Epic Games приобрела Quixel для создания реалистичной графики в играх

Epic Games приобрела Quixel для создания реалистичной графики в играх

Компания Epic Games объявила о покупке студии Quixel, которая занимается созданием фотограмметрических текстур и других ассетов. Это слияние сделает библиотеку Megascans бесплатной для всех разработчиков, использующих Unreal Engine.

К Epic Games присоединились более ста сотрудников Quixel.

Глава Epic Games Тим Суини прокомментировал сделку, назвав ее отличной перспективой как для крупных разработчиков, так и небольших студий.

Создание фотореалистичного 3D-контента является дорогостоящим предприятием в разработке игр и производстве фильмов. Объединившись с Quixel, мы сделали этот уровень качества доступным всем: от AAA-студий до инди.

В конце марта Quixel в сотрудничестве с Epic Games выпустила фотореалистичный ролик под названием Rebirth. Авторы продемонстрировали уровень фотореализма с помощью Unreal Engine 4 и Megascans — и у них это получилось.

25 Комментариев

  • Эххх..еще бы инди не тратили время на рождения собственных корявых движков. Еще один положительный шаг для этой системы.

    2
  • По скорее бы реалистичную графику

    17
  • Молодцы эпики, годно.

    9
    • @Mutare_Drake, чего именно годно? Они ничего не сделали сами, а просто в очередной раз швырнули в кого-то деньги.

      0
    • @SteelAdder, И что в этом плохого?

      8
    • @Galactrix, да тут ни хорошего толком, ни плохого. Просто "meh". Все равно сейчас всюду пихают околомультяшную графику в основном, особенно инди студии. По тому как фотореалистика это далеко не просто, взять готовые библиотеки и у тебя сразу фотореализм. Это временные затраты куда большие, чем для мультяшной графики, даже с готовыми библиотеками подготовка текстур и настройка движка будет во много раз дольше. А именно времени на это у разрабов все равно не прибавится.
      А то, что они что-то купить могут это сомнений и без того не вызывало.

      0
    • @SteelAdder, они дали бесплатный доступ всем, что плохого? Или у вас реакция негативная везде где упоминается EPIC?

      9
    • @Mutare_Drake, да, а еще забыли написать про плохого галенкина и тупой форнайт, и да, стим лучше. Если быть верным методичке, то как то так должно быть

      5
    • @SteelAdder, они за эти деньги не яхты скупают, а пытаются развивать технологии, причем дают доступ всем желающим.

      1
    • @Mutare_Drake, да, где ты увидел негативную реакцию??
      @fofun, доступ всем желающим эт хорошо. Согласен. Но мелкие студии никогда не будет делать фотореализм, у них слишком мизерные бюджеты, чтоб с этим ковыряться. А на счет развития технологий, где они что развили? Они просто перекупили студию. Какая разница от кого они будут получать зарплату? От одних или других или эпиков. Конкретно студия эпиков свой магаз до сих пор развить не может, вот , что делают конкретно они. а купить кого-то много ума не надо.

      1
    • @scavenz, вы бы добавили в новость, что Quixel Mixer и Quixel Bridge в ближайшие недели станут бесплатны вообще для всех - хороший софт.

      @SteelAdder, Unreal, если что, не только геймдизайнеры юзают. Как минимум это Archviz, CGI и образование - везде будет полезно. Плюс студии как раз таки обычно могут оплатить подписку на Quixel или там Poliigon условный, а вот самоучки , на коленке собирающие маленькие корявые демки нет - это скорее для них. Не говорю, что Галёнкин альтруист до***, всем понятно, что это развитие своего движка + репутация, но новость на самом деле очень хорошая.

      3
  • квиксель крутая програ

    1
  • Спасибо Фортнайт игрокам за это

    0
  • Очень круто! Классный результат и высокий уровень кастамизации не выходя из "дома".

    0
  • я уж было обрадовался. МУЖИК КОМПЬЮТЕРНЫЙ реалистичный ,как в жизни! Подумал я, но нет, ошибка.

    0
  • Библиотека фотограметрических моделей и текстур там отменная. Теперь можно ожидать повышения уровня графики в новых играх.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.