Сотрудник Quixel воссоздал карту Blood Gulch из Halo на Unreal Engine 4
Художник по окружению из студии Quixel Джек МакКэлви опубликовал ролик, в котором продемонстрировал процесс воссоздания мультиплеерной карты Blood Gulch из Halo на Unreal Engine 4.
МакКэлви решил не выпускать свою работу в свободный доступ, однако он предоставил доступ к ассетам, с помощью которых пользователи могут сами воссоздать карту.
Ранее 3D-художник и творческий руководитель команды Quixel Виктop Oмaн воссоздал врата Оргриммара из World of Warcraft на Unreal Engine 4, а несколько дней назад Epic Games объявила о покупке студии.
Больше статей на Shazoo
- Фил Спенсер: для игр Microsoft нет "красных линий" на PlayStation, но судьба Halo на PS5 пока не определена
- Демонстрация итальянского города на Unreal Engine 5.4 поражает фотореалистичной графикой
- Фанатская версия Half-Life 3 получила тизер-трейлер
Тэги: