Как именно работает мультиплеер в Death Stranding
Sony и Kojima Productions долгое время не рассказывали о том, как будет работать мультиплеерный компонент Death Stranding. В показанном сегодня 49-минутном геймплее стало ясно, что за сетевой режим придумал Кодзима.
В Death Stranding не будет классического сетевого режима, мы не будем сражаться с другими игроками или проходить миссии в кооперативе. Вместо этого, мультиплеер игры сосредоточен на мире игры.
В геймплейном ролике мы видели как Сэм Бриджес осуществляет доставку посылки кому-то по имени Музыкант. Когда он выходит, то видно несколько лестниц, установленных другими игроками во время своего прохождения. Таким образом игрок может использовать эти лестницы, благодаря за размещение лестницы при помощи Лайков — как в соцсетях. Также можно видеть следы других игроков, ориентируясь на них в случае необходимости.
Кроме того игроки смогут подбирать утерянные другими геймерами посылки и доставлять их "заказчикам". Игроки смогут в реальном времени смотреть, какое убежище использовали чаще всего и какое имеет самый высокий рейтинг. Получается этакая погоня за лайками, словно в твиттере или фейсбуке.
Насколько увлекательным станет такой сетевой режим, покажет время.
Death Stranding выходит в начале ноября на PS4.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.