Amazon присоединится к Facebook в борьбе с дипфейками
Массовое распространение дипфейков сильно пугает общество. Штат Калифорния уже принял законы, которые ограничивают применение технологии, Facebook также совместно с Microsoft и Массачусетским технологическим институтом начали разрабатывать способы обнаружения поддельного контента. Недавно к ним присоединилась и Amazon.
Amazon будет участвовать в проекте Deepfake Detection Challenge, как технический партнер и член комитета, контролирующий эту задачу. Корпорация предложит экспертам по машинному обучению техническую поддержку и руководство, а еще предложит $1 миллион на свои услуги командам, которым нужны облачные службы. В то же время Facebook предоставит исследователям 5000 образцов видео, чтобы упростить обнаружение дипфейков.
За Deepfake Detection Challenge уже стоит большое количество компаний и громких имен, включая Microsoft, The New York Times и Оксфордский университет. Включение Amazon в программу показывает общий интерес к борьбе с поддельными видео.
- Джеймс Ван станет исполнительным продюсером нового сериала "Робокоп" для Amazon
- Съемки второго сезона Fallout стартуют уже скоро — ждите больше монстров, окружений и фракций
- Amazon заказал анимационный сериал с мирами из Spelunky, New World и игр PlayStation