Cyberpunk 2077 позволит управлять персонажем или камерой во время диалогов

Cyberpunk 2077 позволит управлять персонажем или камерой во время диалогов

Во время PAX Australia 2019 в интервью GameSpot руководитель краковского офиса CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал о "системе сцен" в Cyberpunk 2077. По его словам, она позволит игрокам полностью погрузиться в мир игры и управлять персонажем даже во время диалогов.

Наш офис занимается конкретными вещами. Мы работаем над повествовательной и кинематографической частями. Для второй есть нечто новое, называемое "Системой Сцен". Представьте, если бы наш диалог происходил в контексте игрового процесса.

Это важно, потому что одна из главных идей развития игры — полное погружение. Вы не наблюдаете за внутриигровым роликом со стороны, вы прямо в нем и можете управлять персонажем или камерой в зависимости от условий.

Также Мамайс рассказал о том, что не все разработчики уверены в релизе игры в апреле 2020 года. Однако все пытаются успеть доделать игру в максимально сжатые сроки, которые с одной стороны сильно давят, но с другой — держат в тонусе.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

64 Комментария

  • ARTEMORO
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот ради чего катсцены вырезали. И кому только такое в голову могло прийти..

    10
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, Вообще не понятно, ради чего это было сделано. Раньше ты проходишь миссию - смотришь красивый ролик, красиво оставленный и тд и тп. А сейчас это будет как в ГТА, когда ты едешь на миссию на машине, а тебя начинают вводить в курс дела, и ты не знаешь, что делать, то ли следить за дорогой, то ли читать текст... Вот походу и здесь будет тоже самое, вроде и будет происходить, что-то на экране, а тебе надо будет читать варианты ответов... и крутить камерой)

      5
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, Как раз-таки отлично понятно, почему они решили делать полностью управляемые сцены. Ключевое слово- управляемые. В обычных современных РПГ ролики- не часть игры, а "перебивка", когда из рук выхватывают контроллер и говорят "поиграл? А теперь посиди и посмотри кино, которое мы теперь тебе покажем!". В итоге игра превращалась в лучшем случае в аттракцион (если роликов не много), в худшем (как последние "Массы" и т.п.) в интерактивное кино, в котором иногда дают порулить персонажем. О каком "вживании в роль" и РПГшности можно говорить, глядя интерактивное кино?!
      Я уже не говорю о том, что все тактические задумки накрываются тазом- бывало и не раз, когда выбираешь место атаки, крадёшься, готовишься напасть- ТАДАААМ!- смотришь ролик, а за ним битва в соседней локации. Ура, чо...

      2
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    передаем привет РДР2

    5
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они лучше перенесут ее на лето,чем выпустят сырую версию.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, мне кажется по итогу когда будет уже очень близко к релизу,по тому что готово они оценят справляются или нет и готова ли для выпуска игра. Но если вдруг решат наступить на грабли сыродельчества,то им может аукнуться думаю

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, Согласен, пусть делают сколько надо, сырая версия всё испортит, доверие подорвёт, да и общее впечатление после патчей и исправлений будет уже не то.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, Ну конечно, пусть делают до весны 2021 или 2022го, кому дело то есть до этого, подумаешь что 9 ген уже осенью 2020го начнется и графика Киберпанка совсем сольется на дно(она и сейчас уже так средне выглядит то))). А еще что расходы на разработку такой массивной игры пора бы отбивать начать хотя бы по предзаказам и следом по продажам на релизе...

      -2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, Терпение инвесторов не бесконечно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, сейчас бы в 2019 порассуждать на тему графики. Ведьмак к слову держит марку до сих пор по графической части. В каком там году вышла игра? И в настоящее время всякие компании выпускают всякие игры точно(примерно) в срок, а графоний зачастую ничем не отличается от игр которые вышли в?2015 например? Дело не во времени, а в качестве работы. Ну это конечно мое мнение. Сам я, возможно, расстроюсь если игру перенесут в какой-то там очередной раз, но я спокойно дождусь, а там уже и видно будет.

      3
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, 100℅ будет осенью, и если не на релизе нового поколения, то где-то рядом, сентябрь-октябрь.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, @AndrewVishnevsky, Я бы сказал - лето 100% отпадает, весна или перенос на осень-зима.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Предзаказы уже давно идут открою тайну) и расходы уже как то но начали отбиваться.
      Тянуть тоже не стоит, но перенос даты релиза на 2-3 месяце ничего страшного не сделает, в принципе того же ведьмака 3 они выкинули в релиз в довольно сыром виде, и всё я думаю помнят насколько он был кривым и глючным первое время. Да они конечно потом патчами довели его до ума, но лучше бы они потянули ещё немного время но выпустили его сразу вылизанным, сразу впечатление было бы другое.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, так предзаказ уже открыт давно, и они уже выходили в топ продаж.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Limewax163, Да в Ведьмаке 3 все еще хорошая графика, но в 2020 такой уровень будет уже не то и Киберпанку не желательно выходить позже весны поэтому, осенью уже пс5 выходит. Начну проходить Ведьмака 3 и Готику 3 тогда если таки перенесут, что делать, все равно собирался в 2020 их проходить.
      @delad, Одними предзаказами игроков не накормишь, они все же игры саму ждут, а не одни ее переносы.)
      @colan82, Да играл на релизе на пс4 и все нормально было помню, только нпс в Новиграде бывало баговали, но это все что помню из крупных багов. Пусть лучше релизят в апреле, потом поправят патчами, а кто хочет - тот пусть ждет этих патчей.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Зная какие инновации в графике сейчас сочиняют (рэй трейсинг и что там еще придумают, вполне спокойно могу и без всего этого обойтись, а обкатывать текущие - займет овердостаточно времени) для меня графика пока на уровне 2015(наверное) года стоит. Честно, тени в играх (по возможности) отключаю, вместе со сглаживанием. Для меня есть определенные рамки для игр, нормальную графику я выгляну в окно посмотрю уж) а качество самих текстур уже давно вполне сносное и не очень ресурсоемкое (еслиб не менял моник на большую диагональ с 1080 на 2к - вобще бы шикарно жил) другое дело всякий сэлшейдинг, который выглядит странно тоже в какой то степени хорош (своеобразная стилизация)ну и т.д. => я не думаю что на релизе (когда бы он не произошел) мы получим плохую картинку (по актуальным меркам)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, тут очень шаткая ситуация, выпусти с багами, сразу же испортится впечатление и тебя потом комммьюнити с говном смешает и сожрёт. С другой стороны да, смена поколений консолей, новое железо, ну я думаю проджектам виднее, у них там много человек сидит и ломает головы что и как лучше делать)

      0
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Много распинаетесь про графику позвольте поинтересоваться какая у вас машина?

      1
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    начинаю переживать,вдруг перенос будет(

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вы еще один перенос сделайте давайте, на осень, ага, вообще орать тогда буду(все ждали релиза осенью 2019го по хорошему вообще то)X) Управлять камерой во время диалогов - круто, но лучше бы показать как это выглядит в игре на видео, а то они и так напрягают со своим видом от 1го лица безостановочно в течении всей игры.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, видимо апрель 2020 и был тем негласным первым переносом игры, так что это будет второй...хотя надеюсь что поляки сдержат слово...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ну они не обещали ничего в 19 году, так что ожидания всего лишь ожидания. а чего всех прям так полыхает от камеры?)

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, Так камера в катсценах даже ВСЕГДА от 1го лица, как это от чего? Это автоматом значит что большинство классических катсцен из видеоигр в Киберпанке будут выкинуты на помойку, половина катсцен будут диалогами в том или ином виде вообще, остальные будут пытаться сделать красиво от 1го лица, но без свободной камеры это так себе затея. Имеет смысл только полное погружение при такой идее, типа вид из глаз как в жизни всю игру без поблажек.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, так в этом вся и фишка, максимальное погружение, все же читали что они пишут) типа ты можешь "крутить башкой" как и в жизни, посмотрим что получиться, это же эксперимент, авторам кажется что так будет лучше, зачем жечь их за это жопной тягой?) или игроки решили что им видней они ахиреть какие креативные и правильные, всяко лучшем знают чем всякие там проджект реды)

      2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я даже прощу все баги на релизе (но только не критичные, из-за которых нельзя пройти квест), только бы они закончили в поставленные сроки. Патчами потом допилят)

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Не нравиться мне их "звоночки"... но тут остается только дожидаться игру. Все же надеюсь парни делают РПГ игру, а не кинцо

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И о чем они только думали.. выпускать игру в преддверии выхода новых консолей. Уже летом начнут показывать первые ролики с графикой нового уровня, а они свой киберпук ещё не выпустили... Успех ведьмака 3 в голову ударил.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, точно, надо же с соснолями сравнить игру на пк. ну тут действительно проблемка. Вдруг графика на очередном поколении телевизионной индустрии не родится инвалидом. Успокойтесь уже со своими эксклюзивами и не сравнивайте *** с пальцем

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Limewax163, и сравнивать ничего не надо. Игра выходит и разрабатывается для нынешнего поколения. Перенеси они игру на осень-перед выходом консолей игра будет выглядеть отсталой, ведь пиар новых консолей будет сопровождаться эксклюзива и с новым уровнем графики. Киберпук рискует отстать на поколение..

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, как я написал выше
      "я не думаю что на релизе (когда бы он не произошел) мы получим плохую картинку (по актуальным меркам)" если уж сабж по полякам, то я не считаю их хит вышедший в 2015 году ОТСТАЛОЙ ГРАФИКОЙ. подумай об этом

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Limewax163, возможно не плохую для текущего поколения, но на фоне Некст гена это определенно будет просрочка. Ведьмак 3 вышел на новом поколении, был бы он так хорош сейчас, если бы его разрабатывали и выпустили на пс3?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Давай зайдем с другой стороны, ну-ка расскажи ка мне что ты постоянно подразумеваешь под словами некст ген? у тебя это с чем ассоциируется, я все не пойму? с трассировкой лучей? она там будет. (к слову для ведьмака (и любой другой игры) и без нее картинка до сих пор вполне сносная) А что еще то? или некст ген у тебя ассоциируется только с выходом новых приставок? (что меня порядком веселит сравнивая игру на ПК) и как это влияет на графику в целом? я имею ввиду как это влияет на графику в 2019 году? только трассировкой?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Limewax163, с выходом новых консолей всегда наблюдается скачек в графике. Разработчики получают свежее железо и отпадает необходимость резать игры в угоду старым консолям.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, 4 плойка вышла в 2016 (саму собой я беру в рассчет pro версию), на год позже релиза ведьмака. Сильно скакнуло?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Limewax163, 4 плойка вышла в ноябре 2013 года и ведьмак 3 разрабатывался уже с прицелом на пс4 вместо пс3. Разницу между поколениями можно хорошо увидеть на примере асасинов, Блэк флаг разрабатывался под старые консоли а юнити они новые. Игры по качеству словно из разных миров а вышло они с разницей в год. Вот как решает новое поколение. Тоже самое будет с киберпук.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, давай не будем обсуждать времена когда существовала пс3 с ее 720р. А что ты ждешь революционного от графики СЕЙЧАС с переходом с одного видика на другой? Что в твоем новом дед стрендинге от гения так выделяется в графическом плане? Или какие еще ты посмотрел видеоролики где графику сделают сильно превосходящую того, что на данном этапе уже есть?

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Limewax163, пс4 это 1080р отсталое, а пс5 с 4к. Графоний некстгена ещё не показали офк, думаю начнут показывать на е3 и осенью уже будет полно роликов с новой графикой на фоне которой киберпук будет просто пук. Графика, как бы ее не тормозили консоли все равно развивается и когда казалось бы дальше некуда-выкатывают Некст ген.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, теперь я понял. будущее за 4к. спасибо

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Limewax163, не только, хотя безусловно и 4к внесёт свой вклад в конечную картинку на экране пользователя.

      1
  • SteelAdder
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет все я смотрю прям запаниковали в комментах, как безголовые индюшки, Эти люди делают подобную игру впервые, то что это для них жирный риск и эксперимент было понятно с самого начала, а следовательно переносы и всякое в таком случае- это нормально, это вам не конвеер, а творческий процесс. Пусть пилят, все будет хорошо, одно точно- говна не сделают.
    То что кат сцен не будет- нормально, во сторой халфе это никого не смущало. проджекты для меня становятся новыми Valve , когда те были на пике.

    4
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, полностью согласен, я ее и до осени подожду, да и весной, к тому же и так много релизов, как нибудь переживу без киберпанка, пусть они лучше её отполируют, от и до!

      5
  • Traxapopolis
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению зная поляков сколько бы они ее не пилили - все равно багованой выйдет

    1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Traxapopolis, выбираем. Либо баги как в Ведьмаке (два раза за всю игру Плотва застряла в калитке и один раз пропал ключ из инвентаря, пришлось загружать сейв). Либо перенос ещё на год или на два. Я ломаю голову- что же выбрать? Кхм...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Там в оригинале точно именно такой текст? Потому что у них уже и дата релиза и предзаказ, вряд ли они что-то переносить будут.

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Весной столько игр, что если и перенесут, то это не будет катастрофой. Уж лучше пускай перенесут, чем потом ждать патчи для того чтобы квесты пройти.

    0
  • IggerNeon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это было в Assassin's Creed 2007 года

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь когда то они говорили что не будут торопиться с датой выхода, чтобы не гнаться за релизом и доделывать игру в сжатые сроки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Секас тоже от первого лица будет и можно будет камерой вертеть?

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, погружение, кинематографичность, мы всё это уже слышали. Подобные приёмы всё ещё не гарантируют, что каждый игрок сможет прочувствовать на себе эти условия. Управлять персонажем и камерой, не такое уж и достижение в среде динамичных диалогов. Я бы лучше предпочёл более срежиссированный подход, заметные акценты в сцене, на которые игроку надо обратить внимание, чтобы ничего не упустить. Есть риск просто потерять всё это, дав такую свободу во внутриигровых роликах. Я бы ещё, будь в игре 3 лицо (да-да, та же шарманка и нытьё), потому что там объективная камера, и уже непосредственно сам игрок может обращать внимание на нужные вещи, не ломая общую внутриигровую сцену. А с 1 лицом чистый субъектив, значит внимание к деталям должно быть жёстким, иначе погружения не выйдет.

    0
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно как обьемно и красиво звучит обычная возможность вертеть камерой\головой во время того как нпс с тобой говорит, видно что человек не зря получает свои деньги.
    Еще забавнее слышать от самих разработчиков некую неувереность в срок исполнения. Ведь их никто кроме них самих за язык не тянет, люди просто ждут и не строят никаких надежд. Надежды дают сами разработчики.

    0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, здесь речь не о вертении головой, а о том, что игровой процесс не "зависает" на диалогах. Я сам ждал от игры катсцены с диалогами по типу того же ведьмака, но на самом деле схема "лицо - реплика - выбор ответа - лицо - реплика - выбор ответа - лицо - реплика" и.т.д. довольно унылая и заурядная. Сама идея врезать диалоги в игровой процесс, а не оставлять статичные перебивки очень даже годная. С другой стороны это все равно не причина резать катсцены, потому что динамические события+динамические диалоги - это какой-нибудь Detroitbh, т.е. вещь уже придуманная и существующая. Я думаю, что делать динамические диалоги + катсцены одновременно для поляков слишком дорого и времязатратно, но идея по-прежнему годная. Тем более, что далеко не всегда возможность делать все и сразу это хорошо - адаптация к условиям и создание чего-то нового, эксперементы итд это тоже хорошо. Но то, что намного интереснее играть в игру во время диалогов, а не стоять как вкопанный перебирая реплики - это факт.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, кому как конечно, а сама система не нова

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, да я и говорю что не нова как бы. Нова для cdpr

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, про динамические события + динамические диалоги понял, а что значит динамические диалоги + катсцены одновременно? приведи пример, пожалуйста

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gipsy, далеко ходить не надо - игры Дэвида Кейджа

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, нет возможности сейчас в них поиграть, приведи пожалуйста пример механики (ну например как динамические события + динамические диалоги это "идешь по улице и разговариваешь с NPC", если я правильно понял)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gipsy, идет катсцена, дается выбор диалога или действия на ограниченное время, катсцена при этом не останавливается, в зависимости от выбора развивается дальше, если выбор сделан не был развивается один из вариантов рандлмно либо какой-то иной. Это уже давно во множестве игр присутствует, как можно этого не знать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Спасибо, понятно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, про "динамические события + динамические диалоги" я правильно понял или это немного забегая вперед? приведите пожалуйста пример механики, которую вы имели ввиду.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gipsy, правильно

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Спасибо.

      0
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. во время диалога или кат-сцены с NPC можно будет ходить по столу, раскидывать вещи и одевать тазики на головы персонажей? Кайф. Это ж круто.

    -1
  • Vector777
    Комментарий скрыт. Показать

    А во время секса можно будет камерой управлять?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.