Исследование NASA: Астронавты могут пострадать от нарушения кровообращения

Космическое агентство NASA опубликовало весьма шокирующее исследование, в котором рассказало о риске здоровья астронавтов, находящихся в космосе длительное время. Согласно отчету, кровообращение астронавтов может прекратиться или даже повернуться вспять.

Агентство провело несколько тестов с участием 11 здоровых астронавтов, которые работали на Международной космической станции. Результаты были тревожными: у семи членов экипажа кровоток застоялся или изменился в левой яремной вене — главном кровеносном сосуде на шее человека. У двух других членов экипажа были обнаружены тромбы.

Это было неожиданное открытие. Мы совсем не ожидали увидеть таких проблем с кровообращением. Это ненормально.

Если сгусток крови попадет в легкие, то это может вызывать легочную эмболию.

Последствия длительного нахождения в космосе еще предстоит изучить досконально, но уже сейчас очевидно, что астронавты подвергают себя очень серьезному риску.

• Роботы , искусственная гравитация и генетические манипуляции наше всё.

• Да это всегда очевидно было. Про отсутствие гравитации и риски космонавтов. Им за это звезды героев и дают.

• Зато на Марс жить скоро полетим и колонии на Луне строить

• Эмм, в космос уже десятки лет летают и только сейчас прочухали что с кровообращением черти что твориться будет!? Мда...

• Мы совсем не ожидали увидеть таких проблем с кровообращением. Это ненормально.

Да человек в космосе само по себе ненормально.

• Так это и без исследований понятно , что человеческий организм к таким экстримальным условиям совсем не приспособлен не к этому нас наша эволюция готовила.