Оценки Ghost Recon Breakpoint: довольно слабо

Оценки Ghost Recon Breakpoint: довольно слабо

Еще на прошлой недели журналисты начали публиковать первые ранние обзоры шутера Ghost Recon Breakpoint, но только к началу этой их стало больше 20. Последующие ревью не должны сильно повлиять на итоговую оценку игры, которая не сильно порадует поклонников серии.

На основании 25 обзоров игра получила среднюю оценку в 59 баллов, а всего 17% критиков рекомендуют игру. Часть обзоров ругают микротранзакции и баги, а другая часть говорит, что игра страдает от постоянного подбора лута и неважной системы выживания.

GameSpot — 4/10
VG247 — 1/5
EGM — 4/10
Screen Rant — 2.5/5
Push Square — 6/10
IGN Italy — 7.8/10
COGconnected — 81/100
Gameplanet — 7/10

Что-то вроде коллекции лучших хитов и идей из других игр с открытым миром Ubisoft, у нее даже также есть некоторые забавные новые идеи... а также гора глюков и микротранзакций.

Metro GameCentral

Ubisoft потерпела неудачу в двух областях, где она обычно выделяется: сиквелы и открытые миры, но есть еще небольшой проблеск надежды. Возможно, эта концепция будет полностью отброшена в будущем, и студия вернется к старым добрым временам, когда Ghost Recon был отличным шутером со своей собственной идентичностью. Прямо сейчас это призрак своего прежнего "я".

VG247

Новая глава серии Ghost Recon — это хороший шутер, который сочетает в себе солидный геймплей с плохо интегрированной структурой RPG.

Тем не менее, часть рецензий еще находится в работе, поэтому оценка игры еще может поменяться в лучшую сторону. Наш обзор выйдет чуть позже на этой неделе.

Ghost Recon Breakpoint вышла 4 октября на PC, PS4 и Xbox One.

42 Комментария

  • Вот это поворот!!

    1
  • Это же не игра, а ширпотреб.

    35
  • Если бы все это имело какое либо значение. Судя по предыдущему посту игру неплохо покупают. А единственное действенное средство от таких поделок, это наказание рублем. Вот как перестанем всякий шлак покупать, может ситуация с игровой индустрии улучшится.

    16
    • @Lemont, такие игры массово покупают не те, кто читает игровую журналистику все же)

      1
    • @CryptoNick, я почитываю игровую журналистику но мнение у меня всегда свое, как и вкусы.

      2
    • @Freygan, полностью согласен, мне гост рекон не кажется плохой игрой

      3
    • @Lemont, "Ghost Recon Breakpoint стартовала в пять раз хуже Wildlands в британской рознице" статья на другом сайте, не все так плохо.

      1
    • @Usavich, как сказать, они же не совсем дураки, явно произвели анализ рынка, на основании которого сделали вывод, что эта игра зайдет людям. Скорей всего игра будет коммерчески успешна.

      0
  • Вполне ожидаемо.

    2
  • как они считают % рекомендаций? издание обычно просто оценку ставит

    0
  • Как бы другого исхода никто особо не ожидал. Вайлдландс тоже успехом был, да? Лол.

    5
    • @NikoG, по продажам вайлдланс определённо успешен. К тому же минимум 90% покупателей точно не читают игровые сайты. Все мои друзья, которые играют в игры, никогда не заходят на игровые сайты, они даже не знают, что кто-то пишет рецензии на игры.

      0
    • @NikoG, Так-то Вайдлендс был шикарен,часов 40 в него наиграл,а в эту часть покатал на бетке и как-то не зашло по многим причинам.....

      0
  • Н- неожиданность

    1
    • @Eksigo, Да, полностью поддерживаю, прошлые части были шикарными.
      Серия скатывается к играм-сервисам, с уклоном на action/RPG элемент, а "официальный" жанр все еще тактический шутер.

      0
  • Выкекать такой мусор от компании-гиганта в 2к19 - это ещё постараться нужно.

    6
  • а от юбисофт все еще кто-то ждет хороших игр?

    8
    • @SaidRomance, А чего от них еще ждать? Какую серию они все еще не похоронили ? Возможно, новую часть Call of Juarez или Prince of Persia? Хотя тоже сомнительно. Не верю так же, что они смогут сделать, хотя бы на среднем уровне, Beyond Good & Evil 2. Пускай клепают очередные Just Dance и устраивают кринжовые презентации по этому поводу.
      Про судьбу остальных серий, более популярных, большинство, так или иначе, высказало свое мнение. Лично я толком ничего не жду, так и шансов огорчиться меньше, и нет необходимости поддерживать бездарных людей. И в то же время будет здорово, если вдруг они смогут удивить.

      1
  • Особенно радуют оценки пользователей на метакритике, лол.

    3
  • Не совсем радуют конечно,однако факт!

    1
  • картинка с мемом Николаса Кейджа

    0
  • После бетки захотелось удалить Uplay, игры стоят по 3к, куча доната и все забагованы, либо не доделаны.

    С удовольствием отдал BUNGIE 1к за ММОшный Шадоукип, пускай и не надолго, но там я больше удовольствия получу чем в бизнес проекте Брейкпоинт.

    1
  • Тот случай, когда не завезли чемоданов журналистам. Если игра так ужасна, то почему она на второй строчке британского чарта?
    Примечательно что больше всего игру за "микротранзакции и баги" критикуют те, кто в нее не играл. За все время игры с 01.10 в первый день при одной из загрузок на секунду не прогрузился автомат, и один раз застрял в текстуре между ящиками. ПРосто не смог выбраться. Больше глюков или багов не наблюдалось. Наиграл в отличии от игровых журналистов не час-два, а уже больше 30.

    Игра - кооперативный шутер от третьего лица с открытым миром и элементами РПГ. Выходит она под закат поколения. Чего вы от нее ждете? Откровений? Их не будет. Критика в адрес того, что игра заимствует идеи из других игр с открытым миром от Юби - просто дикий бред. Что плохого в хороших идеях?
    Опять же - ключевое здесь открытый мир и кооператив. Вдвоем, втроем играть интересно. Одному - так себе.

    0
    • @VoVaNag, После выхода новой игры - она всегда там. Время покажет

      0
    • @VoVaNag, Ну багов там поболее, временное бессмертие врагов после того как они вылезли из техники, невозможность поднять предмет если он рядом с техникой, техника сама взрывается, мобы агрятся всей базой когда персонаж в киллометре за холмом, кривая стрельба из положения лежа, пули летят куда то вбок от перекрестия, это то что я встречал, еще знакомый рассказывал, что у него не открывается дверь, хотя горит синим.
      По части микротранзакций на все пофик, кроме момента, что они такие атмосферные вещи как внешка волков, маскахалаты и т.д. запихали исключительно за донат, это свинство

      0
    • @Sinestro, из всего того, что ты перечислил я могу сказать только про "мобы агрятся всей базой когда персонаж в киллометре за холмом". Но, у меня это происходит только когда слышат твой выстрел или видят труп. Всего остального у меня не было ни разу.

      0
  • Печалька если они учудят ещё и с Ватч Догс 3.
    А критика основная поправима (баги и донат) и они уже сделали шаг на встречу, вот только осадочек останется.
    Они вгрохали в рекламу кучу денег и выпустили сырое нечто, смесь всего подряд и непонятно какой реакции ещё на это ожидали кроме критики. Уверен что всё поправят и игра будет жить, юбики не еа, игры свои заканчивают и развивают. Но огорчает что всего этого нужно ждать после релиза.

    0
    • @Sherlock89, Просто не стоит торопиться. Игру постепенно дорабатывают, а цена снижается. К новогодним распродажам уже будет известна стратегия развития продукта. Тогда и подумаем над покупкой.

      0
    • @picknick, Здесь спорить не буду, скорее всего так и поступлю. На выходе всё равно не собирался играть.

      0
  • @VoVaNag, не завезли чемоданы... Смешно, аж рыдать хочется.
    По вашей логике, получается, что чемоданы не завезли никому.
    А разве такое бывает в нынешней игровой индустрии??
    Нет.
    Есть те кто хаят и лелеят, а есть те кто критикуют. А тут видите-ли все критикуют.
    Может потому, что в игровой журналистике еще осталось понятие "честной журналистики"?
    Выкатить огромную, сырую игру (это ведь поправимо) в которую вы напихали кучу удачных механик из других своих игр - ну хорошо, пожалуй это можно править патчами, в итоге игра найдет свою аудиторию.
    А в нашем случае, они выкатывают огромный недоделанный кусок, в который не забывают прикрутить самую донатную систему из всех своих игр.
    Игру сделать забыли, а донаты прикрутить нет.
    Ясное дело, что чемоданы тут не помогут. Репутация важнее.

    2
    • @JohnCraft, вот прям насмешил про "честную журналистику". Вот прям очень сильно. Ооочень.
      Ее нет, а раз ее нет, то вывод только один - не завезли. Смысл было бы завозить за плохие отзывы?

      Что плохого в заимствовании хороших рабочих моделей из других своих игр?
      Вот скажи мне - в каком месте игра сырая? В чем она недоделанная?
      Какая донатная система. Магазин поправили. В чем проблема? Это не пей ту вин, кастомизации и без магазина хватает. Меня он не парит. К слову - магазин с микротранзакциями обитает в играх от Юби года с 2013 - еще со времен Блек Флага. Чем он мешает играть?

      2
  • Вот кто бы мог подумать, что эта игра - говно... Прям неожиданно-то как.

    2
  • @VoVaNag, странная логика. Если поголовно игру называют "говном", значит все обиделись, просто денег не дали.
    Знаешь что это значит?) В следующий раз, денег точно не дадут, а попросят написать рецензии тех, кто относится более лояльно.
    Но тут ситуация совершенно иная.

    Плохого - ничего. Вот только мало того, чтобы взять все свои удачные идеи и запихнуть в один проект, надо это сделать так, чтобы оно еще и работало нормально.
    Тебе мало багов и того дерьма, которое они не исправили на выходе?) Да, они не у всех встречаются, но они есть.
    Все дело в интеграции этой донатной системы в игру, с каждым разом она все назойливее и нужнее. А игры длиннее и более растянуты.

    3
    • @JohnCraft, в любой игре они есть. Вопрос о количестве и качестве.
      В бете закрытой и открытой у меня их практически не было. То, что было - незначительное. В релизу те претензии, что были у меня - все исправили.
      Другой пример - колда последняя. У меня даже было желание ее купить. Я поиграл в открытой бете и ужаснулся. И не только я. В итоге что бы игра работала и не выбрасывала мне пришлось перейти в оконный режим и графику уменьшить на среднюю, хотя моя 1060 прекрасно справлялась бы на ультрах. В итоге на 3й день в близзардовском лаунчере даже появилась красная строчка, что мы знаем о проблемах и исправляем. Но, желания покупать колду у меня напрочь отпало. Танцов с бубном я не хочу.

      В очередной раз скажу по поводу микротранзакций. Я из принципа не покупаю ничего ни в одной игре. Мне срать на них. Но, есть те, кто покупает. Есть те дебилойды, что в фортнайте скупают всякую дрянь. Вот из-за них и для них вводят всевозможные внутриигровые магазины. Потому как этот "народ" хавает, да еще и добавки просит.
      Магазины в играх будут. Но, это не повод в игры не играть. Не согласен с магазином - не покупай в нем ничего. НИЧЕГО!. Когда никто не будет покупать там всякое дерьмо, то и магазины пропадут.

      1
  • Да нормально вроде...уже привыкаю. Графика хорошая в принципе
    Но лучше бы сделали типа продолжения Вилдландс с тремя друзьями и приколами и помощью
    Русский перевод конечно ужасен - дебилоидные боты ходят твердят одно и то же
    И одному скучновато бродить
    Вот да как написано выше если с Вочдогс 3 начудят будет ужасно жалко
    А так во 2-м прикольно вдвоем если походить позажигать - иногда так затягивает что время пролетает незаметно
    Всем добра =)

    1
  • Почему если один издатель попался на транзакции спустят это на утиль в другой компании. Видимо французы считают нас идиотами. Ждем хороших скидок на эту игру через пол года за 500 рублей.

    0
  • IGN в своём стиле.

    0
  • До сих пор не понимаю зачем они "это" сделали.
    1. Мир пустой и неинтересный. 80% карты просто леса и горы. Уродливые здания со странной планировкой.
    2. Персонажи видимо созданы в редакторе Обливион, таких уродов наклепали. Бернтал единственный кто выделяется среди общей массы.
    3. Озвучка: видимо в эту часть разработки решили вообще не вкладывать деньги. Все персонажи говорят одно и то же каждую минуту, раздражает. Озвучка кат-сцен тоже на "уровне", никаких эмоций, им как-будто самим стыдно находится в этой игре.
    4. Сюжет: для галочки.
    5. Ну и самое главное - геймплей. Тут могло быть все неплохо, но они и тут намудрили. Абсолютно неуместная рпг составляющая, лучше бы сделали упор на тактику. Тупейший ИИ, враги всегда идут одной дорогой прямо под дуло, достаточно встать где-нибудь в здании и все будут заходить туда и умирать. При этом враги всегда знают где вы находитесь, что делает стелс почти невозможным. Было смешно когда я дронил какую-то базу лежа в километре от него в джунглях ночью, враги заметили дрон и прибежали все ко мне. WAT?
    P/S : про донат. На прохождение сюжета он не нужен (дальше играть нет смысла), оружие наносит одинаковый урон не зависимо от уровня, транспорт и так на каждом углу есть, остальное не особо нужно.

    0
  • https://www.youtube.com/watch?v=97rzGX8vVCM

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.