В октябре PlayStation потратила на рекламу больше других игровых компаний
Venture Beat составило статистику среди игровых компаний за октябрь, которые потратили больше всего денег на рекламу. Первое место заняла PlayStation. При этом на рекламу в целом в этом месяце было потрачено больше.
Все расходы относятся к американскому телевидению.
Траты на рекламу увеличились до $60.3 миллионов, в сентябре было — $39.3 миллиона. PlayStation потратила 62.4% от общей суммы, второе место занимает Xbox — 18.8%, на третьем месте Activision — 8.3%.
За октябрь PlayStation выпустила семь рекламных роликов, которые транслировались на разных каналах 2900 раз. За это время реклама сгенерировала почти 1.5 миллиарда просмотров. Больше всего средств было потрачено на рекламу PS Now — $14.9 миллионов.
Microsoft потратила $11.3 миллиона, а самым дорогим в продвижении вышел релизный трейлер Gears 5. Компания также показала на каналах семь роликов, их показали 1400 раз, а общее количество просмотров составило — 584 миллиона.
Что касается Activision, компания выпустила два рекламных ролика, среди которых один был посвящен продвижению Call of Duty Modern Warfare. На него издательство потратило $3.8 миллиона.
EA выпустила один рекламный ролик за октябрь, посвященный релизу Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville.
- Sony выпустила публичную версию прошивки PS5 с поддержкой Dolby Atmos и SSD до 8 ТБ
- Топ загрузок PS Store за август: В лидерах GTA 5, Red Dead Redemption, Armored Core 6 и Madden NFL 24
- Ритейлеры: Продажи Xbox и PlayStation в России за август выросли в 3 раза