Как подписочные сервисы изменили разработку игр на примере Gears 5
Фил Спенсер утверждает, что продажи Gears 5 превзошли Gears 4, хотя игра сразу вышла в Xbox Game Pass. Возможно, именно в этом заключается успех. Глава студии The Coalition Род Фергюссон рассказал о том, как подписочные сервисы изменили подход студии к разработке.
Изменения заключались в том, что теперь гораздо больше людей запустят игру.
Иконка игры должна была зажечься в библиотеке для миллионов игроков. Как же нам поприветствовать этих пользователей? Это люди, которые, возможно, понятия не имеют, что такое Gears of War
Ключ к этому основан на том, чтобы сделать игровой дизайн инклюзивным. По словам Фергюссона, есть три области, в которых доступный дизайн имеет жизненно важное значение: открытость, доступность и разнообразие.
Gears 5 — это толстошей, наполненный тестостероном, кровавый шутер. Мы пытались стать более доступными для игроков, потому что мы знали, что у нас будет новая большая аудитория.
Gears 5 вышла 6 сентября 2019 года на PC и Xbox One.
- СМИ: Fable и Gears of War E-Day планируют выпустить в 2025 году
- Помощь Obsidian и глубокая боевая система: Новые детали State of Decay 3
- Джефф Грабб: На летней презентации Xbox могут показать Gears 6