Студия Хидео Кодзимы начнет снимать кино

Студия Хидео Кодзимы начнет снимать кино

Британская программа BBC Newsbeat опубликовала новое видео с Хидео Кодзимой, в котором основатель студии Kojima Productions смело сообщил следующее:

Если ты можешь делать одну вещь хорошо, то ты можешь делать все хорошо.

Эти слова прозвучали после того, как геймдизайнер отметил, что в будущем Kojima Productions начнет снимать фильмы. Пока же команда сосредоточена на подготовке Death Stranding к релизу уже в эту пятницу.

Кроме того в интервью Кодзима в очередной раз поделился мыслями, что игры перейдут на модель стриминга уже в ближайшие несколько лет.

Наш обзор Death Stranding читайте тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то .!!

    8
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо Кодзимори Ямаути уже игры неинтересно делать. Ну что ждем фильмец уровня болливуда.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke,
      Я конечно не совсем согласен с его словами, касательно "Если ты можешь делать одну вещь хорошо, то ты можешь делать все хорошо" НО и не думаю, что его фильмы будут уровня болливуда, он работал довольно таки с крутыми актерами, один Мэдсен чего стоит, причем к своим творениям он подходит очень детально.

      5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, А почему не уровня Тарантино? МГС по своим кат-сценам и сюжету тянет на довольно серьезное кино, не для широкой публики конечно, но все же...

      0
  • Prometheus1241
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что он не уйдет из геймдева. А то куда нашему геймерскому миру без гения?

    9
  • Arthur
    Комментарий скрыт. Показать

    MGS уже снимают же?

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это поворот, студии игровые то видеоиграми занимается обычно только.) Но он давно хотел снимать фильмы(правда обещал при этом делать игры до конца своих дней, как при этом фильмы еще ваять, тогда игры будут выходить раз в 5 - 6 лет только. Или наймут еще кучу сотрудников чисто под создание фильмов?).

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Да всё правильно делает, такие люди как он и должны слить игры и кино во что-то единое когда нибудь.

    3
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, правда? А я почему то всегда думал, что игры это прежде всего геймплей, а потом все остальное.

      1
    • Prometheus1241
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Хороший геймплей, как мне кажется,- один из элементов, делающие игры хорошими, как, например, актерская игра в фильмах. Главным же всегда оставался сюжет. Именно он и делает игру чем-то большим, чем просто игрой. Да, конечно, серии типа Соулса опираются на геймплей, но в этом геймплее лежит глубокая авторская задумка-пересилить себя и стать лучше. Таким образом, именно сюжет и философия игры делают ее запоминающейся.

      1
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, игры разные бывают, в одних нужен геймплей на кончиках пальцев - в других интересный мир и сюжет это главное.
      Практически уже соединились жанры - взять тот же Bandersnatch от Netflix - интерактивный фильм с разными ответвлениями и концовками и например Erica или Night Shift, которые по сути тот же самый интерактивный фильм, но считаются играми.

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prometheus1241, я считаю, главным аспектом игр является геймплей.
      Это то что отличает игровую среду от литературы и фильмов.

      3
    • Prometheus1241
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Согласен, что геймплей является отличительной чертой геймдева. Но все-таки он, например, как хорошо написанный в книге текст является лишь дополнением к сюжету. Сюжет есть во всех художественных жанрах, а геймплей-нет. Поэтому именно сюжет должен быть главным, так как он объединяет все жанры и является единственной общей чертой.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, на мой взгляд, именно вот это желание все категоризировать портит любую индустрию, от игр до музыки и фильмов.
      Вышла бродилка с хорошим сюжетом и атмосферой, пусть у нее и будет минимальный геймплей, главное, чтобы сам проект был хорош. Далее называй это игрой, недофильмом или интерактивным сценическим пудингом, как-то все равно, что там, кого, от кого отличает.
      Мы называем это играми, просто потому что их производство ближе всего именно к играм. Ну вновь, это не первостепенно.
      Отсюда рождается, что игры всякие нужны, игры всякие нужны. Или же более общно - проекты всякие нужны, проекты всякие нужны.

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prometheus1241,
      я считаю что никто никому не "должен" ;D
      Игры и кино фундаментально бессюжетны -
      где в тетрисе и настольном теннисе сюжет? Не всем играм он нужен.
      Другое дело использовать особенности данной медии. Есть истории которые ни кинематограф, ни литература рассказать не могут. Но делается это посредством игровых механик, прочих особенностей формата.
      Стоит взглянуть хотя бы на геймдев, чтобы понять какую роль играет сюжет.
      Все зависит от конкретной игры и жанра, но даже в сюжетно-ориентированных играх, чаще всего, сначала разрабатывают концепции механик, затем под них пишут сюжет. Это одна из причин, почему сюжет в видеоиграх "слаб" по меркам кино и литературы.
      @dimidrum,
      ;D да
      игры очень много заимствуют у кинематографа и литературы.
      это абсолютно нормально, что видеоигры взрослеют как жанр и сливаются сдругими форматами.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Если ты можешь делать одну вещь хорошо, то ты можешь делать все хорошо.

    Слова истинного гения!

    На самом деле ему давно пора, хотя бы попробовать в кино.

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, на самом деле слова не имеющие ничего общего с реальностью )

      Можно быть отличным стрелком из лука, но не уметь плавать. Можно быть хорошим гончаром, но быть ужасным пивоваром ) Даже в случае с Кодзимой — он просто с четвертой части еще заладил кат-сцены делать, которые вполне можно складывать в короткометражные фильмы.

      5
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это верно. Но я к этому серьёзно не отношусь, просто лишний повод напомнить про "гениальность". Вот бы узнать, как сам Кодзима к этому относится, вдруг это постирония, а мы этого не замечаем? Либо Кодзима заблуждается, полагая, что раз у него получаются игры (которые вдохновляются фильмами), значит и будут получаться фильмы (что очень даже вероятно), значит будет получаться всё на свете.

      0
    • Prometheus1241
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну, все-таки уметь стрелять и уметь плавать-активности, которые различаются намного больше, чем производство игр и производство фильмов. Мне кажется, Кодзима имел ввиду, что талант в художественной сфере позволяет человеку быть как и хорошим разработчиком, так и хорошим режиссером, художником и т.д.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prometheus1241, тут тоже все зависит от того, чем именно заниматься. Кодзима же тоже не с нуля свою "режиссерскую" карьеру начинал. Это он сейчас может потянуть кино, после практики на MGS.
      В плане игр/кино, эти области все же достаточно близкие друг к другу, меняется только формат повествования

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Набил руку на двухчасовых кат-сценах.

    2
  • GrandLeon
    Комментарий скрыт. Показать

    Если человек талантлив, то он талантлив во всем. Слова истинного гения, так держать!

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GrandLeon, Я знаю людей, которые талантливо играют на фортепиано, но не могут завтрак приготовить )
      Наличие таланта в одной области, не означает его присутствие в другой. Можно быть талантливым и похоронить талант посредственностью из-за лени и отсутствия дисциплины. А можно не обладать талантом, но пахать и достигать потрясающего уровня.

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @GrandLeon, оптимизма ему точно не занимать.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Подождите а бесконечные кат сцены в его играх тогда что, как не кино?

    1
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    наконец то он не будет засорять игропром своей гениальностью

    1
  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот мне кажется это решение крайне логичным. Современным фильмам не хватает сюжета, сценарий пишут на публику "я дебил ем попкорн". А в его играх мистика, философия и сюжетище на уровне, он берет всегда сложные темы, глубокие конфликты, да и истории его просто в захлеб глотаешь. Он очень многое черпает из книг, детально адаптируя идеи в современный сеттинг. При поддержке и режиссуре Дель Торро это может быть действительно шедевр в мире жвачных комиксов.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если в жанре научной фантастики будут снимать, да чтобы качество постановки было как у выходящей DS, то было бы неплохо.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    И сделает новый трейлер, в котором все герои пустят скупую слезу и пипл снова заорет, уууууу - это шэдэвральнэнько... Главное в трейлере шоб были напоминания: снял Кодзима, нарезал Кодзима, звук Кодзима, реж Кодзима, в ролях Кодзима и т.д.

    2
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуй оставлю это тут просто))

    2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    ему так часто про кино говорили пока он гонял везде, что он все-таки решил попробовать)) давно пора

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.