Считаем деньги Activision Blizzard: Успех WoW Classic и серии Call of Duty
Activision Blizzard отчиталась перед инвесторами за третий квартал текущего года. В финансовом отчете компании отметили успех серии Call of Duty и удачный запуск World of Warcraft Classic.
Наши результаты за третий квартал превзошли наши предыдущие прогнозы по выручке и прибыли на акцию. Недавние релизы позволили значительно увеличить численность нашей аудитории во франшизах Call of Duty и World of Warcraft.
Главное о Blizzard:
- WoW Classic привела к наибольшему квартальному росту числа подписчиков за всю историю MMORPG.
- В игры Blizzard ежемесячно играет 33 миллиона активных пользователей.
- В среднем аудитории во втором сезоне Overwatch League выросла на 18% по сравнению с прошлым годом.
Представляя мобильные и условно-бесплатные игры на основе наших франшиз, мы верим, что сможем увеличить размер аудитории, вовлечённость и монетизацию всех наших франшиз.
Главное об Activision:
- Ежемесячно в игры компании играет 36 миллионов активных пользователей.
- За первый месяц Call of Duty Mobile скачали 100 миллионов раз. В американском iOS Store оценка у игры 4.9 из 5.
- Call of Duty: Modern Warfare — самая продаваемая ААА-игра года. Первый боевой пропуск для шутера появится в декабре.
- Call of Duty: Black Ops 4 обогнала Call of Duty: WWII по продажам внутриигровых предметов.
- В игры серии Candy Crush и другие тайтлы студии King ежемесячно играет 247 миллионов пользователей.
За квартал доход Activision Blizzard составил $1.2 миллиарда, что на 100 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В четвертом квартале компания ожидает выручку в размере $1.8 миллиарда.
- Считаем деньги Microsoft: Выручка с продаж консолей Xbox упала на 31%
- Покемоноподобная TemTem получит спин-офф в стиле Vampire Survivors
- Комедийность в Helldivers 2 — заслуга многолетней игры директора в D&D