Неткод беты Call of Duty: Modern Warfare оказался хуже, чем у Black Ops 4 и Battlefield 5

Неткод беты Call of Duty: Modern Warfare оказался хуже, чем у Black Ops 4 и Battlefield 5

Ютубер Battle(non)sense провел достаточно времени в бете Call of Duty: Modern Warfare, чтобы изучить неткод игры. Пока он ощущается не лучшим образом.

  • В таблице лидеров указан неверный пинг
  • Игра использует только выделенные сервера, но клиенты все равно общаются между собой даже при выключенном голосовом чате
  • Нет иконок проблемного соединения
  • Тик-рейт сервера — 62 Гц, в режиме Ground War — всего 24 Гц
  • Задержки при получении урона, движении и стрельбе в два раза выше, чем в Black Ops 4, а Ground War ощущается даже хуже, чем Blackout
  • Неткод снова дает преимущество стрелку, а не тому, кто получает урон
  • Например, в игре могут убить, даже если уже находишься в укрытии или сделал несколько ответных выстрелов. На киллкаме стрелка укрытия еще нет, как и ответных выстрелов

Высока вероятность, что разработчики успеют исправить проблемы с первым патчем. Релиз игры состоится 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

21 Комментарий

  • У меня лично игралось в 99.9% отлично ;) А по сабжу, на то они и проводят бета-тест, что бы такие аспекты игры со всех сторон и при максимальных нагрузках протестировать. В рилезной же версии такого уже уверен не будет.

    10
  • Да как так то, в батлде отстрелялся во врага он только через секунду умирает, в МВ все быстро и четко срабатывает. И почему тогда так кайфово играть было, если все так плохо.

    8
    • @EnABLE, везунчик

      -1
    • @EnABLE, Аналогично,все выходные отыграл и только сейчас узнаю,что там были какие-то проблемы,ну,не считая ущербности глока,это та еще проблема

      2
  • Проблем прям много не ощущал, но пинг в единицу это понятное дело ложная инфа.

    6
    • @NikoG,

      у меня пинг при первой игре был 20+, и я по началу чуть со стула от радости не упал ;)

      1
  • смерти за 1 кадр особенно в режиме граунд вор раздражали, вообще слишком много плохого об этом коде вскрылось за последнее время, на релизе точно брать не буду хотя очень ждал

    2
  • Мелкие баги были, читеры были с валл хаком, но в остальном было довольно комфортно, умирал только по тупости или из за читеров, но не вине кода, пробовали играли в пати - все ок. Но видимо у всех по разному. После калды во что поиграть до релиза? запускаешь любой шутер и прям привет 90е хочется сказать :-(

    @Painbow, нашлись 2 брата акробата:-) такой же))) ты на какой платформе ? есть с кем играть?

    @MixaK82, слоупок -кто?

    -1
    • @master_chubos, ты же не считаешь людей с бпла читерами?

      2
    • @Kirillity, спасибо сейчас вечер - я устал - но ты повеселил:-) в серию пришел со времен медал оф хонор (не пиши только, что это разные конторы были) , ни пропускал ничего, про бпла не не слышал :-) на самом деле там есть повтор, вот по нему смотрел как чувак стрелял через стену со снайпы, что впринципе нереально, ну и как наш сквад он за стеной ждал и вел + кидал тут уже ссылку на контору, которая пишет скрипты по бетке скачек около 10 тыс - это одна контора, которую я ток знаю, а их сколько? И что печалит они и до приставок добрались :-( репорты пока не помогли.

      -2
    • @master_chubos, если по русски - тормоз. Человек с плохой реакцией.

      1
    • @master_chubos, на пк, надеюсь из старого ала подтянется кто чтоб побегать) ностальгия

      0
  • геймплей кода вышел отличным, как "старпер" серии оч доволен) а вот проблемки описанные встречались, пинг тоже постоянно скачет, соответственно и лаги) и с преимуществом стрелка согласен) ждем правок и будет шик)

    1
  • А я вот заметил. Часто было что противник выбегает и моментально выносит, а потом смотришь на повтор как он это делал и оказывается тебя слоупок убил.

    5
  • Халтура в красивой оболочке?

    2
  • Бывали моменты когда за стенкой прилетали пули, но общее ощущение хорошее. Надеюсь здесь соберётся народ для игры, а то мои товарищи не хотят никак.

    0
    • @Krasavchik, ну лично я не вижу смысла от товарищей, кроме 2 на 2, в остальном такая динамика, что сплошной хаос в воис-чате будет)

      1
    • @GAAndalf, ну вот 2 на 2 очень нуждается в напарнике)

      0
    • @Krasavchik, " когда за стеной " - так , подожи но ведь в калде " определённые " стены и должны простреливатся , это нормально как бы .

      0
    • @hermes87, те стены не были похожи на простреливаемые. Ну можно я ошибаюсь конечно.

      0
  • А дельфиний прыжок так и оставили? Как меня он бесит, все тупо актобатикой занимаются : )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.