Посмотрите на первое изображение "космической паутины", объединяющей галактики

Впервые ученые смогли пронаблюдать нечто, что называется "космической паутиной" — огромную сеть водородных каналов, которая, как полагают, соединяет все галактики во Вселенной.

По сообщениям The Guardian, астрофизики смогли обнаружить космическую мегаструктуру, скрывающуюся между галактиками на расстоянии в двенадцать световых лет от Земли в созвездии Водолея. Это не только выдающийся научный прорыв, но и подтверждение существования сети, которое придает достоверности гипотезе о возникновении галактик.

Как гласит история, Большой взрыв затопил новообразованную вселенную облаками газообразного водорода, которые в конечном счете разбились на куски и структуры в форме нитей. Точки, в которых нити этой сети встретились, стали местами образования галактик, в дальнейшем впитывающих водород для образования звезд.

Эта гипотеза долгое время поддерживалась лишь компьютерным моделированием, но прямые исследования новых галактик, образующихся вдоль космической паутины, служат столь необходимыми доказательствами.

Иллюстрация в шапке: Aaron Luke Wilson

22 Комментария

• CRYSIS_VIK

Вот это интересно!

Крутота!
    В Mass Effect Андромеда что-то похожее было.

• ExWR_Lurker

Верующим это дело надо взять в свои руки:
    "от водорода мы появились, к водороду мы вернемся"

• Flame225

Вот она, Паутина Судьбы, которая открывает путь через Вселенные :)

Круто, и приятно от того, что об этом большом взрыве, уже было известно в 632г нашей эры.. А именно в Коране.. Я не пытаюсь вести пропаганду ислама. Просто интересно, что скажут Атеисты на это??. Ведь есть аят, смысл которого люди не понимали пока не открыли научный факт о большом взрыве- аят гласит ,что звезды и земля были единым целым, затем были разъединены, и все живое на земле создано благодаря воде.. Ученые также говорят о создании вселенной и жизни на земле..
    Также есть аят, который говорит нам, что вселенная расширяется, ученые открыли факт расширения, путем замера времени движения света, который летит к нам от звезд..
    Стивен Хокинг заявлял, что вселенная которая расширяется придет к своему пику расширения, и тогда будет большое сжатие.. Об этом тоже есть аяты, прочитав которые и сравнивая их с теориями и фактами о вселенной, видно как они сходятся... Так что друзья, конец света наступит от сжатия вселенной,а не от какого то метеорита, был большой взрыв, будет и большое сжатие.. Большое сжатие будет катастрофой для вселенной, и человечества естественно...
    Но надеюсь это случится намного позже выхода Red Dead Redemption 2 ))) Консоли нет буду на пк, вот только в стиме аж в декабре..

• Justkiller

@ridvannavdir24, ЛОЛ. Вот, что они скажут.

@ridvannavdir24,

Учитывая, сколько миллиардов лет на это понадобится, я ставлю на то, что человечество даже 1% оставшегося времени не проживет... Так что нам уж точно переживать не стоит.

В остальном... как говорится, раз в год и палка... В христианстве тоже вроде как немало всякого описано, что с современными знаниями можно интерпретировать как "они знали обо всем еще тогда!". И следовательно это что-то значит? Не думаю.

• -Al

@ridvannavdir24, Как может случиться Большое сжатие, если, как известно, неизвестный тип энергии расширяет континуум с УСКОРЕНИЕМ? :)
      К нашей Вселенной гипотетическое "Большое сжатие", придуманное физиками-теоретиками, никакого отношения не имеет. И доказал это Эдвин Хаббл.

@ridvannavdir24, предположения о структуре вселенной и её появлении из большого взрыва высказывались еще в древней Греции.

• BountyHunter

@PolaredMan, так вот кто придумал коран... =)

@BountyHunter,
      - Дашь списать домашку?
      - Да, только не списывай точь-в-точь.
      - Ок)))

@-Al,

Ну вообще-то... есть как бы и теории в отношении того, что темная энергия однажды перестанет воздействовать на расширение, а потом сменит направление вектора и начнется сближение... Также существует теория о цикличной модели, что вселенная имеет циклы расширения и сближения. Как и почему, не спрашивайте меня =) Но все же и не стоит о чем-то утверждать со 100% уверенностью, да и сами ученные этого не делают... То что вселенная расширяется с ускорением - это доказанный факт, но при этом ничего толком неизвестно о темной энергии, которая делает это возможным, и неизвестно чем все это закончится. У нас недостаточно данных, чтобы делать точные заявления.

• -Al

@dimidrum, а Вы просто включите банальную логику. :) Если есть факт бесконечного ускорения расширения, то и конец будет единственный: энтропия. :)

• dimidrum

@-Al, когда-то, до возникновения Великого спора, по банальной логике, наша галактика представляла собой всю вселенную =)
      Логика такая штука, которая работает от имеющихся данных ) А в отношении вселенной мы до сих пор слишком многого не знаем. Та же энтропия, ну если вы говорите о тепловой смерти, хоть и логична основываясь на нашем представлении, в размерах вселенной, стремящихся к бесконечности, может работать иначе. Оно же зависит от формы вселенной. А если тепловая смерть произойдет, то что будет после нее? Тут также есть несколько сценариев, мертвая вселенная не единственный выход.

А что насчет Большого Разрыва? Бесконечное ускорение приведет к распаду взаимодействий, а значит и распаду материи. По моему это не менее логично ) Но зависит оно лишь от одного параметра - природе темной энергии... о которой мы ничего не знаем =)
      Да блин, теорий вообще много ) И то, что одни логичнее чем другие, не делают их правдивыми, ибо отсутствует целый пласт знаний в области. Это как взять книгу, выдрать у нее вторую половину и спросить, как же по мнению читателя все закончится. Предположения строить можно, но не факт, что они будут истинными.

• -Al

@dimidrum, Ну так, "живя" в этой "книге", пусть и короткое мгновение, все же можно предсказать несколько очевидных ее концовок. :) И одна из них, исходя из общего "сюжета", обязательно окажется правдивой.

• Soto

Все таки, 12 миллиардов световых лет,Гардиан хоть и желтая газетенка, но расстояния указало верно

• Reym

Филаменты галактик на нейроны похожи.

• h13Bishop

Щас эльдары полезут, пора включать трон.

странно воспринимается на слух, когда протон-электронную пару называют водородом. ИМХО в свободном космосе удобней говорить о физике, а не о химии.

Большого взрыва не было. Вселенская Разумная Энергетическая Система (ВРЭС) колеблется. От частоты и амплитуды колебательного процесса зависят свойства материи, пространства и времени. ВРЭС многоуровневая и фрактальная субстанция, сейчас фрактал ВРЭС расширяется. В основе всего мироздания лежит энергетическая конструкция похожая на ленту Мебиуса - одностороння поверхность с двумя зарядами - плюс и минус, борьба которых является разумной и предсказуемой. Всё в нашем мире материально, тут вопрос уровней. Идеализм низшего уровня является материализмом высшего уровня и так, как вверх, так и вниз по уровням до бесконечности.
    Наш энергетический мир – это один из уровней гармоничного состояния покоя колебаний и амплитуд Вселенской Разумной Энергетической Системы (ВРЭС), в пределах одного энергетического поля. Остальные миры имеют другой уровень состояния покоя колебаний и амплитуд, отличный от нашего мира. Миры вплетаются и пересекаются между собой, но почти никогда не конфликтуют из-за разности уровней колебаний и амплитуд. Места, где они пересекаются, называются в народе местами силы, они обладают повышенным источником аномальных явлений. Вероятно, в тех точках, где пересекаются одновременно несколько уровней эта сила очень мощная, вся эта конструкция напоминает перепутанную рыбацкую сеть в пространстве и движении. А, при конфликте, резонансе колебаний и сбое происходят аномалии, привидения и НЛО в результате проникновения одного мира в другой. Количество миров бесконечно на всех уровнях. Все процессы, происходящие в нашем мире цикличны, и предыдущий цикл отличается от следующего наличием новой информации и, конечно, последствиями, связанными с этим.
    А фракталы уровня Вселенных, которые входят в резонанс становятся инициаторами образования черных дыр с одной стороны и новых звезд, планет и галактик с другой стороны.