Фронтмен Korn считает, что в играх должен быть легкий уровень сложности

Фронтмен Korn считает, что в играх должен быть легкий уровень сложности

Джонатан Дэвис, солист метал-группы Korn, не употребляет алкоголь, не ходит на вечеринки и не принимает наркотики. Вместо этого у него есть другая "зависимость": видеоигры. Даже во время туров он постоянно берет с собой консоли и телевизор, чтобы насладиться играми между концертами. Об этом он рассказал в большом интервью Kotaku.

Совсем недавно Дэвис проводил все свободное время в Spyro. Игры помогают ему расслабиться во время туров и забыть о негативных моментах. Может показаться странным, что солист мрачной метал-группы любит игру о ярком маленьком дракончике, но Джонатан говорит, что он предпочитает красочные тайтлы, которые он называет "детскими", включая Crash Bandicoot и Toy Story 3: The Video Game.

Toy Story 3: The Video Game — чертовски крутая игра. Я все еще играю в нее. Она вышла 10 лет назад, но все еще хороша. Когда мне скучно и я просто хочу потерять себя, я пойду делать те небольшие квесты, которые есть в ней. Они веселые.

В то время как Дэвис является огромным поклонником видеоигр, он хочет, чтобы больше игр в эти дни имели легкие режимы. Он привел в пример Cuphead, которую он одновременно любит и ненавидит.

Это чертовски трудно и не весело! Некоторым людям нравится вызов. Мне? Нет, я просто хочу поиграть в игру. Дайте мне легкий уровень сложности! Пожалуйста, я просто хочу насладиться игрой.

Он также разочарован играми, которые требуют от игроков постоянно быть в сети. Учитывая, сколько его игрового времени проходит во время туров и путешествий, то поддержание стабильного соединения может быть большой проблемой.

Разговор проходил во время последнего дня большого тура Korn, так что у Дэвиса была куча свободного времени, чтобы расслабиться. Он был в восторге от того, что скоро закончит Spyro, а затем перейдет к Borderlands 3.

92 Комментария

  • Кто это такой и почему нас должно волновать что он считает?

    1
  • "Он также разочарован играми, которые требуют от игроков постоянно быть в сети". Полностью поддерживаю. Из-за этого бросил играть в новых Хитманов

    27
  • @Alexandru, это тот человек что подарил нам самый лучший ню метал. Только вот какое отношение он имеет к играм не понятно конечно же

    10
  • Корн для меня малость тяжеловаты. Мне нравится группа, но порой я просто хочу расслабиться. Пусть исполняет что-нибудь простое уровня заставок детских телепередач, пожалуйста

    36
  • @Aglot, ну не самый, но треков 10 точно

    Джонатан Дэвис, солист метал-группы Korn, не употребляет алкоголь, не ходит на вечеринки и не принимает наркотики.

    По-моему Джонатан немножко заливает)

    5
  • Полностью его поддерживаю, в старшем возрасте трудно найти достаточно времени на, назовем это, оттачивание навыков. Приходя после работы домой, я просто хочу расслабиться и поучаствовать в истории без особых напрягов.
    Не вижу ничего плохого, если в играх будут различные виды сложности, где каждый сможет выбрать себе испытания по плечу.

    21
  • @GamerBoy, надо было добавить что это пройденный этап)

    2
  • Разные уровни сложности расширяют аудиторию игры, чем это плохо? Он же не предлагает не делать сложные игры или убирать высокие уровни сложности.

    18
  • Я об этом человеке слышу первый раз, но его точка зрения мне очень близка, и я, однозначно ее разделяю. Во многих "соулс-лайк" проектах есть классный лор, который мне бы хотелось бы изучить, но он мне недоступен из-за слишком хардкорного геймплея. И хорошо, если игра выходит на ПК, я могу искусственно понизить сложность. А если это Бладборн? Я хочу узнавать мир игры, а не прыгать вокруг босса, заучивая тайминги. Если бы это был многопользовательский проект, я бы понял смысл, т.к. это противостояние ил синергия способностей и умений разных людей, в других случаях, мне бы очень хотелось иметь "супермега легкий" режим.

    7
  • @Aesde, вопрос геймдизайна.
    Невозможно сделать игру доступную для всех. Кто-то силен в платформинге, кто-то в шутерах. Кто-то вообще играть не умеет. И вместо того чтобы разраб просто сделал хорошую игру для своей аудитории он распыляется и делает плохую игру для всех

    7
  • Если это опять в огород соулс-лайк, то блин в этих игра по стути не ничего кроме сложности. Люди которые налегке пролетят эти уровни, ещё и захейтят эти игры потому что скучные.

    4
  • @Aesde, это как с видом от первого лица в СР2077 - есть люди которые считают, что нужен вид от третьего, а разработчики уверены, что игра полностью раскроет свой потенциал только с постоянным видом от первого. Так и с уровнями сложности.

    Разработчики не дают игроку выбор сложности, потому что изначально задумали игру такой, какая она есть. Страдание и превозмогание - неотъемлемая часть геймплея, хочется вам этого или нет. Тот кто захочет пройти - пройдет, но снижать уровень сложности, тем самым кардинально нарушая баланс игрового процесса, неприемлемо.

    7
  • хотя с другой стороны его можно понять, когда ты взрослый дядька и хочешь просто расслабиться, покликав пару кнопок, то сложность влияет все таки. об этом еще говорил кодзима в ДезСтрендинге, что спец сложность для тех, кто играет первый раз в жизни. Да и в большинстве игр есть все уровни

    @Dantual, в бладборне можно позвать друзей на помощь)
    и потом, эти игры посвящены боссам и их прохождениям, все равно, что в тетрисе жаловаться, что надо фигурки крутить)

    @underwaterwriter, +1

    5
  • Последние годы игровая индустрия только и делает что даунгрейдит геймплей в угоду массовости, сейчас вроде наклевывается что то про возвращение геймплея который вызывает челендж, и сразу упреки от казуалов.

    5
  • Казуальщики,если вы не способны пройти игру так,как задумали разрабы - не играйте,все просто,нечего обижаться на разрабов из-за своей неспособности адаптироваться к сложности и думать головой,для преодоления этой самой сложности. Многие игры заточены именно на запоминание мувов боссов,что останется от Cuphead, если сделать легкий режим? Это же будет скучно,никакого челленджа,ничего. Вы просто быстренько пробежите уровни,плюните в игру со словами "ни о чем" и забьете. Идите играйте в свои казуальные игрульки и не трогайте Souls игры и все,что требует навыков

    5
    • @Varlamon, там же, в Cuphead есть лёгкий режим, когда последняя стадия у боссов тупо пропускалась. Мало того, что так не чувствуется сладостный вкус победы, так ещё и часть контента пропускается.

      1
  • @HEllie, почему невозможно? Вон, в Nier на легком уровне сложности был автоюз лечилок и автоматическое нанесение урона. Просто бежишь по сюжетк, и игра сама в себя играет.
    А был тяжелый режим, где ты дох от плевка.

    Каким образом эти разные сложности помешали получать удовольствие от игры разным типам игроков?

    4
  • Не должен. Разработчики вообще не должны ничего никому в креативном плане. Если они хотят, чтобы игра была сложной и бросала игроку вызов - это их полное право, и они не обязаны даже задумываться о каком-то казуале, который обучение пройти не может. Если у игры такая концепция и игрок её не принимает, то он просто не платит деньги и не играет - всё, тут другого не дано. То же самое в принципе касается любого креативного аспекта игры.

    6
  • @Aesde, понижение возрастного рейтинга у фильмов тоже "расширяют" аудиторию, но сказывается ли на качестве конечного продукта?

    0
  • Так если люди играть не умеют, то им ничего и не должно быть доступно, кроме игр типа "три в ряд", "весёлой фермы" и кинца Кейджа. Казуалы реально задрали своим нытьём в адрес Фромов. Тем более режим для казуалов в игре есть. Призываешь белых или жёлтых фантомов и пробегаешь игру на изи в 2-3 рыла.

    2
  • Адаптируйся или умри.
    Ладно ладно, я с ним согласен от части, но в некоторых играх сложность является нарративом.

    0
  • @Dantual, добро пожаловать в Ютуб-гейминг, единственная сложность это найти кнопку "play" ;) Я бы не получил столько удовольствия от Соулс-серии, если бы там можно было бы выбирать сложность, я бы плюнул и понизил ее, так ничего и не достигнув.

    3
  • @Zorba131, когда сложность игры приравнялась к возрастному рейтингу? У капхеда вообще сеттинг 6+, что не мешает ей быть зубодробительно сложной.

    0
  • @Aesde, таким, что у 99% игроков сложность - это недоделки фромов.

    1
  • @Aesde, не придирайся к сравнению с возрастным рейтингом, придирайся к "расширение аудитории всегда ли на пользу конечному продукту".

    1
  • учитывая почему он играет было бы странно читать о его мнении в пользу сложных игр.

    1
  • @Luck_Sky, Я все понимаю, но мне кажется наоборот. Скорее правильно, когда в игре 1 уровень сложности, вроде дарк соулс, холлоу найт, супер мит бой, n++, и тд. В большинстве игр с одним уровнем сложности он напрямую связан с атмосферой происходящего. Так сказать верно выверен. Игры не должны быть "пресс х ту вин". Точнее разные жанры - разный геймплей. Играя во всякий эксплорейшен, вроде Такома, Лайф из Стрендж, Стенли Парабл, Фаервотч, GRIS, сама подача игры практически медитативная, играя в GRIS, вспомнил, что давно не смотрел АСМР, настолько расслабляющий и похожий эффект произвел геймплей. Но это разные категории, как балет и реслинг, лучше не пересекаться, а углубляться. Дарк соулс например, точно не должен быть легче, ты должен прочувствовать свое положение: "полый", на самом дне, вокруг боль, страдания, разложение, и множество подобных тебе, увяли духом, не выдержали гнета обстоятельств и сдались, и стали зомбаками. И ты, условно, в том же положении, либо сдаешься как они, либо становишься одним, из немногих, настоящим избранным, о котором слагают легенды. Это заставляет двигаться дальше. Заставляет пытаться снова и снова. (Вспомнилась Celeste). Ты как будто покоряешь вершину. Но вершина лишь одна, особенно в играх вроде n++ это твой уровень мастерства. Разве это не прекрасно? Что к концу игры, не только твой персонаж прокачался и набрал абилок, но и твой навык владения им развился, позволяя делать пируэты недоступные раньше. Подобная причина заставляет людей потеть и карабкаться в ранговом ладдере. Разве это плохо? Здесь тоже самое, только в рамках одиночки. Не нравится хардкор, нет сил сегодня - иди играй другие игры, смотри сериалы, етс. Но пот должен быть потом, достижение - достижением. Мой пердак так закалился, что теперь для меня норма играть во все на хард+, потому что есть вызов, есть испытание, которое заставляет заморочитья и превозмочь, преодолеть, не благодаря, а вопреки. И это приятно, это вкус победы. Хотя раньше, играл на среднем, и мог умереть 2-4 раза за игру, и казалось нормально. Но сейчас, мне кажется это не нормально, это казуально. Да, капхед не выглядит таким сложным, из-за этого много буггурта, но эта игра по сути босс файт, почему ей быть легкой? Это дань олдскулу, короткие и сложные игры. Есть другие игры босс файт - Furi, Titan Souls. Они сложные, умираешь сотни раз, но проходятся в итоге, часов за 10+. Разве это много? Должны ли они быть легче, чтобы можно было прорашить их за 2 часа? Я думаю нет.

    1
  • @Infantilism, только в дарк соулс не один уровень сложности. Можно начать за полуголого бомжа, а можно за упакованного рыцаря. Можно боссов в одно лицо убивать, а можно саммонов призывать, которые за тебя убьют босса.

    0
  • тут многие пишут про солсы, решил вставить свои 5 копеек (хотя канеш больше по бладику). считаю игры от фромов идеальными для консолегейминга. в них не теряешь нить повествования, вечером хватает пары часов, чтобы насладиться и пройти новую локацию или добить ту, на которой застрял. они вариативны в прохождении, тк разное оружие, прокачка, но в то же время от этого не пухнет голова. в локациях порой можно найти что-то новое. они поддерживают напряжение в течении всего игрового опыта. классика игр - дойти по уровню до босса и биться с ним. их можно легко выключить, не сильно опасаясь за прогресс. их можно проходить несколько раз подряд с нг+, разные концовки. они красивые и не слишком требовательные к ресурсам. простые в управлении и бросающие вызов в геймплее.
    сравнить могу лишь с онлайн-шутингом с друзьями, но тут уж кому что нравится.

    но! в статье не сказано про солсы и тд) просто он за то, что было бы круто иметь легкий уровень, тк лень и порой сложно со всем заморачиваться. но при этом остальные-то останутся и все смогу спокойно играться дальше, как в дейз гоне, где есть для нг+ сурвайвал II уровень сложности - проходите пожалуйста, да еще офигейте от испытаний после. ток чет все сюжетец проходят на легком-среднем, чтобы подкачаться для выживалки) а до дядьки докопались)

    1
  • @Infantilism,

    точно не должен быть легче

    И от этого фактора все слешеры стали не очень, просто потому что там есть легкие уровни сложностей? Или может скайрим должен был быть хардкорным, что бы прочувстовать, что ты просто бандит, которого к смерти приговорили?

    1
  • Легкий уровень сложности необходим в играх, где качество истории значительно превосходит геймплей.
    Если у игры замечательный сюжет и действительно интересная история, не стоит заставлять игроков мучится и делать то, что им вовсе неинтересно. Я с ужасом вспоминаю "Tyranny", где приходилось через силу проходить скучные и однообразные сражения, чтобы добраться до следующего диалога.
    Ну, а игры, где преимуществом является геймплей, должны быть такими, как их и задумывали гейм-дизайнеры. Сюда же относятся все соулсы и прочие игры из серии "порви пердак to win".

    1
  • Дядя Толик из 6го подъезда, заявил, что никогда не играл в компьютерные игры

    шок сенсация новая статья

    1
  • @Alexandru, никто не виноват что ты родился позже всех, не будь невеждой.

    2
  • @Aratrok, Вот тут я абсолютно согласен,к своему стыду признаюсь,что под конец я в Тиранни включил читы,лишь бы не отрываться от сюжета,так как такая боевка мне совсем не нравится,в отличие от Divinity OS2

    0
  • @HEllie, прям в точку =)

    0
  • @Zorba131, а это все равно разные вещи. Ты действительно не видишь разницы между «мы убираем ключевые элементы из произведения, потому что хотим, чтобы фильм посмотрели дети» и «мы оставляем игру такой же, меняя коэффициенты урона персонажа и противников»?

    0
  • @rustedhorse, На мое ИМХО да, вспоминая ДМС, МГС: Дед райзинг, Енслейвед. Они меньше цепляли своей атмосферой, виделись как простой набор уровней. Правда в Енслейвед классная история и мир. Но опять же, ДС все-таки экшн-рпг, если угодно слешер-рпг, и как слешер для меня он был первым, возможно потому показался таким потным и необычным. Однако только там есть полоска выносливости, которая потом перекочевала во все соулс-лайк игры, сам факт их появления, как расцвет роуглайта после Айзека, говорит о значимости, аутентичности, верно выверенного рецепта, составляющих этих игр. Все что есть в ДС круто вписывается в его лор. Точно такая же ситуация на мой взгляд с Nier: automata, шикарная игра, лучший игровой опыт последних лет. Там вроде тоже нет уровня сложности. Да и в принципе когда уровни сложности лишь набором хп/урона у мобов и у персонажа, туда-сюда отличаются, такое себе. И если говорить про Скайрим, то он казуальнее, чем Морровинд, и тем на мой взгляд опять же хуже. Хотя бы сравнить кол-во болезней в серии. Начиная с даггерфол оно падает, а не растет. Ненужная механика? Сомнительно.

    1
  • @Aesde, когда идет речь о продвижении по сюжету через преодоление сложностей, адаптации к геймплею, развитие своего скилла, если вся задумка игры в этом, то вариативность выбора сложности категорически противопоказана. Да и любая творческая работа, должна быть такой, какой ее задумал автор.

    1
  • Очередной ноунейм захотел хайпа.

    0
  • @Zorba131, игра делается для игроков или для срздателя?

    1
  • Уборщица из Саратова баба Нюра считает, что в играх должен быть уровень сложности УльтраХардкор.

    -2
  • @Aesde, создатель хочет рассказать историю, передать эмоции, художник хочет нарисовать картину, все ли "создатели" адаптируют свои произведения под всевозможную аудиторию? У потребителя всегда есть выбор потреблять или нет. Именно потому, что в одно время почти все игры "расширяли аудиторию", появилось засилье игр, которые играют сами в себя, снова и появился спрос на игры с "честной" сложностью. У каждого продукта своя ниша, не надо перемешивать все подряд.

    1
  • @Aesde, а кто сказал что легкий уровень из nier - это легко?
    Я вот все равно испытываю не слабый такой челендж. Пусть сделают еще проще!

    И так можно делать до бесконечности. Объективно легкого режима нет и не будет

    А по поводу того для кого делаются игры - зависит от ситуации. Чаще всего для игроков. Но для всех ли?

    1
  • Однако только там есть полоска выносливости, которая потом перекочевала во все соулс-лайк игры

    Теперь у нас скайрим - это соулс-лайк игра?

    Все что есть в ДС круто вписывается в его лор

    Охх... Не надо говорить о том, что есть только в твоей голове. Хорошо?

    Nier: automata, шикарная игра, лучший игровой опыт последних лет. Там вроде тоже нет уровня сложности.

    Есть. И это не только +-хп, которое буквально есть в дсах.

    И если говорить про Скайрим, то он казуальнее, чем Морровинд

    Убери систему точности и будет тот же обливион/скайрим. Только вот максималтная сложность только в скайриме из себя что-то адекватное представляло.

    2
  • Я в принципе согласен, если ты нормальный разработчик и хочешь охватить большую аудиторию, то делай сложности для всех типов людей, лишь бы они работали как положено, тогда и казуал сможет поиграть и хардкорный игрок насладиться. Но в некоторых играх сложности не работают как положено и обычно какие нибудь харды сделаны для галочки, потому что разрабам лень работать над балансом, в результате хард обычно не хард и чем дольше ты играешь, тем проще становится игра, таких разработчиков я реально ненавижу.

    1
  • @Alexandru, когда ты родился?) даже если эта музыка не в твоем вкусе или ты любишь что то поновее- не знать Корн, не знать солиста которому Гигер делал стойку под микрофон удивительно)

    4
  • Ну вот и наступило то время,когда дети не слышали о группе Korn и Джонатане Дэвисе. )Ноунейм? Вы с какой планеты,блин?)

    6
  • @HEllie, Всегда есть самый легкий режим - посмотреть на ютубе, даже денег за игру платить не надо.
    Как лучше для разработчика, сделать игру убер-сложной, чтобы игру проходили на твиче или сделать несколько уровней сложности, которые подойдут самым разным по скиллу игрокам?

    1
  • @Serj777, я ловлю испанский стыд от их комментариев, вот честно. Уж явно не на этом сайте я ждал комментарии как выше, из рарзяда "а кто это?". Боже мой, вы же молодые ребята, а не контингент одноклассников. Можно слушать разную музыку, но гордиться тем, что не знаешь одну из культовых групп нашего времени, которая, к слову, со временем не зашкварилась, это провал.

    И вообще, что за выпендреж? Ну хочет человек, чтобы была несчастная легкая сложность, которая для разработчиков ничего практически не стоит, ну будет она, будете игнорить её и играть на хардкоре, как классные скиллованые пацаны. К чему вся эта вонь?

    3
  • @Dantual, у меня всегда были проблемы со стратегиями на ПК, даже на лёгкой сложности, но было интересно пройти дальше по сюжету -- выручали CheMax/ArtMoney/CheatEngine; у них даже новые версии до сих пор выходят.

    А для консолей вроде есть редакторы сэйвов, правда из текущих только для PS4:

    http://squarefaction.ru/forum/4/12126
    Обзор Save Wizard

    https://www.maxconsole.com/threads/review-cyber-gadget-save-editor-for-ps4.48392/
    Обзор Cyber Save Editor

    Для Xbox One был какой-то Vantage Save Tool, но его кажется прикрыли:
    https://gbatemp.net/threads/r-i-p-vantage-save-tool-it-will-no-longer-be-able-to-dump-xbox-one-saves.497983/

    1
  • @AndrewSH, ого. Спасибо. Про редакторы сейвов для консолей я не знал.

    0
  • Он ведь просто высказал своё мнение и никого не принуждает.

    0
  • @Phantom82, ого как-же пригорело у тебя. Даже пойду выключу отопление ;D

    @Normal, ого, еще один.

    Люди, просто задумайтесь. Человек не знает другого человека. В ответ приходят люди и все как один "когда ты родился?" Что-то пошло не так на этой планете.

    Пойду гуглить его музло.

    UPD: Блин, а не плохо.

    1
  • @Alexandru, вот так и борятся со своим невежеством, молодец

    0
  • Зная почему Дэвис играет в игры,скорее соглашусь что бы был выбор сложности
    P.S. Новый альбом шикарен

    0
  • @Alexandru, Не пригорело, просто удивление) тебя же возмутило его мнение выше, меня просто удивило)

    0
  • Полностью согласен - в каждой, абсолютно каждой одиночной игре должен быть лёгкий режим сложности (иногда ещё его можно назвать "сюжетный" режим, так как даёт пройти сюжет, не отвлекаясь на сложность).
    Оставьте сложности или трудности в играх тем, кому не хватает проблем в реальной жизни. Не так уж много кому интересно начинать заново с контрольной точки или сейва раз за разом.

    1
  • Дарк Соулс не смог завалить первого босса, хотя в шутерах норм играю, каждому свое - зато дал геймпад другу, он прошел те он играл а я как кино смотрел - было ШИКАРНО - РАЗРАБЫ - АЛЕ!! ЧЕГО ВАМ МЕШАЛО СДЕЛАТЬ ИЗИ МОД? Получили бы больше продаж игры + куча слюней - реально цепанула атмосфера - брал джостик побегать, пока было просто, нет б...ть ЭТО ДЛЯ БОГОИЗБРАННЫХ ИГРА, самим не смешно? Развлекательный контент о нем речь, но хорошо, что таких разрабов мало. Еще недавно играл в ведьму из блер, после работы под пивко хророшо шла, но потом момент ты бежишь тебя убивает скример из темноты и ты ничего не можешь сделать - сбоку невидимые стены, а в переди темнота! класс - есть еще категория разрабов из-за которых удаляешь игры тк не любишь моменты проходить по 10 раз - при чем не по своей глупости, просто разрабам нужно было растянуть игру, поэтому в ход пошли дешевые решения. Ведьма очень расстроила - оч примитивная тупая игра :-( песик тока там зачетный буллет.

    0
  • Назвать ноунеймом фронтмена группы Korn это конечно жестко. По поводу игр согласен с ним. Как-то давеча сидел с другом общался и обсуждал примерно похожую тему. Ну и говорю другу, что думаю в будущем игры с этим вашим VR будут все больше упирать на реализм и становиться хардкорными. Знаете как такой большой механизм сложный, будет куча прибамбасов и сложность в игре будет тяжелая. Но в то же время будут существовать игры для которых не нужен будет интернет и навороченное железо (свистоперделки). Ну примерно как сейчас есть топовые игры или симуляторы для которых нужен мощный ПК, удобные устройства ввода и это прям серьезный гейминг. А можно просто взять старую приставку в дорогу, подключить к телеку и играть в старые игры, ну там платформеры, ну или собраться с друзьями и попутно погонять в фифу или в драки. То есть я к чему всю эту хрень написал, есть серьзный геминг, серьезные геймеры, серьезные сложности, а есть такие как мы, для которых игры это просто развлечение и повод весело провести время с друзьями, запустить игры из коробки так сказать и не задрачиваться на цифрах, рейтингах, сложностях. То есть игры делятся на просто игры и на серьезные вещи.

    1
  • @master_chubos, а не смешно самому быть в узких рамках личной субъективности, вариться в собственном соку? Надо взглянуть со стороны - может ли разработчик игры позволить себе создать игру, стимулирующую к развитию навыка играющего, вызывающую крайне позитивные эмоции при достижении определенной цели, взятии некой вершины, а если это еще он обернет в завораживающий лор, вариативный геймплей? Я сейчас про Dark Souls, именно она, в свое время, меня вывела из казуального гейминга, подняла планку качества игр на новые высоты, я ее несколько раз бросал и начинал заново на протяжении пары лет, но потом я начал замечать свои ошибки, уже не тупо бил по клавишам бездумно, внезапно игра открылась мне с другой стороны, сложность начала улетучиваться, а победа за победой (конечно не без ошибок и сложностей, но с каждым разом их было все меньше и меньше) дарили яркие эмоции. И вы пишете, что в каждой игре должен быть выбор сложности, да если так было, то я бы так ничему и не научился, пошел бы по пути наименьшего сопротивления, выбрал бы низкую сложность и игра для меня бы превратилась в "проходняк". Зачем стараться, если можно не стараться? :) Если людям давать зарплату без необходимости работать, то мало того, что почти все перестанут работать, так еще и "ценность" денег будет драматически снижаться. Есть у меня идея фикс, взять человека, который не может играть такие игры из-за сложности, но очень хочет, и научить его, "открыть глаза" так сказать, хочу знать - это я сам себе придумал, что среднестатистический игрок при желании может достичь или все-таки на самом деле большинство патологических "немогликов". Я сейчас про игры с "честной сложностью" и вариативным геймплеем, а не про, например, узкоспециализированные хардкорные платформеры типа "I Wanna Be the Guy", где сложность именно хардкорная, в такие игры я сам "немоглик".

    2
  • @Aglot, после Deftones, конечно же. Та что уж... SOAD и Godsmack тоже никогда не отставали

    0
  • @Zorba131,

    может ли разработчик игры позволить себе создать игру, стимулирующую к развитию навыка играющего

    Может, конечно. Стимуляция навыков игры и наличие различных уровней сложности никак не противоречат друг другу. Почему эта "стимуляция навыков" в обязательном порядке должна идти через принуждение?

    0
  • Вы издеваетесь? Поиграйте в марио. Танки. Другие игры тех лет они ппц хардкор а что сейчас. Тем более говорить что дс сложный очень спорный момент. Сказать что высокий порог вхождения да может быть. Игры и так оказуалены до нельзя. Раньше лет так 20 назад я прям игнорил хардовые режимы игрушек сейчас самый сложный уровень чаще всего задумка разраба. Давай те ка не будем лезть на соулс лайк игры если не тяните ненадо изобретать вилосипед.

    1
  • @Aratrok, вы точно читали текст моего сообщения? Я же привел в пример свой случай, что если была бы возможность тогда, то выбрал бы низкий уровень сложности, так и не поняв сути игры. Мне было бы лень возиться, что-то изучать, совершенствовать навык и т.д., только благодаря "безысходности" (кстати там вся игра про безысходность, весь мир и лор на этом построен), я вышел за рамки и был вознагражден за это на всю жизнь, потому, что после прохождения этой игры эти мои навыки никуда не делись, а только помогли в других играх.

    1
  • Если хочется просто посмотреть сюжет, то почему бы не посмотреть летсплей? И удобнее, и выбор прохождений огромный, и мучаться со сложностью вообще не надо будет, а неинтересные и рутинные моменты вообще можно пропустить! Ещё и деньги на игре сэкономить можно, одни плюсы.

    1
  • @Zorba131, Действительно. Впечатление, что люди хотят нивелировать такое понятие как "порог вхождения". Он издревле существует и для каких-нибудь файтингов онлайн, а не с друзьями, сразу даёт о себе знать. Я думаю, что это хорошо, что есть игры с разным уровнем вхождения. Это все равно, что берём сложно вымудренное кино, где много отсылок/метафор/афоризмов и прочих худ. образов и приемов, где от зрителя требуется бэкграунд, идёт расчет на то, что он обладает этими познаниями, в достаточной степени эрудирован, чтобы понять какие аллюзии присутствуют в произведении, и тут мы это все перечёркиваем, и говорим, не так не пойдет, надо, чтоб любой Васян понял. Ну так можно и пол-фильма вырезать сразу. Так не должно быть. Продукты должны быть сложными и глубокими, чтобы те кто на уровне смогли ими насладиться, а остальные страждущие тоже бы поднаторели и подтянулись со временем, тем, кто хочет будет стимул, другим ничего не надо. Надо замутить опрос сколько и насколько хардкорные геймеры на шазу? )
    Еще удивляет, как будто люди не слышали про настоящие рогалики, rougelike, вроде ADOM, Stone Soup, etc. Я жду релиза Dwarf Fortress в стиме, чтоб хоть с пиксельной графикой, а то ASCII не могу осилить, и вот будет счастье. И боль конечно. Мне хочется сидеть и ковыряться, пытаться преуспеть, в сложной, но закрытой, статичной системе.
    Есть очень жёсткие игры, пройти которые способны единицы, большинство олдскульных рогаликов именно такие, многие ведут свой зал славы на оф. сайте. Есть такая инди Red Rope, вот пример того же, высокая сложность, ограниченное кол-во смертей, прошедшие ники навсегда заносятся в "зал славы". Такие игры и мне не по зубам. Но я считаю это круто, они должны быть. Я вижу ситуацию вокруг сложности, как с пасхалками, их сложно найти, толку особо нет, но разрабы все равно их оставляют, а энтузиасты ищут. Так в будущем было бы прикольно оставить специальный бэкдор для спидранеров. Просто, если мы неосиляторы, то кто они, полубоги? Конечно нет. Но так можно было бы производителю консоли обязать студии выпускающие игры на их платформе делать "сюжетный режим", или сразу внутри ОС'и вшить трейнер-редактор сейвов и вуаля! Застрял, не можешь пройти, хз что делать, юзай трейнер - и все исправится, статы бустнем, урон бафнем, точки интереса подсветим, начитерим короче по полной и можно играть дальше. Я в детстве покупал книжки прохождений и мне было стыдно, что приходилось ими пользоваться. Если Я не могу пройти игру, это Моя проблема, а не разраба. Хз даже, и читы плохо, и "сюжетный режим" плохо, но это игра, а игра всегда про преодоление сложностей, всегда будет затуп, сложный момент, не понятно что делать. И здесь и проявляется упорство, будет человек дальше пытаться или нет. Не думаю, что это сильно влияет на жизнь, но надеюсь, что страждущих учит настойчивости и это помогает им в жизни.

    3
  • @Zorba131,

    если была бы возможность тогда, то выбрал бы низкий уровень сложности, так и не поняв сути игры
    Мне было бы лень

    Я понял, что ты используешь свой конкретный случай в качестве аргумента. Тебе было бы лень, а кому-то другому - нет, а третий вообще не стал бы тратить время на задрачивание мувсетов боссов и скучные сражения, если бы не сюжет. То, что ты сам для себя не решил выбрать тяжелый уровень сложности вовсе не означает, что разработчики обязательно должны принуждать кого-либо это делать.
    В моем понимании, человеку нужно предоставлять выбор (с предупреждением, что игру предполагается проходить на "сложном" уровне).

    0
  • @Normal, вот щас была подмена очень серьезная с твоей стороны. Меня не его мнение возмутила а то что говорит какой-то неизвестный человек который не имеет отношения к играм.

    @Wort, ну это же не базовые знания. Так что мне еще плевать на него.

    0
  • @Aratrok, я говорю, что мой случай это один из практических примеров, доказывающий, что такая схема работает как задумывалась, что игра изменила весь геймерский опыт человека. А ты какие аргументы приведешь против моих, опять же свой индивидуальный случай или будешь вещать про некие толпы людей, которые хотели бы наслаждаться играми, но им что-то мешает это делать? Смею предположить, что мой личный опыт далеко не единственный на планете, множество фанатов серии соулсов тому подтверждение.

    1
  • @Infantilism, Только кино не интерактивное развлечение и в нем нет геймплея, художественно-сюжетная часть не равно геймплей, уровень сложности никоим образом на историю влиять не может, пример конечно понятен, но, если игра изначально такой задумывается, то и играть в нее будет столько же, сколько смотрят кино не для всех, а это очень немного и если в секиро я считаю низкий уровень не нужен, то в том же капхед он необходим, мне кажется его там нет просто потому, что игра слишком коротка и этот контраст- теплая анимация, ностальгия по старым мультикам убивается геймплеем, ей нельзя насладиться, невозможно толком разглядеть, возникает конфликт атмосферы с геймплеем

    0
  • @Zorba131, Если людям давать зарплату без необходимости работать, то мало того, что почти все перестанут работать, так еще и "ценность" денег будет драматически снижаться. Это вы сами так решили? Про проект венера ничего не слышали? ну и вообще были опыты по тематике - удивитесь но нет.

    И вы пишете, что в каждой игре должен быть выбор сложности, да если так было, то я бы так ничему и не научился, пошел бы по пути наименьшего сопротивления - это ваш опыт - у меня (да и не только) не хтавает -времени - снорвки-сил- да и лень, а вот смотреть как другой играет изучать лор очень даже - жаль кино не будет по этому :-(

    0
  • @master_chubos, не надо сейчас обращаться к утопическим проектам, в которых планируется отказаться от денег в принципе, там все не так однозначно, а то мы сейчас так и до коммунизма добазаримся). Уточню, я сказал, что если некой группе людей, в текущей экономической системе, платить деньги, абсолютно независимо от их трудового вклада, то в целом эффективность труда данной группы будет крайне низка.

    у меня (да и не только) не хтавает -времени - снорвки-сил- да и лень

    Почти во всех сингловых играх есть выбор сложности, у редких экземпляров она одна на всех, и вам такое положение дел кушать или спать не дает? Просто не играть в то, во что вам лень или жалко времени на изучение, не пробовали? Ей богу это как феминизм, в его самом неприглядном виде - всех надо грести под одну гребенку, разработчики должны делать игры как хочу я и мои сторонники, а все кто против те дураки и ничего не понимают.

    1
  • @Normal, Согласен про капхед, стилистика не вяжется с геймплеем, визуал даёт настрой на Дисней, на добрые мультики, ностальгия, детские хорошие деньки, а тут бах и второй босс в нокаут отправляет, а на драконе начинаешь понимать, почему тут всем заправляет Сатана. Но, одно большое но, если брать игру, то это платформер + скролл шутер, и по сути босс файт. Как я говорил выше, делать 10 боссов, которых все убили бы за 2 часа тоже не вариант. И разрабы, вроде дали комментарии, что не ожидали, что будет такая проблема (с прохождением). В принципе, надо было бы слишком много реворкать, либо выкатывать нерф, они решили не делать ничего, точнее ещё один остров, вполне норм решение. Правда кооп режим им бы лучше подбалансить. С братом пройти его было намного сложнее, чем в одного, часто пытаясь спасти другого умираешь сам. И дикий спам пуль начинается, уже ближе к буллет хеллу. Друг с девушкой так и дропнули.

    1
  • @Luck_Sky, можно прийти домой перекинутся у картишки и не обязательно хс и будет тебе радость , или запустить любые гонки.
    А вообще достали эти нытики игра делается разработчиками по их видению а ни как иначе. Пусть в веселую ферму играют.

    1
  • @Zorba131, да я о разных опытах - в общем если человека не воспитывать в обществе потребления и блядства (что имеем сейчас) не будет той деградации, о которой вы писали выше.

    Почти во всех сингловых играх есть выбор сложности, у редких экземпляров она одна на всех, и вам такое положение дел кушать или спать не дает? C чего вы решили? Играю спокойно в мультиплеер и радуюсь:-)

    Ей богу это как феминизм, в его самом неприглядном виде - всех надо грести под одну гребенку, разработчики должны делать игры как хочу я и мои сторонники, а все кто против те дураки и ничего не понимают. Где я такое писал? а вот я как раз наблюдаю обратное -

    А вообще достали эти нытики игра делается разработчиками по их видению а ни как иначе. Пусть в веселую ферму играют.

    Ничего не напоминает?

    1
  • @Wolfmother, ну это всё + - один уровень)

    1
  • @Tiberium, давай я сам буду решать как мне проводить время

    0
  • @master_chubos,

    да я о разных опытах - в общем если человека не воспитывать в обществе потребления и блядства (что имеем сейчас) не будет той деградации, о которой вы писали выше.

    Другое общество - другие люди, другие игры. Если бы у бабушки были колеса - она бы была велосипедом. Я же предлагал проводить мысленные эксперименты про современные игры в современном обществе.

    Играю спокойно в мультиплеер и радуюсь:-)

    Чему? Отсутствию выбора сложности в онлайн играх? :) "Андрюха у нас рекурсия, возможно противоречия."

    Ничего не напоминает?

    О чем должен напоминать данный оратор? О том, что с обеих сторон баррикад есть нетерпеливые и непонимающие люди?

    1
  • @Zorba131, Чему? Отсутствию выбора сложности в онлайн играх? :) "Андрюха у нас рекурсия, возможно противоречия." - Вы играли в Дестени или калл оф дати с Бателфлдом? Выбор режимов карт и так далее - это ок опустим, сложность? очень просто - если сложно меняю сервер и все - подыскиваю игроков равных стараюсь + закр пати и так далее.

    О чем должен напоминать данный оратор? О том, что с обеих сторон баррикад есть нетерпеливые и непонимающие люди?

    Отвечу вашей фразой
    Ей богу это как феминизм, в его самом неприглядном виде

    Все завязываю - но спасибо было скучно - пообщались занятно, добрых вам мыслей :-)

    0
  • @master_chubos, да, в интернете никого ни в чем не убедишь, почти всегда каждый остается при своем мнении, потому, что в полемику влезают не для того, что бы слушать и, возможно менять свое мировоззрение, а для того что бы просто высказаться, выплеснуть эмоции.

    Подведем итог:
    Кто-то пишет, что отсутствие выбора сложности в некоторых играх должно иметь место, если это задумка разработчика, кто-то считает, что разработчик не имеет прав так делать, т.к. ущемляет права тех, кто не хочет или не может развивать свое умение нажимать на кнопки и реакцию.

    Но истина, как обычно, по середине - есть игры для казуалов, есть игры для обычных игроков, есть игры для хардкорщиков, все должны быть счастливы, но нет.

    2
  • @Zorba131, писал выше, что счастлив играя в мультиплеер:-) предлагаю хлопнуть по 100 гр :-) Хорошо закончили :-)

    И да Но истина, как обычно, по середине - просто не мог удержатся (смотрите фото)

    Хорошего вам вечера:-)

    1
  • @Normal, @Serj777, я за музыкой ну вот совсем не слежу, и только помню что в школе проходили , кто то ее любит кто то нет, это тоже самое как например удивится человеку который ни одной книги не прочитал художественной.
    @master_chubos, какой позитивный пост)

    0
  • @Alexandru, советую альбом 2013го. Serenity of Suffering.

    1
  • @Takara, ну сказал он и что тут такого? Почему у каждого шок от того что он его ноунеймом назвал? Я вот например его тоже его незнаю и музыкой не увлекаюсь , слушаю только в играх и то редко .

    0
  • @Tiberium, Книги не все читают, в отличии от прослушивания музыки, особенно в те времена когда интернета по сути не было
    @Infantilism, Да все так, я просто сужу по тому же червяку джиму и куче дргих платформеров, на самом деле мозговыносящих и раньше не много было

    0
  • @Normal, вы так удивились человеку, что я прям незнал что и сказать , из за того что он незнал и назвал ноунеймом, ну сказал и сказал что тут криминального.

    0
  • @Tiberium, Ты сейчас преувеличиваешь как сказанное мной, так и ситуацию в целом, занимаясь оффтопом

    0
  • Всё по делу говорит, а оправдывать импотенцию и лень разработчиков, тем что игра задумана сложной глупо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.