Как подписочные сервисы изменили разработку игр на примере Gears 5

Как подписочные сервисы изменили разработку игр на примере Gears 5

Фил Спенсер утверждает, что продажи Gears 5 превзошли Gears 4, хотя игра сразу вышла в Xbox Game Pass. Возможно, именно в этом заключается успех. Глава студии The Coalition Род Фергюссон рассказал о том, как подписочные сервисы изменили подход студии к разработке.

Изменения заключались в том, что теперь гораздо больше людей запустят игру.

Иконка игры должна была зажечься в библиотеке для миллионов игроков. Как же нам поприветствовать этих пользователей? Это люди, которые, возможно, понятия не имеют, что такое Gears of War

Ключ к этому основан на том, чтобы сделать игровой дизайн инклюзивным. По словам Фергюссона, есть три области, в которых доступный дизайн имеет жизненно важное значение: открытость, доступность и разнообразие.

Gears 5 — это толстошей, наполненный тестостероном, кровавый шутер. Мы пытались стать более доступными для игроков, потому что мы знали, что у нас будет новая большая аудитория.

Gears 5 вышла 6 сентября 2019 года на PC и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ни как.
    Основной упор ещё сильнее сделают на мультиплеере и микротранзакциях.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, какие фактические цифры по Gears 5. Игра окупилась? А то говорят про успех, но учитывая, что она в подписке, не очень ясно. А то маркетологи то всегда готовы говорить о рекордах, только без четких данных

    7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Cейчас , не оглашаются цифры. Большими крупными.
      Причина элементарна, из конкретных цифр можно вести простую аналитику. О проекте.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, таки да, вот мне и интересно, какие конкретно цифры, чтобы понять его успешность. А PR-болтовня это дым и зеркала )

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Я думаю там всё средне-печально.
      Т.к. игра не на слуху и она как таковая одноразовая.
      Наскоко же интересен мульт , тоже хз.
      Сейчас все так делают, они пошли следом за Активизион и ЕА.
      Но печальность главная даже не в этом, не говорят точно сколько по отдельности зарабатывае игровое направление.
      Я думаю у Майкрософт дела печальны, если к примеру " Падший орден" по брит чарту на 74% купился на Плойке.
      Если они обосруться и в следующем поколении, им надо или закрывать это направление бизнеса или кому нить более смышленному продавать.

      2
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, " закрывать " - лел , зачем если оно приносит прибыль .

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,
      В этот и вся печалька, после шикарного Х360.
      Мы имеем вотЪ это.

      0
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Или это перевод такой или или я просто как-то криво все воспринимаю
    Иногда кажется будто это не люди отвечают, а нейронка какой-то бред выдает. То есть, стоит еще раз отметить что это мой косяк восприятия какой-то, его ответ даже на ответ не похож. Это просто какое-то облако тэгов
    "Мы делаем инклюзиыные мясные шутеры с тестестероном для всех"
    Это все конечно не противоречит друг другу, но все равно как-то странно такое читать

    @Cohen, думаю что если бы было чем хвастать, то они бы уже давно этим похвастались

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, в этот раз еще более менее понятно ) поверьте, есть прямая речь, которую вообще без 100 грамм не понять... тем более перевести ))

      MS утверждает, что продажи G5 даже выше, чем G4, но сколько это в цифрах то?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну, если решили делать пятерку, значит четверка окупилась?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, скорее всего, но я бы все же хотел видеть конкретные цифры — сколько людей играет, сколько купило, сколько прошли полностью.

      А то все эти расплывчатые "у нас большой успех" не имеют никакой ценности без данных

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, https://news.xbox.com/en-us/2019/09/16/gears-5-breaks-records-as-biggest-launch-for-any-xbox-game-studios-game-this-generation/ 3 ляма на старте
      в стиме 5к рецензий, один из разрабов говорил, что рецензии пишет примерно 1-2% аудитории. Значит в стиме около 300к копий
      21% игроков в стиме прошел игру

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, три ляма, но кто это? купившие? подписчики за $1?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, очевидно, что вообще все игроки. Тем не менее, для майков же гирзы как лид продукт для подписки, поэтому им выгодно такие тайтлы сразу там выпускать

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, ну так суть как раз в том, чтобы понять, сколько реально купили.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, разве в стиме можно взять игру по подписке? что за вопросы?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, я говорю об общих пользователях, не только Steam.
      Подписка же есть у Microsoft, за $1 можно было взять и играть в том числе в Gear 5

      0
  • stringofsoul
    Комментарий скрыт. Показать

    пока судить рано! думаю подписку раскупали , вот они и довольны ,возможно даже что брали не один месяц! но гирза5 -это замануха, поглядим как другие топ проекты они будут в подписку пихать, а что касается продаж в топах я практически не видел на первых местах гирзу

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    В данном случае нет смысла говорить о цифрах, есть позиционирование товара как одного из лидеров подписки, сейчас МС ставит не на продажи только 1 игры, а на сервисы, т.к. именно сервисы бабки приносят. Чем больше сервис будет забит хорошими проектами, тем будет больше желающих, с маркетингом у МС все ок, так что рано поздно это даст свои плоды и тут уже активируется Сони как было с ПС плюс. Так что сейчас идет влив в перспективу, чтобы забить подписку как можно больше.

    1
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, лол , а что шикарного было в 360 ? Точно такая же линейка экзов halo/gears/forza ? временная экслюзивность мултиплатформы ? " горящие " первые ревизии ?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.