Сотрудник Quixel воссоздал карту Blood Gulch из Halo на Unreal Engine 4

Сотрудник Quixel воссоздал карту Blood Gulch из Halo на Unreal Engine 4

Художник по окружению из студии Quixel Джек МакКэлви опубликовал ролик, в котором продемонстрировал процесс воссоздания мультиплеерной карты Blood Gulch из Halo на Unreal Engine 4.

МакКэлви решил не выпускать свою работу в свободный доступ, однако он предоставил доступ к ассетам, с помощью которых пользователи могут сами воссоздать карту.

Ранее 3D-художник и творческий руководитель команды Quixel Виктop Oмaн воссоздал врата Оргриммара из World of Warcraft на Unreal Engine 4, а несколько дней назад Epic Games объявила о покупке студии.

10 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.