Death Stranding появилась в Steam и EGS, игру уже можно предзаказать за 3499 рублей

Death Stranding появилась в Steam и EGS, игру уже можно предзаказать за 3499 рублей

Неожиданно страница Death Stranding появилась в Steam. Цена — 3499 рублей.

Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.

Игра должна выйти на PC в начале лета 2020. Она уже не станет эксклюзивом Epic Games Store — это подтвердил издатель. Страница появилась и в EGS.

Death Stranding уже можно предзаказать, как в Steam, так и в EGS.

109 Комментариев

  • А че не EGS? А че так дорого? А че не в категории «гениальное»?

    12
  • Что значит "не русской озвучки" ? Так дело не пойдёт....

    4
    • @DeRIPaL, Лучше так, чем принудительная русская озвучка без возможности смены х)

      3
    • @Syrax666, главное чтобы можно было её накатить

      0
    • @DeRIPaL, Уже должен был понят что русская озвучка не во всех играх есть, и довольно редкая вещь

      0
    • Если правда не будет озвучки, то печально, будет тяжело временами.
      @hilliog, так то на соньке озвучка есть, игра озвучена, а вот почему на пк предположительно не завезут.

      0
    • @Entreri, Возможно Русскую версию с озвучкой и региональной ценой потом завезут. А сейчас продают мультиязычную.

      0
    • @rsonny, с озвучкой надеюсь, а в цене не уверен, японские игры зачастую стоят дороже, вон игра от скверов пришедшая со свитча так и стоит.

      0
    • @DeRIPaL, Да тоже обратил внимание, без озвучки и за такую цену, странно. На пс то норм играю, озвучка радует. Думал если зайдет окончательно игра и хороший апргрейд по графике будет и на пк бы поиграл.

      0
  • Лучше со скидкой эту игру купить, слишком дорого для меня.

    10
  • 3500? поднять паруса!

    48
    • @barsuk101, Ну а если до этого купил игру на пс4 - нормальный вариант вообщем то(там она 4 - 4.5к вообще стоит).)

      -1
  • Ценник явно вылепили что бы был

    14
  • 3500, оставьте себе
    Киберпанк, нормальная игра с механиками, всего два кеса, а симулятор ходьбы 3500, орр

    27
    • @azarycheff, только в DS можно быть точно уверенным, что она выйдет в начале лета. А вот насчет CP'77 меня терзают сомнения...
      Ценник, скорее всего воткнули второпях, не отредактировав региональную цену

      5
    • @azarycheff, чувак как понимаю ты из будущего нам пишешь, в кибер панк уже поиграл,как там какой курс бареля нефти в 2020? Трамп импичмент пережил? И как пс5 тянет в 4к без просадки фпс?

      2
    • @Ed_Wood, Барель Брент 35 баксов, киберпанк игра года, Дональд избран пожизненным президентом союза США, Канады и Мексики, ps5 не тянет, а вот PS 5 Pro норм и всего 400 евро,, Когзима все еще гений.

      1
    • @Galactrix, ок
      Скажу своему трейдеру скидывать акции Роснефти)

      0
  • А где категория торрент эдишн ? ))

    6
  • За этот симулятор курьера и 500 р жалко

    8
  • @kalacup, ой не факт. Как бы цены из за налогов не взлетели. Звоночек тревожный.

    1
  • Может еще региональную цену не подрубили, а то 3.5к как то многовато для нашего пк региона.

    6
  • Единовременный релиз во всех лаунчерах... Реально, связывает людей.

    7
  • "Гениальной игре" "гениальная цена"

    Пусть консольщики за столько покупают, для ПК - это не нормально

    9
  • падажи, а там где 12%, там не должна цена быть маленькой? А сколько то разговоров было, а на деле обычные балаболки.

    13
    • @Aglot, о, а я думал, куда ты пропал...

      1
    • @Aglot, да подожди ты, егс же для разработчиков и издателей, при чем тут интересы игроков покупателей?)

      13
    • @Egrassa, разве смотреть, как обогащается известная личность не приятно?

      0
    • @Funnybone, это довольно извращенное чувство прекрасного)

      7
    • @Aglot, цена должна быть одинаковой во всех цифровых магазинах, если соответственно игра везде выходит.

      0
    • @Mutare_Drake, Так разве Свинни не говорил,что у "нас" процент меньше и за счет этого будут цены меньше? Все для игроков и т.д, а все сторонники ЕГС выставляли это как главный плюс

      5
  • Нет уж, спасибо. Ютуб поможет мне пройти игру и оценить всю гениальность и глубину сюжета.

    9
  • можно предзаказать за 3499 рублей

    Эмм, юуххуу, и бутылка рома!
    (ну вы поняли...)
    Совсем охералились с ценником...

    6
    • @Jesset, Зачем страдать в роли курьера, ютуб наше все, и года ждать не надо и 3500 платить, а тем более пиратить))

      2
    • @Eugenios313, Я люблю евро трек симулятор...
      Думаю мой посыл понятен.

      2
    • @Jesset, Блин а я что-то смотрел, смотрел стрим, и что-то так уныло стало, посмотрел концовку игры и забил на нее))

      0
  • @ILYA, токсичный

    2
  • @Funnybone, я на месте =)

    0
  • Отлично же. Те кто планирует брать на ПК берегитесь спойлеров.

    2
  • @Funnybone, так точно =)
    я только привыкну к твоей новой авке, а ты уже меняешь((

    0
  • страница Death Stranding появилась в Steam

    Где-то в США в это время заплакал Сережа Галёнкин.

    6
  • Кодзима о Гейбе:
    ГАБЕН
    Е
    Н
    И
    Й


    Запилят симулятор ходьбы Half Life 3. Эксклюзив Стима! Гении!

    4
  • Тема про RDR2: "У меня RTX 2080...", "у меня Core i9...", "Монитор 140 герц..." и прочие дорогие железки
    Тема про DS: "3500 рублей? А что так дорого?!", "Только торент эдишн!", "Поднять паруса!"

    Мда... ПК гейминг во всей красе

    21
    • @Volk_JP, верно говоришь, бабла только на комплюхтер хватило, игоря бесплатно качнут...

      6
    • @Volk_JP, так ещё же за кредит платить, который взял на эти железяки, вот и приходится побираться на торрентах =)

      4
    • @Volk_JP, При всём уважении к Коджимбе и прочим людям, за такой геймплей это слишком много,какой бы сюжет ни был, а 100 часов ходить бродить по пустому миру,не каждому зайдёт за 3.5к
      Ну и да, даже РДР2 дешевле ,а геймплея там поболее с сюжетом

      5
    • @Gammicus, еще бы работал рдр нормально, сейчас зашел, побегал пол часа, раз пять пофризила игра, и я не выдержав вышел...

      3
    • @Volk_JP, Как раз таки все очень логично, благодаря экономии на покупках игр за 1500, а не за 4500 руб, мы и собираем себе топ железо.

      -1
    • @Jesset, спасибо, что проиллюстрировал мой комментарий. Жаловаться на недостаточно низкие региональные цены с таким подходом - лицемерие.

      -1
  • А если я по молодости курьером подрабатывал, то скидку дадут?)))

    4
    • @Satanaria, Вам в сессионочки только и играть.... Ну там Дота, КСочка, обе кстати бесплатные, прям как по заказу)

      3
  • Не ну как бы за игру где работаешь курьером можно 3,5к отдать. Нет!
    Серьезно за rdr 2 я бы еще подумал но за это? Походить и покрафтить обувь? Да я лучше sw jedy fallen order куплю...
    Кто уже предзаказал гениальное творение Кодзимы на Пк?

    3
  • Я конечно сгоряча предзаказывать не буду (там ещё может всё сто раз поменяться хоть с релизом, хоть ещё с чем) - но отдам хоть 5к за игру, по стримам очень зашла.

    2
    • @WaybyWay, Да думаю мб цена еше измениться как Code vein сизон пас стоил вместо 1-2к всего 250рублей в стиме - по ошибке )) Если смотреть тебе зашло, играть точно зайдет - мне очень понравилось! Не фанат Кодзимы и тд. но игра зашла. Играй на геймпаде если есть, вибрации оч хорошо настроены на пс по крайней мере, полно чувство управления персонажем.

      Озвучка конечно бы тоже не помешала, много диалогов (если твой инглишь не перфект) то сабы отвлекают немного.

      0
  • Фига се, за 3499?!
    Ох и дорого нынче быть курьером :D

    2
    • @artman, это походу новые цены на ААА игры, вон STAR WARS Jedi: Fallen Order тоже 3.5к стоит.

      Видимо мы богато живем, только не ощущаем этого :D

      3
  • Походу это становится потихоньку реальностью...цена игры почти как на консоли и многие осмеливаются забыть про региональные цены...ну а что кто надо купит, кто то по скидке, кто то спиратит, как говорится 1 волна 2-я, потом успокоются и привыкнут, вон нфс хит за такую же цену ломят, вот даже для сравнения нфс вообще не стоит таких денег, а вспомните фоллаут фёрст 8 с копейками тысяч...бред...бред...а кто то покупает...и джедаи тоже по конской цене будут...а можно вспомнить как стиме по 1000 были игры ААА потом стали 2-е...ведь привыкли и к этому начнём привыкать.

    1
    • @Human2016, при добавлении игры издатель зачастую не указывает региональные цены. И там и там игра, условно, стоит $50, думаю, цену фиксанут и она будет в районе 1800. Исключительно мои предположения.

      1
  • Симулятор или нет, а в проекте Миккельсен, дель Торо, Ридус, Рефн и прочие. Геймплей уже все обзорщики рассосали как специфический, но сюжет и постановку хвалят. Да, есть повод задуматься о покупке. Но к чему весь бугурт? Выглядит смешно и нелепо. Это же рынок. Хочешь - покупай, не хочешь - соответственно. Денег потрачено много (как минимум актеры прилично добавляют в цене), сил вложено не меньше. Реакция «пойду на торрент» это просто показатель. Если игра не нравится, к ней столько негатива, так зачем в неё играть, ещё и в убыток разработчиков и всей команды? Пройти мимо не судьба? Из-за того, что цены на ПК начали приводить в адекватное соответствие, ответ коммьюнити (не всего, естественно) - игра ни о чем, пойду пиратить. Зато при выходе кривого порта РДР2 начался ревью-бомбинг, плевание кислотой и т.д. У нас же есть права! Мы потребители! Мы заплатили! Двойные стандарты так и лезут.

    0
    • Но к чему весь бугурт?

      @msklto, бывает что после бугурта с нулевыми предзаказами, издатель меняет цену на региональную, написав что ошибся слегка. И тут как раз тот случай, ни в коем случае нельзя сейчас делать предзаказы, дав понять придуркам установившим такой конский ценник, что мы не ведаемся на подобные разводы.

      Из-за того, что цены на ПК начали приводить в адекватное соответствие,

      Адекватное соответствие? Адекватное соответствие?!!!!!!! Минус ставить не хотел, думал пояснить как человеку, но ты видимо нечто иное и с другой планеты.

      4
    • @Jesset, Во всем мире игры стоят даже слегка дороже, так почему они должны стоить дешевле в России?

      0
    • @ilyha943, При чем тут Россия, ты вообще в курсе региональных цен, и то что они на игры по миру довольно разные??? На одной европе и США свет клином не сошелся.

      3
    • @Jesset, Действительно, при чем же тут Россия ? Прям даже и не знаю....

      0
    • бывает что после бугурта с нулевыми предзаказами, издатель меняет цену на региональную

      @Jesset, так может начнем торговаться за все импортное? здесь конь ворует сам себя. и да, я критиковал такой способ выражения недовольства как пиратство. полыхайте на площадках сколько душе угодно, но закон нарушать зачем? по отношению к тебе непосредственно кто и что нарушил (кроме душевного равновесия, судя по ответу)?

      думал пояснить как человеку, но ты видимо нечто иное и с другой планеты

      а вот здесь уже можно разгуляться. для начала, как бы тривиально это не прозвучало, но спасибо, я и правда не хочу быть с одной планеты вместе с: 1) неадекватами, которые на абсолютно правомерные действия людей отвечают правонарушением; 2) с "человеками", которые вместо обоснованного ответа выдают исключительно эмоциональное суждение с переходом на личности - осилишь привести аргумент в пользу региональных цен (не обязательно по сабжу) за исключением "так всегда было"? а может мне заслужить это нужно? 3) неблагодарными засранцами, которые считают, что им кто-то что-то должен - 3.1) рынок, Карл. тебе не налоги подняли, не зарплату урезали, а предложили продукт; 3.2) региональная цена, привязанная к месту сбыта, это наплевательское отношение к изготовителю (не путать с разработчиком, т.к. я имел ввиду издателя, как главного "спонсора" процесса производства), потребителю другого домицилия и всем участникам процесса изготовления. затраты шли по японскому, европейскому и американскому рынках, так почему тогда прибыль должна изменяться в зависимости от места сбыта? 3.3) очередной впрыск лицемерия. ведь введи иностранные компании региональные зарплаты (в аналогичном соотношении к РЦ за игры), народ бы на говно изошел.

      -2
    • @msklto,

      по отношению к тебе непосредственно кто и что нарушил (кроме душевного равновесия, судя по ответу)?

      Они нарушают утоявшиеся на нашем ринке ценники, завышая их в 2 раза. Уже этого достаточно.

      а вот здесь уже можно разгуляться. для начала....
      региональная цена, привязанная к месту сбыта, это наплевательское отношение к изготовителю

      Сразу видно человека, который вообще в экономике не шарит, а я как раз институт закончил на факультете мировой экономики. Т.к. если бы ты разбирался, то знал, что после создания программы, на ее распространение и продажу по факту ничего платить не нужно (серверы и рекламу в счет не берем) т.е. они могут копировать и продавать бесконечно лицензии за любые деньги, им не нужно расходовать каждый раз материалы и рабочую силу на каждую новую единицу продукта. Так что они могут размазывать цену изначальных затрат как им угодно и продавать по той цене, за какую ее возьмут максимально людей и можно будет извлечь максимальную прибыль.

      Так как ты видимо не очень умный, приведу пример с кино, там так же делают фильм за определенный бюджет, и продают билеты на один и тот же сианс от 500$(и более) до 150 рублей, где-то в пригородном кинотеатре, при этом можно сходить за 150 рублей и посмотреть фильм комфортнее чем другой за 500 руб его посмотрит. Да как же так, иди бастуй за сравнение цен!

      0
    • @Jesset,

      Они нарушают утоявшиеся на нашем ринке ценники, завышая их в 2 раза. Уже этого достаточно.

      и что с того? очередное выделение в духе "раньше было дешевле".

      Сразу видно человека, который вообще в экономике не шарит, а я как раз институт закончил на факультете мировой экономики.

      точно закончил? судя по тому, что банальщину в виде рыночной экономики ты не вывозишь, у меня зарождаются сомнения как в твоем образовании, так и в качестве этого "института". в противовес, я закончил юрфак, и для таких тугих как ты разжую до состояния пасты - свобода договора. никто никому ничего не обязан, пока все в рамках закона. хочешь продать кусок хлеба за 100 у.е., пожалуйста, если найдешь покупателя.

      Так что они могут размазывать цену изначальных затрат как им угодно и продавать по той цене, за какую ее возьмут максимально людей и можно будет извлечь максимальную прибыль.

      и я еще не слишком умный? серьезно? ты ж сам пишешь могут. а могут продавать за 3500, а могут продавать за 10000, а могут продавать за 100 рублей. это их право. и то, что создается грубо говоря один экземпляр, который просто копируется и распространяется не меняет по сути ничего. насколько больше/меньше они заработают от повышения цены покажет время, а не твоя околоэкспертная оценка (ну правда смешно от экономиста слышать - чем больше людей купит, тем больше прибыль).

      Так как ты видимо не очень умный, приведу пример с кино, там так же делают фильм за определенный бюджет, и продают билеты на один и тот же сианс от 500$(и более) до 150 рублей, где-то в пригородном кинотеатре, при этом можно сходить за 150 рублей и посмотреть фильм комфортнее чем другой за 500 руб его посмотрит.

      то есть вменяемый пример привести ты не в состоянии? как и обосновать адекватность РЦ как явления. только оскорблениями бросаться? как человек с "образованием в сфере мировой экономики" может ставить в один ряд продажу товара и предоставление услуги? такую чушь лепишь, до слез. одумайся и не позорься.

      Да как же так, иди бастуй за сравнение цен!

      бастуешь тут именно ты, и прочие потребители. только есть вменяемые, кто скажет "дорого, не предзакажу" или "подожду скидки", а есть ярчайшие представители славянского менталитета, которые считают что трекер это вариант протеста. мне же абсолютно начхать за сколько игры будут на любой платформе. смогу купить - куплю, не смогу - соответственно.

      как со стеной разговор. на вопрос пиратства, свободы предпринимательской деятельности, и всего прочего, что я тебе расписал в прошлом ответе, все что ты смог из себя выдавить это "раньше было дешевле", "они могут продавать за меньшую стоимость", "им не нужно каждый раз вкладывать одинаковые затраты" и "в кино можно сходить за разную стоимость" (это самый хит, граничащий с олигофренией в контексте конструктивности). что из этого имеет отношение к региональному ценообразованию?

      -1
    • @msklto,

      то есть вменяемый пример привести ты не в состоянии? как и обосновать адекватность РЦ как явления. только оскорблениями бросаться? как человек с "образованием в сфере мировой экономики" может ставить в один ряд продажу товара и предоставление услуги? такую чушь лепишь, до слез. одумайся и не позорься.

      Так я и думал что ничего достойного ответить не смог, а ведь когда идем на кино, то билет это тот же пропуск на просмотр лицензионного контента, ни сильно отличается от лицензий на видео игру. Только на кино цены куда сильнее различаются, а в видео играх рынок куда менее гибкий и цены довольно сильно стандартизированы, и это плохо, а такие как ты хочет вообще загнать цены под один стандарт, как можно выше, хотя я почему-то уверен что ты консольщик и для тебя прогиб под консольные стандарты ценников уже давно норма, и мозг по другому просто не работает.

      0
    • @Jesset, я конечно втыкнул с цифровой дистрибьюцией, уперевшись в продажу на носителях, но сути вопроса это не меняет. даже если уйти от дисковых версий и остановиться на вопросе твоего примера, кто-то путает теплое с мягким. если хочешь сравнивать распространение игр с походом в кинотеатры, тогда либо сравнивай игротеки и кинотеатры (где аналогичное ценообразование - нахождение в помещении кинотеатра/игротеки, расположение себя на комфортном кресле и просмотр фильма/доступ к игре на определенном оборудовании - помещение, мебель, проигрыватель/пк/консоль, персонал, дислокация кинотеатра/игротеки и прочие) либо продажу игр через стим и продажу фильмов через условный эпплтв.

      такие как ты хочет вообще загнать цены под один стандарт, как можно выше, хотя я почему-то уверен что ты консольщик и для тебя прогиб под консольные стандарты ценников уже давно норма, и мозг по другому просто не работает.

      как же ты запел интересно. только тот импорт, который имеет региональную цену потребляешь? ездишь на славуте (ибо какого черта фольксваген для моей страны стоит как и везде, у нас уровень жизни хуже, давайте нам дешевле), пьешь жигули (какого черта ньюкасл стоит столько же, сколько и в Англии? непотребство!) и так далее. мы живем в капитализме, а не в коммунизме, напомню. цены формирует продавец, опираясь на свои затраты, финансовое положение, конкретные стремления в распространении продукта и свое личное желание. по твоей логике цены на все нужно выставлять отталкиваясь от прожиточного минимума места сбыта.

      и да, ты уже третий раз наотрез уходишь от нормального ответа "зачем продавцу ставить региональную цену". зато успел и дипломом красонуть, и меня пару раз оскорбить, и чуши нагородить. можешь сколько угодно бомбить, минусить и фыркать, но пока ты не соизволишь снизойти до уровня "не слишком умного нечто с другой планеты" и не выдашь не социалистическое и не маразматическое (это про "раньше было...") подтверждение правильности одного и бредовости другого, все твои эмоциональные всплески ими же и останутся.

      и напоследок. региональная цена = позитивная дискриминация. ущемленным даем больше возможностей, ибо они же ущемленные. позитивная дискриминация вылилась в SJW, столь нелюбимое на этом ресурсе и среди вменяемых людей. так вот, когда у тебя забирают излишнее благо, которым тебя наделили как обиженную категорию людей, возмущаться по этому поводу и значит проявлять неблагодарность.

      -1
    • @msklto, Опять всякого бреда понаписал, сравнивать товары, где нужны затраты на производство каждого изделия, и лицензии, где есть общие затраты, и они окупаются через распространение на как можно большее количество людей, с ценами, которые те могут себе позволить.

      И да кинотеатры окупают работу персонала помещений и прочего с помощью продаж длц еды перед сеансом.

      зачем продавцу ставить региональную цену

      Но вот это хороший вопрос , я на него правда уже пару раз ответил, но давай проведу тебе урок экономики.

      Как мы знаем капиталисту главное получить максимальную прибыль при наименьших затратах, но затраты мы в счет не берем в данном случае они фиксированы, и далее лицензии мы можем клонировать бесплатно и сколько угодно.
      Так вот есть страна "Р", люди в ней не так богаты как в стране "С", наша задача из обоих стран извлечь максимум прибыли с продаж лицензий. Для страны "С" мы ставим ценник в 60$ т.к. эта цена устаялась на рынке и покупатель готов платить именно столько если хочет купить игру. И есть страна "Р" где меньше зарплаты и при продаже игры за 60$ мы ее продадим только на 30% людей которые готовы были купить эту игру когда она выйдет, зато если поставить цену в 30$ эту игру купят 100% людей которые готовы были купить игру на релизе. Т.е. продав игру дороже, фирма потеряет почти половину прибыли, да, им придется произвести на 70% больше товара, но т.к. товар это лицензии, то затрат не будет.

      Это конечно очень упрощенный вариант, т.к. нужно знать какую точно цену ставить, чтобы игру купило как можно больше людей, и ценник сильно не опускать, т.к. игру купят вообще все кто хотел, но издатель заработает мало, но так же важно чтобы игру все же купили, и потом захотели купить вторую часть, а не прошли мимо и купили другие игры, еще много не выгодно скидывать чтобы потом на распродажах игру взяли, но если ценник сильно задрать, а игра окажется так себе, то к распродажам ее никто особо и не купит, да и пираты до распродаж взломают, и тогда лицензия даже со скидкой будет не особо нужна. В общем много нужно составлять формул подсчета, но то что региональная цена даст больше прибыли в таких странах как "Р", это точно. Сейчас в таких странах как "Р" ценник скачет от 1500 до 2500 рублей, в зависимости от жадности издателя и от того как он рассчитал все риски указанные мной выше.

      и напоследок. региональная цена = позитивная дискриминация. ущемленным даем больше возможностей, ибо они же ущемленные. позитивная дискриминация вылилась в SJW, столь нелюбимое на этом ресурсе и среди вменяемых людей. так вот, когда у тебя забирают излишнее благо, которым тебя наделили как обиженную категорию людей, возмущаться по этому поводу и значит проявлять неблагодарность.

      Корпорациям плевать на права людей и дискриминации, им важны только прибыль и репутация. Подыгрывание толерастии это улучшение репутации в глазах запада, не более. А региональные цены это умелые подсчеты для извлечения максимальной выручки.

      1
    • @Jesset, не большего чем ты. лицензия в чистом виде это стим/гог/егс. дисковые и коллекционные издания остаются смешанным продуктом. плюс, затраты на производство не обязательно будут в самой примитивной форме. по прежнему остается тех поддержка, обновления, размещение на площадках ритейла (что в любом случае режет чистую прибыль от продажи) и прочее, что сопутствует лицензии все время. и это в случае, если никто из участников производственного процесса не получает % от выручки.

      неужели у экономистов есть аксиома взаимоотношения цены к количеству потребителей? твой пример мало того, что упрощенный, он максимально условный. на чем базируются выводы, что при двукратном уменьшении цены потребителей станет втрое больше? да ни на чем собственно. тебе такой же расчет расписать, в духе купит не 100 по 100, а 50 по 200? мы сейчас говорим об индивидуально определенных вещах. особенно в отношении конкретно этой игры. аналогов на рынке просто нет (попрошу про Дальнобойщиков не шутить). соответственно, заявлять, что без РЦ прибыль упадет даже на условные 50% не более чем домыслы. ну сам подумай, человек, который может позволить себе +/- хорошую сборку пк не купит игру, которая стоит на 20 $ больше? купит, повоняет, но купит. а через 2/3 выпуска покупать начнут все больше и больше.

      региональные цены это умелые подсчеты для извлечения максимальной выручки.

      не все работает только в одном направлении. введение РЦ может использоваться для освоения нового рынка, изначально неподготовленного к сфере как таковой и ее ценам конкретно. но рынок того же СНГ уже порядочно заполнился, потребителей масса. тема популяризируется давно и сильно - игровые выставки, комикконы, гик-шопы и так далее. соответственно, как мне кажется, покупательская способность не упадет до того уровня, чтоб отсутствие РЦ уменьшало прибыль. тем более есть рефанды, и я более чем уверен, что из тех 100% желающих купить DS, о которых ты говорил, рефанды сделали бы/сделают подавляющее большинство, чем сведут всю математику на нет.

      0
    • @msklto,

      по прежнему остается тех поддержка, обновления, размещение на площадках ритейла

      Любой товар после производства имеет те же вещи, и наценки, так что не аргумент.

      особенно в отношении конкретно этой игры. аналогов на рынке просто нет

      Вот тут согласен, это единственное что хоть как то оправдывает ценник, но т.к. игра по факту АА на не ААА, то она все ровно сильно завышена в цене изначально.

      ну сам подумай, человек, который может позволить себе +/- хорошую сборку пк не купит игру, которая стоит на 20 $ больше? купит, повоняет, но купит. а через 2/3 выпуска покупать начнут все больше и больше.

      Ну вот я лично не куплю, хоть и стоит комп работающий под 4к разрешение. Думаю над вариантом купить БУ консоль с этой игрой, пройти и перепродать потеряв 500-1000 рублей. Либо вообще забью на игру, пока не знаю.

      соответственно, как мне кажется, покупательская способность не упадет до того уровня, чтоб отсутствие РЦ уменьшало прибыль.

      Сейчас есть прохождение на ютубе, а для этой игры, это прям супер критично, будем честны. Есть торренты, есть дальнейшие скидки, да и не забываем что игра выходит почти через год после релиза, т.е. она уже далеко не новая будет.

      А если говорить в общем про игры которые вдруг до 60$ подскочат, то при самом удачном варианте, люди которые например покупали 2 игры по 30$ в месяц будут брать по 1 игре, т.е. прибыль может и возрастет у самых кассовых игр, ценой недостачи прибыли игр послабее, а все остальные купят повязку на глаз и бутыль рома.

      рефанды сделали бы/сделают подавляющее большинство, чем сведут всю математику на нет.

      Вообще не понял этой мысли, насколько безумными должны быть рефанды и почему? Как я знаю, рефанды делают очень мало людей, даже если игра не очень, многие или забивают, или надеются на улучшение ситуации. По твоей же логике на евротрек симуляторе прям бездна рефандов должна была быть, а вместо этого сотни тысяч хвалебных отзывов. По консольному рынку DS уже доказал что играбелен и мало кто не доволен покупкой, чтобы прям пытаться деньги вернуть, для этого нужно часов 10+ наиграть, а за такое время уже рефанды не возвращают.

      0
    • @Jesset,

      Любой товар после производства имеет те же вещи, и наценки, так что не аргумент.

      смотря к чему. к заявлению о том, что произвели-потратились-бесплатно копируем (у того же "бесплатного" копирования есть затратная часть на человекоресурсы, энергопотребление, тех обеспечение и т.д.) не ключевой, и соглашусь что не сильно существенный, но это все же контрдовод.

      но т.к. игра по факту АА на не ААА, то она все ровно сильно завышена в цене.

      с чего вдруг она стала АА? бюджет на разработку и маркетинг нешуточный был. нигде цифры не нашел, но тут на лицо, что продукт дорогой - визуал, аудио, актеры, маркетинг. судя по инфошуму игра просела только что подачей, и то в зависимости от точки зрения. с недели опробую и пойму для себя сам. но в АА ее записывать это перебор.

      Ну вот я лично не куплю, хоть и стоит комп работающий под 4к разрешение. Думаю над вариантом купить БУ консоль с этой игрой, пройти и перепродать потеряв 500-1000 рублей. Либо вообще забью на игру, пока не знаю.

      и это полностью вменяемый подход. я с этого и начинал. не нравится - не покупай/жди скидку/смотри ютуб. но тут же филиал Карибского моря открылся, судя по комментам. и посыл был - нечего отвечать беззаконием на правомерную наглость (хоть лично я здесь наглости не вижу от слова совсем). ты сам привел вариант ознакомиться с ней дешевле, хоть и с головной болью (консоль же можно вообще в аренду взять, или товарища поэксплуатировать).

      А если говорить в общем про игры которые вдруг до 60$ подскочат, то при самом удачном варианте, люди которые например покупали 2 игры по 30$ в месяц будут брать по 1 игре

      не то, чтоб я хотел подливать масла в огонь, но этот расчет (опять же примерный и условный) полностью соответсвует тому, о чем я говорил выше. неважно по сути, что ты, что я не имеем никаких финансовых отчетов/прогнозов/статистики. но утверждать, что издатель ставит цену на которой потеряет деньги как минимум преждевременно.

      прибыль может и возрастет у самых кассовых игр, ценой недостачи прибыли игр послабее

      а вот это уже обоюдоострый меч, диалектика во всей красе. лучшие должны получать большее, это понятно. но определение лучших через массовость не есть верным. вот и получается, что с одной стороны хорошо продаваться будут самые достойные (как минимум качественно сделанные), но при этом экспериментов будет еще меньше (если есть куда).

      Вообще не понял этой мысли, насколько безумными должны быть рефанды и почему?

      опять же, судя по ситуации в этом треде, народ преимущественно воспринимает продукт как симулятор курьера. по новости про ревью-бомбинг становится понятно, что люди не готовы трезво оценивать информацию и ждать от игры, если не меньше заявленного (что по сути правильный подход), то как минимум именно того, что о нем говорили. издатель понимает, что продукт не для широкой публики (отсюда же и цена вырисовывается. думаю они догадываются, что по количеству продаж игра может звезд с неба не словить), так зачем рисковать получить мизерную прибыль (в следствии того, что хренова гора фантазеров запустит игру, увидит "симулятор курьера", оформит рефанд и пойдет уничтожать рейтинг)?

      0
    • @msklto,

      смотря к чему. к заявлению о том, что произвели-потратились-бесплатно копируем (у того же "бесплатного" копирования есть затратная часть на человекоресурсы, энергопотребление, тех обеспечение и т.д.) не ключевой, и соглашусь что не сильно существенный, но это все же контрдовод.

      Опять берешь минимальные вообще не существенные расходы, и строишь из них слона.

      с чего вдруг она стала АА? бюджет на разработку и маркетинг нешуточный был. нигде цифры не нашел,
      но тут на лицо, что продукт дорогой - визуал, аудио, актеры, маркетинг. судя по инфошуму игра просела только что подачей, и то в зависимости от точки зрения. с недели опробую и пойму для себя сам. но в АА ее записывать это перебор.

      Игру делали 60 человек, игра тащит только роликами и необычными механиками, затраты не очень большие, опять же цифр нет. Мое мнение что Кодзима за эксклюзив на год, от сони, договорился о всей бесплатной рекламе которая сони ему делает и о движке, а все затраты создания нес за свои деньги и одолженные у финансовых агенств, он сам рассказывал как деньги искал. С актерами вообще мог договориться за процент от прибыли и дружескими отношениями повлиять. Т.е. по факту только з/п студии платить нужно было. 3D скан и прочее оборуд. так же могли на студиях сони заимствовать или прям у них все делать.

      опять же, судя по ситуации в этом треде, народ преимущественно воспринимает продукт как симулятор курьера. по новости про ревью-бомбинг становится понятно, что люди не готовы трезво оценивать информацию и ждать от игры, если не меньше заявленного (что по сути правильный подход), то как минимум именно того, что о нем говорили. издатель понимает, что продукт не для широкой публики (отсюда же и цена вырисовывается. думаю они догадываются, что по количеству продаж игра может звезд с неба не словить), так зачем рисковать получить мизерную прибыль (в следствии того, что хренова гора фантазеров запустит игру, увидит "симулятор курьера", оформит рефанд и пойдет уничтожать рейтинг)?

      А вот об этом я и сам думал, но все же решил что издатель не полный кретин, и не стал бы из таких соображений ценник завышать, опять же это только для регионов, так что причина еще более странная, да и в СНГ игру очень ждали и хорошо должны раскупить(пока ценник не увидели), так что причина вообще тупая и я не думаю что в этом дело. Опять же массово рефанды делают только когда но мен скай выходит, а тут только первые 2 часа ролики постоянно и разбор механики игры, когда люди поймут что игра им не нравилась, пройдет 3-4 часа минимум, и возврат уже не сделать, да и таких людей не будет много, т.к. уже все знают что это за игра, т.к. она уже вышла и все понимают что они купят.

      0
    • @Jesset,

      строишь из них слона.

      я блин сам же и сказал, что это не существенно, просто к тому, что даже копирование не есть бесплатным. где ты там слона разглядел? чем дальше в лес, тем толще партизаны.

      Игру делали 60 человек, игра тащит только роликами и необычными механиками, затраты не очень большие, опять же цифр нет.

      если не путаю, то 60 человек из компании Кодзимы. не забываем о GG (недавно здесь же новость и была). прочие факторы мы можем оценить только навскидку. да и в самом начале спора я говорил о том, что не стоит ограничиваться одним разработчиком. стоимость нужно считать по всем показателям, включая деньги, полученные от Сони, фин инвесторов и т.д. все расходы, понесенные на изготовление. один небезизвестный обзорщик хаял ограниченное кол-во анимаций, это настораживает и намекает, не спорю. но качество картинки и сама механика "бессердечной суки гравитации" не три копейки стоят. и да, только роликами? преждевременно это раз, качественные ролики тоже не супер дешевы два, для роликов использовали далеко не простых людей это три. с последним соглашусь, что есть вероятность полублаготворительного их подхода (как минимум ради хорошего шума вокруг себя). но есть такая житейская поговорка "кенты кентами, а продутЫ продуктАми".

      опять же это только для регионов, так что причина еще более странная, да и в СНГ игру очень ждали и хорошо должны раскупить

      да, сам хотел написать про ограниченность рынка СНГ в мировом масштабе, но сначала понял, что понятия не имею о региональных ценах Азии, Латинской Америки. а потом мысль вообще потерял.

      в любом случае, откуда-то такое повышение взялось (если останется). может расчет на то, что по скидкам разберут по стандартной до этого цене. ну и как мы друг друга поняли, издатель не полный кретин (скорее всего), так что дальше будет видно. мне кажется, что прибыль точно не упадет и без РЦ по всему рынку, если не вырастет. да, не сразу, но на долгосрочную перспективу очень даже.

      0
  • @Mutare_Drake, ну это ты так говоришь, а господа из егс вливали в уши другую инфу

    2
  • Совсем поехали с такими ценами на игру для ПК. От куда у детей эти деньги, пожалейте школьные столовые.

    0
  • Ну вот по скидкам и возьму потом, 3500, ну такое...

    1
  • все так возбудились как будто не помнят что этот издатель изначально поставил ценник в 3500 на Control и тогда тоже сидели мудрецы местные и говорили что это будет новым стандартом цен на пк.
    ага

    6
    • @Usavich, ну может с этой игрой то прокатит)

      0
    • @Jesset, ну в этот раз ситуация хуже тем что ЕА решила в стим вернутся и со своими отбитыми ценами, они везде отбитые если что, другие будут смотреть и думать а че им можно а нам нет? вот будет смешно если ЕА еще и региональные цены в стиме убьет помимо кучи своих франшиз

      1
  • В Украине ценник 1700 грн\70 долларов - круто, чё.

    2
  • как будто не помнят что этот издатель изначально поставил ценник в 3500 на Control и тогда тоже сидели мудрецы местные и говорили что это будет новым стандартом цен на пк.
    ага

    @Usavich, каждый раз одна и та же песня: аналогично было и с Gears 5.

    0
  • Почему Сайберпанк 2к стоит...

    1
  • Нет руской озвучки в то время,когда на пс4 она есть, ват?

    1
  • @damiensixsixsix, потому что CD Project как поляки в курсе экономики СНГ, а Кодзима не в курсе.

    0
  • Подождём. Gears Of War сперва 4к стоило, потом снизили до 1к.

    1
  • Снизят как с Control было, издатель тот же.

    1
    • @inoi63, игра в топе стима по продажам, в РУ сегменте в том числе, и протестов о таком конском ценнике в интернетах нет особо, наоборот многие говорят что готовы и больше заплатить за игру гения. Так что даже если они и думали снизить цены, то теперь не особо видимо хотят это делать, РУ сообщество прогнулось...
      @Usavich, прошли сутки я думаю что ты все больше прав.

      0
    • @Jesset, изменение в цене, если она и будет, не стоит ждать в ближайшее время, на control цену около месяца не меняли
      вот если через пару месяцев цену не изменят тогда все, тушите свет.

      0
    • @Jesset, до релиза куча времени для исправления цены. В стиме куча обсуждений по этого поводу.

      0
  • Пусть сами играют за такие деньги.

    0
  • мне кажется, что прибыль точно не упадет и без РЦ по всему рынку, если не вырастет. да, не сразу, но на долгосрочную перспективу очень даже.

    Допустим я издатель и я получу прибыль в 10млн. продав игру за 60$ десяти тысячам людей, или по 30$ подам на 100 тыс людей, выгода вроде бы одинакова, но вот узнаваемость бренда, фан база, и продажа сопутствующих товаров будет в 10 раз меньше, и это явно плохо для бизнеса.
    Опять же все цифры из воздуха, но суть думаю понятна.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.