Nvidia: Microsoft и Sony пришлось добавить трассировку лучей в PS5 и Scarlett после запуска RTX

Nvidia: Microsoft и Sony пришлось добавить трассировку лучей в PS5 и Scarlett после запуска RTX

Во время отчета перед инвесторами исполнительный директор Nvidia Дженсен Хуанг в очередной раз затронул тему трассировки лучей. По его словам, Sony и Microsoft решила добавить трассировку лучей в новое поколение консолей после успеха RTX-видеокарт.

Думаю, всем понятно, что будущее за трассировкой лучей, а RTX — наш хоум-ран. Почти все крупные компании взялись за трассировку. Даже производителям консолей пришлось добавить эту функцию в новое поколение. Все из-за фотореалистичной графики, уже невозможно от нее отказаться.

И PS5, и Project Scarlett построены 7-нанометровых SoC архитектуры Zen 2 от AMD. Это кампания еще не раскрыла подробности своей реализации трассировки лучей. PCGamesN предположил, эту функцию добавили в консоли нового поколения на позднем этапе разработки.

Даты релиза PS5 и Project Scarlett неизвестны, но запуск состоится в следующем году.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • LafoitaKliff
    Комментарий скрыт. Показать

    Они разве с ними не обосрались?

    23
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @LafoitaKliff, обосрались, ну нужно же извернуться и объявить себя двигателем прогресса.

      Иначе простой инвестор может понять что "король то голый"

      22
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @LafoitaKliff,
      С ВК воде обосрались, судя по фин отчётам .
      А так этож Хуанито-бой.
      Он всегда типо двигатель прогресса.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @LafoitaKliff, интересно, как это обосрались с новой технологией, которую внедрили всего год назад?

      3
    • LafoitaKliff
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, ну я в смысле том, что выкатили линейку с новой технологией, а народ особо-то и не кинулся менять свое железо. Так-то, я краем уха слежу за такими вещами, поэтому спросил.

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, в каком месте обосрались?
      @LafoitaKliff, ну тут скорей дело не в технологии, а в обилии карточек на бу рынке. Многие напрямую сравнивают новое поколение с бушками. А если сравнивать напрямую, то та же 2060 (если опустить rt), по цене и производительности на уровне 1070 ti.
      Так что всему виной майнеры.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    А я в очередной раз напомню, что на данный момент существует всего 3 игры, каждая из которых лишь частично поддерживает трассировку: Battlefield 5 (реализованы отражения), Metro Exodus (глобальное освещение) и Shadow of the Tomb Raider (тени)

    ещё 2 техно демки: Дум 2 и Майнкрафт

    после успеха RTX-видеокарт.

    30
    • MEDOED
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, ещё в final fantasy 15 есть

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @MEDOED, окей, всего 4 игры

      0
    • Debro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, дум? Мб квака2?

      1
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Вообще то одна игра -Control, остальное - кусочки фуфла от технологии.

      16
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Debro, блин, точно, не суть короче, это всё равно техно демка

      0
    • artofcharly
      Комментарий скрыт. Показать

      @MEDOED, стоп =) В Final Fantasy точно есть RTX? =)

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @hazestalker, информация не актуальна

      в волфштейне трассировки нет

      Deliver Us The Moon я прошёл, никакой трассировки не заметил ни в настройках, ни в игре

      остальной список игр мне по большей части ни о чём не говорит, впервые вижу такие названия, кроме нескольких

      6
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, это новая технология, работающая от отдельных ядер, не так критично.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, что какие 3 Але , control, call of duty ?

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, да нет же, трассировке не нужны аппаратные блоки, в APU для консолей их нет, а трассировка будет на уровне API, да и на ПК вон тоже делают на уровне API, только непонятно будут ли задействоваться аппаратные блоки, если они у тебя таки есть, либо Хуанг создал мертвую и ненужную аппаратную реализацию, у всех купивших карты RTX будет бомбить

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, не понимаю о чём вы. Трассиорвка возможна и без тензорных ядер, но сжирается производительность, причём достаточно сильно. Поэтому выделение отдельного блока ядер и наращивание их мощностей - приоритет номер 1. А у консолей на всё это просто будет достаточно памяти, учитывая что консольная память умеет во всё и сразу и её достаточно много.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, в метро глобальное освещение просто супер, и производительность отличная.

      только непонятно будут ли задействоваться аппаратные блоки, если они у тебя таки есть

      А DirectX разе их не использует? Иначе почему при наличие rt, производительность гораздо выше чем у прошлого поколения?

      у всех купивших карты RTX будет бомбить

      Почему же? Производительность на уровне прошлого поколения, и цена такая же. Так что рт ядра, просто приятный бонус

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    с учетом того что консоли начали разрабатывать давно,я думаю все было наооборот,нвидия спешно прикрутила лучи,сейчас то они не нужны по сути,поддержки нет,и только с приходом консолей они смогут расскрытся

    1
    • Olsanking_
      Комментарий скрыт. Показать

      @xnix, На самом деле реал тайм рейтресингом в пользовательском сегменте нвидиа очень давно занимаеться, хоть первые результаты и не очень были
      https://www.youtube.com/watch?v=ueYdhF8wL0o

      Просто до ~2015 он не давал такого выграша в качестве по сравнении с другими направлениями как к пр. теселяция, частицы, обсчет физики на гпу итд которые были проще в реализации и выдавали лучшую картинку

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда) Разрабы и без этих лучей способны делать фотореалистичную картинку и делают её, при этом не принося в жертву fps

    1
  • Temik1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Куртка по ходу кровлей двинул, раз такие заявления озвучивает.

    5
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничем это хорошим для производительности игр не кончится) будет некст ген с лучами и 40 фпс)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какой успех-то, игр с поддержкой рейтресинга раз и обчелся, разница на картинке есть, но никакого намека на фотореализм, про который он заливает. По факту технология сырая, железа для ее адекватного раскрытия нет.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, технология не сырая, ее уже давно используют в производстве в кино, мультиках и т.п. Просто железо пока слабое для нее. Но нвидиа движется в правильном направлении, пускай лучше будет красота картинки, чем они начнут продвигать условные 8к.
      Плюс эти новые РТХ блоки теперь используют и 3д рендереры, приятно для тех, кто занимается комп. графикой)

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @fofun, поэтому им нужно было подождать хотя бы пару-тройку лет и выпустить ртикс после выхода нового поколения консолей. А сейчас игр поддерживающих технологию единицы, железо толком ее не тянет, а цена этой технологии заложена в новые видеокарты. Хуанг сказал, что безумие покупать сейчас видеокарты без этой технологии (при этом сам не против заработать на безумцах втюхивая без лучей бюджетную линейку аж из 5 моделей видеокарт), но как по мне безумие это платить за технологии, которые вы даже использовать не будете. Исключение может быть те кто покупают 2080s и 2080ti (они хотя и через пару лет будут актуальны в играх с технологией ритрейсинга), но таких меньшинство от общей массы потребителей. Вот на таких топовых моделях могли бы и обкатать эти лучи не трогая пока средние и среднебюджетные модели и не рекламируя их так, будь-то случилась техническая революция.

      0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я один не понимаю в чём успех? Парочка игр его поддерживает. При включённых лучах фпс не дотягивает до 60. По факту ими никто не пользуются. По моему это просто перделка, что бы сохранить "намайненные" цены

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @damiensixsixsix, это перспективная технология, которая по любому будет использоваться в будущем, но маркетинг которой из-за денег банально слишком рано начали.
      В общем, поспешили выкатывать на рынок. Или же нет, и из-за раннего запуска будет более быстрое продвижение, и в разработке, и в применении на рынке. Посмотрим.
      Пока, пока да, это главным образом повод для хайпа и дорогих цен, но в целом технология хороша и важна. Через лет 5 скорее всего все же войдёт в обиход, как когда-то 4к текстуры, супер сглаживания и.т.д.

      1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    позднем этапе. плохо.

    0
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В каком месте графика стала "фотореалистичной"? Играл в Control с лучами и чего-то я не заметил там ничего, что вызывало бы "вау, круто". RTX не более чем очередной способ срезать FPS и фреймтайм в играх. В дополнение к умышленному игнорированию оптимизации разработчиками.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.