишек тысячи и тысячи $ ... А ведь EA - есть куда стремиться ...
    Но вообще, разработчикам - можно только поаплодировать. Ибо это нужно уметь: ведь реально гребут деньги лопатами, продавая кораблики для игры, которая ещё даже не вышла ... Сколько они там уже насобирали? В феврале, вроде бы (ну, если Вики верить), 218 млн.$+ уже было? И конца и края - не видать ...

    Ну а если говорить серьезно (без иронии и сарказма) то ... Вроде бы: и выглядит многое здорово, и +- "отчитываются" разработчики о прогрессе. Но, блин, попахивает всё это дело - "вечным ремонтом/вечной стройкой" ... А с учётом бюджета ... Ладно: "Будем ждать, будем посмотреть" (с).

    5
  • Народ, кто в теме, напишите пару предложений об этой игре. Она вообще похожа на что-то цельное и когда будет выходить или как HL 3.

    0
    • @BruceRobertson, подробнее можно узнать здесь: https://shazoo.ru/tags/2380/star-citizen
      так, это космический симулятор и FPS, деньги на которые собирали всем миром
      будет одиночная кампания с голливудскими звездами и масштабным сюжетом
      дата релиза постоянно откладывается, но когда-нибудь должна таки выйти

      0
    • @BruceRobertson, в следующем году уже не будет вайпов и настроя постоянство, т. е. Это будет полноценная бета в которую можно будет спокойно играть с имеющимися механиками.

      2
    • @BruceRobertson, сейчас неделя бесплатных полетов. Заходишь и качаешь игру https://robertsspaceindustries.com/star-citizen/fly-now . Сейчас проходит выставка кораблей прямо в игре. Летишь на неё и любой корабль можно взять в прокат на сутки. Каждый день свой производитель. Ещё есть дискорд русского комьюнити. Там ответят на все вопросы и поддержат в игре https://discord.gg/kFXC9xD

      3
    • @BruceRobertson, ну в неё уже можно играть, да. Но геймплейные лупы пока крайне примитивны. Уровня "вожу грузы чтобы купить корабль побольше и возить ещё больше грузов". Ощущения от эксплора, на мой скромный взгляд, гораздо лучше чем в элите, несмотря на то что, объективно, тут ты никогда не сможешь почувствовать себя первооткрывателем, тут нету элитовских бесконечных и бесконечно похожих друг на друга систем, зато действительно уникальные пейзажи на каждом планетоиде. Ну и всё это бесконечно криво, так как любой разумный разработчик оставляет оптимизацию напоследок.

      8
    • @Spoonty, хз, не нашёл там способа скачать.
      UPD: Надо было сперва зарегаться.

      0
    • @CryptoNick, А когда это дата релиза "постоянно откладывалась"?0_0 Один раз отложилась в самом начале, когда пересмотрели цели, и один раз бету, всё вроде

      0
  • Слишком сложная, комплексная игра обо всем - сложная для того чтобы добраться до релиза в обещанном виде. И исследования тебе дальнего космоса, и перевозки грузов, и шпионаж, и десант, и огромные авианосцы, и люкс яхты с вечеринками, и стрельба от первого лица аля дум. Трудно представить эту кашу в виде цельного логически продуманного продукта, который в обозримом будущем доберется до потребителей

    3
    • @Final_Echo, так его делают не для того что бы он добрался до потребителей в виде цельного, а для сбора бабла.

      4
    • @Mikes, Я б, вообще не удивился, если все показанное было CGI и вся эта заваруха - просто отъем бабла у населения. Но возможность что-то скачать и на чем-то полетать делает мою версию не сильно жизнеспособной. Хотя....

      0
    • @Sanius_Dartius, это не CGI, а CIG.

      2
    • @shaer, боюсь я слишком стар для таких аббревиатур...

      0
    • @Sanius_Dartius, скорее слишком молоды) CGI - компьютерная графика

      0
    • @PhantomXXL, Читать-то умеешь? Я же сам про CGI написал, а спросил что за CIG? Ответ на не поставленный вопрос не совсем то, что я хотел услышать.

      0
  • Имхо, им без помощи супер-опытных продюсеров не разобраться.
    Нужно подключать агентов из Близзард.

    0
  • @Final_Echo, Крис очень любит фантастические книжки) Вспомним хоть русских авторов где игра была живым миром) а подобные миссии в рамках инстанса вполне возможны) при условии что игроки могут мешать друг другу делать миссии и на эти миссии дается анти миссия то все выглядит вполне реально)
    тут не будет 1000 человек на одном экране но если у тебя миссия против чувака то ты этого чувака будешь видеть) в итоге так сохранится атмосфера и гемплейно все будет выглядит так же как на видео
    не считайте разработчиков дураками) просто у них амбиции больше чем у иных)

    3
    • @gnus2, производство любого продукта начинается с описания его законченной концепции.
      Я думаю не представляется возможным описать концепцию этой игры одним предложением; скорее всего у нее нет продуманной концепции, игра делается как симуляция всего. Это как если бы Рокстар делали РДР и добавили в нее возможность работать банкиром и машинистом и хозяином борделя и коммивояжером и президентом страны - и все это в формате ММО. Так не бывает - ни у одной студии в мире не хватит ресурсов на то чтобы закончить все геймплейные лупы, потому что каждый луп по сути отдельная игра с многомиллионным бюджетом, сюжетами, миссиями, активностями и проч.

      2
    • @Final_Echo, Концепцию этой игры можно описать даже всего трёмя словами, если вам так хочется покороче: "Жизнь космического гражданина"

      0
  • Игра долгострой, одна из лучших в своем роде !

    0
  • я думаю где-то на половине жизненного цикла консолей следующего поколения она выйдет, потому что ПК гейминг это конечно большой рынок, но и на консольном релизе можно неплохо заработать

    0
  • Анонсировали систему постоянства в версии 3.8, которая должна выйти в конце этого года. Больше не будет вайпов, и можно будет спокойно зарабатывать на корабли и снаряжение. Ещё обещают к середине следующего года, сохранность всего что игрок оставляет в любом месте вселенной. Например оставленную на планете кружку сможет найти другой игрок. Ну и конечно же новая система инстансов, благодаря которой увеличится производительность и количество человек на одном сервере.

    0
    • @vrnRaptor, инстансы в 21-ом. А так верно, хотя лучше послушать выступление Криса, там он говорит обо всех нюансах и подводных камнях

      0
  • @Final_Echo, изначально у них была концепция
    они хотели сделать сингл
    потом им занесли деньги они решили сделать чуть больше
    ешё больше денег и они решили что надо сделать ммо
    и о боже ешё больше денег они решили что игру надо сделать ешё лучше
    все эти вопросы обсуждались с бейкерами и это решение игроков
    они сами захотели чтоб игра стала такой
    любое нововведение обсуждается с игроками
    при каких то глобальных изменениях они запускают опрос и каждый может проголосовать
    те кто вносит деньги решили что хотят игру мечты Крис лишь пытается реализовать игру в меру своих сил
    да и план у них давно есть
    ешё с года так 15-16
    не совсем четкий как по мне но вполне понятный

    5
    • @gnus2,

      все эти вопросы обсуждались с бейкерами и это решение игроков
      они сами захотели чтоб игра стала такой

      Не знал, это все объясняет.
      Не объясняет правда что будет дальше, и когда закончатся фантазии

      0
    • @Final_Echo, что будет дальше объясняет вот это.
      https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen
      https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/2-Squadron-42

      1
    • @caravanacid, мне кажется что никто не пытается оценить эти планы объективно.
      Согласно дорожной карте по СтарСитизен: 2 кв 2020 - дизайн газового гиганта и одна посадочная зона. Идем в описание игры, открываем ARK Starmap, делаем оценку производительности команды разработчика и задаем вопрос - к какому тысячелетию они доделают все звездные системы и сколько террабайт это будет занимать на ссд.

      0
    • @gnus2, байкеры наверное уже и не рады тому, что хотят)

      0
  • @Final_Echo, по этому вас и считают хейтером) обсуждать проект не вникнув в детали это не правильно)
    фантазии закончились пару лет назад
    шас они именно идут к цели
    через терни к звёздам так сказать
    они не просят донатить
    не говорят что сделают что то больше при донате
    они просто делают свою работу)
    и да они до сих пор обсуждают то или иное свое решение
    тот же боевой режим который показали на конференции обсуждался анализировался и прочее
    они стараются сделать продукт максимально хорошим
    те кто в проекте давно это видят
    а вот хейтеры просто не смотрят)

    7
  • Ну после таких роликов уже не очень обидно что купил игру года 4 назад...

    0
  • А я смотрю верующие ещё есть, секта прям )

    4
  • @Final_Echo, так ты думаешь об этом не правильно
    они делают технологию которая позволит им клипать планеты быстро
    остальное лишь работа художников
    тот же Пиро нам показали а в дорожной карте я его не видел даже в 4.0 его нет
    сколько ешё таких систем? для сквадрона как минимум
    разработчики никогда не будут говорить всего)

    3
    • @gnus2, приветствую, ну что, опять малолетних дебилов наставляет?)

      1
    • @gnus2, последний раз брызну.
      Расчеты на то что они создают убер технологию которая им позволит наклепать сотни звездных систем за пару месяцев очень наивны и как правило исходят от людей, далеких от геймдева.
      Нет, конечно можно сделать генератор планет и по нажатию кнопки сгенерить триллион миров, но это будет унылая пустыня на подобии ванильной No Mans Sky.
      Правильно пишут - SC превратилась в веру, этим все сказано.

      А обидно тем кто действительно фанатеет от космоса, обидно что Крис по заветам товарища Бендера кормит фанатов межгалактическими турнирами и нью-васюками уже который год

      1
    • @Final_Echo, речь идет о нескольких системах на момент, когда будут готовы основные механики. Три, максимум пять. Остальные системы будут добавляться уже в ходе долгосрочного развития проекта.

      1
    • @Final_Echo, Вопрос не стоит в том "..можно сделать генератор планет..", они его уже сделали, и он переживал несколько итераций и доработок, текущая версия 3.0 не включает генерацию биомов с живым миром (флора и фауна),в течении следующего года выйдет 4.0 уже с ним и это (по словам разработчиков) финальная версия, все что сейчас сделано и так сделано генератором, но в силу ограничений генератора на момент их создания - допиливалось дизайнерами. А так - города, станции, планеты, спутники - это все генератор, дизайнер корректирует настройки самого генератора для получения нужного эффекта и вносит небольшие поправки для удовлетворения условиям квестов,лора и еще чего-либо, но это очень малая часть работы. И да их генератор не в пример технологичнее брабеновского, его и разрабатывал человек,являющийся чуть-ли не отцом процедурной генерации как таковой.

      3
    • Конечно, звёздных систем не будет за пару месяцев. Это просто глупо, так как они будут гораздо ниже по качеству, чем многие другие, на уровне Элиты, либо НМС. Самый оптимистично-реалистичный подход - система в год. Но я склоняюсь к ПРОРАБОТАННОЙ системе в два года

      0
  • @MerserEX, утомляет да) но любая работа требует сил
    вопрос лишь в том на сколько вы осознаете это
    спешка до добра никогда не доводит
    @MedVed, и тебе не болеть) да вот в секту людей вовлекаю) может люди захотят вдонатить) ну или как минимум поймут что их потуги тшетны и нашу веру не сломить

    2
  • @Final_Echo, сгенерировать одной кнопкой в любом случае нельзя я понимаю)
    нам ешё году так в 2017 показывали как за 15 минут нарисовать город)
    они сами говорят что не будут заниматься тупо генерацией
    каждая планета будет проработана
    даже если им на это понадобится 5-10 лет это ничего удивительного)
    будут вводить системы с дополнениями и все
    нормальная практика) если больше 10 лет то это конечно будет уже зашквар

    1
    • @gnus2, Насколько я помню там речь шла немного не о том, о ни говорили, что могут сгенерировать город размером с планету, но это не нужно, потому города будут не бескрайними, но более проработанными за счет внесения правок вручную в уже сгенерированное.

      2
  • @PhantomXXL, возможно я что-то где-то перепутал) Но с серверной частью что-то должны сделать, от чего улучшится оптимизация. А вообще, я написал самые значимые улучшения. Очень жду когда закончатся вайпы, и можно будет заняться заработком и покупкой кораблей.

    0
  • @vrnRaptor, думаешь деньги не вайпнут к релизу? Зачем заморачиваться?

    0
  • @gnus2, до релиза ещё очень далеко. Да и релиза, как такового, не будет. Разработка будет продолжаться вечно. Так что вайпа, возможно, на релизе не будет, но я в это не особо верю.

    0
  • @vrnRaptor, если релиза как такового не будет то будет куча проблем с экономической точки зрения
    Скорей всего они сделают релиз когда поймут что экономика стабильна
    В противном случае у нас будут миллионеры на пустом месте
    А я до релиза играть вообще не спешу
    Приду а все уже на идрисах катаются один я на Авроре
    На самом деле у меня хулл но суть понятна

    0
  • @gnus2, скорее всего на каком-то этапе разработки просто скажут: "следующий билд объявляем релизом". И все, а разработка продолжится в том же темпе. А с продажей кораблей за реал мне не все ясно. Чтобы убрать возможность покупать корабли за реал им придется отключить возможность обмениваться кораблями и игровыми пакетами, чтобы не было возможности купить корабль у других игроков.

    0
  • @vrnRaptor, купить у других это не проблема
    А вот возможность убрать получать деньги с покупки кораблей.... Что то сомневаюсь) апдейты уберут думаю к этому самому релизу если захотят убрать донат)
    Как по мне правильное решение это полностью отказаться от продажи оставив пакеты и апдейты
    Просто на время анонса открывать апдейт корабля чтоб его попробовали

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.