Новая карта, торговец и обновленный движок — детали самого масштабного обновления Escape from Tarkov

Новая карта, торговец и обновленный движок — детали самого масштабного обновления Escape from Tarkov

Студия Battlestate Games поделилась подробностями следующего обновления шутера Escape from Tarkov. Апдейт 0.12 должен стать самым масштабным патчем игры, который добавит массу контента и исправит ряд проблем.

Ключевые нововведения:

  • Проект переведен на версию движка Unity 2018.4
  • Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица
  • Новая локация — Военная База Росрезерва
  • Новый торговец — Егерь
  • Новые босс — Глухарь и Штурман
  • Возможность обустраивать свое Убежище
  • Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей
  • Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.

Дата релиза обновления пока не сообщается. Детальнее обо всех изменениях можно узнать на странице игры в ВК.

51 Комментарий

  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохая техно демка

    5
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Гыгыгы... Прикол в том, что перейдя на новую версию движка и оптимизировав игру, у них произошла просадка по FPS. И сами же над этим поржали :D Тарков, такой Тарков. + первые дни скорее всего, как всегда, игра будет не играбельна. А так, жду конечно. Альтернатив просто нет.

    1
    • Soulrepair
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, рекомендую играть на высоких настройках. Знаешь почему? Логика Таркова. Игра "привязана" к CPU. В игре нужно выставить высокие настройки для того что бы снят нагрузку с СPU и перевести на граф. карту. Короче, если у тебя слабый процессор в игру лучше не играть.

      Рекомендую отключить Hyper-threading на реддите есть скрипт(.bat файл)... заметно снимает фризы и повышает фпс на некоторых конфигурациях ПК.
      В патче 0.12 отключение Hyper-threading будет в опциях игры.
      Странная игра, самое забавное это разброс производительности среди разных конф. Кому, как повезет, у одно супер комп - фпс низкий, у другого "древний" копм фпс высокий и стабильный. Я говорю, странная логика Таркова.
      Русский геймдев и Unity - взрывная смесь.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Идут по стопам одной известной игры?
    Уже 2019 подходит к концу, о релизе все еще не слышно.
    @Domineus, к железу сильно требовательна игра?

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, на минималках вполне можно играть и на i5 4430 + HD7850

      1
    • GoRoX98
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, на старом компе (i7 2го + 8гб/16гб ОЗУ + GTX 570Ti/ AMD RX 560) было без лагов на средних или высоких

      1
    • Silensa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, ты про стар ситизен? Ну не, тут хотя бы играть полноценно можно. А релиз. Я думаю, что его не будет никогда. Рано или поздно они просто прикроют проект со словами: не шмогла я, не шмогла.

      2
    • Arira
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, А если про DayZ, то там и говорить не о чем. Bohemia ничего нового не вводила в принципе в эту игру.
      Тарков в этом плане как-то развивается, по большей части только оптимизация всегда страдает.

      1
    • SolidOne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Silensa, полноценно? колесить по одним и тем же картам, скорее уж в СС можно полноценно играть, по сравнению вот с этим)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SolidOne, Любой шутер можно описать таким образом - "Фу,одни и те же карты"

      2
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, вопрос в том, какие ситуации генерит игра на одних и тех же уровнях.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Ну,твой вопрос не сильно похож на тот,который меня возмутил у предыдущего комментатора, а если уж говорить об этом,то как раз различных ситуаций Тарков генерит дофига,мне в него интереснее играть,чем в любой другой шутер,который мне надоедает уже через неделю,а в Тарков,на мое удивление,я катаю с лета 2017 года и как-то не сильно надоедает.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, Играть в гринд или тетрис схрона ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Хочу поинтересоваться,вы пробовали игру или судите по видосикам с ютуба? Гринд и тетрис схрона это абсолютно неважная вещь на фоне того,сколько эмоций приносит сама игра и его геймплей,уж куда интереснее всяких аркадных пострелушек типо баттлы. И вообще,в гринде нет ничего плохого,если он грамотно используется. Все зависит от твоей пряморукости,если ты хорошо играешь и не подыхаешь каждый раз,то гринд ты и не заметишь,так как всего в схроне у тебя будет завались (по крайней мере ,сейчас),а если ты криворукий и прешься по карте как дурак и помираешь,ну,сам себе злобный буратино

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, Пробовал, геймплея нет, лишь набор хаотично работающих механик.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ну,каждому свое, мой знакомый тоже поиграл 10 минут,ему оказалось слишком сложно и он пошел играть дальше в доту,жаль,конечно.Тут еще вопрос в том,что именно ты хочешь от шутеров.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, Я хочу игру а не отвратительный UI, ужасный сетевой код и награмождение механик которые криво работают а некоторые и ненужны.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, А вы последний раз игру когда запускали? Сетевой код уже давно поправили и за последние пару месяцев было максимум пара ситуаций,когда урон в голову не походил,чаще всего сетевым кодом прикрываются люди,которые банально не попадают и таким образом пытаются прикрыть свою криворукость (уж простите). Далее, UI , и что же в нем отвратительного? Он обычный,не более,ни менее,я не совсем понимаю,что вы имеете ввиду. Нагромождение механик? А что вы подразумеваете под "не нужными механиками", можно пример? Единственное,что там,как по мне,не нужно, это ctrl + a / ctrl + d , когда ты фиксируешь наклон тела, это все, все остальное отлично работает. Хотя, кое что,все-таки,надо чинить, это защита брони + бронеразгрузки,сейчас от этой комбинации больше проблем,чем пользы.

      0
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы уже, очень долгожданное обновление.

    5
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, О какой игре речь? Не ДэйЗет случаем? Если да. Сравнение не корректно.

    Нет, не сильно. Но есть одно но! Играют и так все на минималках. И если играть оффлайн, то стабильные 60фпс на слабом ПК, если по инету, то просадки. У них большие проблемы со стороны серверов. Не буду вдаваться в детали, но даже на топ пк будут фризы как и на простом.

    @MAestroO3D, Один катаешь или с кем-то?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    "второй торговец"
    агага, тогда как их уже в игре семь... шазу каквсигда и это я даже пост не читал.

    3
  • Incvisitor
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень ожидаемое обновление.

    2
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, в оффлайне ничего не сохраняется и не теряется. Чисто тренировка

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю в чем прикол делать шутеры для PC на Unity, ладно для мобилок, но для PC... ?

    3
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    ПвПвЕ рейды конечно круто, но игре не хватает ПвЕ зон/зеркал и десматчей

    1
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    о, настало время вернуться на пару часов и заценить...
    а потом опять забить) потому что в неоптимизированную фигню играть как-то не то, нафига купил.. хз.
    хотя, я думаю, меня уже забанили, наверное

    1
  • OZracing
    Комментарий скрыт. Показать

    Торговцев будет 8, 8й откроется квестом, альтернатив таркову нет, как в плане стрельбы так и в плане кастомизации оружия и персонажа. Играю года полтора, все ок, конечно с оптимизацией проблемы, даже на топ железе есть фризы. Но все правится. Да игра дорогая. Но альтернативы нет. Как то так.

    3
    • Silensa
      Комментарий скрыт. Показать

      @OZracing, про стрельбу не соглашусь. Альтернатив ей полно. В таркове она максимально казуальна. БСГ могут сколько угодно нам рассказывать про баллистику и отдачу, но вот чего-чего, а баллистики в таркове нет от слова совсем. Это такая Арма на минималках.
      Тем не менее альтернативы в плане сессионного shoot and loot геймплея ей нет. Увы

      1
    • OZracing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Silensa, ну с армой сравнивать тарков не стоит, арма слишком сложная, у меня есть она(арма 3), как по мне - слишком много кнопок.
      Тарков для меня лично и уверен что для многих является золотой серединой между батлфилдом(колдой) и армой, и не стольк простая как батла и не столь сложная как арма. Но в любом случае, стрельба ж приятная, согласны? это ж все же не плазмаган какой нибудь.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Silensa, интересно ты баллистику сравниваешь, арму, где бой на расстоянии 600+ метров норма, и Тарков, где надо постараться, чтобы найти хотя бы 300+. Для таких расстояний баллистика отличная, и также как и в арме есть проработка пробитий, рикошетов и прочего.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @OZracing, Тарков даже против Squad сравнения не вывозит.

      0
    • OZracing
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, тарков на мой взгляд и не соперничает с армой и сквадом, сквад кстати я тоже купил, как и арму, но так и не играю, зато в тарков играть могу не отлипая, в чем же дело тогда? тарков тоже не назвать аркадной игрой, батла и колда на мой взгляд куда проще, хотя тоже имеют свои плюсы

      0
  • ARTEMORO
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же девять одинаковых домов на берегу?

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот патч уже сниться :( Надеюсь в след. патче будут парочка новых модулей на ВАЛ\Винторез

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAestroO3D, Надумаешь сыграть в компании, стучись. Играю с другом, как раз бойца одного не хватает.

    @Soulrepair, Проверялось, обсуждалось, доказывалось не раз, что фризы и лаги идут со стороны сервера. Одна из фишек Таркова, что каждый выстрел патрона просчитывается на сервере. Он как бы физический. Когда начинают стрелять на локации сервер начинает просчёт и у всех спайки. Некоторые игроки пользуются тем (сам не проверял), что заряжают в обойму много разных патронов. Сервер охреневает от информации, т.к. трассёры имеют одни данные, бп другие, иголки третьи и т.д. Сюда добавь скорострельный ствол. Так же есть расчёт забронквого урона. Рикошеты. Сами разрабы признают проблему и говорят что ничего с этим сделать не могут. В своё время игра лагала от того, что люди юзали аптечки, из-за анимаций. Костыль на костыле.

    @Silensa, Казуальная стрельба? Каждый выстрел просчитывается на сервере. Балтистика в игре есть. Каждый патрон имеет свои характеристики и своё повеление при стрельбе. Есть отдача. Есть заброневой урон! Там очень много уделено внимание именно стрельбе. Играл в Арму, КоД, БФ, Ред Оркестр... Они не альтернатива в этом плане. Другой вопрос, что все задуманное Буяновым не всегда работает так, как надо. Страдает техническая часть.

    2
    • Soulrepair
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus,
      Одна из причин фризов, как я понимаю, это циклы Garbage Collection....можно почитать тут, если интересно.
      https://www.reddit.com/r/EscapefromTarkov/comments/bjl6iv/thoughts_on_efts_ingame_lagspikes_and_freezes/

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, Что ты несёшь фанатик ?
      Фризит она из за дико кривого менеджера и планировщика памяти который может засрать кэш и озу и не подготовить нужные цпу данные в нужное время и остановить его работу.

      Во всех сетевых играх, игровая физика выполняется на сервере. Расчёт баллистики это самое простое что можно делать.

      Для тебя наверно магия будет что например в Division 2 сервер умеет на основе неизвестных факторов строить поведение ботов и делать их умными...которые не просто стреляют точно, а перемешаются верно и совершают тактические действия в ответ на действия игрока...Тарков это самая убогая сетевая часть, с зачатками геймплея в виде препродакшена.

      0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silensa, С Армой погорячился. Но я хз как их сравнивать. Она особняком стоит. Со своими проблемами и косяками. Но если говорить про стрельбу и там и там, они обе в этом плане проработаны на фоно других шутеров.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    они пофиксили 8 одинаковызх домов на берегу?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я так и непонял она уже вышла или нет?и собирается ли выходить вообще?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.