Десять минут экшен-геймплея Death Stranding с TGS 2019

Десять минут экшен-геймплея Death Stranding с TGS 2019

Издание IGN собрало десять минут экшен-геймплея Death Stranding из двух презентаций игры во время Tokyo Game Show 2019. Всего во время презентаций было две достаточно интересных боевых сцены: проникновение Сэма на базу врагов и борьба с BT в разрушенном городе.

С людьми Сэм сражался в ближнем бою с помощью обездвиживающей пушки, а также бросался контейнерами. С большим BT ситуация сложилась иначе — Сэму пришлось уничтожать его с помощью гранат с его кровью.

Death Stranding выйдет 8 ноября только на PS4.

47 Комментариев

  • Осталось еще 50 дней
    Очевиднейшие мысли - показали не весь арсенал и тактики. Против ВТ использовали самое имбовое оружие.
    @ImTuman, 155 кг за спиной - экзокостюм же на мужике.

    4
  • Стелс. 155 кг за спиной. Ок. Волшебная веревочка, от которой враг сразу задохнулся, ну ок. Может, хай-тек какой, но чего ради вокруг горла... Нууу, ок. Рюкзак в сиденье авто проваливается - не, как-то уже не ок.

    И почему я вспомнил советский мультфильм про варежку на веревочке, никто не знает?

    Короче, это будет однозначно что-то очень странное, как сам Кодзима. Наверное, атмосферное. Но играть я в это не смогу.

    @VirgoFox, это понятно! Но силуэт какой! И какой шум от 155 кг + 80 кг самого Ридуса + 15-30 кг экзоскелета? Попробуйте в такой кипе снаряжения тихо походить. Я в страйкбольном обвесе шуршу, как пенопласт жуют (ну, примерно). Это уже какая-то ваха с крадущимися космодесантниками.

    10
  • Выглядит интересно, надо сказать

    1
  • Мда, что бы понять что он там создал надо в это поиграть. Просмотр видео вызывает только вопросы.

    1
  • @ImTuman, посмотрите на этого буку (facepalm)
    Еще и обиделся, пхах=)

    -2
  • ну как минимум россия и снг окупят шедевр от этого гения, другие могут не понять

    0
  • Окей, спам гранат "интересно". На базе с грузовиком пойдет, экзоскелет может не плохо помочь развлечься.

    две достаточно интересных боевых сцен

    0
  • Выглядит прям как последняя MGS. "Стелс" такой же

    5
  • Господа-товарищи, перестаньте надписывать под каждой новостью, что вы не будете в это играть. Если вам неинтересно, скучно и непонятно, зачем вы вообще это комментируете?

    7
  • MGS в новой обвертке.
    пс. такое ощущение,что это видео я уже видел

    1
  • @Goryachev, чтобы выразить свое мнение, и показать что не все так легко подкупны пиаром?

    5
  • @Reym,

    Я не буду играть

    Это не мнение.

    Аналогично ходить по ресторанам и не делая заказа говорить поворам, что я это есть не буду и идти в следующий.

    9
  • @FerrisMacWheel, Россия это где? если вы понимаете о чём я.jpg

    0
  • @Joogba, это, кстати, не я) Хотите, добавлю?..) Я хотел было просто проигнорировать.

    @FerrisMacWheel, скорее все же японцы. Они очень любят такое западное в анимешной оболочке.

    @Goryachev, почему? Мне было интересно. Посмотрел от скуки, разнес на свой вкус, сейчас дальше пойду работать. Мне интересно, сколько людей с моими доводами согласятся. Ищу братьев по разуму. Всегда хочется знать, что не одинок)

    4
  • @Goryachev, по крайней мере, это звучит более здраво, чем 90% других комментариев. Некоторые даже не понимают высмеивающие Кодзиму рофлы про гения. Вполне логично, что из-за непринятия критики появляются такие комментарии.
    Лучше ничего, чем что-то - волне адекватная позиция.

    0
  • @ImTuman, не понял, в какой момент был стелс с 150кг? В этом видео? Это вот на 1 24 говорят, что максимально переносимый вес уменьшился до 155кг из-за экзоскелета.
    Остальное, вот честно, придирка ради придирки. Стандартные игровые вещи, которые есть во всех стелс играх. Верёвкой он его связал, а не убил, кстати, и скорее всего она после этого из инвентаря пропала. Про езду не знаю, может от количества груза зависит за спиной. В конце концов от дороги меняется анимация ходьбы в игре, так что докапываться до мелких упущений это совсем грязно. Даже в арме, известной своим реализмом, рюкзак проваливается в сиденье.
    @Reym, дело не в непринятии критики, а в причине её появления. Просто зайти и сказать, что не буду играть, сказать что говно, просто потому что это что-то популярное и ожидаемое многими - зашквар, но дело ваше. Критика из-за непринятия критики - это не критика продукта, а глупость. Почему вообще "подкупны пиаром", если игра реально интересно выглядит? Докапываться до мелочей и засрать можно любую игру при желании. Вот бы на то, что в ней ЕСТЬ, а не чего в ней нет, смотреть начать.

    9
  • @Goryachev,

    Это не мнение

    зайди почти в любую тему, комментаторы зачастую недовольны просто наличием игры или то, как студия рекламирует/позиционирует игру.
    Хотя они даже не играли в игру, "читали на реддите/смотрели на YT"

    4
  • @NikoG, пока что игра вообще не выглядит интересной, даже наоборот (относительно её пиара). Все показанные механики уже были ранее; а обещанные, радикально ничем не отличаются от других игр.
    Не для всех отсутствие конкурентных аналогов игры на рынке, является положительным критерием.
    @n2o_dark, в смысле?

    0
  • Фпс проседают на 2.30 или кажется?

    0
  • @Reym,

    Некоторые даже не понимают высмеивающие Кодзиму рофлы про гения

    Вы до сих пор считаете, что это просто рофлы?)

    0
  • @NikoG, ну, для кого придирки, для кого нет. Мелкие или большие упущения... Я ж вас не заставляю принять мою точку зрения. Касательно стелса прикладываю скриншот. Из этого видео.

    -1
  • Выглядит ужасно, просто какое-то кривое дерьмо.

    6
  • @Reym, песочница с открытым миром и геймплеем уровня МГС5, но проработаннее, с кучей мелких деталей, которые из каждого захода делают головоломку? Сюжет с интригой и интересная концепция мира, в котором есть буквально загробный мир? Я понимаю, что это типа тренд среди хейтеров - симулятором хождения игру называть, но в ней куда больше вещей есть и да, ходить в ней надо, но так же есть транспорт + можно строить дороги и мосты. Пока что хватает интересносней в игре и мы особо много-то и не знаем о лоре, только основной геймплей и тот не весь.
    @ImTuman, у него тут нет 155кг за спиной. В видео говорилось, что с экзоскелетом можно переносить 155кг, а не то, что он несёт 155кг.

    5
  • @NikoG, эм, вы не в курсе, что сравнение с мгс5, как раз аргумент не для вашей позиции? Мем Кодзима гений, как раз от туда и пошел; англоязычные геймеры высмеивали глупые дизайнерские решения, да и в целом, всю игру. МГС5 - худшая игра в серии.

    1
  • @NikoG, да, пересмотрел, вы правы. Но, думаете, будет отличаться 20 кг от 150 кг по анимации? Не дадут стелсить? Хорошо, если так.

    Хотя даже с 20 кг и 60-литровым рюкзаком я все равно не знаю, как подкрадываться)

    -1
  • Дичь? Нет! - гениальная дичь

    -1
  • @Reym, худшая сюжетно, она обрывается и основная сюжетная линяя вообще не проработана. Геймплейно это в целом одна из лучших игр подобного рода.
    @ImTuman, я думаю, что стелс будет в игре достойным и даже поверхность по которой ты подкрадываешься будет иметь роль. И да, я думаю, что с кучей шмоток за спиной вряд ли выйдет стелсить так же удачно.

    3
  • @ImTuman, я долго думал что тебе ответить... Знаешь, не придумал.
    Приставать к тому что, в фантастическом сеттинге что то нереалистично... ну такое. Тем более если в самом ролике шума нет, а по лору "шум" в определенные моменты вообще является смертельно опасным.
    Ну, там выше уже прекрасно обьяснили все.

    0
  • @ImTuman, стелс норм, я с таким же рюкзаком таким же макаром сваливал в школе с уроков, чтобы учителя не спалили)

    2
  • @GamerBoy, тоже пригибался и фекалиями бросался?

    0
  • Мир выглядит пустым и на оружие бы посмотреть разнообразное, в остальном выглядит ок.

    1
  • @GamerBoy, стесняюсь спросить, что вы носили на уроки в рюкзаке на 60 литров?!)

    @VirgoFox, да ничего не надо. Все равно у всех свои взгляды. Просто я имею опыт подкрадывания, и там не то, что огроменный рюкзак, там единственная пластиковая застежка в снаряжении скрипит так, что можно только к моей глухой бабушке подобраться незамеченным. Снаряжение не говно, не Китай, сразу скажу. HSGI и ArsArma, если есть понимание.
    Я понимаю, что игровые условности, но даже в МГС5 ББ, крадясь в тяжелой штурмовой броне, не таскал за собой рюкзак с себя размером. Тут никакая фантастика не поможет.

    0
  • @ImTuman, поможет:

    скаут

    Бесшумный пацан, знакомьтесь)

    3
  • @ImTuman, Парень, ну подобные условности меня самого напрягают. Конкретно в этой игре они на фоне остального - это такое себе. Банки с кровью то и огромный собако-нефтяной монстр тоже ведь странно.

    2
  • @Funnybone, ну разве что не кидался)
    а так сначала на кортах медленно, потом если чисто, то быстрой перебежкой, а как на улицу вышел - драпать в полный рост, даже руками так же делал)

    с хулиганами махался рюкзаками) еще фишка была когда в футбол играют и рюкзаки свалены в кучу по стелсу пробраться к ним и один в одного, а другой рюкзак в совершенно другую сторону - и так же бегом оттуда валишь - мобы были в шоке))

    кстати как представлено с машинами - я так в автобусы запрыгивал - ну не выкидывая водителя, а когда бас отъезжал, видел меня с быстро утекающей стаминой рашащим к нему, тормозил, впускал внутрь и ехал дальше - я так эпично свалил в паре случаев)

    @ImTuman, в моем примере стоит учитывать физ параметры школьника, размеры стандартного и более рюкзака, вмещающего по одному учебнику в твердой обложке на 7 уроков (ведь у каждого должен быть свой учебник, иначе урок будет выполнен не на 100%, штраф за миссию и вообще можно завалить и дома отхватить не хуже, чем от бб или дс боссов, штрафы похожие: терялась вся валюта на этот день, а может и следующий), сбоку сменка, а через день доп форма на физ-ру (кроссовки, форма) или на доп спорт секцию

    так что смотрю геймплей, почти 1 в 1, разве что столовки не хватает))

    1
  • @NewArt, Не, ну, в Вахе-то весь стелс всякими маскирующими полями и прочим техножрецким скарбом обусловлен. Это немного другое.

    0
  • @ImTuman, ну так рюкзак не аки мешок с говном внутри, в игре это платформа с чемоданами на жесткой фиксации, присмотрись. Чему там шуметь особо кроме самого Ридуса. С другой стороны - есть условности для нпс и мира. Мы не знаем в патруле был ли нпс, какие естественные звуки для местного окружения, какие естественные звуки собственного снаряжения нпс.
    ИМХО - снобство какое то.

    1
  • @NewArt, ок, да, аргумент. Объяснить вообще что угодно можно так-то)

    @VirgoFox, я уверяю, вот в этой простой кобуре скрипит все так, что читай мой предыдущий комментарий. А остальное - это очень уж условности. Лучший стелс в арме так-то. Подобрался ближе, чем на 5 метров - получи очередь в морду. Снобство? Пожалуй. Страйкбольное такое. Из реального мира)

    @GamerBoy, поржал.

    @Sr_psycho, аргумент.

    0
  • Ого СПГСников набежало.

    0
  • Экшен и стелс эти весьма порадовали при их показе, кто там все вещал про симулятор доставки груза если такая красота в игре происходит?)
    @ImTuman, Игровые условности никто не отменял, иначе для стелса пришлось бы снимать все это, где то складывать и действовать налегке.

    0
  • Кстати, Кодзима же говорил про то, что игра может стать интереснее после 50% прохождения? А вот эти отрывки из игры, они же примерно из первой половины. Так что не всё потеряно, не ходьбой единой :) Остаются только детали: как часто будет происходить встреча с патрулями и насколько легко/сложно спастись от BT, дабы не нарваться на гигантскую монстрятину.

    0
  • @ImTuman, так это игра, в мгс 5 солдаты на коробки и разную чушь реагировали согласно взглядам гейм диза и можно было свободно летать над афганом на транспорте потенциального. В масс эффекте вообще все обосновывалось "эффектом массы" и ни кто не ищет в этом научной достоверности. А вся броня была идеально подогнана под персонажей, перекладывая аммортизацию кин энергии выстрела на тело носителя)

    0
  • уже говорили, что кодзима гений?
    гг бегает быстрее машинки, хочу также

    0
  • @Goryachev, надо учиться принимать чужое мнение, не всем может нравиться твоя любимая игра.

    @Reym,

    эм, вы не в курсе, что сравнение с мгс5, как раз аргумент не для вашей позиции?

    я считаю очень даже разумный аргумент. MGS5 - один из лучших стелсов на данный момент.
    В игре довольно глубокий и гибкий геймплей, поощеряющий выбор игрока и креативность.
    Может быть, она для тебя худшая в серии? В фандоме ее ценят за системность и механики.

    по крайней мере, это звучит более здраво, чем 90% других комментариев

    надо сказать, критика такая себе, разбавленная.
    И как сказали выше либо докапываются либо критикуют игру за то чем она вообще не является.
    Думаю, говорить что-то конкретное можно будет поиграв в игру.

    2
  • @Rein0451, один из лучших стелсов на данный момент, это скорее дисхоноред (если речь про современные), но ни как не MGS5. А положительные оценки накрутили казуалы, уже гораздо позже релиза. На старте её вообще с говном смешали.

    -1
  • @Reym,
    считаю MGSV на одном уровне с Hitman и Dishonored.
    Пятая часть уступает предыдущим играм в серии из-за незаконченного, сшитого белыми нитками сюжета, разбитого повествования, но в плане геймплея она очень хороша.
    Это игра, где каждое действие имеет последствия (я серьезно), где акцент ставится на выборе и действии игрока. "However you see fit"

    А положительные оценки накрутили казуалы

    если ты о МГС5, положительные оценки и возгласы прессы не имеют никакого отношения к реальности, это был просто фэйл игровой журналистики, но причем здесь это?
    Мы обсуждаем геймплей MGSV, а не позицию и мнение игрового сми.
    Я также нахожу много общего у DS с MGSV. Это не только камера, стелс элементы, меню и анимации.
    Тот же подход к решению задач. Игроку дают возможность и свободу самому находить решения.
    В фантомной боли игроки принимали решения, как проводить инфильтрацию, в DS игроки смогут сами прокладывать маршрут.

    @NewArt,

    В масс эффекте вообще все обосновывалось "эффектом массы" и ни кто не ищет в этом научной достоверности

    Не говори, лол.
    И никто ведь не парится, что в млечном пути универсальное, единое для всех время ;D

    @ImTuman#6QAb,

    приостановка неверия, не не слышал.

    Лучший стелс в арме так-то.

    лучший стелс это который IRL. Подобрался к часовому с реальным боеприпасом, а не краской.
    Был замечен - получи очередь в лицо. Никакого тайм аута, паузы итд. Сразу смерть.
    Зато реалистично.

    2
  • @Flame225, просто статья кривая, в оригинале была фраза "намного интереснее", а не то что "игра станет интересной". Искажение смысла.

    Другой перевод: "Это не «Терминатор» и не «Звёздные войны». В начале не будет объяснения. Я бы мог сделать нечто подобное, но не стал — история будет развиваться очень медленно. Особенно в первые часы. Вы будете чувствовать себя потерянными, но не пугайтесь: со временем вы втянетесь. Сама система в игре объясняется.

    Можно сказать, что это напоминает «Чужого», где вы постепенно узнаёте суть окружающего вас мира и границы своих возможностей. Вероятно, игра станет реально весёлой на 50%. В каком-нибудь шутере игроку сразу всё понятно, он знает правила. Я не хотел, чтобы так было с моей игрой. Я хочу, чтобы все начинали с нуля. Не знали, как подступиться. То, что я показал, может вас озадачить, но оно станет понятнее, когда игра выйдет."

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.