Warner Bros. отменила две игры про Супермена за последние шесть лет

Warner Bros. отменила две игры про Супермена за последние шесть лет

Джеймс Сигфилд, автор издания Geeks Worldwide, поделился в твиттере информацией о двух отмененных играх про Супермена от Warner Bros. Interactive. В 2013 году компания запросила множество презентаций от различных студий о том, как должна выглядеть игра про одного из самых популярных героев человечества.

Одной из таких игр был проект в открытом мире, который напоминает Marvel's Spider-Man. Действие происходило в Метрополисе, а Супермен бы боролся с множеством злодеев DC. Игра не ушла дальше прототипа, когда ее закрыла Warner Bros..

Второй игрой стала Superman: Unbound. Изображение ниже из прототипа татла, который тогда еще не получил зеленый свет.

Игра должна была продолжить арку комикса/мультфильма "Супермен: Непобежденный". Действие происходило бы в криптонском городе Кандор, который похитил и спрятал Брейниак до того, как взорвалась планета. Игра должна была стать менее открытой, чтобы ограничить суперсилы героя. Главным врагом должен был стать Брейниак, но также в игре был бы Думсдей и другие персонажи.

Игру закрыли, потому что WB требовала, чтобы в тайтле использовался движок Arkham, а заставить Супермена летать в нем было по тем временам почти невозможно. По этой причине также была закрыта игра про Отряд Самоубийц от WB Montreal.

Джеймс утверждает, что WB все еще принимает презентации по поводу игры про Супермена. Возможно, она даст зеленый свет в будущем.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая специфику сил супермена, скорее всего получился бы около Prototype с Суперменом, имхо.
    Либо пришлось бы придумать "неожиданный поворот" из-за которого его силы были бы ограничены. И только в последних миссиях можно было бы насладиться.

    Сложный персонаж для игровой реализации, как по мне.

    4
    • Dreed
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, Согласен, но если вспомнить последнюю игру про человеку паука и засунуть туда супермена + разрушаемость зданий, было бы эпично, ну и врагов тоже со способностями чтобы небыло легко играть. Хотя реализовать такое очень сложно.

      2
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dreed, одна из проблем в этой самой разрушаемости: как обьяснить восстановление зданий и т. д?
      В Arkham Knight это было незаметно, к примеру, потому что там ломались столбы, арки, заборы. На скорости не обращаешь на такое внимание. Отсутсвие гражданских жертв обьяснили эвакуацией, всё ок.
      Как обьяснить в случае с Супом почему за 24 часа восстановилось здание или же почему он не может его сломать?
      Либо дать возможность сломать всё, но вряд ли равнина размером с NY хорошо скажется на сюжете)

      1
    • Dreed
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, Да там если подумать много нюансов, к примеру лазер из глаз, как он будет плавить всех и вся, ну и полеты, как они будут ограничены.

      1
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dreed, и это тоже.
      Потому и говорю, что сложный персонаж для реализации. Вообще не понятно как его делать, что бы было и интересно, и выглядело не смешно а-ля "отравили криптонитом в самом начале, потому всю игру вы будете играть за околоБэтмена в костюме Супермена".

      0
    • MonitorLizard
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, по-этому, нужно делать игру, где супермен в школьные/студенческие года,, когда у него силы только начинают появляться, там он более приземленный, не такой СУПЕРбыстрый, не такой СУПЕРсильный))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, есть вариант, если он будет на чужой планете окупированной врагом.

      0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть бесплатная игра в Steam, называется UNDEFEATED. Очень неплохо реализован геймплей за супер-сильного героя, напоминающего Супербоя из серии Teen Titans.

    @chaotic_neutral, вообще вполне можно реализовать все в виде обычной супергеройской игры, но вместо здоровья героя должна быть здоровье города. Все самые обычные битвы (с контр-атаками, толпами разных врагов с разными способностями), но надо следить чтобы не врезаться в какой-нибудь дом и не поубивать его обитателей, осторожнее бросаться всякими снарядами и аккуратно использовать свои силы. И, допустим, время от времени можно давать игроку раздолье в битве с боссом к примеру на открытой площади (пустой парк, горная местность или типа того), где можно будет применять все свои силы безопасно.

    2
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, можно, но лично я вижу это слишком казуальным.
      + опять таки, получается, что использовать силы придётся очень умеренно, что делает игру не такой интересной. Как в Dishonored с убийствами: вроде выбор есть, но игра тебя толкает в сторону "правильного".

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, ну а по твоему комиксовый супермэн не контролирует свою силу? Он ведь тоже аккуратно ее использует. Если только не едит крыша.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как это летать невозможно, когда Бэтс там только и делал, что летал?

    0
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Commander_Data, планировал. И в Arkham City из-за того, как была организована подгрузка ассетов, случались подтормаживания, когда на максималке быстро летаешь. Даже на мощных системах.
      В Arkham Knight эту проблему решили.
      Но вряд ли было бы прикольно летать суперменом со скоростью планирования Бэтмена)

      2
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @chaotic_neutral, можно ввести систему хорошей и плохой кармы и обыграть классическую уже тему со злым Суперменом. Чем больше ты проходишь игру разрушая все на своем пути, тем более злым становится Супермен. Хочешь крушить, игра это позволит, но под конец игры он или станет тираном или на земле воцарится мир и процветание)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.