Стримеры идут за Ninja на Mixer, но зрителей на платформе по-прежнему мало

Стриминговая площадка Mixer продолжает бороться против Twitch, Facebook и YouTube и по некоторым показателям действительно добивается успеха, но, очевидно, не по всем. Популярный стример Ninja перешел на Mixer еще в августе, но позиции платформы это не слишком-то и подняло. Фактически, количество зрителей за этот квартал даже сократилось.

Общее количество просмотров на Mixer за третий квартал практически удвоилось по сравнению с прошлым годом — с 43.5 миллионов в 2018 году до 90.2 миллионов в 2019. Однако, пик платформы во втором квартале 2019 составил лишь 100.9 миллиона просмотров. Теоретически, переход Ninja должен стабилизировать или улучшить показатели в третьем квартале, но, согласно данным метрических сайтов Streamlabs и Newzoo, этого не произойдет.

Есть еще отчеты, которы сигнализируют, что MIxer проигрывает даже Facebook Gaming. В период с августа по сентябрь, когда дети возвращаются в школу, Facebook показал увеличение с 37.8 миллионов просмотров до 53.4. 

Несмотря на то, что количество зрителей на Mixer не блещет, все больше стримеров периодически пробуют проводить свои трансляции на этой платформе: количество уникальных каналов удвоилось, а потоковое время выросло на 188%.

Звучит мрачновато, но за год платформа значительно выросла. Вопрос лишь в том, удастся ли ей и в дальнейшем улучшать свои показатели, и как на это повлияет Ninja — покажет время. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте