Художник по окружению из студии Quixel Джек МакКэлви опубликовал ролик, в котором продемонстрировал процесс воссоздания мультиплеерной карты Blood Gulch из Halo на Unreal Engine 4.
МакКэлви решил не выпускать свою работу в свободный доступ, однако он предоставил доступ к ассетам, с помощью которых пользователи могут сами воссоздать карту.
Ранее 3D-художник и творческий руководитель команды Quixel Виктop Oмaн воссоздал врата Оргриммара из World of Warcraft на Unreal Engine 4, а несколько дней назад Epic Games объявила о покупке студии.
10 Комментариев
Только спросить -- зачем? Ремейк Blood Gulch есть и в Reach и в Halo 2 Anniversary
@Soto, для рекламы Megascans от Quixel и движка UE4.
@Soto,
Рекламаж , типо во как Анриал могёт.
Т.к. все у кого есть бабло, попереходили на собственные движки.
@Scotina, Просто квиксель и эпики теперь лучшие друзья, все мегасканы для пользователей UE4 бесплатны, вот и пиарят движок
@rabeme,
Дак про это и говорим.
Реклама.
@Soto, зачем художники арты рисуют? зачем картины создают? просто потому что хотят и могут. че за вопросы
@Soto, для портфолио, чтобы на собесах показывать.
@InsaneDevice, это не арты, это уже плагиат
Какие то странные вопросы исходят мол зачем он это сделал. Зачем? За тем чтоб пользовались.
https://www.youtube.com/watch?v=L-PMD8XUPyc Стрим