Слух: Nvidia выпустит RTX 3080 с архитектурой Ampere в июне 2020 года

Слух: Nvidia выпустит RTX 3080 с архитектурой Ampere в июне 2020 года

Согласно слухам, Nvidia готовится представить в следующем году новое поколение видеокарт на базе 7-нм техпроцесса и архитектуры Ampere. Произойти это должно на выставке GTC в конце марта, а уже в июне будет выпущена RTX 3080.

По информации аналитика Криса Касо, премьера Ampere должна была состояться в начале 2020 года, но Nvidia сдвинула планы на несколько месяцев. Первыми на рынок выйдут решения для центров обработки данных — это будут видеокарты серии Tesla с внедренным ИИ.

Игровые видеокарты серии RTX 3000 поступят в продажу спустя несколько месяцев.

В 2020 году AMD может обогнать Nvidia по производству видеокарт
Ранее мы сообщали о том, что компания GlobalFoundries судитс... Далее

Сообщается, что Nvidia вновь сосредоточится на технологии трассировки лучей. Видеокарты с архитектурой Ampere получат значительное увеличение производительности в этом направлении. Также новые решения получат процесс растеризации, акцент на который делался в основном в ускорителях Quadro.

По информации источника, графические процессоры Ampere получат больший объем видеопамяти по сравнению с Turing. Переход на 7-нм техпроцесс позволит увеличить частоту чипов на 100-200 МГц и повысит энергоэффективность.

Что касается цены, стоимость новых видеокарт будет на уровне решений на чипах Turing. Однако другой источник полагает, что цены вырастут из-за новых технологий.

Видео от Shazoo

Подписаться

69 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это уже интересно, для нового поколения игр. Не менял карточку gtx980 много лет, все тянет. Теперь придется обновить

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @qwelp, тоже хотел в этом году еще комп обновлять, пока не услышал о готовящихся 7-нм

      4
    • BiosikHD
      Комментарий скрыт. Показать

      @qwelp, ух, покупал себе комп с 980 картой, причем когда вышла 1080, не пожалел о своем выборе. Она до сих пор вывозит все игры на высоких-ультра настройках. Тоже буду думать об обнове

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @qwelp, @prochika, А там еще и от АМД и Интел видюхи должны выйти в тех же датах (АМДшная наверное всё же ближе к осени - релизу ПС5), лето будет горячим.

      Так свою 970 3.5 обновлю -)

      1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @prochika, менять компьютер прямо перед выходом нового поколения консолей - не лучшая идея, на мой субъективный взгляд. В первую очередь из-за видеокарт. Какие из существующих технологий стоят того, чтобы за них переплачивать? Это станет известно только после релиза нового поколения. Так как, как минимум те технологии, что будут востребованы на обоих консолях станут практически обязательными...

      0
    • Frostnike
      Комментарий скрыт. Показать

      @BiosikHD, Ты хотел сказать, что сейчас 980 еле вытягивает на средне-высоких ;) Она на 10% получше чем 1060. Так что даже покупка RTX 2060 даст прирост в 40%. Например в БФ5 туринг больше выдаёт, еще зависит от оптимизации.

      5
    • BiosikHD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostnike, нууу, отчасти ты прав)
      Новые игры она все-таки уже не вытягивает, тут правда

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Что касается цены, стоимость новых видеокарт будет на уровне решений на чипах Turing. Однако другой источник полагает, что цены вырастут из-за новых технологий.

    Конечно вырастут, эксперимент с повышением цен на этой линейке ведь удался. Теперь каждое следующее поколении будет немного, но дорожать.

    2
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    Та ну вас, ваши лучи ещё очень сырые
    Взял 2080 на замену 970, производительность то хорошая, но пока лучи не тянет как должно, думаю 3000 серия тоже будет только учиться их тянуть.

    1
  • Aniow
    Комментарий скрыт. Показать

    Новые видеокарты все равно не дадут феноменальный скачок, к тому что возрастание цены будет не оправданно для конечного пользователя.

    11
  • Vector777
    Комментарий скрыт. Показать

    Цена видюхи 600 - 700 долларов, цена пс5 и нового икс бокс 600 - 700 долларов, выбор очевиден.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ёшкин кот, если это только слухи, то в реале карта выйдет в начале 2021. Я уже подумывал ПК собрать через год. Как раз скоро выход DDR5

    1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, ддр5 совсем не скоро, в 2021 в лучшем случае, да и напомню что ддр4 начинала с частот ~2400, на которых закончила ддр3 в масс сегменте.

      в реале летом выкатываются карты от Интел, ближе к осени от АМД.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, откуда инфа? Я за темой не слежу так пристально, но первые запросы по гуглу выдают конец 2019:
      https://www.wepc.com/reviews/ddr5-latest/
      https://www.tomshardware.com/news/what-we-know-ddr5-ram,39079.html

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, потому что следующие поколения процессоров и от Интел и от АМД выходят на ДДР 4, оба они выйдут в 2020, соотвественно с вероятностью 95% в этом же году ддр5 появиться не может.
      В лучшем случае - 21й год, но обычно поколения процессоров живут подольше.
      Лично я бы поставил на 22й.

      1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    взял 2060 super на замену 970 и думаю просижу на ней в full hd до 40 серии без особых проблем
    все тянет, с лучиками правда всего 50-60 фпс но это особо не парит, главное что без лучиков 100+
    вот только пожалуй придется всю систему поменять с выходом пс5, может процы какие интересные выпустят и ддр5

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    как минимум года 3 ещё пройдет, пока всё это дело, которое называется ртх будет корректно работать...
    как раз 1080 можно будет через это время поменять, наверное)

    4
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    если одну видяху заменить в компьютере,то существенно будет прирост производительности в играх ?

    0
    • Vector777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, от остального железа зависит в пк

      0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, в основном если проц устарел прироста производительности не будет либо будет минимальный.

      0
    • Anarhian
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, ну у меня i5 4690 и gtx 970 на 4 гига.думаю сменить видяху на rtx 2060

      1
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian,
      Ставте msi afterburner, смотрите загрузку ЦП и ГП в играх, если ЦП до 60%, а ГП 98%+, замена ВК имеет смысл.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, проц еще вполне живой, меняйте на 2060, эффект будет сильный.

      0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, я считаю смысл есть, но я бы взял rx 5700. Ну и смотри по бп, чтобы тянул.

      0
    • Anarhian
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, вот у меня оперативки всего 12 гигабайт.может плашечку ещё на 4 взять или сразу на 8 ?

      0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, у меня у самого 12. В конце месяца добавлю ещё одну на 4. Не думаю что 8 даст ощутимого прироста. К тому же ddr 3 устарела, уже пора менять. Но это менять все кроме видеокарты.

      0
    • Anarhian
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, и видяху можно любой фирмы засунуть ?или там нужно смотреть по другим параметрам ?

      0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, если ты имеешь ввиду бренд. То смотри по финансам чем бренд выше тем дороже карта например palit и asus. Второй будет дороже, но и качество будет лучше.
      Если нвидиа смотри на asus, gigabyte. Если бюджетнее то palit. Не советую смотреть msi. Если amd смотри asus, sapphire. Бюджетнее powercolor. Msi не смотри.
      Ну и смотри какой у тебя блок питания.

      0
    • Anarhian
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, у меня 970-я стоит от Палита.5,5 лет без проблем.а так,спасибо за информацию

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, 3 года карта от msi стоит и никаких проблем. Предыдущая от gigabyte постоянно вырубалась от перегрева после двух лет использования.

      1
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, обратный опыт...

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, ну как видите это все кому как повезет, все эти вендоры примерно на одном уровне, у каждого из них несколько моделей от более бюджетных до более дорогих.

      0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, я это понимаю. Когда выбирал себе карту мониторить рынок, смотрел обзоры и каналы о ремонте карт. Ко всем есть притензии, но к мси их больше+личный опыт.
      К тому же спор не о чем в принципе, брак есть везде.
      Я лишь высказывал свое мнение...

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, я и не спорил с вами, тоже поделился своим опытом и мнением)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну уж нет. Через пару лет, когда лучи прикрутят на каждую игру и появятся видеокарты, которые все это будут тянуть, тогда и заменю свою 1660ти.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ребята, кто шарит во всех этих технических тонкостях - какую видяху купить 5700xt или 2070s? лучи вообще не интересуют, именно из за мощностей интересно.

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Ничего, ждать это проходное поколение, только Лоу сегмент.

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, а тебе как на год-два пересидеть или на подольше? если на год-два то конечно 2070s, если на подольше то 5700xt.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, ну я тоже склонялся в пользу 5700xt.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, если лучи неважны, то 5700xt получше и по цене и по производительности, особенно в связке с процессором от АМД. Если Интел, то как мне кажется разницы в производительности почти нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, спс) осталось теперь определиться с от кого брать, msi вроде там не особо хорошо с каким то ядрами обошлись) вроде как в интернете предлогают брать от сапфир

      0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу RTX 3070 SUPER c памятью GDDR7 на 28000 Мгц и персональной водяной турбиной для охлаждения.

    1
  • Pixel_
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vector777, Если рассматривать только игры, то возможно и так, но если комп не только игровая площадка, но и рабочий инструмент (к примеру тот же Фотошоп) то выбор очевиден в пользу ПК

    1
    • Vector777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, ну это то да, но как я уже писал каждому своё, мне вот нормально что то делать за компом, а играть именно на приставке, здесь уже на любителя.

      0
  • Pixel_
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vector777, Согласен, кому что удобно )

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Слух опять - думал до этого что точно раньше начала 2021го новые видюхи не выйдут, вот как будет официальная такая новость - тогда можно будет и говорить твердо об выходе в 2020м. Но если видеокарты пойдут так часто выходить новые(Тьюринг только в 2018 вышел извините) - печально все, это так пк обновлять за поколение одно замучаешься.

    0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, нет смысла обновлять видеокарту каждое поколение, те у кого rtx или их эквивалент от амд могут следующее поколение карт смело пропускать, те у кого 10-ая серия, те в принципе тоже могут пропустить, если конечно не гонятся за максимальной производительностью, у кого 9-ая серия тем уже однозначно нужно обновляться.

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Согласен разумеется, только вот если у тебя 1080 или 1070ti - это да, а вот если 1060 как у меня - тут вопрос еще как с ней будут в начале 9 гена дела обстоять. Тут еще и с процессором непонятно что будет так как в пс5 и скарлетт будет Райзен 2 стоять.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, 1060 скорее всего через годик лучше поменять, но необязательно на 3-х тысячную серию, можно ведь и на какую нибудь 2060 Super или rx5700, они уже упали в цене, а через год будут совсем мало стоить. Кстати, в пс5 будет похожий графический чип от амд стоять, только с поддержкой некоторых технологий, типа тех же лучей. А с процессором все еще проще, любой процессор не старше 3 лет может еще лет 5 спокойно тянуть все игры, ведь игры, в отличие от различных рабочих программ, больше зависят от производительных видеокарт, чем от процессоров. Думаю какой нибудь rysen 1600 или 2600 нормально будет справляться с играми ближайшие 5 лет. Да и стоят они сейчас немного, можно без проблем докупить, если у вас стоит какой нибудь старичок.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Так проблема в том что в ближайшие пару лет мне не до обновления железа будет, буду играть на том что есть пока, полное обновление пк для 9 гена все равно под 70к будет стоить, пс5 будет тоже 50к стоить с играми по 5к, мне сейчас совсем не до этого.) Процессор совсем не 3летней давности у меня, так что беспокоюсь за него, в пс4 то стоял Ягуар ноутбучный и там такой проблемы не было бы, главное чтобы под процессор уровня пс5 не стали все игры затачивать в 9 гене - иначе будет обвал фпс неслабый такой в новых играх.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, не будут сразу затачивать, разработчики мультиплатформенных игр мониторят на каком железе сидят большинство игроков, а там все также как у вас у большинства и даже хуже, лишь у менее чем 5% игроков железо соответствует уровню некстгеновых консолей, за один, два и даже три года большинство не пересядут на компы более мощных конфигураций чем новые консоли. А разработчики, которые делают игры только для пк, им вообще плевать какое там железо будет на консолях, им главное как можно больше игр продать на пк. Делать игры, которые у большинства не пойдут никто не будет, это банально не выгодно.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Ну да, поэтому все еще можно будет играть пару лет и так, мне и такого хватит пока, тут пройти бы все хиты с 8 гена, их девать некуда неначатых.)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После покупки 1080ти я понял, что дело не в картах - а в криворукости оптимизаторов.

    Нихера не изменится вообще.

    1
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    Уж, для меня будет проще обновить PS4 Pro на PS5 по цене одной только видеокарты!
    А для работы и игр на ПК и 1070 старенькой пока хватит (покупал с рук за 13).

    0
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    О, ПОСИЖУ ПОКА НА 750TI, Куплю безвидюх в этом месяце комплектующие, и подожду с видюхой годик

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Вангую куда более быстрое падение цен на проходную 2ХХХ серию, чем было с паскалем...

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока 1080 хватает для 1080р так что не критично, ну а если нужно то и на высоких настройках играть можно...ультра только для маркетологов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На сколько лет еще хватит 2060 super, если я играю в 1280х1024 (или 1280х720) и мне больше 60фпс не нужно?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.