Пролетая над Неаполем — новый геймплей Microsoft Flight Simulator

Пролетая над Неаполем — новый геймплей Microsoft Flight Simulator

Во время X019 был представлен новый геймплей симулятора гражданской авиации Microsoft Flight Simulator. В ролике представили полет над девятью крупными городами Европы: Саутгемптоном, Венеции, Барселоной, Руаном, Цюрихом, Копенгагеном, Брюсселем, Флоренцией и Неаполем.

Геймплей записан в 4K при 60 fps.

Одной из особенностей игры будет интеграция с облачным сервисом Microsoft Azure для генерации еще большего количества данных, которые позволят обнаружить все деревья в мире, а их количество составляет около полутора триллионов. Azure также добавит игре данных, которые улучшат генерацию зданий, скорректирует их форму и цвет, а также добавит недостающие.

Однако, несмотря на все эти навороты, мелкие детали Microsoft придется генерировать процедурно. Это касается такие вещей, как грязь, трава и искусственное ночное освещение.

Microsoft Flight Simulator запланирован на 2020 год для PC. По неподтвержденной информации, игра может получить трассировку лучей, что сделает картинку еще лучше.

25 Комментариев

  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Графин завезли отличный.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Захватывает дух. Трассировка лучей если будет, то это просто бомба будет для глаз, учитывая, что ютуб еще режет картинку...

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока единственная некстген игра из всех вышедших и анонсированных. Еще нужно посмотреть когда выйдет старситизен.

    3
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра красивая но почему город мертвый. Где хотя бы огни, трафик?

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, ну трафик там имеется, просто да, слабый, может пробки и будут генерировать в будущем (ибо движения не будет )), но просчет каждого отдельного транспорта на дороге все же будет нагружать систему...
      А по поводу огней, тут же тупо нет вечерней/ночной сцены.

      2
    • Modesrator
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Мне одному кажется что самое веселое в этой игре, это разбиваться в самых разных местах ))))

      Вот что тут может быть веселоговзлет и посадка, это не автодорога )))

      Тупо пялиться ка 10 минут летит самолет а потом пялится снова и снова как он бесконечно летит в необьятном воздушном пространстве .

      1
    • Dude_Lebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Modesrator, Спроси это лучше у любителей симуляторов поездов, или например у любителей ирл рыбалки ^_^

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, в каком-то видео был трафик. Правда машины ездили сквозь друг друга...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А,что за технологию они используют,это же снимки со спутника и оброботанные 3Д проге??? Я правильно понял?

    1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит замечательно
    играть я в это конечно же не буду

    1
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит потрясающе!Для разнообразия надо будет купить,раньше любил эту тему.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Я правда не знаю, а известно как вообще будет устроен мир? Не играл в симуляторы, да и тут вроде по своему пути пошли.
    Какие именно участки Земли хотят ввести, насколько ограничиваются полеты, между ближайшими городами там, или как? Т.е. хоть и обещали прям большие масштабы, как они конкретно будут выражаться, не понятно.

    0
  • skyrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Города выглядят как будто скопированные из Google Earth =)

    0
  • Modesrator
    Комментарий скрыт. Показать

    С каждым годом симуляторы выглядят, выше, быстрее, сильнее, здоровее.

    Рад за них хоть сам и не играю в них !

    3
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. даже на официальном ролике вс подгружается рывками и скачками на их то супер оборудовании. а как будет на более слабом. увидим. хотя-бы как-то плавнее подгрузку нужно делать. есть полно игр где едешь и не замечаешь как вдали низко полигональный объект становится детализированнее(не привлекает внимание)

    А ещё мне кажется лучи тут нафиг не упали, выжрет много ресурсов, а выхлоп минимальный. и так хорошо с эмиттировали освещение с тенями, а отражать тут нечего, небо что-ли.. дак тогда render-to-texture аля нид фор спид андерграунд достаточно.

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, как раз таки лучи дадут тот самый эффект плавного перехода от лоу текстуры до хай. И если это некстген игра, то туда ещё парочку крутых фишек должны будут завести в будущем.

      0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигенно просто, много знакомых мест, в которых я бывал увидел в этом ролике - всё именно так, как в настоящем мире, очень круто!
    Очень хочу сам попробовать!

    1
  • KindratBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Опечатка во втором предложении: ...крупными городами Европы: Саутгемптоном, ВЕНЕЦИИ, Барселоной, Руаном...., а правильно Венецией.

    0
  • AndreySG
    Комментарий скрыт. Показать

    Чисто полетать, почилить, каеф.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это не авиасимулятор с встроенной картой земли. Это карта земли с функцией полёта на самолете.

    0
  • SomeOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Нереально круто. Как они это делают?

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @SomeOne,
      Спутниковая съёмка, плюс обработка + работа с самолётами и максимальная передача и ТТХ.
      Нудная и очень объёмная + кропотливая работа, но не сильно сложная.

      0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня реально челюсть на полу после того, как он над Венецией пролетел...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.