Two Worlds 2 получит дополнение спустя восемь лет после релиза
TopWare Interactive и Reality Pump Studios анонсировали новое DLC Shattered Embrace для ролевой игры Two Worlds II. Со дня ее релиза уже прошло больше восьми лет.
События берут начало сразу после финала Call of the Tenebrae. Вы и ваши спутники ошеломлены, что мифические, давно забытые эльфы внезапно появляются на отдаленном острове. Но удивление быстро превращается в тревогу, поскольку возрождение эльфов принесло с собой секрет из прошлого со зловещим отголоском древнего зла Ордена Тенебра.
Ключевые особенности:
- Новая локация — Королевство эльфов Анталур
- 20 часов геймплея
- Больше 100 новых видов оружия и брони
- Возможность попасть в альтернативные измерения
- Гильдии, алхимические ингредиенты и многое другое
Релиз Shattered Embrace состоится 6 декабря. Обладатели сезонного пропуска получат его бесплатно, но в DLC можно будет поиграть и в качестве самостоятельного релиза без основной игры.
Больше статей на Shazoo
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"
- Продажи Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin превысили 2 млн копий
- Nintendo анонсировала RPG-адвенчуру Mario & Luigi: Brothership
Тэги:
16 комментария
Блин как же хочется поиграть в хорошую рпг с открытым миром и отмосферой благодаря которой есть жилание исследовать этот мир, а не просто пробежать от одного знака вопроса до другого.
@Cerrberr, очень доставило исследование в divinity 2 ego draconis, причем проходил в прошлом году если не ошибаюсь, игра отлично постарела и я не понимаю, почему она не стала хитом в свое время
@Cerrberr, недавно, пытаясь понять почему новые "технологичные", напичканые контентом игры не затягивают на дольше чем на 30мин, осознал, что самое важное для меня, это интерес к исследованию мира. Но, к сожалению, таких миров мало :(
@DeadSun, вышла через 2-3 недели после выхода Dragon Age: Origins перед праздничным сезоном, в конце ноября 2009 года. До нее в DAO уже наиграли, когда вышла все уже к рождеству/нг готовились, а еще через 2 месяца всех затмила Mass Effect 2. В те года рпг обильно выпускали хорошие. Вышла бы раньше DAO, думаю более успешной оказалась.
@DeadSun, игра бомба, проходил 2 раза, ещё третий раз пройду, за воина) а какой там классный трек, главная тема ривелона) жаль композитор умер :( Кирилл Покровский (
RPG? Shit Negro, that's All You Had to Say.
Да выпустите уже её на консоли PS4/X1/Switch
Странно. Подтянули бы до современного уровня, добавили почтовых заданий побольше, ну и выпустили бы 2 Мира 3. Как бы тудаблтрипл. :)
Относительно хорошие новости, хоть игра и старенькая , но приятная. И про игру не забыли, хоть и делают 3 часть :)
@GreyFish, Забавно что серия жива до сих пор с ее то успешностью, даже Готика загнулась после 3 части а тут после стольких лет еще и 3 часть делают.
@Alex-Petr, ну, 4-ая часть была. Которая вбила последний гвоздь, ага. Не факт, что здесь 3-я не вобьет.
@ImTuman, Это не номерная часть и ее не воспринимали всерьез даже, какое то поделие лишь вышло на которое я и внимания не обратил.)
Вот бы к Ведьмаку 3 также спустя лет 6 - 8 сделали бы еще одно топовое длс...) Интересный поступок студии конечно, это еще и большое длс, на 20 часов причем. Ну видимо для подогревания интереса к анонсу скорому 3 части, а не только чтобы напомнить о не особо то нужной многим игре(1 часть проходил и было здорово но 2 что то дропнул вскоре после начала).
И вроде бы не так всё плохо, но в дополнениях русского уже нет.
Игра напоминала ММОРПГ в сингле.