Ветераны The Elder Scrolls основали новую студию и взялись за RPG

Ветераны The Elder Scrolls основали новую студию и взялись за RPG

OnceLost Games — новообразованная студия. Ее основали ветераны Bethesda Джулиан Лефрей, Тэд Петерсон, Виджай Лакшман и Иэн Феникс, работавшие над The Elder Scrolls: Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion.

Сейчас OnceLost Games трудится над своей первой фэнтезийной ролевой игрой с большим открытым миром и применением "революционных технологий". Главная цель — сделать RPG со сложным геймдизайном прямиком из 90-х, но также с современным интерфейсом и управлением.

Анонс игры состоится до конца года.

29 Комментариев

  • Не знаю при чём здесь картинка с морровиндом (с уродливыми "хд" модами к тому же), так как почти все и вся суть - как раз из бефезды до-редгардо/морровиндовской, а из той что делала арена, дагерфоллы, баттлспаеры и игры по терминатору, и прочие дельта 5 и десятые планеты, кроме того же Теда, который по правде говоря со временем тоже в команде роль терял. Так что в целях скорее попытка опять сделать смесь классической экшен рпг и рогалика, а не морровинд, который, как и обливион, ЛеФей не навидит.

    Новость кстати не очень свежая и это решил объявить давненько уже тот блоггер что делал у джулиана и туда интервью, и смотря на него и как всё оформлено и что у них творится на дискорд сервере, я отношусь ко всему этому относительно скептически.

    1
  • Отлично.
    Потому что от бесезды мы уже никогда не дождёмся игры уровня морровинда по проработке и дизайну.
    Я еще во времена Обливиона с этим смирился, после выхода Скайрима я просто в очередной раз убедился, что целевая аудитория бесезды это домохозяйки и максимально широкие массы, и все последующие проекты это лишь подтверждали.

    11
    • @pape4, неистово плюсую. Скайрим, оказался поверхностной пустышкой. Для девочек стримерш и казуалов мира рпг.
      Обливион был глотком новых идей и его хотелось запускать снова и снова, а саунд и дизайн самый запоминающийся. Морровинд тоже шедевр и он не прощал ошибок.

      До сих пор вспоминаю легендарный уровень сложности Скайрима (хотя он во всех частях был не продуман), в котором у врагов больше хп и ничего более. А когда собираешь сет скилов под дуалы, то Легендарный, становится Легким. Квесты скучные. Спасала лишь атмосфера и своя фантазия. Но игра стоит внимания, выбора все равно нет.

      8
    • @IamNexi, Скайрим ШЕДЕВР, это игра особенная и самобытная, но при этом в ней есть душа и атмосфера Морровинда, в Скайрим хочется возвращаться снова и снова. Обливион провальный во всём, это признали даже разработчики

      1
    • @IamNexi, Скайрим, как и другие игры Бесезды является пустышкой для тех, кто не понимает сути таких игр. Для тех кто стремиться прокачать героя как можно сильней, абузя зачарование и алхимию, пробежать основной квест и потом ныть, что в игре нечего делать... для таких он скучный да.

      4
    • @Deadan, Скайрим, как и другие игры Бесезды является шедевром для тех, кто не понимает сути таких игр. Для тех кто любит обмазаться плохим геймдизайном, балансом, бегать по миру и заниматься какой нибудь ерудной выдумывая себе в уме великолепно проработанную игру и какие то цели, а потом еще обмазаться модами которые пытаются исправить все что не сделали сами ленивые разработчики.

      9
    • @pape4, с другой стороны, а от кого дождемся? ;)

      0
    • @Deadan, @DeckBlack, @Bogart,
      Мне кажется, что лучшая игра в серии Tes - это первая игра из серии для самого игрока. Для меня, например, это Обливион. Играл в нее 2 года, ждал Скайрим очень сильно. Но был разочарован. Пришел к выводу, что игры серии Tes просто для разных людей созданы. Не встречал еще фаната серии которому все части одинаково нравились.

      4
    • @Drakula13, а что может разочаровать фаната Облы после выхода Скайрима? Разве что там гильдии урезали сильно.

      0
    • @DeckBlack, шедевр это есть нечто уникальное, неповторимое и эстетическое пожалуй.
      Да эти игры шедевры, потому что они предлагают то, что ни одна другая игра не модет предложить, ну по крайней мере для меня. Я бы рад сравнить тот же Скай или Fallout с какой-то другой такой же игрой от других разрабов, но таких нет. Нет игр, которые предлагают такую же свободу, разнообразие и красоту миров, которые дают игры Бесезды.

      4
    • @Drakula13, Абсолютно согласен. , но не только TES, но и беседкины Фоллауты.
      Я ознакомился со Скайрим, и был реально зачарован сеттингом, миром, я и не подозревал о его истории, многообразии и вообще о его существовании. Потом конечно почитал об предшествующих играх, но не попробовал, знал, что не зайдут, из за того что это прошлое.Так же было и с Фолычем, я начал с третьего, сразу после релиза, гонял запоем, а NV вообще не зашел, и 4-й, те же яйца только наполовину в блендомете.
      + Еще дело в том, что рынок игр сильно изменился, весы инвесторы-качество в настоящее время довольно сильно отклонены в лево.

      0
    • @Drakula13, Все игры серии ТЕС хороши, кроме Обливиона. Если кто не в курсе, Обливион было просто разорван в клочья фанатами и игроками, и разработчик был вынужден признать провал, и в дополнениях попытался провести работу над ошибками, но увы...

      0
    • @HUNTon, Совсем не та атмосфера. Мне нравилось в обле обычное средневековье. Абсолютно не нравится закос под Скандинавию. Да и сюжет понравился больше, интересных квестов в Обле больше,имхо. Сюжет гильдий лучше. Да и как-то чувствовалось больше свободы. Ты по факту заключенный просто и можешь свалить куда хочешь. В скайриме ты довакин. Куда не пойдешь, каждый стражник об этом напомнит. А в обле, пока сюжетку не пройдешь, тебя никто не знает. Да много мелочей. Много из которых не объективны офк.
      @Bogart, А ну раз так, то сейчас забуду все время проведенное в игре и буду считать обливион говном. Спасибо, что держишь в курсе)

      1
    • @Drakula13, Я тебя понимаю) Но при этом нет ощущения ,что ты движешься по карьерной лестнице ( как в Морре), выполняя однообразные рутинные задания, и нет профессиональных требований к кандидату, либо они очень низкие. В обле ты прям чувствуешь, что труппа актеров пытается тебя развлечь, показывая тебе интересную историю и все. Я не к тому ,что это однозначный минус, просто усилив сюжет, ослабили погружение в мир и отыгрыш. Всегда что-то теряется

      Мне, например, все игры серии нравятся, каждая знаковая для своего времени и имеет сильные и слабые стороны :)

      0
    • @Bogart,

      Обливион провальный во всём, это признали даже разработчики

      Пруф или балабол

      0
    • @Deadan, без хаков прошел все части от и до и прочитал все книги в играх. Я знаю о чем говорю. А багоюзят только аутисты. Там и без багов отлично все качается и ты всем телом чувствуешь прогресс и заинтересованность.
      Нельзя быть тупым фанатом, относись критически к игре. Она атмосферная и лучшая в своем роде, одна из любимых вселенных. Но ей правда не достает продуманных механик. Все части выпускали на скорую руку. Вспомни баги обливиона до первой заплатки. Там кони были баллистическим оружием, спотыкаясь о камень. Но это не минус, скорее удивление. Почему так халтурно.

      @Bogart, начинал игру раз 100, потому что от самого первого ролика, до последнего игра прекрасна. Остальные части, тоже по своему хороши. Дело вкуса.

      0
  • Как и предполагалось, начался бессмысленный срач морра-обла-скайрим хотя новость не имеет к играм бефезды после 1997 года никакого абсолютно отношения, автор новости мог бы вставить не знаю, хотя-бы такую картинку, она была ба корректнее.

    @Japan, прочитай ещё раз - Джулиан ЛеФей, один из ключевых разработчиков старой бефезды делал игры скажем так противоположные морровинду, и он морровинд и обливион ненавидит. Игра, которую они хотят пилить будет полной противоположностью этому морровинду и будет по сути "духовным наследником" даггерфолла.

    2
    • @Zadr, я прочитал что написал , так вопрос мой был в другом). Тут нет упрека или особого смысла. Просто обычный уточняющий вопрос , который требует ответа Да или Нет.

      0
  • наконец-то, подождем

    1
  • Да что там спорить. Есть готика 1-2. Лучше рпг еще не видел свет. : )

    4
    • @Luasharel, да игры не плохие, но в целом довольно посредственные, особенно на фоне Морровинда и Скайрима

      4
    • @Bogart, @Luasharel, я как будто возвращаюсь в теплый ламповый 2002 и в этот срач ,что круче ,Морровинд или Готика))

      0
  • Indigo Gaming (Иэн Феникс) годные эссе делает про игры, жаль что очень редко.

    1
  • Хорошо, конечно, что еще одна студия решила создавать "настоящие рпг", но вряд-ли стоит заочно ожидать от них шедевра лишь потому, что они когда-то работали над TES. Проработанность сюжета и истории Морровинда, да и всей Вселенной TES в целом - это во многом заслуга Майкла Киркбрайда, а он не имеет к этим ребятам никакого отношения.

    1
  • По моему люди просто перестали думать своей башкой, если почитать коменты, складывается впечатление что люди ненавидят то что модно ненавидеть и наоборот обожают что модно обожать. Как вообще можно ненавидить что то настолько эфемерное как видео игра?? не понравилась игра ну не играй. У всех разные вкусы, если тебе игра нравиться, ты не замечаешь ее недочетов, погрешностей и тп, и это отлично. Я например обожаю морровинд, для меня это лучшая игра в которую я до сих пор играю, обливиной мне понравился меньше, но в целом я считаю его отличной игрой, особенно его дополнения, и скайрим - есть нюансы которые мне в нем не нравятся, и для меня он хуже чем обливиний, но я тоже с удовольствием его прошел раза 3, и при прохождении дополнения драгонборн, увидеть весь тот фансервис с морровинда, он на меня подействовал, я был на " седьмом небе", и простил скайриму все его огрехи. А вот с ведьмаком у меня не сложилось, книги у меня с 2000 годов и они мне не понравились, первая игра мне не зашла, вторая хороша, но на 3й главе мне стало скучно и я забросил ее, и вот 3й ведьмак - после часов 30 мне надоел, и прошел я его через силу, но я не говорю что это плохие игры, нет, просто по субъективным причинам они мне не интересны вот и все.
    А вот те люди который заявляют, что кто то тупой, потому что любит определенную игру, или что именно они разбираются в играх, и знаю что говно а что нет и тп., это лишь указывают на то что у вас не все хорошо в жизни, что вы не реализовались и теперь ищете повода доказать себе любимому что вы лучше, ведь эго у всех нас большое и его нужно баловать, но увы это к хорошему не приводит, потому что вместо того чтобы воспитывать себя и становиться лучше и в конечном счете реализовать свои амбиции, вы наоборот все больше ненавидити других, и все больше находите причин себя оправдывать, и все быстрее деградируете как личность.

    пс. хотя бывают просто халтурные, отвратительные игры.

    7
  • У вас тут какие то прям войны за лучшую часть. Зачем обплевывать неугодные вам версии, лучше восхваляйте любимые...

    п.с. по мне так в каждой есть свои интересные моменты. Было бы круто собрать эти хорошие черты воедино, что бы каждому игра чем нибудь да зашла, ведь это те игры, где можно "выбирать" свой геймплей. Хоть последнее время и совсем поверхностно. Скайрим был красив и продуман достаточно приятно (как и Обливион с Моррой в свое время забрали десятки и сотни часов жизни и привнесшие в эту жизнь кайфовые моменты от всяких разных происшествий во время игры в них). А если учесть разнообразие модов (ага это важная часть игры, важная возможность сделать мир таким какой зайдет именно вам и это НЕОТЪЕМЛЕМАЯ фича этой серии игр и она весома как и дизайн и геймплей предоставленная "возможность" создателями игры), то реиграбельность и кайфовость игры зашкаливает вверх. Как можно не любить это? Я не представляю сколько бы потеряла впечатлений если бы все эти игры не вышли вообще, вспоминая все года начиная с первого диска с моррой в школьные годы и заканчивая постоянными желаниями поставить скайрим снова из года в год.

    2
  • фигасе вы разошлись тут в комментах, скайрим для стримерш (да тогда и твича-то не было), обливион - провал (да в нем инноваций уйма, что потом все подряд его копировали, в него до сих пор играют), капец просто

    вам-то для "морровинда" разве что мини карту убрать в обле/скае, да квестовые маркеры - вот и снова будет "хардкор" в стиле "иду туда не знаю куда"

    ох уж эти "трава зеленее"

    а по новости топчик, буду следить за анонсом и их игрой, годных рпгшек сейчас ток две студии делают к сожалению

    0
  • интересно что они там мастерят

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.