Дизайнер BioWare: Мы пытаемся быть более инклюзивной студией

Представление в игре персонажей различных полов и сексуальных ориентаций — сложная тема для игровой индустрии. Попытки добавления таких героев в игры редки, но даже в этих случаях они подвергаются циничной критике в политкорректности. Компания BioWare — одна из тех, кто раздвинул границы в этих областях, и она не видит причин прекращать это.

Главный UX-дизайнер BioWare Оса Роос во время выступления на Sweden Game Conference ответила на вопрос о добавлении в игры небинарных или транссексуальных персонажей. По ее словами, главная проблема заключается в элементарной рабочей нагрузке.

Если вы добавите героя нетрадиционной сексуальной ориентации, вы также должны написать для него соответствующие реплики в диалогах. Это очень много контента. Звучит странно, но это правда так.

Мы работает над этим.

Роос добавила, что прекрасно знает, что большинство игроков воспринимает необычных персонажей в штыки, однако она считает, что сообщество попросту раздувает из мухи слона. 

Не вижу ни одной причины, чтобы не поддержать маргинализированные группы людей, а затем проигнорировать аудиторию, которая начнет: "Боже мой, что вы делаете, вы такие политкорректные, вы просто привлекаете как можно больше людей".

Я скажу так: этих людей притесняют, у них нет какого-либо представительства. Поэтому не думаю, что наличие одного небинарного героя в игре может как-то повлиять на ваш игровой опыт.

Роос уверена, что в этом направлении предстоит еще много работы, и сама BioWare старается стать лучше. 

Я думаю, мы должны стать более инклюзивными. По-крайней мере, BioWare пыталась и пытается двигаться в этом направлении.

Последней игрой BioWare стал лутер-шутер Anthem. О работе над Dragon Age 4 и новым Mass Effect пока нет ни слова.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: