Гайд Greedfall: как победить первого босса ("Торжественный отъезд")

Гайд Greedfall: как победить первого босса ("Торжественный отъезд")

Перед отправлением на крупный остров Тир-Фради Greedfall знакомит вас с основными механиками игры, предлагая несколько побочных и сюжетных заданий в родном городе главного героя, Серене. В конце сюжетной линии Серены вы столкнетесь с серьезным противником. Ниже мы расскажем, как его победить.

Сражение с чудовищем состоится в конце продолжительного сюжетного квеста. Когда вы спуститесь в доки вместе с капитаном Васко, чтобы сесть на корабль, то увидите, как из другого судна вырывается огромный монстр.

На самом деле с такими противниками вам предстоит столкнуться еще не один раз. И некоторые из них и вовсе повторяются. Но первый бой — всегда самый сложный. Тактика может измениться в зависимости от выбранного вами класса, однако есть одна вещь, которая наверняка вам поможет!

На обычном уровне сложности монстру достаточно 3 попаданий, чтобы убить главного героя. Если он сумеет вас ошеломить, в большинстве случаев вы не успеете оклематься, как по вам прилетит новый удар. Поэтому для начала изучите набор атак босса. Обязательно зафиксируйте цель на нем, щелкнув по колесику мыши.

Нажимая на Shift, вы сможете увернуться в сторону. Делайте это каждый раз, когда враг метает в вас осколки. И если не зафиксировать на нем цель, то очередным броском противник с легкостью застанет вас врасплох. Если можете, старайтесь держаться на расстоянии. Это проще, если вы используете мага с божественными кольцами. Вам пригодятся зелья магии, чтобы восполнять ману.

Все будет намного сложнее, если вы — боец ближнего боя. Придется запастись терпением и стараться не атаковать монстра непосредственно перед тем, как он ударит по вам. Он будет либо слегка подпрыгивать, либо опустится на корточки прямо перед этими приемами. Поэтому в такой момент сразу отступайте. Когда анимация завершится, перейдите к атаке. Не забывайте об использовании меню тактической паузы ("Пробел").

Вместо того чтобы использовать зелья через слоты быстрого доступа, жмите на паузу и активируйте их в данном меню, что позволит сэкономить время на анимациях.

Короче говоря:

  1. Обязательно зафиксируйте цель колесиком мыши. Так вы не спустите глаз с монстра.
  2. Будьте терпеливы, соблюдайте дистанцию и следите за его атаками.
  3. Атакуйте, когда враг делает паузу. А затем отступите.
  4. Бой будет проще для магов, однако бойцы ближнего боя смогут сломать щиты противника, чтобы наносить ему больше чистого урона.

11 Комментариев

  • Я вчера прошёл пролог только на Высокой сложности. И возникает такой вопрос: Как этот босс может вызвать сложности?

    5
  • @WhiteCrow,
    Для нубов гайд

    2
  • Тупо заспамил стрельбой из пистолета (на обычной сложности) и босс мертв....

    2
  • @nekitflash, а мне минусов натыкали за то, что я сказал, что его затыкали одной кнопкой... легко и непринуждённо. А тут его вообще из пистолета уложили...

    1
  • Кто встречал повелителя гор и равнин ткните локацию пожалуйста я встречал равнин с копьем но потерял где он. Убил болот. Берегов и леса немого найти еще этих двух ребят.

    1
  • Хм ребята к вам вопрос, у вас нет просадок по фпс после отплытия? Да у меня пк не стандартной сборки вообще, но в прологе 59-60 фпс (1080р все на ультра), только приплыл там проседает до 40 иногда.дальше не смотрел еше, У вас было такое?И что там дальше так же ?

    0
  • @MrTubik88, в настройках качество текстур с наивысшего выстави на высокое. Ухудшения графики не заметишь. И все будет нормально. У меня RTX 2060 6Гб все на ультрах выставил, но если быстро крутить камерой случались фризы с просадкой FPS с 90 и более до 40 кадров в сек. После все стало нормально.

    P.S. По теме статьи. На высокой сложности расстрелял его из мушкета (надо же роль отыгрывать, технологии и наука против дикарей). Порадовало, что первый босс в Greedfall сделан круче (большой, интересные атаки) чем боссы в третьем Ведьмаке (они там почти все неинтересные, кроме финальных и тех, что в DLC). Насчет сложности. Тем, кто прошел Bloodborne не страшно. Но я экстрим. все же выкручивать не рискнул, ибо в этой игре меня в первую очередь интересует сюжет.

    1
  • @H3BO3, Да спасибо попробую вечерком, начитался что то ли текстуры на хай опускать, то ли физику шмоток. А в стиме вообще пишут в вин 10 отключать там фитчи зашитника эксплойтов. )

    0
  • Как игруха то? Как графон, анимация, сеттинг, сюжет? Ну первые впечатления хотя бы

    0
  • @delad, Опишу свои впечатления за первые 13 часов игры.

    Сюжет и квесты - 10 из 10. Есть нелинейность и моральный выбор. Побочки тоже интересные.

    Сеттинг - 10 из 10. Колонизация "европейцами" "Америки" в XVII веке. В Старом Свете при этом бушует "чума", а мы играем за аристократа, чей кузен назначен наместником новых земель. Цель игры - поиск лекарства от "чумы". При этом "индейцы" владеют магией и на их острове обитают всякие чудища. Оружие и одежда сделаны реалистично.

    Графика - 8 из 10. Локации приятные, атмосферные, как и было в трейлерах. Лица персонажей сделаны добротно. На максималках картинка в целом отличная.

    Саундтрек и озвучка - 10 из 10. Саундтрек приятный, атмосферный. Русской озвучки нет, есть субтитры. Но английская озвучка хороша, чувствуется, что актеры старались.

    Анимации - 7 из 10. В целом движения персонажей и NPC сделаны нормально. Лицевые анимации тоже приемлемы, но не идеальны.

    Геймплей - 8 из 10. К боевке надо немного привыкнуть. Доступны холодное оружие (шпаги, двуручные мечи, топоры, алебарды), огнестрельное оружие (пистолеты, ружья, ручного выцеливания нет) и магия. Сложность лучше вкрутить либо Высокую, либо Экстремальную. Чтобы был смысл в прокачке умений, брони и оружия. Броню и оружие можно улучшать. При этом улучшения визуально отображаются на одежде и оружии. К примеру добавили броню - получили какие-нибудь металлические наплечники на стандартный комзол и т.п. Новые умения открывают новые возможности при прохождении квестов. ГГ сопровождают до 2 NPC-помощников. Ими нельзя напрямую управлять в боях. Но в квестах они часто по-разному реагируют на различные решения игрока. И комментируют ситуацию.

    Оптимизация и техническая составляющая в целом - 8 из 10. Есть мелкие баги, но не критично. С конфигурацией >= рекомендуемым системным требованиям фризов, лагов, просадок и т.п. нет. А по сравнению с Control (где разработчики вообще забыли про оптимизацию) все вообще отлично.

    Открытого мира нет. Есть большие области. Между ними можно свободно перемещаться. NPC вокруг всегда что-то делают (кто-то копает ров, кто-то прибивает объявления и т.п.). Имитация "жизни" не идеальна, но и не столь убога, как в том же The Sinking City.

    Вывод. Если нравится сюжет, квесты и возможность морального выбора в играх (сильная сторона GreedFall, вытягивает всю игру), то рекомендую к покупке. Сеттинг тоже отличный. Чудес от боевки, графона и анимаций ждать не стоит. Они здесь звезд с неба не хватают, но в целом все нормально. Есть определенные сходства с The Witcher 2. Денег своих игра стоит. Ну и нужно учитывать, что бюджет у Spiders был не слишком большой и команда маленькая.

    2
  • @H3BO3, О, благодарю за столь развернутый ответ)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.