Клан PC-геймеров Destiny 2 стал первым, прошедшим рейд Garden of Salvation

Клан PC-геймеров Destiny 2 стал первым, прошедшим рейд Garden of Salvation

Клан спидраннеров Destiny 2 занял первое место по скорости прохождения нового рейда Garden of Salvation из дополнения Shadowkeep.

Команда Ascend выполнила комплексный, состоящий из нескольких частей рейд за 6 часов и 13 минут, что примерно соответствует другим первыми прохождениями других рейдов Destiny 2. Конкуренция за первое место была жесткой — вторая команда прошла Сад лишь на 2 минуты и 33 секунды позднее, о чем гласит запись в официальном твиттере Destiny 2.

Посмотреть сокращенную 50-минутную версию рейда от лица одного из игроков можно ниже. Полноценная версия доступна на канале Twitch со всеми коммуникациями. В укороченной версии не представлено все время, потраченное на прохождение каждого столкновения, однако руководства должны появиться на ютубе в ближайшие дни. 

Команда Ascend получит специальные пояса от Bungie за свое достижение. 

45 Комментариев

  • рейды в этой игре это вышка, особенно если проходить вслепую

    9
  • Пробовали вчера проходить с кланмейтами,уникальные ощущения,особенно когда сами понимаете,как работает игра.

    1
  • 6 часов, спидран? Откуда столько времени взять..?)

    8
    • @Sherlock89, можно и выделить выходной на рейды если играешь в подобные игры. Все такие занятые всегда, а по факту зачастую тратят всё своё свободное время на ещё менее полезные занятия.

      18
    • @Sherlock89, я могу и ошибаться, но можно часть рейда сперва пройти, а потом остальную. Левиафана мы проходили за 3 с половиной часа

      0
    • @Sherlock89, для ммо это еще мало)

      0
    • @Sherlock89, Ну как я понимаю это спидран кто первый пройдет, а не то кто сможет установить рекорд по времени прохождения, наверняка потом будут спидраны сильно короче 6 часов.

      1
    • @Sherlock89, это не спидран, это соревнование - кто первый освоит совершенно новый рейд целиком. Все проходят впервые, побеждает самая находчивая и скилловая команда.

      1
    • @Synaphrid, Так в том и дело что может и будет столько времени, но блин точно не 6 часов подряд. У меня бошка лопнет.

      0
    • @Sherlock89, Хэ хэ)) Это еще что) Видел пару стримов где ребята его НЕ ЦЕЛИКОМ закрывали, а только часть, и стримы эти по 12 часов длятся)

      0
  • Поиграл сегодня часок. Какая-то непонятная каша мала... не понравилось, удалил.

    3
  • Орфография автора сохранена =)
    "...за 6 часов и 13 мину, что примерно соответствует другим первыми прохождениями других рейдов Destiny 2. "
    "Последнее желание" первый раз закрыли за 19 часов, "Истребители прошлого" менее чем за 2 часа, "Корону скорби" за 4:30. Где тут соответствие ?

    5
  • тип на видео целится как какой-то слоупочина, видимо рекорд обусловлен тем, что все нормальные игроки играют в другие игры

    -1
  • Пару часов смотрел Гладда, все прикидывал как это с парнями из Дискорда Дестини 2 проходить )) - не сообразил. Но КС по началу космосом казалась с обменом бафа, а сейчас 40 минут.

    Но Ласт Виш пока выглядит топ по арта и механикам. На мой взгляд)

    А главное - уже есть видео на первый сундук в соло ))

    0
  • Кому нужен адекватный клан?

    0
  • зашёл в игру спустя полгода и понял, что забыл как в неё играть)))

    0
  • ну не зря 6 часов потели :D

    1
  • Рейды в Дестини конечно интересные и сложные но задротские. Вообще рейды как таковые, где обязательно надо тимой собираться и обязательно сидеть с микрофоном... о хоспаде, ненавижу такие игры..( это не игра уже а какой-то образ жизни что ли...

    4
    • @delad, на то они и рейды. Пиковая игровая активность. Они должны быть максимально хардкорными, в этом вся суть как бе.

      1
    • @delad, плюсую, играть не возможно.

      1
    • @delad,
      Задротские рейды это те в которые пол пати заснуло, а ты часов 5 одну и ту же кнопку тыркает шобы добить сраного босса ради эпик шмота , и это всё 5 часов утра и скоро на работу .
      Это к примеру так, нью - фаги ёпт.

      0
    • @delad, если их сделать доступными для прохождения без микрофона и команды, то они будут простыми и неинтересными как бы. Синк эбаут ит.

      2
    • @delad, @TUMME, Господа, вы же понимаете, что главное достоинство игр подобного жанра сейчас выставили недостатком?))

      По факту ощущения от командной слаженной работы, когда еще в пати ведешь двух новичков на рейд - бомбические! Но конечно на подобную игру необходимо иметь уйму свободного времени и для занятых семейных, допустим, людей, привыкших играть по часу в день максимум - такой жанр мимо...

      2
    • @ilyha943, так я ровно об этом же и говорю)

      0
    • @ilyha943, я просто проходил эти рейды и не один раз, потому что они есть в игре и с них что-то уникальное выпадает. Но. Из-за потребности в идеальной слаженности тимы, у нас порой уходило по 5 часов на один заход. Конечно, сейчас повылезают те кто за 20 минут изи проходит, но мне страшно думать сколько часов они перед этим потратили на изучение этого рейда. Да и к слову о наградах, в дестини из рейдов не выпадает ничего обязательного, ничего топового для пвп или пве, ну такое себе. И сидеть 5 часов с микрофоном чтобы выпало очередное овно (а иногда там только оно и выпадает)... ну перебор. Не, я не любитель такой игры, ребят, сорян)) да и вообще я в игры захожу поиграть, а не поговорить с незнакомыми мне людьми...

      -1
  • @TUMME, что значит разбираться? Я попал на Марс, нужно было убить каких-то мобов и защитить какой-то прибор (или что там, не помню уже) и на экране творилось просто месиво, в прямом смысле этого слова. Мне нужно было сказать всем мобам «так, стоп парни, давайте разбираться»? Не люблю такие игры, где справн мобов происходит у тебя прям из под ног.

    0
    • @MerserEX, разберись в каких точках спавнятся мобы, выбери такую позицию, чтобы они не спавнились у тебя под ногами, в чем проблема то? Марс - это не лучшая локация для знакомства с игрой - это один большой хорд мод с парочкой побочных открытых мероприятий на дефенс, наверное нужно разобраться куда и в каком порядке стоит идти и т.д.. Другое дело если не нравится сам игровой процесс - тут у всех вкусы разные.

      2
    • @MerserEX, игра сложная, в игре надо разбираться, игра говно?

      0
  • ИГРА МЕРТВАЯ, КОНТЕНТА НЕТ
    @
    УДАЛИЛ
    @
    МНОГО ВСЕГО КАША-МАЛАША
    @
    УДАЛИЛ

    Вам, блин, не угодишь, нытики.

    10
  • При том, что Дестини достаточно казуальная игра, где жесткие активности это рейды и рейтинговое пвп + экзотик миссии: шепот, аутбрейк перфекшн, шаттеред трон. Как можно ныть? Рейды в Дестини такие красивые - что я научился их проходить с рендомами! Рейды прекрасны, архитектура и дизайн, боссы - прекрасны! - и классная динамика.

    0
  • @TUMME, Да, мне не понравился сам игровой процесс.

    0
  • Мне не понравилась коридорность. Убогая стрельба и банальный сюжет.

    0
  • С соклановцами за 10 часов дошли до финального босса и к сожалению не смогли его пройти. В первый раз проходил рейд в день релиза, это было очень круто. А так, рейд как по мне очень легкий и когда будет оверлейт, то будет проноситься за минут 40. Теперь понятно почему понерфили Лунафракцию, баррикаду, колено и т.п. финальный босс отлетал бы за 10 секунд

    0
  • @Jabka, Я не знаю, говно игра или нет, это известно тем кто в неё играет.
    Шутеры никогда не были сложными.
    Мне не нравится вот такие онлайновые замесы, потому что на экране творится бессюжетный хаос.
    Дойди от точки А до Я. Люблю более размеренный геймплей, где нужно думать.

    0
    • @MerserEX, @ Я не понял что творится на экране
      @ Люблю игры где нужно думать
      Ну так разобрался бы в том хаосе что творится на экране раз так думать любишь, или вы в принципе не играете в игры где требуется хоть какая-то реакция? Тогда вопрос закрыт. Возраст всех нас когда нибудь настигнет

      0
  • @Jabka, где я написал, что «я не понял, что творится на экране»?
    Я написал, что «на экране творится бессюжетный хаос». Это две разные вещи.
    Да, возраст наверное уже не тот.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.