Гайд Code Vein — коды крови и построение билдов

Гайд Code Vein — коды крови и построение билдов

Поначалу создание нескольких разных билдов в Code Vein может показаться чем-то сложным и непонятным. И действительно, в "аниме Dark Souls" есть множество различных компонентов, влияющих на стиль игры, причем их еще нужно научиться правильно совмещать. Здесь есть и кровавые вуали, и коды крови, и множество других предметов, связанных с ними.

И все же краеугольным камнем боевой системы Code Vein являются коды крови. Не зацикливайтесь на чем-то определенном, поскольку игры позволяет вам менять коды крови в любое время без каких-либо штрафов. Code Vein фактически рекомендует вам это делать. Выбранный код крови ограничивает набор доступных навыков. Однако вскоре вы разблокируете способность наследовать умения, благодаря чему сможете использовать те или иные способности независимо от выбранного кода крови.

В Code Vein доступно множество кодов крови, но для начала давайте разберемся в некоторых терминах

  • Код крови. Сравним с классом персонажа как в остальных ролевых играх. Изначально доступны "Боец", "Заклинатель" и т. д. Мы рассмотрим первые четыре "класса".
  • Дары — это ваши навыки. Дары привязаны к определенному "классу" (коду крови), но чем больше вы их используете, тем выше вероятность унаследовать дар (использовать навык за пределами класса по умолчанию).
  • Кровавая вуаль. Это ваша броня. В игре есть только один слот для одежды. Вуаль дает дополнительные бонусы к атрибутам.
  • Адреналин. Используется при выполнении стандартных легких и тяжелых ударов, уклонений и спринте. Восстанавливается автоматически.
  • Ихор — воспринимайте его как ману. Поглощается при активации активных даров и может постепенно восстанавливаться при выполнении стандартных атак.

Вот первые четыре кода, к которым у вас будет доступ в игре. Их мы и рассмотрим ниже:

  • Боец
  • Заклинатель
  • Берсерк
  • Рейнджер

Боец

Этот код крови — один из четырех, доступных по умолчанию. Из первых трех вариантов он дает наибольший запас ХП, силу физической атаки и способность носить тяжелое оружие. Поставляется с пятью различными дарами — двумя пассивными и тремя активными. Поскольку у вас есть четыре слота для пассивных навыков, определенное стоит использовать оба из них. Что касается активных перков, то адреналин временно увеличит силу вашей атаки, "Страж крови"уменьшит входящий урон, а Triple Annihilator станет достойным комбо для использования с двуручным мечом или молотом.

По умолчанию у вас будет лишь 16 единиц ихора. Поэтому расходовать его вы будете быстрее, чем остальные классы из списка.

Рейнджер

Этот класс будет доступен по умолчанию. Есть два пассивных умения — повышение выносливости и Guard Stability. По активным навыкам все иначе. Один позволяет запустить малый снаряд, другой — выполнить заряженное уклонение, третий — применить особый эффект на оружие, четвертый — подсветить лут.

Для более сфокусированной сборки рейнджера вероятно вам понадобятся навыки из кода крови "Охотника". В частности, Ranged Impact (увеличивающий урон от стандартных дальних атак) и Flame Spike (дальнобойная атака). По умолчанию запас ихора составляет 16 единиц.

Заклинатель

Третий класс из тех, что доступны по умолчанию. Код крови сфокусирован на использовании даров, поэтому изначальный запас ихора составляет 30 единиц. Тем не менее, в сражениях с боссами этого может быть недостаточно, поэтому все равно придется следить за его запасами.

У Заклинателя есть четыре начальных навыка — активные умения дальнего боя Blood Shot и Blazing Roar, а также два пассивных навыка, усиливающие эффект истощения и эффективность даров темного типа. С учетом всего этого задумайтесь над тем, чтобы разблокировать дары Sonic Arrow и Shifting Hollow от рейнджера.

Берсерк

Этот класс будет автоматически разблокирован немного позже в игре. Подобно "Бойцу", он сфокусирован на уроне и высоком запасе ХП. К сожалению, в этого кода крови самый низкий запас ихора — 10 единиц. Будучи берсерком, нужно держаться ближе к врагам, нанося им урон, чтобы можно было с легкостью восстановить потраченный ихор.

У берсерка есть 6 стартовых умений, и только одно из них, Balance Up, пассивно. Все пять навыков сосредоточены либо на сопротивлении урону, либо на его повышении. Чтобы повысить урон, можете попытаться разблокировать пассивные и активные способности "Бойца".

8 Комментариев

  • О, да это ж "Токийский Гуль"!

    0
  • Смысл ловкого одноручника вообще не ясен - дамага нет ни в ренже, ни в мили.

    Имхо, есть 2 играбельных билда - через двуруч, либо маг.

    Причем магу после пары плюх надо идти в мили набивать ресурс для спеллов, т.е. отсидеться за спиной товарища не получится.

    0
    • @Aesde, у мечей одноручный и правда урона мало, но одноручный Бердыш - крутая вещь. В сочетании с призрачным натиском (вроде так называется) и усилениями урона - топовая вообще. Двуручные слишком медленные, тяжелые и скиллы для них я не оценил что-то..( Также не понял смысла винтовок. Стреляют очень недалёко и довольно слабо, в мили тоже ни о чем

      0
    • @delad, Как по мне двуруч идеален, когда есть маленькое окно, куда можно всунуть одну плюху. Плюс у него есть чарж, и комбо из 3 ударов.
      Винтовку юзаю в магобилде с чантом на отсос ихора - она быстрая и легкая.
      Имхо, бердыш - ни рыбо, ни мясо, надо будет глянуть.

      0
    • @Aesde, Ну да, все-таки к середине игры я понял что двуруч намного лучше всего остального) одноручные мечи и правда никакие, но все же если юзать скиллы под одноруч, то лучше выбор алебарда. Сейчас вот нашёл какой-то топор алебардного типа, по урону хорош, но не как двуруч конечно. Магия заканчивается быстро, отсос ихора ещё не нашёл)

      0
  • Игра кажется забыта не начав.

    0
  • Кто-нибудь знает, как на клаве+мышка заставить персонажа ходить?

    @-Al, не, у меня он при использовании WASD бежит, при зажатии левого шифта бежит спринтом, но пешком не ходит. Возможно, что эту функцию для клава+мышка разрабы просто не завезли.
    У тех кто играет на консолях или с геймпада, персонаж точно ходит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.