Врата Оргриммара из WoW воссоздали на Unreal Engine 4
3D-художник и творческий руководитель команды Quixel Виктop Oмaн воссоздал врата Оргриммара из World of Warcraft на Unreal Engine 4. Теперь фанаты бессмертной MMORPG могут увидеть, как бы выглядела фотореалистичная столица орков и троллей.
Помимо самих врат художник также воссоздал окрестности со всевозможными баррикадами, укреплениями и постройками.
Для создания этой сцены Оман использовал Megascans, библиотеку ассетов самой Quixel. Однако в отличие от прошлых его работ (одна из них — туалет из Silent Hill 2), тут не используется технология трассировки лучей в реальном времени.
Детальное описание всего процесса Оман уместил в двухчасовое видео:
Больше статей на Shazoo
- Blizzard выпустила ремастеры Warcraft 1 и 2, а Warcraft 3: Reforged получит обновление в декабре
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
Тэги: