Riot хочет решить проблему Pay-to-Win всех ККИ в Legends of Runeterra

Riot хочет решить проблему Pay-to-Win всех ККИ в Legends of Runeterra

Одна из самых сложных вещей любой коллекционной карточной игры — собирание колод. Игроки могут тратить кучу времени на фарм нужных карт, либо платят кучу денег за их покупку. Riot Games хочет решить эту проблему в своей Legends of Runeterra.

Riot Games представила карточную игру Legends of Runeterra, и мы попробовали ее
"Это будет шутер, точно вам говорю," — с уверенностью ... Далее

Компания планирует добавить в игру три различных вида наград, которые будут способствовать получению карт: капсулы, сундуки и специальные карты. Первые больше напоминают классический пак со случайными картами. Из сундуков могут выпасть карты, капсулы и осколки. Последние используются для крафта конкретной карты.

Специальные карты имеют определенную редкость — с их помощью можно превратить их в другую любую карту той же редкости. Именно на это игроки смогут тратить реальные деньги. Однако все вышеперечисленное можно заработать тремя способами:

  1. Просто играя в игру и получая опыт. Опыт также дается за выполнение ежедневных заданий.
  2. За каждый полученный уровень игрок получит награду. В данный момент в игре 20 уровней, что равноценно двадцати наградам.

Интереснее всего выглядит третий способ, называемый "Хранилищем". В него отправляется весь опыт игрока, заработанный за неделю. Чем больше этого опыта накопилось, тем лучше награду получит игрок.

Кроме этого, Riot Games понимает, что игрокам могут выпадать дубликаты, поэтому придумала следующее решение. Если игрок получил более трех карт одного вида, то вместо них он получит 25 осколков за каждую обычную, либо 75 за редкую. Если это произошло с эпической или чемпионской картой, тогда игрок получается вместо них карту такой же редкости, либо 300 осколков или 1000 соответственно.

Согласно заявлению Riot Games, система позволит игрокам разблокировать карты всего набора без вложения реальных денег. На это у геймеров уйдет от 8 до 10 игр в день. Что касается игроков, которые не будут тратить столько времени, они смогут разблокировать 75% всего набора.

Riot Games хочет создать ККИ, в которой не решает количество денег, потраченное игроком на создание колоды. По словам компании, деньги не должны быть решающим успехом победы.

Legends of Runeterra выйдет на PC и мобильных устройствах в 2020 году.

25 Комментариев

  • Это чем-то кардинально отличается от систем наград Hearthstone и MTG Arena? Всё практически то же самое. В чём тут революционное решение "проблемы Pay-to-Win всех ККИ"?

    7
    • @Shevalie,
      Наверное то, что Риоты сделают ставку на фапабельные скины и прочее, максимально упростив добычу лута, в отличии от Неартстоуна, где реально или надо куча денег или куча времени дротиться.

      9
    • @Shevalie, начнем с того что если верить словам риотов - то активный игрок который будет каждую неделю делать хранилище 10+ - сможет собрать бесплатно все карты аддона.
      если сравнивать с хс или мтг - то выполняя дейлики и тд в этих играть на полученные кристалы/бустеры хорошо если соберется 75%аддона ( а у среднего игрока хорошо если соберется 1-2-3 т1колоды я молчу уже о том что это далеко даже не 50% карт аддона(ов)

      система не больше чем - подобное есть в хс( но только с легами) и мтг но там еще лучше каждого достоинства может быть условленые кол-ва лега 1, эпиг 2 рар 4 камонки 6 ( покраней мере в збт было так счас незнаю давно не заходил но не думаю что систему изменили)

      вайлдкард/джокеры - аналог есть в мтг 1в1, в хс нет ничего подобного.
      ну и давайте затронем вопрос - порога вхождения для новичка - у хс он счас помоему самый высокий ( легко начать и сложно продолжить ибо надо много карт/денег/етс), мтг чуть проще стартовых колод и бустеров с обучения+ дейлики дадую больше возможностей для новичка чем тоже самое новичку в хс (имхо). ну и за ЛоР пока говорить нечего так как все будут новичками и вливать сейчас реал нет смысла. а вот через годик когда выйдет пара тройка обнов и тд = вот тогда сравним еще раз.

      1
  • Единственный способ убрать P2W это выдать все карты разом, все остальные способы это все такой же бесконечный гринд или донат. Они ведь не дадут новичку за неделю, ну максимум две собрать все карты, так что это НИЧЕМ не отличается от МТГ или ХСа, там тоже НЕ НАДО ПЛАТИТЬ, если ты ГРИНДИШЬ! У меня на каждое дополнение есть на 100+ паков, при том что я играю максимум 3 дня в неделю в режим Потасовка и изредка по пару игр в ладдере, так что я хз о каких проблемах и о каких решениях говорит Риот

    5
    • @pokemon,
      Абсолютно не выход.
      Сильно просто не выход, привёт мёртвый Гвинт.
      Сильно тяжко тоже, привет падения интереса к Хеартстоун.

      3
    • @Scotina, а где в гвинте все карты? Я с мобилки сижу, нужно бочки открывать чтобы достать новые карты

      0
    • @GAAndalf,
      Они легко крафтятся.
      Очень быстро собираеш чего хотиш, и понимаеш что механики в игре очень однообразны, все собирают одно и то же. Имбовые.
      Ну это раньше было, после ОБТ я забил на проект.

      -1
    • @pokemon, к стати про выдачу всех карт разом, это норм идея, а покрывать все затраты выпуская скины на карты. Но это правда уже не ККИ будет, а просто КИ.
      Вот если бы такую систему риоты показали, она бы решила все проблемы и я бы похлопал стоя, но нет, нам предлагают очередное дро*ево.

      -1
    • @Scotina, ну получается, что проблема не в наборе карт, а в их несбалансированности. можно регулярно перерабатывать баланс, но это же денег не принесет

      0
    • @Dvarik,
      Гвинту уже скорее всего не чего не поможет.
      Слишком много ККИ вышло.
      С намного более интересными механиками.

      1
    • @Scotina,

      Ну это раньше было, после ОБТ я забил на проект.

      Гвинт времен ОБТ и текущий Гвинт, это две разные игры.

      0
    • @HlebSizumom,
      Возможно.

      0
  • 5дней дней держал твич включенным а ключик не пришел ((

    1
  • @Scotina, Ну, я за Hearthstone сейчас точно не скажу - не упомянуть его было бы несправедливо. Но вот описанная в статье система очень и очень похожа на MTG Arena, вплоть до вайлдкарт, замены дубликатов и т.п. Заголовок просто обещает решение "проблемы ВСЕХ ККИ", а по факту обычная система наград.

    2
    • @Shevalie,
      у них дико огромная фанбаза фанов. могут и взлететь.
      Тут надо просто поиграть. Если чесно.

      0
    • @Shevalie, я тебе за хартстоун скажу, там как раз нужно 8-10 игр в день как на работу, чтобы держаться на плаву.Т.е. система взята оттуда, хоть и с небольшими оговорками.

      2
  • @Scotina, я не про это. Пусть взлетают, возражений нет. Заголовок просто слишком с претензией сформулирован

    1
  • Чтобы риоты выдали все карты разом))))))))))
    Они до сих пор продают героев в лиге.
    В 2019 году.
    Продают.
    Героев.
    За деньги.
    Они скорее перестанут лгбт поддерживать, чем сделают кор механику лутания денег фришной.

    0
    • @pape4, А в какой МОБА герои выдаются все и сразу ? Единственная МОБА на моей памяти где это есть - ДОТА и сделано это исключительно потому что одной из механик игры являются явные пики/контрпики, если заблочить часть героев это сломает баланс и саму механику игры, так же как и в Овервотч.

      1
    • @Anabis, в лоле тоже есть контрпики. А овервотчу баны пошли бы на пользу, может тогда профики не играли бы одними и теми же зеркальными билдами.

      1
  • @mrGrim, Ну, из всего написанного только обещание,что игрок, делающий 8-10 игр в день (это, кстати, реально много - постепенно утомляет столько играть), соберёт все карты набора - это хоть какая-то заявка на "решение проблемы". И то, ведь не сразу же игрок получит все карты, а играть картами нового набора надо сразу - иначе колода не очень конкурентная будет. Ну, действительно, посмотрим, как получится. Если будет легче карты собирать, то это только в плюс игре.

    Если говорить за МТГ Арену, то, например, у меня нет ощущения, что "деньги решают всё" - я в состоянии несколько колод тир 1/2 собрать прямо с релиза нового сета (играю до 4 побед в день), но все карты сета не собираются, конечно. И по сравнению с реальной картонной Магией - это просто роскошно - в реале всё это стоило бы ощутимых денег.

    0
    • @Shevalie, это да.в реальную два года играл, потом понял что я пропиваю меньше денег в квартал чем за столько же времени тратил на мтг.
      на счет 8-10 игр - если я правильно помню то примерное время игры по желанию риотов 8-15минут что в целом нормально 1.5-2 часа на игру в день как раз то время которое может себе позволить почти любой. ( а если еще не будет как в хс капа на голд в сутки...где в итоге действительно больше 2 часов делать нечего, а во время пират вара кап голды и того быстрее фармился хехе)

      1
  • Относительное странное "решение проблемы всех кки". Во первых это не решение а просто скопированная истема наград со всех электронных версий кки. Во вторых такую проблему не решить, потому что это сам жанр такой и все это пердполагает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.