Digial Foundry проанализировал бету Call of Duty: Modern Warfare — оптимизация на высоком уровне

Digial Foundry проанализировал бету Call of Duty: Modern Warfare — оптимизация на высоком уровне

Мастера Digital Foundry опубликовали у себя на ютубе новое видео, посвященное анализу недавней беты Call of Duty: Modern Warfare на всех возможных платформах. Специалисты отметили, что благодаря кроссплатформенной поддержке они смогли одновременно записать одни и те же сцены со всех платформ — на PC, PS4 Pro, Xbox One X и Windows 10. Осуществлено это было через режим наблюдателя на разных девайсах. 

Естественно, что на PC с лучшим железом картинка получается самой четкой, плавной и качественной, особенно в 4K-режиме, где консолям приходится идти на компромиссы. 

Любопытно, что качество текстур и эффектов на всех платформах практически идентичное. Различия присутствуют в тенях и общем выводимом разрешении — по крайней мере на небольших картах. Когда речь заходит о масштабных зонах, то на базовых консолях детальная среда рендерится только на небольшом расстоянии от игрока. 

В каком разрешении рендерится Modern Warfare:

  • Xbox One — 1600x900
  • PS4 — 1920x1080
  • Xbox One X / PS4 Pro — динамическое 4K, но нативное значительно ниже

Digital Foundry отмечает, что в кроссплее лучше всего играть на PC, однако в целом разработчики добились идентичной картинки, чтобы ни у кого не было явных преимуществ. 

Частота кадров:

  • В классических режимах стабильно 60 fps 
  • В новых масштабных режимах на консолях частота опускается ниже 50 fps
    Скорее всего на релизе все будет оптимизировано

15 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.