Игроки в Death Stranding игнорируют основной квест ради помощи другим геймерам

Игроки в Death Stranding игнорируют основной квест ради помощи другим геймерам

Одной из ключевых идей Death Stranding является помощь и сотрудничество с другими игроками посредством строительства различных структур и прокладывания путей. По мнению Хидео Кодзимы, это должно объединить людей по всему миру. Например, если игрок строит генератор, то он появится в мирах других игроков, и они смогут его использовать. Геймеры могут голосовать за структуры, которые им больше всего нравятся, с помощью лайков.

Вместе мы изменим мир: Как Death Stranding может повлиять на будущее видеоигр
Тучи вдалеке сгущались, ветер усиливался. Сэм Портер-Бриджес... Далее


Часть игроков вовсе решила сосредоточиться не на прохождении игры, а на создании "удобств" для других геймеров, чтобы им было легче преодолевать расстояния в игре. Они строят дороги, расставляют лестницы и альпинистские веревки, тем самым восстанавливая Америку.

Многие игроки имеют положительное мнение о социальной составляющей игры, а получать лайки довольно приятно. Вероятно, именно этого хотел добиться японский геймдизайнер, когда создавал систему, которая поощряет игроков за развитие инфраструктуры игры. Сам он считает, что у игры жанр Strand Game, который характеризуется налаживанием связей-"ниточек" между игроками.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. Игра доберется до PC летом 2020 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

112 Комментариев

  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    Астрологи уже обьявили неделю новостей о Death Stranding?)

    7
  • Clikkit
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть в конечном итоге те, кто присоединится к игре гораздо позже, могут обнаружить не заброшенные пустоши, а полнозастроенные шоссе с комфортабельными убежищами?

    14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit, оно разрушается все со временем.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit, игра настроена таким образом, что больше определённого лимита чужих построек у тебя в мире не окажется. Плюс разрушение от таймфолла

      8
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit, смогут только тогда, когда подключат регион к сети. Но из-за дождя, строения быстро стареют и разрушаются если их не поддерживать.

      8
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit, Есть и ещё нюанс. Если вы только начинаете, то вокруг будете видеть адекватные вашему статусу элементы. Т.е. рядом с вами не будут стоять мотоциклы, машины, и комфортабельные убежища. А равно то, чем вы можете воспользоваться на данном этапе игры. В самом начале - значит вокруг будут чужие лестницы и канаты. Дошли до техники - вокруг будет и техника. И т.д.

      Таким образом перегруза чужими элементами - не будет. Кроме того не будет нарушения механики достижения каких-либо плюшек в процессе игры.

      23
    • Clikkit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, это хорошо, а то как-то выбивалось бы из общего фона.

      Вообще интересно, насколько глубоко это может пойти. Кодзима просто так-то не был замечен в выпуске всякого рода DLC, но в данном случае интересно будет ли развитие всей истории? Или у нее есть точный конец?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit, во-первых постройки со временем разрушаются (из-за местных "дождей"). Во-вторых пока ты не подключишь узел к зоне покрытия "сети" (т.е. до него нужно еще добраться), ты не увидишь построек других игроков.

      3
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit, Об этом хорошо позаботились. Единственное, что меня немного раздражает это знаки игроков. Можно поставить знаки что впереди беда, или мулы, или что в этом месте часто идёт дождь. И с одной стороны это и мило, и полезно, но с другой стороны люди меры не знают. Знаки со смайликами и прочей ерундой мне не очень полезны. И я их стираю из своего мира. А вот знак, который веселит моего ББ всегда получает от меня дозу лайков.

      4
    • Clikkit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, кстати, вот это штука мне вспомнилась из серии Dark Souls и действительно интересовало, насколько можно сделать эту штуку коварной в местной реализации. Знак, который перекрывал действие с лестницей находится в топе списка моих личных разражителей.

      4
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit, Так, если не ошибаюсь, там была кнопка смены действия.

      1
    • Clikkit
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, в третьей части точно было, в первых двух не помню. Но все же, это жутко бесило когда, оно появляется и мешает не в тот момент.

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, так игра плавно подталкивает игроков к выбору "управдома" на конкретном участке игры))
      Сам бы не отказался стать завхозом западного участка дороги к ветрогенераторам, но времени нет.

      2
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit, Тут согласен, но все же, кнопка была всегда на сколько я помню с:

      0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    тем самым восстанавливая Америку.

    Make America Great Again

    12
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    А что, идея клевая.

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    новость звучит, будто дс аналог фолла 76: гамеры сами себе придумывают занятия и тратят на них свое время)

    -2
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, "гамеры сами себе придумывают занятия и тратят на них свое время)".

      Масло масляное. Игроки только тем и занимаются, что придумывают себе в играх занятия или просто тратят в них время. Это называется играть в игры.

      15
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, ну обычно игра сама подсказывает, что делать) я канеш понимаю, что при куче активностей в той же рдр2 онлайн, типа ролей, заданий на хедхантинги и прочие охоты, люди все равно предпочитают ходить с тарелкой рагу через всю карту, но странно как-то) и похоже на фоллат76, где ни квестов, ни нпс. вот гамеры и делали себе магазины/ лабиринты, придумывали задания, создавали лагеря новичкам и прочим

      вот есть же таки люди)

      хотя помнится, что за повторяющиеся квесты типа подай-принеси по нужному маршруту гнобили скайрим, которому сегодня 8 лет, и когда такой геймплей не был мейнстримом)

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Это не странно. Люди по разному развлекаются. Хотят - аллигатора тащат "в зиму". Хотят - играют как предлагает игра. Хотят - игнорируют игру в принципе и получают удовольствие от игры - любыми доступными для них способами. Это нормально для людей - развлекаться.

      Скучно когда все развлекаются одинаково.

      Что до придумывания одними игроками гейм-плея для других - это суть песочниц. И также это явление куда более древнего характера, фактически из настольных игр, где был гейм-мастер, который вёл игру, и игроки, которые с ним в эту игру играли. Не вижу ничего удивительного.

      Удивительное для себя я вижу, когда люди как клоны в игре повторяют одно и тоже. И когда игра не даёт игроку возможности выйти за рамки привычных развлечений.

      3
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      ну обычно игра сама подсказывает

      Первая причина по которой выросло поколение дегенератов, а dstr получила противоречивое понимание у игрожуров и общей публики.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, ну игры фромсофтов не подсказывают ничего явно, а лишь редкими намеками - но общей публике и игрожурам нравится) так что может дело в чем-то другом? ;)

      2
    • UmiToko
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, в том, что все себе нахайпили горы до небес, а вышла игра Кодзимы

      0
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз этим и занимаюсь. Дороги прокладываю, и обустраиваю трассы так, чтобы можно было зарядиться когда нужно, отдохнуть и т.д. Заодно таскаю потерянные другими грузами пачками. И периодически срываю очередной лоскут сюжета.

    5
    • CK4T
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, А дожди это всё быстро рушат или хватает надолго?

      0
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @CK4T, хватает на долго. Плюс дожди идут периодически в разных местах. Поэтому я за 40 часов игры ни разу не столкнулся с полным разрушением постройки. Ржавеет, да. Но стоит

      3
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, может стоит потому, что ее поддерживают другие игроки?

      0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @CK4T, Играю с дня релиза (точнее с ночи). Только вчера начали разрушаться первые постройки. Так что срок их существования вполне длительный. Если не сбегаю на те места где начал и не приму меры, вероятно от них останется лишь прах.

      1
    • Enot_Dominator
      Комментарий скрыт. Показать

      @CK4T, есть еще возможность разобрать постройки которые мешают, но в общем пока без перебора. Найти какую-нибудь лестницу или генератор когда в сракень мира залез, действительно очень приятно

      2
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, решил ради интереса проложить канатную дорогу через горы когда выполнял многокилометровый заказ в 5 главе. Чтобы быстрее вернуться обратно. И так приятно, когда твоими постройками пользуются другие игроки, кто-то даже начал обслуживать постройки.

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Да. Эта часть игры безусловно приносит удовольствие. Ощущение сродни тому, когда ты выкладываешь в твиттер пиксель-арт, или очередной арт, и люди его оценивают. Только в данном случае это не просто оценка визуального изображения, но нечто более осязаемое и приносящее пользу другим игрокам.

      Мне бы очень хотелось, чтобы в социально-ориентированных играх было больше таких элементов. Не обязательно в виде лайков. К примеру, в какой-нибудь градостроительной игре кто-нибудь мог бы помочь тебе достать древесины, а ты бы в благодарность отправил бы ему обоз с лучшим скотчем, что есть у тебя городе, а это бы в свою очередь подняло бы моральных дух солдат в гарнизоне. Или что-то подобное.

      Чтобы не говорили о Кодзиме - он выдвинул любопытную концепцию. Помимо нелетального гейм-плея, ориентированного большей частью на созерцание и созидание, нежели на насилие и разрушение. Ощущение причастности к миру и реальной взаимопомощи куда больше, чем во многих ммо-рпг. Я считай, что не знаю людей, которые мне помогли, но многим из их свершений я очень благодарен. Таким образом игра толкает игрока на редкостный альтруизм, не без окситациновой гонки за лайками конечно. Было бы забавно видеть в игре чистый альтруизм.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, а ещё лучше, чтобы этот игровой опыт подталкивал людей на альтруизм irl ;)

      0
  • Chuvi
    Комментарий скрыт. Показать

    Задумка классная, но это все слишком упрощает геймплей, мне вовсе не приходится таскать с собой лестницы, веревки, ПХК, потому что на пути у меня всегда встречается "помощь от других игроков". Хотя я пока только в 3й главе бегаю, надеюсь, при дальнейшем прохождении ситуация изменится.

    0
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chuvi,

      это все слишком упрощает геймплей, мне вовсе не приходится таскать с собой лестницы, веревки, ПХК, потому что на пути у меня всегда встречается "помощь от других игроков"

      Ну не правда же
      В каждый новый район ты заходишь первопроходцем. Прокладываешь путь сам. Используешь лестницы, тросы, ПГХ. И никто тебе не поможет, пока не выполнить в регионе квесты и NPC не согласятся присоединиться к к этой вашей сети

      Только после этого становится видно, что там настроили другие. Но облегчить это всё может только процесс бэктрекинга. Что хорошо

      6
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chuvi, А никто не мешает игнорировать это, и даже можно играть в полном одиночестве. Было бы желание. Мне так понравилось прокладывать для других тропки, что это стало частью моего бытия в DS. Удачно продолженная трасса, которая экономит время и чувствуешь что провел час не даром, а когда заходишь в игру вдруг видишь что твоими стопами прошли ещё с десяток человек, а кто-то как и ты сам не поскупился и так тебе лайков накидал что любой твит позавидует. :D

      7
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chuvi, онлайн офф, наслаждайтесь

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, зачем отключать онлайн, если в настройках есть кнопка?)

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, мы в деревнях ваших этих кнопок не учили)))

      0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Люто плюсую.
    Сам заметил, что когда натаскал достаточно ресурсов для постройки сегмента дороги, возвел его и начали сыпаться лайки и благодарности от людей, которые им воспользовались (десятки, сотни), стало больше интереса и мотивации строить всякое в песочнице

    8
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Решил стрим Купляша посмотреть, квест с тасканием на спине мертвой матери - воистину гениален

    А ещё подтекст, что нефть убивает людей - тоже воистину гениален

    Начало весьма интересное, а дальше чё будет? Гринд?

    1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Ииииии...без противоположной стороны здесь говорить не о чем. Потому что если бы геймерам дали возможность разрушать - они бы разрушали.

    2
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Симулятор хотьбы, симулятор курьера, Кодзима переоценен, ничего гениального.
    Вот его Гениальность. Вот РЕАЛЬНО НОВАЯ фишка. Удивительно, что сами американцы не захотели прокладывать пути у себя. Им не понравилось. Ну еще бы. Зачем, если есть новая Колда каждый год.

    Я не хочу вешать на Кодзиму ярлык "гения" или "не гения", но, то что он реально привносит в игровой жанр постоянно что-то новое - это огромный плюс. И это новое - не лутбоксы, не микротранзакции, не способ обобрать игроков еще больше, не делание одной и той же игры (привет Колда, привет Фифа) из года в год.
    На моей памяти за последние годы реально прорывных механик 2. Вот эта и та, что обещана в Вач Догс 3 - с возможностью вербовать любого НПС к себе в команду и добиться результата не героем-одиночкой, а командой. Думаю эта фишка потом окажется в новых Ассасинах в Риме, когда будем строить Итальянское братство.

    9
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, так механика была в ДС. Да и в других играх, по типу Евы куда более глубокие взаимодействия, причём они прямые, а не пересекающиеся.
      И опять же, без обратной стороны это трудно назвать полноценной механикой.

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, это первый шаг. Возможно в последующем в других играх мы увидим развитие этой механики.

      2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, в дарк соуле? Не, там другая механика, она совсем не похожа на то что в деф стрендинге.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Пассивная помощь, плюс, активные метки. Весьма похожа, только не имеет отрицательной стороны.

      2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, в деф ты строишь целые мосты вместе, усовершенствуешь постройки, помогаешь доносить грузы, отплачиваешь якобы местной валютой за это, делишь материалами, делишься найденными тропами и тд.

      Вообще смысл и глубина другая. В дарке это просто функция, в дефе это основа всего задуманного геймплея, основа всей игры.

      Весь смысл деф стрендинг - почувствовать связи в одиноком мире и это ощущение тут достигается разними онлайн-механиками.

      1
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы, кстати, и сейчас играем в DS. В некоем смысле. Накидываем плюсы на сообщения, которые нам по душе. :)

    3
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    Особенно понравилось как лайки, (внезапно) довольно научно объяснены в игре... Так что когда я поймал себя на том, что записывал их количество перед выходом из игры (чтобы узнать сколько появится новых класов), стало ясно, что описание довольно правдивое :D

    0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Да (смеется), научная подоплёка, окситоцин, и МУЛы это просто прекрасно. Очень нравится читать письма и заметки. Но... не искушайте! Рабочий же день на дворе, а мысли в голове гадкие. Зайти и узнать кому ещё приглянулись твои поделки.

      0
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Вот и я сижу в ожидании конца рабочего дня) Потом быстренько на своем трицикле домой, главное тварям на выходе из офиса не попасться ;D

      3
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Отлично описанный путь домой. Особенно про тварей из офиса (смеется).

      Испытываю те же эмоции. Надо сделать работу поскорее, желательно качественно, и бежать на другую работу. Люди ждут посылок!

      0
  • Cgi
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживаю эту идею, возвращался в столичный узел около 7 раз, чтобы доставить брошенные заказы других курьеров. Их никто не хочет доставлять, потому все идут вперед, а я решил помочь с этим. Пока доставляет, про сюжет ничего толком ничего не знаю и не понимаю стонов по поводу неиграбельности. Задавали ли люди себе вопрос, во что они вообще хотят и готовы играть.

    2
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cgi, Надо мной как раз друзья сильно ржали. Все уже по сюжету прошли а я завис в Столичном узле, пока не наладил скоростную транспортировку потерянных грузов. Перетаскал их бесчисленное количество. А затем наступил момент когда таскать стало нечего. Переехал дальше по сюжету. Но планирую вернуться и ещё там потаскать. Уверен, что там без меня дел невпроворот.

      2
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    А как оно на обычной пс4 пашет, разница есть, если не 4к?

    0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind, Отлично пашет. Вчера дома на обычной PS4 играл. А на работе таскаю на "прошке". Всё очень стабильно.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, фигасе работа - играть в дс на работе О_о

      ну так бы и я играл и таскал грузы и прочее

      2
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Я фрилансер. После окончания рабочего дня я просто оказываюсь в том же самом бункере, что и с утра.

      1
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    Активно расставляю тросы в самые жопы миры - и самому приятно, и игроки лайкают

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше читаю новостей по ДС тем сильней не понимаю людей. Или быть может школьников.. если этим занимаются исключительно дети тогда все понятно. Но чтобы взрослый человек тратил своё время на доставку потерянных грузов.. в чем здесь заключается интерес? Ну доставил ты груз-тебе лайк дали или что? В чем смысл не понимаю. Неужели банальная лайко-зависимость у людей? Бедные.

    0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, В чём заключается интерес в игре в игру? К примеру, в чём интерес мочить мобов в дъябле, или играть в стратегию реального времени, в чём интерес загонять в стакан фигуры тетриса? Может быть игры это просто не ваше?

      Через ваше сообщение бьет ключом непонимание не DS в частности, а игр в принципе. Потому, что чтобы не делал игрок в игре, если это не киберспорт - он просто тратит время. Я не любитель развешивать ярлыки, поэтому не назову вас бедным в ответ. Но уверен, что здесь, на около-игровом ресурсе вы просто даром потеряете драгоценное время. Уже потеряли. Набивая это сообщение для школьников.

      Уверен тридцатилетние и сорокалетние дядечки здесь тоже найдутся. И будут замечены в грузо-таскательстве. Чем они заняты? Да просто играют. И получают удовольствие.

      Примечание: Черт, да я лично знаю нескольких вполне себе бородатых мужиков (один из которых я сам), которые как дети носятся туда-сюда с коробками. Удивительно, но наличие реальных детей в портфолио, колец на пальце, социальный статус, или какая-то там престижная или не очень работа - ни коим образом не мешают оставаться теми самыми школьниками, и по детски получать удовольствие от игр. Надеюсь, что буду играть до самой смерти. А может и после неё. Только это будет некая разновидность ада, где меня заставят играть в то, что я не перевариваю.

      9
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, @Weilard,

      Но чтобы взрослый человек тратил своё время на доставку потерянных грузов.. в чем здесь заключается интерес? Ну доставил ты груз-тебе лайк дали или что? В чем смысл не понимаю. Неужели банальная лайко-зависимость у людей? Бедные.

      Привет! Я вижу ты недавно в интернете. С подключением!

      Постараюсь коротко:
      "доставить чужой груз" в игре Death Stranding - это ничуть не хуже и не лучше, чем прыгать на голову Гумпе в Super Mario, раскачиваться на паутине в Marvel's Spider-man, 15 минут скакать до маркера цели на лошади по дороге в Red Dead Redemption 2 или наводить центр экрана на ботов в Call of Duty - это игровой процесс.

      Игровой процесс отличается от игры к игре, главное чтобы он увлекал игрока и доставлял удовольствие.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, я не могу сказать в чем заключается интерес игры в дьяблу, по моему мнению это сравни доставки грузов в ДС. Скучно и лишено хоть какого то смысла.
      Взять тот же GoW.
      Геймплей-ты должен вовремя нажимать кнопки, решать какого моба убить первым, прокачивать снаряжение и.т.д. Помимо всего прочего тебе рассказывают определенную историю-ты узнаешь что то новое.
      Переносить коробку другого игрока по пустой карте из раза в раз-либо ты совсем дите и тебе доставляет играть в ДПС в том же Wot. Либо я не знаю..

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Думаю, что лучше остановиться на третьем из ваших вариантов. Который звучит как "Либо я не знаю". И ещё один хороший совет. Завязывайте вешать на людей ярлыки. Вам уже прилично раз сказали в самых разных вариациях, что главное - получать удовольствие. И люди его получают. Если они получают его недоступным для вашего понимания образом... есть одна добродетель, и называется она смирение. Смиритесь с тем, что люди могут получать удовольствие самым разным образом словно дети, не являясь при том детьми.

      5
    • NewOBAMA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Кстати, мне больше всего нравилось в RDR2 тащится по горам и весям, особенно в снежных локациях, убивать зверье и иногда сворачивать с пути на сторонние квесты, это меня затягивало больше чем основной сюжет, в этом вся соль!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, отлично сказано! (сам бородатый мужик) и пока игра кодзимы прям отличная

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Я хоть и не бородатый дядечка, но мне уже 38)) Жду когда смогу переносить коробки на РС, если компухтер позволит)

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, прикол игрового процесса в том, что игра ставит перед игроком разные задачи и дает различные инструменты для их решения.
      Она предоставляет игрокам возможности, а они уже сами выбирают стратегию для решения.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, смотри, там эти самые грузы - сродни квестам в рпг. Каждый раз ты приносишь груз и прокачиваешь навыки курьера и связи с объектом. Навеки курьера позволяют тебе больше носить грузов, меньше уставать и тд. Чтобы добиться максимальных связей, нужно приносить как можно быстрее, как можно больше грузов, менее испорченные и т.д.

      Есть много сюжетных грузов, тебе нужно пробраться в лагерь и выкрась документы - как пример.

      Все это очень увлекательно, ведь тебе не просто нужно прийти из А в Б, нужно проложить маршрут: а вдруг река? А вдруг гора? Ты набираешь снаряжение. Груз нужно расположить максивально удобно, иначе будешь все время падать.

      Короче, я сейчас понял, что ечли я не остановлюсь, то это будет огромный комментарий. Простой пойми, там этих геймплейных фишек - вагон. Дождь который ускоряет время и товары стареют, МУЛы которые охотятся за тыоим грузом, твари, которые пытаются почувствовать тебя и затащить в черную жижу и т.д.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В этом вроде и была задумка гения - социализация, и перенос этого игрового опыта в реальный мир, чтобы у людей и тут возникло желание «прокладывать тропы», которыми будут пользоваться другие люди за «спасибо», призыв к альтруизму, так сказать. Рад, что в игровой реальности у него это уже получилось, студия только основана, так что эта тема будет проходить красной нитью во всех его будущих творениях, полагаю. Сам играть в ds я пока не готов, но с глубоким уважением отношусь к данному проекту, ну кто ещё кроме Кодзимы рискнёт выделять такие ресурсы лишь на идею, а не на игру, нацеленную на массового потребителя, тоже своего рода альтруизм. Сильный характер у этого бурята, удачи ему :)

    3
  • Cgi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spok, Чем больше читаю новостей по игры тем сильней не понимаю людей. Или быть может школьников.. если этим занимаются исключительно дети тогда все понятно. Но чтобы взрослый человек тратил своё время на игры.. в чем здесь заключается интерес? Ну поиграл ты в игру-тебе ачивку дали или что? В чем смысл не понимаю. Неужели банальная игрозависимость у людей? Бедные.

    2
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Ща пойду по сюжету сказал себе я...и спустя три часа бил Мулов и строил дороги, попутно таская потерянные посылки.

    2
  • NewOBAMA
    Комментарий скрыт. Показать

    Скажите, а полноценный обзор по DS планируется, или я его пропустил?

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть какая-то в интернете творится. Что в русскоязычном, что в других. И хуже всего, что не только дети и подростки, а взрослые дяди, доказывают друг другу с пеной у рта, что игра говно/шедевр.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, а какая разница какой возраст?) или думаете что в 40 лет люди сразу резко перестают спорить и во всем согласны со всеми?) это далеко не так и чаще интереснее спорить именно с человеком у которого есть хоть какой-то жизненный опыт, а не с 15 летним пацаном, который и жизни то пока ещё не видел.
      Единственное во всех этих спорах надо держать себя в рамках приличий.

      1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Может кому интересно.... кратер, который получается после "смерти".

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Spok, геймплей это не нажимать кнопки, нажимать кнопки - это управление. Но спорить с тобой смысла никакого нет. Термины не понимаешь, да и откровенную чушь пишешь. Вернись в школу, займись самообразованием.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    https://www.youtube.com/watch?v=pgIwVivBs6k

    0
  • HolyMNML
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня только пару дорог было в Озёрном, построено до меня. А так большинство сам строю, зато мостов лестиниц и т.д. куча кругом...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    воо воо пошли новости по игре, в котрой ушлые геймеры придумыают себе развлекухи))

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    я для себя дороги прокладываю в основном, что бы комфортно перемещаться по миру, но приятно что они кому то помогают тоже

    но тут стоит учесть, что чужие дороги появляются в твоем мире только после доставок ресурсов в распределители, без этого их не будет. а доставок этих надо совершить до фига!

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, я думаю, что людям в 40 лет пора бы понять, что реальность у каждого своя, что одному нравится Ведьмак, а другой его ненавидит. Причины того и другого не важны. Важно лишь то, что они не доказывают друг другу, что один из них глупее.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, вы видимо никогда не бывали на технических совещаниях больших предприятий, на которых присутствуют достаточно влиятельные и не глупые люди, если так считаете) спорят люди всегда и везде. Любых возрастов. Разница только в том что в 40 лет человек может согласится что был не прав и понять и принять сторону другого, а в 15 лет (хотя попадаются такие и старше) мнение только своё, а другое мнение не принимается, оно уже изначально считается «неверным» потому что отличается. Я не говорю что такие поголовно все, но таких много. И в каждом споре даже на этом форуме, такие попадаются.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.