Космическое веселье в новом трейлере The Outer Worlds

Obisidian Entertainment выпустила новый трейлер The Outer Worlds, в котором коротко показала и рассказала о чем эта игра. Игроков ждет несколько больших и прекрасных планет, разнообразные и продуманные персонажи, коррумпированные корпорации и спасение сектора Алкион.

Private Division объявила, что на Nintendo Switch игра выйдет в 2020 году. Возможно в марте, когда закрывается финансовый год.

О слабых и сильных сторонах The Outer Worlds можно прочитать в нашем обзоре.

The Outer Worlds вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

40 комментария

Но вот что занятно, существует довольно распространенное мнение, что "движок у бесёзды скверный, устаревший" и так далее, но что отчетливо видно, после нескольких часов игры в новую, свежую, и использующую современный движок RPG - в играх на движке "Bethesdы" многие предметы в мире не приклеены к полу, и имеют физическое взаимодействие, локации заведомо большие, и загрузки вполне себе объясняются, в отличии, к примеру, ситуации с загрузкой в первое микро село в The Outer Worlds, которое, даже при наличии этого загрузочного экрана и разделения - все ещё страдает от не лучшей производительности.
Печально то, что этот вопрос ещё не поднимают, а ведь в процессе рекламной кампании для этой игры - часто приговаривали о том, причмокивая, "как славно покажет класс" этот новый проект.
И к сожалению, "класс" лишь частичный, живые диалоги - искренне радуют, но все остальное, особенно боевая система и вся "ирония" данной вселенной не позволяют, действительно, погрузиться и поверить в происходящее, "It's not a best choice, it's spacer choice" - это, не безумный Borderlands, рекламировали это как новый Fallout, утирающий нос всем любителям продавать моды за $, а что же в итоге? В эту наигранность поверить не выходит, как бы не хотелось.

14

@Fergus_Crayne,
У Беседки норм двигло.
Я тоже так думал раньше шо устаревший.
И да по теме.
Шо за гений релиз под КоЛду новую сделал. Идиотом не как по другому не назовёш.

-3

@Fergus_Crayne, " это как новый Fallout, утирающий нос всем любителям продавать моды за $, а что же в итоге?"

В итоге утирает нос любому фалауту 4 и скайриму, конечно же.

6

@andy694, Так аргументируйте, ибо голословные и не обремененные смысловой нагрузкой комментарии - в пустую нагружают сервера Shazoo. Obsidian не смогли улучшить или же достичь того, что у них вышло при кооперации с Bethesda, а именно, когда был выпущен Fallout New Vegas.

0

@Fergus_Crayne, От куда у компании, которая игру делает на коленке современный движок, вы с Луны свалились?

0

@Alcatraz, Изучите вопрос, эта компания использовала "Unreal engine 4", при создании The Outer Worlds, Вы слишком поспешили с выводами, лучше так не поступать, чтобы не опростоволоситься и впредь.

5

@Fergus_Crayne, так у тебя тоже 2 аргумента ключевых

  1. движок
  2. не понравился юмор

Движок никакого значения не имеет, у них не такая большая студия и на все последние игры они на кикстартере побирались, а юмор/атмсофера/диалоги/рпг составляющая тут на запредельно высоком уровне для ферст персон рпг (мертвого жанра, спасибо бесезде).

3

@Fergus_Crayne, Вы в курсе, что с движком еще и уметь работать нужно? Для этого нужны программисты нормальные.
Я правда не знал что они юзают УЕ4, но это не отменяет факта, что движок Беседки говно мамонта.
Что бы работать даже с нормальным движком нужны опытные программисты, на которых у Обсидианов явно нет денег.

7

@Alcatraz,
Я думаю когда выйдет ТЕС-6 и Старфиелд.
То все поймут что Мамонт в стане Эпик геймс.

-1

@andy694, А, разумеется, вот в чем дело, вы не следили, но пытаетесь вставить свою копейку в автомат что принимает купюры. Я предоставил скромное сравнение, которым часто "тыкали", в течении рекламной кампании данной игры - The Outer Worlds. Если вы не знакомы с этим, то вы и не поймете о чем я говорил.

@Alcatraz, Никто и не спорит, вы, видимо, так же не совсем уловили мою мысль, а жаль. Движок Bethesda хорошо справляется с теми задачами, которые были ему поставлены до появления скверного отродья в виде Fallout 76, и мое сравнение было призвано обратить внимание на эти детали.

0

@Fergus_Crayne, ". Я предоставил скромное сравнение, которым часто "тыкали", в течении рекламной кампании данной игры - The Outer Worlds. "

Ну накидай примеров, кто конкретно тыкал то? Разработчики? Сомневаюсь, что они на такой открытый конфликт пошли. Я в принципе все ролики смотрел, примерно понимал, какой уровень технического исполнения ожидать. Кто там и чем тыкал, фанаты что ли оверхайпили?

2

@andy694, Я не являюсь вашим ментором, дабы ознакомится со всеми этими деталями, вы можете отправится в далекое путешествие по новостям и статьям что публиковались в течении последнего года, где были представлены комментарии разработчиков по этой теме, на самых разных зарубежных ресурсах. Это было обоюдное дело, что и фанаты были более чем взволнованы, что и разработчики - использовали хитрые тактики манипуляции, дыбы проталкивать идеи, которые не были, в итоге, реализованы, к прискорбному сожалению.

0

@Fergus_Crayne, При слове движок Бесезды мне просто сразу приходит на ум поезд, который на самом деле был НПС с головой в виде поезда, потому что по другому двигающийся состав в игре невозможно было показать.

6

@Fergus_Crayne,
" разработчики - использовали хитрые тактики манипуляции"

Разработчики буквально сразу же показали геймплей и заявили, что игра у них без открытого мира и весьма скромных размеров. Про какие то технические детали - ну может в интервью где то проскакивало (поверю на слово), но маркетинговая компания на этом не строилась. Да и это вообще это дело десятое, они безусловно "показали класс" в том, что имеет реальное значение.

2

@Fergus_Crayne, тоже так считаю, сразу заметно что все предметы приклеены даже обидно не много) особенно после не давно пройденных prey и control, жанры разные но сами игры камерные.

1

@Fergus_Crayne, он сказал
не откуда, а "от куда"... Вдумайтесь в вопрос))))

1

@Fergus_Crayne, Проблемы этого движка в деревянной анимации движений и устаревшей физики.

0

@Alcatraz, А так же, вспомните и другие ухищрения других разработчиков, которые вы лицезрели в той же самой подборке хитростей разработки игр, это не новая история, и она никак не относится к тому, что в игре на "старом движке" есть физика и полноценное взаимодействие с объектами, уже в 2006-м году ( Oblivion), а в игре 2019 года, на "новом движке" её нету, в РПГ именуемой "новым Fallout в космосе".

@andy694, разработчики буквально сразу же сказали - "Мы те самые разработчики что сделали ваш любимый New Vegas, и мы сделали New New Vegas в космосе!", самое время освежить знания английского, или же воспользоваться переводчиком, дабы не пропускать новости и из зарубежных, оригинальных источников. "New New Vegas" они не сделали, даже уровня своего же New Vegas не смогли достичь, уже перечислил вам почему, ранее.

@Phantom82, диалоги с "экспертами" всегда занятны и колки на кляузы)

@Brados_970, В этой, конкретной игре, о которой речь - физики предметов вообще нет. Попробуйте рассказать что-то такое, что не входит в рамки вашего задокументированного скрипта речи.

0

@Alcatraz, вообще то двигло у беседки норм, сделать новые анимации и будет то что надо+ в нем удобно работать, видели б сколько в любых движках костылей, и переиспользования тех же сущностей, не писать о том костыле с локомотивом, это только показывает ваши низкие познание в теме.

0

@Fergus_Crayne, ", разработчики буквально сразу же сказали - "Мы те самые разработчики что сделали ваш любимый New Vegas, и мы сделали New New Vegas в космосе!""

Сделали, с оговорками.

"While we aren’t discussing the exact amount of areas, a good bit of context for the approach is to think of what we did in Star Wars: Knights of the Old Republic II, with potentially more ground to cover and explore in each area"

Прямая цитата от комьюнити директора обсидиан в статье котаку, которая активно обсуждалась на реддите. И ничего ты ранее не перечислил, кроме придирок к технической составляющей. По уровню квестов, диалогов, выборов и тд - они достигли, а в чем то и превзошли уровень нью вегаса (ну это вкусовщина уже), по размеру игры, мира игры - нет. И не обещали, что характерно.

И никто от них этого не ждал, все знали, что игра будет не масштабная. Кроме Фергуса, который всё понимает буквально и по итогу вот чувствует себя обманутым.

2

@Fergus_Crayne, Возможно вы меня не поняли. Я имел в виду что у нынешнего движка Беседки есть большие проблемы с физикой и анимацией движений. То что в этой мало бюджетной игре нет физики не делает движок Беседки лучше.

1

@andy694, ваша же цитата, вашу же позицию дискредитирует - "Мы не обсуждаем точное количество зон...учитывайте наш подход с SW:KotOR...с потенциалом большего "размера локации" и исследования в каждой зоне". Раз вы довольны, то чудно, наслаждайтесь игрой. Я вижу другую картину, шумиха была как при каждом "новом убийце ВоВ", если данное сравнение вам о чем-то говорит, то теперь вы поймете мою позицию. Эта игра, к сожалению, слабее чем те игры, с которыми The Outer Worlds сравнивали, и реиграбельности такой, к сожалению, не имеет, и поддержку моддов нам не дадут, а по этой причине - маркетинг был частично ложный, как и сравнения от тех же журналистов, что ранее создавали ажиотаж вокруг игры, это не fallout в космосе, а троюродный брат-любитель сортирной иронии borderlands, с неприятными перестрелками, что составляют 3-ть игры, и половину целей задач, с хорошими диалогами, вот они, да, у них вышли на ура, и на этом, к сожалению, все, ведь игра - цельное творение, и добротными должны быть все стороны, ведь они и так пожертвовали некоторыми аспектами, включая те же взаимоотношения с компаньонами.

@Brados_970, Я вас понимаю, проблема с анимациями - дело рук самой Bethesda, как показывают моды - в играх Bethesda можно режиссировать даже выступления "музыкальных групп", с песнями и полноценными плясками, для решения этой проблемы, по сути, Bethesda в пору моддеров нанимать, на постоянной основе, дабы они делали их же игру значительно краше, с самого начала.

0

@Fergus_Crayne, ну да, и все все кто играл в котор сразу поняли о каком подходе к дизайну мира идет речь. Ярые фанаты опенворлда сразу могут проходить мимо.

"шумиха была как при каждом "новом убийце ВоВ""

Шумиха была только при анонсе, потом РЕГУЛЯРНО разработчики показывали геймплей и объясняли, какую игру они делают, во всех подробностях. И люди смотрели геймплей и говорили "мне нравится идея, рады за обсидиан, но геймплей так себе, будем следить", вот примерно какой майндсэт был у заинтересованных игроков.

"Эта игра, к сожалению, слабее чем те игры, с которыми The Outer Worlds сравнивали"

Эта игра как РПГ в разы сильнее любой из игр bethesda со временем Обливион. Как симулятор беготни по клонированным подземельям - слабее, но и только.

1

Раз вы довольны, то чудно, наслаждайтесь игрой. Я вижу другую картину, шумиха была как при каждом "новом убийце ВоВ", если данное сравнение вам о чем-то говорит, то теперь вы поймете мою позицию. Эта игра, к сожалению, слабее чем те игры, с которыми The Outer Worlds сравнивали, и реиграбельности такой, к сожалению, не имеет, и поддержку моддов нам не дадут, а по этой причине - маркетинг был частично ложный, как и сравнения от тех же журналистов, что ранее создавали ажиотаж вокруг игры, это не fallout в космосе, а троюродный брат-любитель сортирной иронии borderlands, с неприятными перестрелками, что составляют 3-ть игры, и половину целей задач, с хорошими диалогами, вот они, да, у них вышли на ура, и на этом, к сожалению, все, ведь игра - цельное творение, и добротными должны быть все стороны, ведь они и так пожертвовали некоторыми аспектами, включая те же взаимоотношения с компаньонами - цитата

@andy694, Не согласен с вами, а истину мы узнаем через несколько лет, когда увидим количество активных игроков в эту новую игру, что ещё раз докажет что нос утёрла Bethesda, создав славный конструктор, и ценители их игр - дополнив желаемое, а раз вы ведете диалог путем вырывания ломтей и попыток "ответа" на вырванные из контекста фразы - можете продолжать данное действо в единоличном одиночестве, к конструктивной беседе вы не расположены, к феноменальному сожалению.

1

@Fergus_Crayne,

Так ты половину поста дописал (про сортирную иронию и далее), когда я уже ответил, а теперь выпендриваешься, я даже другое слово подобрать не могу. Я ответил на все ключевые тезисы из оригинального поста, не хотел засорять излишним цитированием страницу. Ну удачи в жизни с таким подходом. Это изначально не конструктивная беседа, у тебя был какой то свой образ игры и маркетинговой компании вокруг неё, который никакого отношения к реальности не имел.

" а истину мы узнаем через несколько лет, когда увидим количество активных игроков в эту новую игру, что ещё раз докажет что нос утёрла Bethesda, создав славный конструктор"

Да флаг им в руки, пускай создают конструкторы и открытые миры. fallout 4 - 20000 игроков в стим, new vegas - 2500, всё, истина уже известна, можно не ждать несколько лет. Ценность этого аргумента ноль целых, ноль десятых. Bethesda может и с какими то дополнениями к fallout76 утереть нос кому угодно, так работает рынок видеоигр и узнаваемые бренды.

1

@Fergus_Crayne, не совсем понял, к чему этот лонгрид на тему несовершенства техчасти "the outer worlds". Оптимизация в порядке, ни одного бага за 8 часов замечено не было. Игра шикарна в качестве rpg-отыгрыша, да и к механикам никаких вопросов. А то, что тазики по полу разбрасывать нельзя... да похрен на это. Кому оно нужно?

2

@andy694, Можем запросить логи того, что было дописано, и попробуем обучить вас тому, что является половиной, а что четвертью, не меняющей смысла. На них ответа не было, вы лишь проявляете агрессию, будто бы ваше гнездо потревожил соседский кот, вы оскорбляете игры любимые миллионами, выплевывая полые и бессмысленные фразочки, совершенно не отвечающие на мои претензии к игре 2019 года, которую рекламировали именно так, как я и описал, раз в вашем эфемерном маня-мирке все было кардинально противоположно - соболезную (Статейки на kotaku перечитать не желаете?).
Вы же лицезрели трейлеры, надпись "От создателей Fallout" вам понятна? Быть может, если вам рекламируют "Велосипедное колесо, от создателей автомобильного колеса", вы ожидаете получить термос?
Я искренне рад, что такая компания, получила такого лояльного агнца, что шелестит всеми жабрами и фибрами своего естества, лишь бы рассказать о том, что игра 2019 года смога преуспеть в одном пункте, и провалится в 10 против игры 2010 года, сделанной ими же.

1

@Fergus_Crayne,
"На них ответа не было"
На все 3 первоначальных пункта был дан ответ, про цитату с котор, "хайп уровень убийца вов" и про "эта игра слабее игр с которыми её сравнивали".

The Outer Worlds doesn’t have an indie budget like Pillars of Eternity, nor does it have the scope of an AAA game like Fallout: New Vegas—it’s somewhere in the middle.

Пожалуйста, вот еще цитата с богопротивного котаку, наичестнейшее описание. Игра по бюджету меньше чем нью вегас, это не ААА игра в полном смысле слова, об это твердили и разработчики, и адекватные журналисты.

"Вы же лицезрели трейлеры, надпись "От создателей Fallout" вам понятна?"

Да, создатели оригинальных фалаутов и NV Кейн и Боярский пообещали сделать крутую сингл рпг с интересным сюжетом, персонажами и своеобразным юмором. При этом, вероятно, с кучей багов, плохой оптимизацией и так далее. Последнего удалось избежать. Что там ты ожидал от создателей фалаут я понятия не имею, наверное с какого то перепугу песочницу с необязательными рпг элементами в стиле Bethesda.

Про 10 пунктов даже комментировать нечего, у тебя всего 1 пункт (или скорее пунктик), я даже скину твой комментарий из другого треда, чтобы случайный читатель лучше понимал с поклонником каких игр имеет дело. Это и твоё отношение к the outer worlds прояснит.

"Игры Bethesda большие, громадные, фантастические кладовые, с полочками, лесенками и небольшим запасом провианта, но для того чтобы в полной мере насладиться игрой - необходимо забить десяток гвоздей, дабы полки не обветшали и не угодили на голову, занести свои банки с вареньем и соленьями, но после всех этих манипуляций - выйдет игра, не имеющая себе равных, особенно, учитывая что, в итоге, у каждого будет своя, довольно уникальная солянка ( сборка\кладовая\как пожелаете )."

Скоро выйдет старфилд и там будут все эти большие кладовые, чил.

0

@Alcatraz, это у тебя на голове был шлем-воезд когда ты в ф3 ехал в ДЛЦ брокен стил

0

Играю, всё нравится, рекомендую. А ещё рекомендую НИКОГДА не ждать ничего. Ни книги, ни фильмы, ни игры, ни муз. альбомы. Ожидания всегда будут выше, чем реальность. Просто принимайте произведение таким, какое оно есть.
@Fergus_Crayne, у BGS движок норм для игр, которые они делают - учитывая, что к каждой игре идёт редактор (F76 не в счёт, там по большей части калеки из новой студии виноваты) и можно делать новые игры на движке (Enderal, Nehrim).

3

@Scotina, @Bersiwald, Именно так, движок более чем славный, об этом я и говорю, в своем комментарии, показательно сравнивая, учитывая что вся пиар кампания The Outer Worlds нам повествовала именно об этом, а в итоге - взаимодействий с окружающим миром меньше чем в Borderlands, что уж и говорить, уступает играм 9-11 летней давности.

1

@Fergus_Crayne,
Это на самом то деле. Игра уровня АА ,мож даже ниже .
Там и близко нет ААА.
Плюс проблема Обсидиан в том. Как говорят она долго в тени Биовар была и Беседки.
Вся то проблемма в самих Обсидиан, они обоими ногами в прошлом. Взять же тех СДПР , когда поняли это , попытались сделать что-то , посредине между Биовар и Беседкой. И о чудо это выстрелило. Хотя же нет не какого чуда. Тоже надо и Обсидиан делать... .
Эксперементировать с жанрами. Делать что-то , грубо говоря "своё" .

-1

ИМХО - думаю The Outer Worlds на 7.5/10 после 5 часов игры, и если майки дадут нормально денег для следующей игры, то Обсидиан сможет и ААА-ку сделать, а так очень годная АА-ка.

1

Печально, что сдержать свой искромётный юмор клоуны из обсидиан не смогли и снова тупой юмор ломает все погружение, как в фоллаут2. Хотя казалось бы, у них был фнв, где не считая мразотного длс про камер, с юмором было все нормально

1

@azarycheff, Юмор в игре вполне в духе рассказов Р. Шекли.

0

По поводу всего спора об играх скажу так.
Это моё мнения ,но я считаю вот из чего состоит любая игра.

  1. Это Геймплей или боёвка и т.п. называйте как хочете, это одна из главных составляющих игр .
  2. Это я её называю отрада для глаз и ушей. Т.е. Это визуальная составлющая и звук, тоже главная составляющая.
    3 И третья она обязательна только для сингловых игр, это сюжетно-лоровая составляющая
    Для мультиплеерных игр важны первые два. Привет , ЛоЛ , Фортка , Апекс и куча других проектов.
    Для сингла крутого уже очень важна и третья составляющая.
    Если все три составляющие в сингловых играх выполнены на Ура то мы получаем Шедевр А-ля ТЕС или МЕ с Ведьмаком-3.
    Оутер Ворд Хромает увы сильно по ряду составяющих.
0

Одна из самых скучных игр в которой я играл. Диалоги скучные, стрельба скучная, сюжет банальный и тем самым скучный. С учетом того что я не люблю 3-4й Fallout, игра от obsidian не дотягивает во многом даже до них. А сравниваю я их потому что The Outer Worlds почти что как под копирку копируют многие геймплейные элементы и не только из Fallout 3-4. Я просто не понимаю, как так получается что у такой не взрачной игры такие оценки. По всей видимости у меня уже проблемы с восприятием реальности и я просто не могу разглядеть почти что шедевр. Неужели народ на столько изголодался по действительно нормальным играм или просто забыл что такое хорошая игра, что ставят 8/10, извините конечно, проходным играм.

1

С трудом прочитал все комментарии и вывод один- хейтерс гонна хейт.
Все кто пишет, что юмор мешает погружению- ребят, это развлекательный контент. Я рад что тут нет натужных страданий и "СУДЬБА ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ЛЕЖИТ В ТВОИХ РУКАХ, ИЗБРАННЫЙ".
По поводу и графики и движка- я обожаю обсидиан за Pillars of Eternity и FNV, с его таким же деревянным движком. И в этих играх есть свои проблемы с движком, но атмосфера, диалоги и миссии всегда меня завораживали настолько, что можно забить на "Ой, ГГ бежит как деревянный". Может я и извращенец, но мне понравилось. Я ждал именно ту игру что вышла. И вам советую относится ко всему проще. Мы же здесь про игры говорим, а не решаем проблему глобального потепления.

2

Со вчера наиграл 8 часов. Игра слабее нью вегаса,и третьего фолыча определенно. Ожидал больше текста в компах, все диалоги очень простые, взломы тоже. Юмор? пока не встретил. Начал на нормальном уровне, не вкладывая очки в ближний и дальний бой, все вложил в Общение, Незаметность, Технология - любой бой на изи. За все время только один раз забил сумку, все решается простым разбором инвентаря, логи чуть более чем нет :) Очень много всяких бустов, которыми не пользуюсь, просто продаю, так как не нужны. Замедлением тоже не пользовался. Сейчас повысил уровень сложности посмотрим.
В целом атмосфера есть, истории на уровне в общем то. Пока интерес есть, в принципе от игры этого и ждал.

0

@Wotan, там не совсем юмор, а скорее сарказм, ирония и стёб над современными реалиями и капиталистическим обществом потребления. А играть лучше на сложности не ниже высокой. Тогда боёвка более-менее раскрывается. Лично мне игра понравилась, там более, что за последнее время нормальных рпг не выходило.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.