Астрономы обнаружили старейшие галактики во Вселенной

Недавно астрономы обнаружили протокластер галактик, которые старше, чем любые другие в нашей вселенной. Открытие стало возможным благодаря свету звезд, который достиг Земли после того, как совершил путешествие в тринадцать миллиардов световых лет через всю Вселенную. Звучит эпично, не правда ли?

Древняя группа всего на 800 миллионов лет моложе самой Вселенной, и ее неожиданное повеление может пролить свет на то, как изменился космос за последние тринадцать миллиардов лет.

В плотных скоплениях галактик образование звезд имеет тенденцию задерживаться, а наиболее активные галактики — рассеиваться. Но, согласно исследованию The Astrophysical Journal, в этом древнем скоплении произошло обратное: плотность звезд в пятнадцать раз выше, чем ожидалось.

Издание LIve Science сообщает, что двенадцать галактик, составляющих недавно обнаруженный протокластер, были очагами звездной активности еще в первые годы существования Вселенной, но стоящим за этим открытием ученым еще предстоит узнать, почему. Live Science добавил, что сам факт того, что такая плотная группа галактик могла бы давно изменить мнение астрономов о космосе:

Эти результаты будут ключом к пониманию взаимосвязи между скоплениями звезд и массивными галактиками.

23 Комментария

• -Al

И еще таких новостей тоже бы побольше. :)

• chargedOWL

Какое-то странное предложение, как будто незаконченное.

И мне хочется следовать зову сердца. Может быть, мы слишком долго полагались на всякие теории.
    Послушай меня. Раз я говорю, что любовь — это не выдумка человечества, это осязаемая величина, это сила. Это должно что-то значить.Мы любим людей, которые умерли. Какая в этом общественная польза?Может быть, любовь — это нечто большее, что мы не в силах — пока! — осознать. Может быть, это свидетельство чего-то, артефакт какого-то другого измерения, которое мы не в состоянии постичь. И меня тянет через всю вселенную к человеку, которого я не видела десять лет, и который, возможно, уже мёртв. Любовь — это единственное доступное нам чувство, способное выйти за пределы времени и пространства. Может, нам стоит довериться ей, даже если мы не понимаем её сути?

• -Al

@Galactrix, Да, и в итоге доверилась, осталась на Эдмундсе старой девой, в ожидании Ку-Купера. :)

@Galactrix,

Послушай, Морти, я не хочу тебя расстраивать, но то, что люди называют любовью — это просто химическая реакция, принуждающая животных размножаться. Поначалу это сильное чувство, Морти, но потом оно медленно слабеет, оставляя тебя в неудавшемся браке без копейки в кармане. Так было у меня, так будет у твоих родителей. Разорви порочный круг, Морти, будь выше этого, займись наукой.

Астрономы обнаружили старейшие галактики во Вселенной

Всегда стоит уточнять что имеется ввиду видимая вселенная. Те области, от которых свет вообще успел до нас долететь за миллиарды лет.

Кто знает что там за этими пределами может скрываться....

• ManaBanana

@Golemming, по мере того как свет доходит до нас видимая часть расширяется. Это не просто очерченный круг вокруг нас за пределы которого никак не взглянуть как не пытайся.

• Golemming

@ManaBanana, при этом галактики разлетаются все быстрее. Настанет время когда мы не увидим звезд кроме тех что в нашей галактике.

Именно что не взглянуть. Ты можешь только надеятся что завтра свет возможно долетит. Сделать для ускорения этого ты не можешь ничего

@Golemming,

Кто знает что там за этими пределами может скрываться....

• ManaBanana

@Golemming, дело в том что ученые еще до конца не уверены в скорости расширения вселенной и возможно, если она на доли метров в секунду ниже, то вполне вероятно обратное схлопывание еще до термальной смерти вселенной.
      И нет, это не четкий круг, а лишь то на что способны наши нынешние технологии.

@Golemming, Кто знает что там за этими пределами может скрываться....

И после такого еще говорить, что мы можем быть одни во вселенной? Ну ну)

• Dendy

@mdrst, тише-тише, не буди лихо. А то щас накинуться свидетели "раз мы ещё никого не встретили, значит никого там нет. Доказано вот"

Как только учёные делают хоть какие-то выводы по единственным фотографиям низкого качества. Это как двухмерный нарисованный человечек в закрытой тетради будет рассуждать о форме собаки по её лаю.

• Golemming

@Alexos, по спектрограммам. Фотографии - это для обычных людей, а ученые смотрят на то из чего объект состоит. К примеру чем старше звезда тем больше в ней тяжелых элементов, и это видно.

@Golemming, спасибо за ссылочку!

@Golemming, наоборот же у старых звёзд не должно быть тяжелых элементов, т.к они в молодой вселенной еще не могли сформироваться, а образуются только после взрыва сверхновой. Соответственно в звездах следующих поколений такие элементы уже есть.
      Об этом есть хорошее видео

Если вы имеете в виду возраст конкретной звезды и чем больше она синтезировала гелия из водорода, тем старше, то тогда возможно да.

• Golemming

@xAndrewx, тяжелые элементы образуются в любой звезде. Как продукт термоядерного синтеза. Собственно после исчерпания водорода (и при достаточной массе звезды) в дело идут все более тяжелые элементы.