Nvidia: Microsoft и Sony пришлось добавить трассировку лучей в PS5 и Scarlett после запуска RTX
Во время отчета перед инвесторами исполнительный директор Nvidia Дженсен Хуанг в очередной раз затронул тему трассировки лучей. По его словам, Sony и Microsoft решила добавить трассировку лучей в новое поколение консолей после успеха RTX-видеокарт.
Думаю, всем понятно, что будущее за трассировкой лучей, а RTX — наш хоум-ран. Почти все крупные компании взялись за трассировку. Даже производителям консолей пришлось добавить эту функцию в новое поколение. Все из-за фотореалистичной графики, уже невозможно от нее отказаться.
И PS5, и Project Scarlett построены 7-нанометровых SoC архитектуры Zen 2 от AMD. Это кампания еще не раскрыла подробности своей реализации трассировки лучей. PCGamesN предположил, эту функцию добавили в консоли нового поколения на позднем этапе разработки.
Даты релиза PS5 и Project Scarlett неизвестны, но запуск состоится в следующем году.
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось